ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Загорелся Check-Engine
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Sever
Цитата(Ланочка @ 15.2.2011, 17:39) «
Накануне заправилась 95-м, на следующий день на машине не ездила, а через день завела, и машину затрясло.Заглушила, а вечером завести повторно не смогла, схватывает, но тут же глохнет. На следующий день попробовала завести снова, завелась, но загорелся "чек", машину трясет, а "чек" то мигает, то горит постоянно. Поменяли свечи, всё повторяется: схватывает и глохнет. Машина 2006 года, двигатель 1, 4 МКПП.


А в дни, пока машина стояла, в Питере тоже был перепад температуры? После заправки долго еще ехали? И заправлялись на пустой бак?
Ланочка
Цитата(Sever @ 15.2.2011, 18:34) «
А в дни, пока машина стояла, в Питере тоже был перепад температуры? После заправки долго еще ехали? И заправлялись на пустой бак?

Бензина литров 5 оставалось, проехала немного. А температура за эти дни понизилась
Sever
Цитата(Ланочка @ 15.2.2011, 19:13) «
Бензина литров 5 оставалось, проехала немного. А температура за эти дни понизилась


если грешить на бензин, надо конечно сливать и, возможно, форсунки чистить. Ну Вы же не будете сами это делать, тем более на морозе. Я б подождал, пока потеплеет (ведь нынешнее похолодание ненадолго), а потом бы решал, вызывать или нет эвакуатор



хе-хе, только что стал пыжевод-активистом. пойду новые звезды покупать )))
Ланочка
Цитата(Ланочка @ 15.2.2011, 17:39) «
Накануне заправилась 95-м, на следующий день на машине не ездила, а через день завела, и машину затрясло.Заглушила, а вечером завести повторно не смогла, схватывает, но тут же глохнет. На следующий день попробовала завести снова, завелась, но загорелся "чек", машину трясет, а "чек" то мигает, то горит постоянно. Поменяли свечи, всё повторяется: схватывает и глохнет. Машина 2006 года, двигатель 1, 4 МКПП.

Сегодня папа отвёз машину на диагностику, завёл с трудом. Подъезжая к перекрёстку, обороты падали, думала заглохнем, не доедем. Трогались еле - еле, разгона никакого, "оживала" только на третьей передаче. Диагностировали, оказалась пресловутая четвёртая форсунка + лямбда зонд. Сказали для начала поменять форсунку. Какую форсунку поставить, посоветуйте.
TAV_CF
Это вам в тему про форсунку. От десятки, не помню от какой, ставили. И то вроде все 4 меняли. Родная гдето 5тр стоит.
KOS34RUS
driver.gif
asusss
загорелась лампочка ошибки двигатееля...
машинка не заводится...
свечи заливаются в момент, черные...
за бортом -10градусов...
из выхлопной трубы черный дым, когда пробую завести...
в сервисе в тепле заводилась на ура, а на улице не хочет...

эт чё это???
может переобогощеная смесь? умер датчик положения дроссельной заслонки???
girl_cray2.gif
T155AP
Всем привет! Такая беда: Пыж 2002г., 1,4 Утром завел, прогрел, начал движение... Тут начинает мигать Чек-енжин и пищать, машину начало трясти, движок троит! Проехался немного... вроде все нормально, обороты набирает нормально... чек просто горит, остановился-троит. Делать нечего, пежо-сервис не работает в регионах, 300 км до москвы-все нормально, только чек горит. Чек горел и раньше, вроде не троит, На следующий день тоже нормально... сел, поехал... Еду по МКАДу, 100км/ч-снова мигает чек, пищит, педали газа не слушается! кое-как доехал до дома. Поехал на сервис: Сначала нормально все было, заменили свечи, попросил сделать диагностику,как раз затроило все-замигало, ошибку "непостоянное питание инжектора"! проводки потрогали-все норм. В общем, оставил машинку... вручную все прозванивать будут! Посмотрим! Как че известно будет, отпишусь! Всем удачи на дорогах!
T155AP
Снова привет! Сегодня отзвонились с сервиса: накрылась форсунка... завтра поменяют-быдем смотреть... как всегда отпишусь! Удачи на дорогах!
Sever
Цитата(T155AP @ 2.3.2011, 19:25) «
Снова привет! Сегодня отзвонились с сервиса: накрылась форсунка... завтра поменяют-быдем смотреть... как всегда отпишусь! Удачи на дорогах!


Дай-ка угадаю номер форсунки...четвертая?
T155AP
Цитата(Sever @ 2.3.2011, 19:36) «
Дай-ка угадаю номер форсунки...четвертая?

Да! Четвертая! что-то я уже читал про нее biggrin.gif - по-моему это из-за негерметичности "брызгалки для стекол"!!!
T155AP
ПРивет всем! Ну в общем, забрал я львенка из сервиса, проехался 60 км по москве, вроде все нормально, не троит, чек не горит. Но или я параноик, или машина стала менее послушна педали газа... Если есть доктора или механики-посоветуйте, что это? Всем удачи на дорогах!
bobosha
День добрый. Загорелся Check. История такова: мало бензина в баке - еду на заправку. На ходу стала дергаться, троить. Залил бензин почти всклень еду назад - обороты пропали на газ не реагирует, дергается и загорелся Check мигает пищит. Поставил авто в гараж. Завел. Из глушителя хлопки и обороты ХХ пропали - 820, хотя раньше - 900-920. Скинул клему с АБ, подождал. Завел. Троить перестало, на газ реагирует как положено, Check больше не горит, но обороты ХХ так и не восстановились и в момент перегазовки двигло немного колбасит. Что это водички со дна бака хватанул?
T155AP
Цитата(bobosha @ 3.3.2011, 19:06) «
День добрый. Загорелся Check. История такова: мало бензина в баке - еду на заправку. На ходу стала дергаться, троить. Залил бензин почти всклень еду назад - обороты пропали на газ не реагирует, дергается и загорелся Check мигает пищит. Поставил авто в гараж. Завел. Из глушителя хлопки и обороты ХХ пропали - 820, хотя раньше - 900-920. Скинул клему с АБ, подождал. Завел. Троить перестало, на газ реагирует как положено, Check больше не горит, но обороты ХХ так и не восстановились и в момент перегазовки двигло немного колбасит. Что это водички со дна бака хватанул?

Такие же симптомы были и у меня... На мой вопрос ответ выше!
То же пробовал давать отдохнуть... помогает, но не надолго! Поезжай в клубный сервис или к проверенным людям, сделай компьютерную диагностику. То, что скинул клему, проблему не решит (ты просто сбросил ошибку на компе), я 300 км. проехал после первого такого "фокуса", но на сервис обратиться пришлось... Пусть проверят 4ю форсунку biggrin.gif Удачи!
Ronik
сегодня был бешанный дождь и о5 загорелся "ЧЕК"...заметил периодичность его загорания, что именно во очень мокрую погоду, т.е что-то заливает...что это может мокреть от чего загорается "ЧЕК"???
ромкк
моторный жгут
Ronik
а где, что с ним можно сделать? в каком месте он проложен?
kulon
Цитата(Ronik @ 10.4.2011, 11:35) «
а где, что с ним можно сделать? в каком месте он проложен?

думаю если считать ошибки то легче найти место подмоченной репутации
T155AP
Цитата(Ronik @ 9.4.2011, 21:00) «
сегодня был бешанный дождь и о5 загорелся "ЧЕК"...заметил периодичность его загорания, что именно во очень мокрую погоду, т.е что-то заливает...что это может мокреть от чего загорается "ЧЕК"???


А мне кажется, на форсунку с стеклоомывателя капает... В сухую же погоду не загорается... отсюда вывод: дождик капает, из-под колес-"какашка" на стекло, ты брызгаешь омывайку, а она чуть капает на форсунку... итог - ошибка двигателя. Может, ошибаюсь, но мне так кажется! dntknw.gif
Ronik
до этого промазывал соединеник герметиком, тож грешил на это, но там щас все сухо...и дождь как я уже писал был сильный, т.е стекло в омывайке не нуждалось..
T155AP
Цитата(Ronik @ 10.4.2011, 23:56) «
до этого промазывал соединеник герметиком, тож грешил на это, но там щас все сухо...и дождь как я уже писал был сильный, т.е стекло в омывайке не нуждалось..


Мда dntknw.gif , тогда может и лямбда! Мне так до форсунки говорили...
TotGuard
У меня 206 1,1 2003г.
В последние дни морозов при запуске холодного двигателя стал загораться "Чек Энжин", потом гас.
Потеплело проблемы с этим пропали.
Позавчера поехал по магазинам с семьей, кругом лужи по колено...весь день проплавал d_upset.gif заехали под конец в Метро и час там проторчали.
Вышли, завожу авто и сразу загорелся "Чек", ну думаю фиг с ним - на след.неделе на ТО погоню и разберемся.
Стал трогаться, а машина не тянет: на холостых работает ровно с редкой детонацией, даешь нагрузку едет рывками...поддаешь газку начинает захлебываться и троить. больше 2500 не тянет.
Еле доехал до дома, "Чек" начал мигать!!!
Постояла ночь, завел, работает как часы. Отвез ребенка в сад - все ок, думал пронесло. Аннет на обратном пути та жа фигня: "Чек", не тянет, троит...

Подскажите, в чем может быть проблема?
John
Цитата(TotGuard @ 12.4.2011, 12:54) «
У меня 206 1,1 2003г.
В последние дни морозов при запуске холодного двигателя стал загораться "Чек Энжин", потом гас.
Потеплело проблемы с этим пропали.
Позавчера поехал по магазинам с семьей, кругом лужи по колено...весь день проплавал d_upset.gif заехали под конец в Метро и час там проторчали.
Вышли, завожу авто и сразу загорелся "Чек", ну думаю фиг с ним - на след.неделе на ТО погоню и разберемся.
Стал трогаться, а машина не тянет: на холостых работает ровно с редкой детонацией, даешь нагрузку едет рывками...поддаешь газку начинает захлебываться и троить. больше 2500 не тянет.
Еле доехал до дома, "Чек" начал мигать!!!
Постояла ночь, завел, работает как часы. Отвез ребенка в сад - все ок, думал пронесло. Аннет на обратном пути та жа фигня: "Чек", не тянет, троит...

Подскажите, в чем может быть проблема?

и у меня так же-че блин делать???
TotGuard
Цитата(TotGuard @ 12.4.2011, 12:54) «
У меня 206 1,1 2003г.
В последние дни морозов при запуске холодного двигателя стал загораться "Чек Энжин", потом гас.
Потеплело проблемы с этим пропали.
Позавчера поехал по магазинам с семьей, кругом лужи по колено...весь день проплавал d_upset.gif заехали под конец в Метро и час там проторчали.
Вышли, завожу авто и сразу загорелся "Чек", ну думаю фиг с ним - на след.неделе на ТО погоню и разберемся.
Стал трогаться, а машина не тянет: на холостых работает ровно с редкой детонацией, даешь нагрузку едет рывками...поддаешь газку начинает захлебываться и троить. больше 2500 не тянет.
Еле доехал до дома, "Чек" начал мигать!!!
Постояла ночь, завел, работает как часы. Отвез ребенка в сад - все ок, думал пронесло. Аннет на обратном пути та жа фигня: "Чек", не тянет, троит...

Подскажите, в чем может быть проблема?


Неужто ни у кого нет никаких мыслей по этому поводу?
МЕГАВОЛЬТ
когда затроит (моргание чека, тряски мотора) проверяйте форсунки методом отключения разъёма, особенно ближнюю к ГРМ (4-го цилиндра)
Julia87
Цитата(Ростислав @ 24.12.2007, 14:29) «
До не давнего времени все было нормально, пока не сделал компьютерную диагностику двигателя у официалов.
После выезда со станции, проехал несколько километров загорелась лампочка диагностики двигателя, и продолжает гореть постоянно. Вернулся на станцию, мне сказали, мол это из-за бензина. Бензин откатал весь, прогнал на больших оборотах, заправился на другой заправке, снова прогнал до 4000 об., в итоге - ничего, так и езжу с зажженной лампой :-(
В результате диагностики, кстати, написано: "Временная проблема: старение каталитического нейтрализатора". Что делать?



у меня точно такая же фигня произошла...только ОД сказал что проблема в под рулевом переключателе)))) и надо его менять.....
короче ОФИЦИАЛЫ fool.gif
знакомый ошибку убрал за 5 мин)))))
МЕГАВОЛЬТ
Цитата(Julia87 @ 12.11.2011, 18:50) «
В результате диагностики, кстати, написано: "Временная проблема: старение каталитического нейтрализатора". Что делать?

Цитата(Julia87 @ 12.11.2011, 18:50) «
знакомый ошибку убрал за 5 мин)))))

если катализатор умер то никакой знакомый стиранием ошибок его не восстановит. нужно узнать точную причину загорания ошибки.
замена подрулевого у офицалов тоже не поможет biggrin.gif
Kein
Сегодня поехал на работу, нормально доехал никаких проблем небыло, поставил на стоянку пока собирался (мотор не глушил) загорелся "стоп" и "!" и запищало, никаких особо перемен в работе моторе слышно не было, тронулся немного назад-вперед, нормально едет dntknw.gif
Стоянка находится немного под углом, но очень маленьким, причем ошибка появилась не сразу как поставил машину я где то минуты через 2.
Теперь целый день буду думать что такое и что делать dash1.gif
WooDFox
Цитата(Kein @ 16.11.2011, 9:18) «
загорелся "стоп" и "!"

Недостаточно тормозной жидкости! (или проблемы с тормозами - маловероятно, но куда-то жидкость утекла)
Проверьте кол-во, если мало - долейте и езжайте на сервис искать утечку.

Господа модераторы, переместите это куда надо)
Kein
Я так понимаю я свою проблему не туда написал) просто незнал куда)
Тормоза совсем новые мне недавно в сервисе сказали, значит жидкость куда то делась.
TurboSloN
2 дня назад при запуске двигла стал постоянно гореть чек (при начале работы двигателя звучит одиночный сигнал).В работе пеугеота, абсолютно НИЧЕГО не изменилось (вчера его полдня мучал,заводил,глушил,гонял,тормозил,автозапуск,клеммы скидывал и т.п.) до этого с машиной делал - 3,5 мес.назад-замена топливный фильтр,синтетика Тотал, свечи оригинал; + 2 недели назад утеплился полностью. Сегодня поеду к знакомому тестить через сканер на ошибки-потом отпишусь)))
TurboSloN
Вобщем "спецы" с митсуба - моторс не смогли подключиться к моему пыжу(а может не захотели),т.к. ближайший официал за 700 км от меня, решил купить себе это - http://www.check-engine.ru/checkengine.php кто-нибудь имел с ним дело???
wall
Цитата(TurboSloN @ 12.12.2011, 12:39) «
Вобщем "спецы" с митсуба - моторс не смогли подключиться к моему пыжу(а может не захотели),т.к. ближайший официал за 700 км от меня, решил купить себе это - http://www.check-engine.ru/checkengine.php кто-нибудь имел с ним дело???


Нужен сканер XS Evolution (китай) либо оригинальный сканер. Если интересно - пиши в личку.
TurboSloN
Сегодня решил "ввалить" бедному пыжику 5500 оборотов на 3-ей, чтоб как говорится прос@@@ся (так как больше крутит на холостых(зима,прогрев,пробки), чем ездит). Итог Check пропал и больше не вылазит...Внимание вопрос!!! Чек горел из-за свечей или форсунок???Я правильно предпологаю?? dntknw.gif
taxi4
Цитата(TurboSloN @ 13.12.2011, 11:42) «
Внимание вопрос!!! Чек горел из-за свечей или форсунок???Я правильно предпологаю??

Возможно бензин
TurboSloN
Да я об этом думал...сегодня докатываю бак вечером на другой заправке заправлюсь и проверю....хочу все равно на выходные в гараж и снять свечи-посмотреть где какой нагар.
Солдат
TurboSloN
Была такая же фигня, чек горел, пока не проехал где-то 700 км. Потом потух. После этого проехал уже 20 000 км, больше не загорался.
TurboSloN
Ну у меня пока 700 км нет за плечами, второй день,но чек как ветром сдуло))))
TurboSloN
Сегодня опять загорелся чек,до меня доперло почему,на улице -15 заводил с автозапуска,видать после запуска "мозги" посчитали что я не правильно произвел алгоритм запуска двигателя(не выждал пока насос накачает топливо + температура двигла -15) с машиной все нормально (не тупит,не дергает,провалов нет).Думаю через пару дней пропадет чек)))
sirin
Горел чек. Была у Ромки - сдохла лямбда. Кстати, подванивало а салоне выхлопом, после замены лямбды - перестало. Иных явных признаков дохлости лямбды не заметила. Расход бензина посмотрю. Когда отваливался разъём верхней - расход жутко повышался. Тут - не понятно пока.
Yat
как на 1.4 сбросить комп, чтобы чек не горел?

Читал некоторые дают обороты под 4000-4500 и он типа уходит... мне не помогло d_upset.gif
slavyan777
попробуй скинуть клеммы акб минут на 10! А оборотами ты можешь только так сказать чуть-чуть почистить лямбда-зонд если я не ошибаюсь! Попробуй заправиться на другой заправке! У меня после перезаправки сразу пропал чек... было такое 3 раза... Кстати, читал тут на авесе-парень на какой-то пежохе замачивал обе лямбды в ортофосворной кислоте, расход упал с 16 до 10 литров...
sirin
Цитата(Yat @ 24.12.2011, 17:47) «
как на 1.4 сбросить комп, чтобы чек не горел?

Читал некоторые дают обороты под 4000-4500 и он типа уходит... мне не помогло d_upset.gif

Он не "уходит", он показывает, что проблема исчезла. Например, были заср--ы свечи. Поэтому не решив проблему от чека избавиться невозможно.
Sever
Цитата(Yat @ 24.12.2011, 17:47) «
как на 1.4 сбросить комп, чтобы чек не горел?

Читал некоторые дают обороты под 4000-4500 и он типа уходит... мне не помогло d_upset.gif


Ярослав, а почему бы тебе не выяснить причину чека? Есть такие ошибки, при исчезновении которых комп сбросит чек, ну а есть и такие... Короче, почитать ошибки надо, а потом плясать.
T155AP
Цитата(Sever @ 24.12.2011, 19:32) «
Ярослав, а почему бы тебе не выяснить причину чека? Есть такие ошибки, при исчезновении которых комп сбросит чек, ну а есть и такие... Короче, почитать ошибки надо, а потом плясать.

+ 500 мильенов! Чек-это не просто лампочка! Надо выяснить причину, а потом устранять визуальное проявление! Ты сейчас занимаешься тем, что не лечишь болезнь, а просто снимаешь ее проявления!
Yat
да эт понятно...
надо съездить на диагностику... просто чек загорелся после снятия головы...
Шмель2
Цитата(T155AP @ 24.12.2011, 20:24) «
+ 500 мильенов! Чек-это не просто лампочка! Надо выяснить причину, а потом устранять визуальное проявление! Ты сейчас занимаешься тем, что не лечишь болезнь, а просто снимаешь ее проявления!

Присоединяюсь!!!!!
andru32
Привет Всем, Всех с наступающим новым годом. Может было у кого такое? Обычно с утра начал загораться чек, при прогреве и повторном заводе он гаснет. На диагностику пока не ездил. Может кто подскажет на что нрешить в первую очередь!!! Заранее благодарю.
new_idea
Добрый вечер, пыжеводы! Помогите, пожалуйста.
Вчера каталась на пыжике весь день, все было в порядке. Сегодня села за руль, машина завелась, потом загорелся чек-энджин и пошел звуковой сигнал, через 3 минуты машина заглохла. Если завожу, то вся история повторяется.
Последний раз заводила, то почувствовала, что машину дергает и еще был какой-то технический запах.
Что это может быть?
taxi4
new_idea
Возможно некачественное топливо. Надо диагностику сделать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU