ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Загорелся Check-Engine
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Major
Цитата(ПежоNка @ 28.11.2008, 14:09) «
И у меня горит,сказали катализатор на диагностике,прехала в сервис как дельная,говорю,что бы катализатор вырезали,они всё открутила,всё вытащили,а катализатора там и в помине уже нет,сказали менять лямбозонд или как правильно называется?)))))))

А нафига менять лямбду если катализатора уже нет?! Это как пить минералку, если печень уже отвалилиась! :)
ПежоNка
Цитата(Major @ 28.11.2008, 14:18) «
А нафига менять лямбду если катализатора уже нет?! Это как пить минералку, если печень уже отвалилиась! :)

а,что делать тогда?
Major
Цитата(ПежоNка @ 28.11.2008, 14:22) «
а,что делать тогда?

Если машинка едет нормально, то забей пускай себе горит derisive.gif Если нет катализатора, то машина просто не соответствует экологическим нормам по какому-то там евро. А лучше вообще пускай вырежут этот катализатор нафик и сделают нормальный выпуск. Машинке даже мощщей прибавится
ПежоNка
Цитата(Major @ 28.11.2008, 14:35) «
Если машинка едет нормально, то забей пускай себе горит derisive.gif Если нет катализатора, то машина просто не соответствует экологическим нормам по какому-то там евро. А лучше вообще пускай вырежут этот катализатор нафик и сделают нормальный выпуск. Машинке даже мощщей прибавится

холосё,спасибки)))) air_kiss.gif

Цитата(Major @ 28.11.2008, 14:35) «
Если машинка едет нормально, то забей пускай себе горит derisive.gif Если нет катализатора, то машина просто не соответствует экологическим нормам по какому-то там евро. А лучше вообще пускай вырежут этот катализатор нафик и сделают нормальный выпуск. Машинке даже мощщей прибавится

холосё,спасибки)))) air_kiss.gif
Major
Цитата(ПежоNка @ 28.11.2008, 15:32) «
холосё,спасибки)))) air_kiss.gif
холосё,спасибки)))) air_kiss.gif

незачто :) кушай на здоровье
snow
2ПежоNка там совсем ничего нет или он пробит или там пламегаситель?

Надо поставить обманку вместо второго лямбда,без катализатора машина больше потрепляет бензина патаму что умная и пытаетса дожечь остатки, поэтому бензин в трубу вылетает.

А чтоб быстрее ехала,это нада полный выпуск купить за 30к, сил 15 прибавитса на 1.6 V16.
Kosh
При включении зажигания остается гореть индикатор диагностики двигателя (желтый контур двигателя) и индикатор "внимание" (красный с восклицательным знаком). После запуска двигателя все гаснет. После выключения двигателя не загорается снова, но после выключения зажигания и включения его снова начинают гореть. Чтобы это значило?

В инструкции в качестве критичной описывается ситуация когда этот индикатор остается гореть или начинает гореть при работающем двигателе. Что с этим делать? Насколько это критично?

О машине: машина новая, пробег около 700 км.

И еще одно наблюдение: если чуть-чуть постоять на месте с включеным двигателем, у выхлопной трубы, на асфальте, в месте куда попадает выхлоп образуется мокрое пятно, а в выхлопе чуствуется запах бензина. Это нормально или у меня паранойя?

p.s. Если вопросы вам покажутся банальными, не ругайтесь, это моя первая машина.
YurSem
Так и должно быть, у меня тоже самое, при включение двигателя знак пропадает. Она типо и показывает видимо что двигатель не заведен, в книжке вроде тоже что-то про это написано. А красный восклицательный это ручник.
MIRAJ
Всё нормально !!!! так и должно быть.
Dr.Maxx
Да, все нормально. Лампа "Сheck Engine" горит на неработающем двигателе при включении зажигания и должна погаснуть не позже чем через 5 секунд после его пуска. Вместе с ней гаснут лампы подушек. Если продолжает гореть-косяк, борткомп нашел ошибку, привет сканер.
Мокрое пятно нормально-происходит конденсация парообразной фракции выхлопных газов (или типа того), у машин с нейтрализатором эффект еще сильнее. Давече ехал в свадебном кортеже за Town Car'ом, у него на каждом светофоре из труб неслабые струйки были конденсата, не говоря уже о мокрых пятнах...
snow
Все нармально у тебя :)

Цитата(Kosh @ 15.12.2008, 1:51) «
И еще одно наблюдение: если чуть-чуть постоять на месте с включеным двигателем, у выхлопной трубы, на асфальте, в месте куда попадает выхлоп образуется мокрое пятно, а в выхлопе чуствуется запах бензина. Это нормально или у меня паранойя?

А вода это хорошо.значит что катализатор работает правильно)))))
Kosh
Цитата(YurSem @ 15.12.2008, 8:58) «
А красный восклицательный это ручник.


Нет не ручник, первая мысль такая же была, но проверил - не на ручнике.

Цитата(Dr.Maxx @ 15.12.2008, 18:26) «
Да, все нормально. Лампа "Сheck Engine" горит на неработающем двигателе при включении зажигания и должна погаснуть не позже чем через 5 секунд после его пуска. Вместе с ней гаснут лампы подушек. Если продолжает гореть-косяк, борткомп нашел ошибку, привет сканер.


Все верно, после того как все остальные погаснут, эти две остаются гореть d_upset.gif Что теперь с этим делать? насколько критично с этим ездить?
Dr.Maxx
Если не ручник-жидкость ушла/неисправен датчик на бачке жидкости. Ездить НЕЛЬЗЯ!!!
Kosh
Цитата(Dr.Maxx @ 15.12.2008, 23:35) «
Если не ручник-жидкость ушла/неисправен датчик на бачке жидкости. Ездить НЕЛЬЗЯ!!!


Ты о тормозной жидкости? Так при запуске двигателя все гаснет. Я думаю что восклицательный знак он на пару с индикатором диагностики двигателя горит - о чем-то сигнализирует. Непонятно почему все гаснет при завеженном двигателе?
Ostin Powers
Цитата(Kosh @ 15.12.2008, 1:51) «
При включении зажигания остается гореть индикатор диагностики двигателя (желтый контур двигателя) и индикатор "внимание" (красный с восклицательным знаком). После запуска двигателя все гаснет. После выключения двигателя не загорается снова, но после выключения зажигания и включения его снова начинают гореть. Чтобы это значило?

В инструкции в качестве критичной описывается ситуация когда этот индикатор остается гореть или начинает гореть при работающем двигателе. Что с этим делать? Насколько это критично?

О машине: машина новая, пробег около 700 км.

И еще одно наблюдение: если чуть-чуть постоять на месте с включеным двигателем, у выхлопной трубы, на асфальте, в месте куда попадает выхлоп образуется мокрое пятно, а в выхлопе чуствуется запах бензина. Это нормально или у меня паранойя?

p.s. Если вопросы вам покажутся банальными, не ругайтесь, это моя первая машина.



это значит что скоро приедешь или привезут .. на капиталку.
потому как горит желтый движок это повышеная токсичность выхлопных газов со всеми вытекающими отсюда ... те бензином из выхлопа. у тебя переливает и повышеный расход.
а восклицат красный это недостаточное давление в контуре. ток что вот так.
Major
Чё вы человека пугаете!? Капиталка, мапиталка.... лишь бы написать чего!

Рассказываю процесс:
- Вставляешь ключ зажигания, и поворациваешь его.
- Если на один щелчок, то загорается символ акумулятора - это значит, что подается питание на все вторичные потребители (магнитола, освещение салона и т.п.).
- На два щелчка - подаешь питание на комп и бензонасос - загораются все лампочки на панели, кроме поворотников по-моему. Секунд через 5 должны погаснуть значки АБС, ремней и лампочка бензина.
- Теперь можешь заводить двигатель! Крути ключ еще вперед и как заведется отпускай!
- После того как завелся, через несколько секунд должны погаснуть лампочки чекэнджина и аккумулятора.
- Снимаешь машину с ручника, гаснет восклицательный знак в скобочках. Ставишь на ручник - он загорается опять.
Если ком находит какие-то нехорошести, то:
- При заведенном двигателе не гаснет желтенький чекэнджин и машинка тебе два раза попищит!
- Если мало бензика в баке, то не погаснет лампочка под счетчиком бензина и машина тебе тоже об этом попищит!
- Если будет вообще ппц, то будет пищать и мигать красное слово STOP!

Так что не парься! и удачи на дорогах :)
Kosh
Был в сервисе (ставил магнитолу и защиту картера) заодно посоветовался - сказали так и должно быть.
Virasio
Цитата(Kosh @ 30.12.2008, 13:29) «
Был в сервисе (ставил магнитолу и защиту картера) заодно посоветовался - сказали так и должно быть.

Так правильно, это на любом автомобиле так, даже в автошколе об этом говорят: поворачиваешь ключ и загараются все лампочки, чтобы показать, что они работают. Представь что эта лампочка перегорела, и у тебя реально какая-то проблема с двигателем, ты же тогда о поломке ни как не узнаешь, кроме как по стуку или полной остановке.
AntoNik
Машина заглохла в пути.
Рассказываю, как это было:
Ехала со скоростью ок.80 км/ч, скорость стала падать и загорелась лампочка самодиагностики двигателя и STOP. Съехала на обочину, машина дернулась и заглохла.
Больше заводиться не хочет…
Почему это произошло, может кто-нибудь подсказать? Где искать ошибку? Бензина еще ок. половины бака… ТО было осенью, акку новый.
Major
Цитата(AntoNik @ 16.1.2009, 11:27) «
Машина заглохла в пути.
Рассказываю, как это было:
Ехала со скоростью ок.80 км/ч, скорость стала падать и загорелась лампочка самодиагностики двигателя и STOP. Съехала на обочину, машина дернулась и заглохла.
Больше заводиться не хочет…
Почему это произошло, может кто-нибудь подсказать? Где искать ошибку? Бензина еще ок. половины бака… ТО было осенью, акку новый.

"Стоп" загорается обычно, когда вообще ппц или он скоро настанет! d_upset.gif
А ошибку надо искать на диагностике.
Ты случайно не ехала долго с перегревом? Охлаждающая жидкость на месте? в смысле, в бачке есть?
А то у меня товарищи тоже так ехали, а антифриз утекал... Перебирали весь движок
naty
а у меня после того как катализатор пробили чек загорелся..да ещё и часть трубы прогорело
Марсель
Цитата(naty @ 25.1.2009, 15:31) «
а у меня после того как катализатор пробили чек загорелся..да ещё и часть трубы прогорело

вот поэтому надо ставить пламягаситель вместо пробитого катализатора.
naty
Цитата(Марсель @ 25.1.2009, 17:11) «
вот поэтому надо ставить пламягаситель вместо пробитого катализатора.



ну так теперь и будем..вместе с новой трубой(частью,забыла как называется)

хех..счас еду-а меня за километр слышно,рычу,будто ракета на старт идёт )) а лампочка только вчера загорелась,а сегодня погасла..

вот завтра и поеду чиниться )
Phoenix
Так и должно быть(положение ручника и самодиагностика двигателя). Если при работающем загорелся индикатор движка - тогда косяк(и причину еще не сразу установишь).
Sonic
Народ, возникла такая проблема, заменил свечи. После чего загорелся чек энджин. Может кто сталкивался с такой проблемой и в чем может быть проблема? Если кто знает подскажите чем это лечится...
Pejo
Цитата(sonic @ 28.2.2009, 13:39) «
Народ, возникла такая проблема, заменил свечи. После чего загорелся чек энджин. Может кто сталкивался с такой проблемой и в чем может быть проблема? Если кто знает подскажите чем это лечится...

А что за свечи? попробуй скинуть клеммы минут на 10
Sonic
Цитата(Pejo @ 28.2.2009, 14:58) «
А что за свечи? попробуй скинуть клеммы минут на 10


10 минут не помогают, хотя скинул только +. Свечи поставил аналог с каталога экзиста, не оригинал... Еще менял воздушку(фильтр) так что даже хз на что грешить, если что верну родные свечи, потому как тоже склоняюсь к тому что это из за свечей ((
МЕГАВОЛЬТ
если мотор работает ровно то не из за свечей
Sonic
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 28.2.2009, 23:17) «
если мотор работает ровно то не из за свечей


В том то и дело что холостые плавают(( Кстати если вернуть родные свечи ошибка сама скидывается или только через подключение компьютера?
Basler
а может что не так одели, при замене? колпачек на свечу неплотно сел или проводок какой от катушки отошел, и комп ругается, на ошибку в системе зажигания, мол одна свеча не работает.....
А может свеча бракованная какая....
Sonic
Цитата(Basler @ 1.3.2009, 2:22) «
а может что не так одели, при замене? колпачек на свечу неплотно сел или проводок какой от катушки отошел, и комп ругается, на ошибку в системе зажигания, мол одна свеча не работает.....
А может свеча бракованная какая....


Врядли, потому как плавают обороты непостоянно а периодами, одели все ровно. Просто походу у свечек немного другое сопротивление, да к тому же они двухэлектродные а родные то с 1м...
Bender
Цитата(sonic @ 1.3.2009, 9:07) «
Врядли, потому как плавают обороты непостоянно а периодами, одели все ровно. Просто походу у свечек немного другое сопротивление, да к тому же они двухэлектродные а родные то с 1м...


Посмотри какие у тебя свечи, зазор проверь! На 1.1л подходят
1) Champion RC8DMC (c 1999г. - RC8YCL) - зазор 0.9мм
2) Bosch FR7LDC зазор 0.9мм
3) Eyquem RFC52LSP зазор 1мм
4) NGK BKR6EK зазор 0.9мм
5) Beru 14FR-7KDU зазор 0.9мм
6) Sagem RFN 58 LZ зазор 1мм
snow
смотри где лазил, а зачем вообще решил свечи поменять? и какая ошибка не пишет комп? у меня чекенжен по антиполюшену пропадает после 5-10 запусков день два висит,клеммы не помогают, это все для лахматых годов :)
Sonic
Проблема решена установкой старых свечей, вот такие вот пыжи оказывается капризные на свечи. Всем спасибо за внимание.
Sound
Цитата(sonic @ 1.3.2009, 21:02) «
Проблема решена установкой старых свечей, вот такие вот пыжи оказывается капризные на свечи. Всем спасибо за внимание.

Просто все машины любят оригинальные запчасти.
Sonic
Цитата(Sound @ 1.3.2009, 21:05) «
Просто все машины любят оригинальные запчасти.


До пыжа ездил на Меркури, так ему было ваще глубочайше по барабану хоть и канадец)) Скорей всего просто чем то они принципиально отличаются.
Sound
Цитата(sonic @ 1.3.2009, 21:02) «
Проблема решена установкой старых свечей, вот такие вот пыжи оказывается капризные на свечи. Всем спасибо за внимание.

А ты завязывай с экономией на важном и купи свечи в такой коробочке и будет тебе счастье... :friends:

Sonic
Цитата(Sound @ 3.3.2009, 3:03) «
А ты завязывай с экономией на важном и купи свечи в такой коробочке и будет тебе счастье... :friends:



Да заказал уже родные 5960.15....... раз прокатившись до Москвы понял что эт не есть айс, кто за мной от магазина на место шашлыков ехал наверно видел как реально тормозит и тупит машина на хреновых свечах...
мой любимый пыжик
всем привет, а скажите плз через сколько надо свечи менять и как понять когда их надо менять(имею ввиду по поведению машины)
Sonic
Цитата(мой любимый пыжик @ 19.3.2009, 9:59) «
всем привет, а скажите плз через сколько надо свечи менять и как понять когда их надо менять(имею ввиду по поведению машины)


Вообще производитель вроде 18 месяцев гарантирует или какое то там количество пробега, не помню вроде 15 тысяч. Но с нашим бензином думаю 10тыс в самый раз.
мой любимый пыжик
ок спасибо
mmm343
ох тут не давно менял свечи и катушку свечную !)
Sonic
Цитата(mmm343 @ 24.3.2009, 17:48) «
ох тут не давно менял свечи и катушку свечную !)


На некислое же ты бабло попал если катушку менял.
Corvin666
Цитата(Bender @ 1.3.2009, 9:58) «
1) Champion RC8DMC (c 1999г. - RC8YCL) - зазор 0.9мм
2) Bosch FR7LDC зазор 0.9мм
3) Eyquem RFC52LSP зазор 1мм
4) NGK BKR6EK зазор 0.9мм
5) Beru 14FR-7KDU зазор 0.9мм
6) Sagem RFN 58 LZ зазор 1мм


Это очень полезная информация, спасибо. Я несколько последних раз ставил NGK - все время немного разные получались. А откуда эта информация?
mmm343
Цитата(sonic @ 24.3.2009, 20:29) «
На некислое же ты бабло попал если катушку менял.



два из двух перестало работать....поменял все ок)

да около 5 тысяч за весь блок в кунцево((
kuzneart
Доброго времени суток всем. Понимаю что тема уже не актуальна, но все же симптомы другие. Столкнулся с таким траблом. После посещения сервиса Бретань-Авто и проведя комплекс работ по машине (см. http://206-club.ru/index.php?showtopic=6342) приехав домой поставил ее на ночь возле дома. На следующее утро после прогрева выскочил Чек энджин. Характер машины не поменялся, температура в норме, антифриз не убегает. Масло в норме, работает диагатель хорошо. После комплекса работ машина вообще стала другой. Греется меньше, едет лучше и помоему бензина есть стала меньше... чисто визуально... может кажется :dntknw: Но беспокоит Чек. Что то не в поряде.... не могу предположить что... может кто сталкивался с таким явлением? Звонил в бретань сказали если до пятницы не пропадет то приезжайте, на вопрос сбросить клему, сказали ненадо. если ошибка временная то уйдет сама если нет надо смотреть.
Major
Если едет лучше, греется меньше - то похоже на умершую лямбду, которая и дает ошибку :) Может провод оторвали случайно, может стукнули по ней... Выясняется простой диагностикой.
kuzneart
Цитата(Major @ 28.4.2009, 10:06) «
Если едет лучше, греется меньше - то похоже на умершую лямбду, которая и дает ошибку :) Может провод оторвали случайно, может стукнули по ней... Выясняется простой диагностикой.



Да как то странно она умерла... через 120 км от Бретани до дома ничего не умерало. А после прогрева утром сарзу все умерло?? неужели такое бывает??. А насчет греется менеше может из-за антифриза быть.. ведь я его сменил. Тот старый был вообще. Как раз его меняют раз в 5 лет. А сколько лямбда стоить новая?? И это я так понял мне плотить?? Я тут посмотрел на форуме она 8тыров стоит... че то дороговато... блина. Хотя еще меняли прокладку катализатора.
Major
Цитата(kuzneart @ 28.4.2009, 10:18) «
А сколько лямбда стоить новая?? И это я так понял мне плотить?? Я тут посмотрел на форуме она 8тыров стоит... че то дороговато... блина.

Я себе брал бошевскую - работает как миленькая! Цена вопроса 2300
kuzneart
Цитата(Major @ 28.4.2009, 10:30) «
Я себе брал бошевскую - работает как миленькая! Цена вопроса 2300


Ну 2300 как то мало.... это че БУ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU