Полная версия этой страницы:
Загорелся Check-Engine
Цитата(Sergeant @ 18.2.2010, 22:27)
«а вот меня пыжик продолжает огорчать ) С каждым днём заводиться всё хуже и хуже ) Диагностика ничего не показала )
бензин в баке тухнет....
Цитата(droner @ 18.2.2010, 23:47)
«бензин в баке тухнет....
не там всегда свежак )
Короче *опа, где чё искать я хз, откуда ноги растут )
Цитата(Sergeant @ 19.2.2010, 0:04)
«не там всегда свежак )
Короче *опа, где чё искать я хз, откуда ноги растут )
помой инжектор, поменяй свечки... помой дросель, сделай инициализацию... чисто профилактические действия... Я сегодня почему то сам утром еле завелся, а вот вечером без проблем...
Цитата(droner @ 19.2.2010, 0:07)
«помой инжектор, поменяй свечки... помой дросель, сделай инициализацию... чисто профилактические действия... Я сегодня почему то сам утром еле завелся, а вот вечером без проблем...
Может ещё двигатель перебрать сразу?
Цитата(Sergeant @ 19.2.2010, 0:16)
«Может ещё двигатель перебрать сразу?
можно и перебрать... ))) только тема не в этом...
у меня у знакомых Опель 65 тыков прошёл ) За это время ничего не мыли, не промывали ) Только плановые ТО ) А тут машина на 20 тыках загнулась. ИМХО но с Пежо больше дела не хочу иметь )
Sergeant
1. Надо ездить на повышенных оборотах от 3 до 3,5 об
2. Не надо к ОД ездить
3. Заправься нормальным бензом и лучше 92м...
не надо так утверждать, из того что ща продают по качеству лучше не найдёшь(в своём классе), я убедился на горьком опыте...
Sergeant у каждого сугубо свое мнение ездить на ПЕЖО или на ЖОПЕЛЕ.... тем более машина придуманна под хороший европейский бензин, а у нас к сожалению только 76 умеют делать...
Цитата(Sergeant @ 19.2.2010, 0:48)
«у меня у знакомых Опель 65 тыков прошёл ) За это время ничего не мыли, не промывали ) Только плановые ТО ) А тут машина на 20 тыках загнулась. ИМХО но с Пежо больше дела не хочу иметь )
А у меня прошла 84.000, только плановые ТО и всё заводится прекрасно и ездит
Ты где обслуживаешься? У какого диллера???
Цитата(Makar @ 19.2.2010, 8:06)
«3. Заправься нормальным бензом и лучше 92м...
В 1,6 я бы не стал лить 92й
Цитата(taxi4 @ 19.2.2010, 9:04)
«В 1,6 я бы не стал лить 92й
это да, запердит, зачехает и будет не 109 сил, а дай бог 90...
Цитата(droner @ 18.2.2010, 20:24)
«Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 18.2.2010, 13:54) «
круче слав-нефти ничего нету. после заправки машина успевает только от неё отъехать на большее обычно не хватает.
да, хороший бензин, я помню еще на 7ке на ней заправился... даже карбюр наелся отличного топлива
+1 только на четверке
Sergeant
19.2.2010, 12:36
Цитата(taxi4 @ 19.2.2010, 9:02)
«А у меня прошла 84.000, только плановые ТО и всё заводится прекрасно и ездит
Ты где обслуживаешься? У какого диллера???
Бретань
Цитата(Sergeant @ 19.2.2010, 12:36)
«Бретань
бретань не бретань... Много всяких но из-за которых машина не заводится...
Тоже была проблемка чек горел, поехал к дилерам 150км ничего не нашли(а может и не искали) скинули ошибку, пока от них ехал домой не доезжая до дома опять загорелся чек, съездил на неофиц. диагностику поближе выявили такие ошибки:
Р0106 - что-то не так с датчиком давление
Р0201-Р0204 - инжектора 1-4 (возможно отключились во время диагностики)
Р0130 - 1-й лямбда зонд ушел спать
Р0137 - 2-й л.з. низкий сигнал
также грешили на некачественный бензин! что в 80% верно., а также на нейтрализатор
не стал заказывать новые датчики, залил более-менее качественный бензин, проездил еще немного, после нескольких нормальных циклов запустил/заглушил двигателя(даже где-то в мануале написано, что ошибка может стереться сама послу энного числа удачных циклов запусков/глушений) чек больше не горел.
Цитата(Phoenix @ 19.2.2010, 22:08)
«Тоже была проблемка чек горел, поехал к дилерам 150км ничего не нашли(а может и не искали) скинули ошибку, пока от них ехал домой не доезжая до дома опять загорелся чек, съездил на неофиц. диагностику поближе выявили такие ошибки:
Р0106 - что-то не так с датчиком давление
Р0201-Р0204 - инжектора 1-4 (возможно отключились во время диагностики)
Р0130 - 1-й лямбда зонд ушел спать
Р0137 - 2-й л.з. низкий сигнал
также грешили на некачественный бензин! что в 80% верно., а также на нейтрализатор
не стал заказывать новые датчики, залил более-менее качественный бензин, проездил еще немного, после нескольких нормальных циклов запустил/заглушил двигателя(даже где-то в мануале написано, что ошибка может стереться сама послу энного числа удачных циклов запусков/глушений) чек больше не горел.
Ну вот видишь как хорошо, а компутерную диагностику делать лучше ПЕЖОПЛАНЕТ...
Sergeant
20.2.2010, 21:36
В понедельник еду в Бретань, буду нагибать ))) Почему на холодную заводиться с 1.5 - 2.5 оборота стартера, на горячую с пол оборота ) И не надо говорить что на холодную машина так и должна заводиться или не заводиться
В прошлую зиму проблем не было вообще, всегда с пол оборота ) В общем хочу для начала чтоб прошивку перезалили )
сильно не нагинай, а то не скажут в чем проблема была)))....обидятся.
про результат(проблемы) отпишись.
Sergeant
20.2.2010, 22:53
Цитата(Phoenix @ 20.2.2010, 22:37)
«сильно не нагинай, а то не скажут в чем проблема была)))....обидятся.
про результат(проблемы) отпишись.
обязательно :friends:
Цитата(Sergeant @ 20.2.2010, 21:36)
«В понедельник еду в Бретань, буду нагибать ))) Почему на холодную заводиться с 1.5 - 2.5 оборота стартера, на горячую с пол оборота ) И не надо говорить что на холодную машина так и должна заводиться или не заводиться
В прошлую зиму проблем не было вообще, всегда с пол оборота ) В общем хочу для начала чтоб прошивку перезалили )
В том году машина была на год моложе!!! )))
Сегодня загорелся чек((вышел с магазина завелся, а чек так и не погас(( двигатель немного не равно работает, на днях поменяяю свечи и почищу инжектор, но я так понял что не факт что чек от этого горит...
прочитал здесь про лябду, что многие на это грешат, сколько она стоит новая? и кот детали можно, если знает кто...
и где он?что?как выглядит?) про форсунки тоже интересно: цена,работа по их замене, чтоб если что расчитывать на определенную сумму...спасибо))
Цитата(Ronik @ 21.2.2010, 19:16)
«Сегодня загорелся чек((вышел с магазина завелся, а чек так и не погас(( двигатель немного не равно работает, на днях поменяяю свечи и почищу инжектор, но я так понял что не факт что чек от этого горит...
прочитал здесь про лябду, что многие на это грешат, сколько она стоит новая? и кот детали можно, если знает кто...
и где он?что?как выглядит?) про форсунки тоже интересно: цена,работа по их замене, чтоб если что расчитывать на определенную сумму...спасибо))
Лямбда в огиринале не у ОД ~3000, а так можно от 10ки, только разъем переделать... Форсунка ~4500-5000... замена лямбды ~500 а форсунки ~800 ну это по Москве
спасибо за ответ, у меня вроде прошло) фуух супер заправился, покрутил до 4,5-5 тыщ. о5 сходил в магазин, вышел и все в норме)
p.s ого форсунки дорогие, это за 1 цена??
Цитата(Ronik @ 22.2.2010, 1:30)
«спасибо за ответ, у меня вроде прошло) фуух супер заправился, покрутил до 4,5-5 тыщ. о5 сходил в магазин, вышел и все в норме)
p.s ого форсунки дорогие, это за 1 цена??
да, но мугу ошибаться...
Sergeant
22.2.2010, 18:26
вот рэзультат )
кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре nш 1.
кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре nш 2.
кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре nш 4.
кратковременная неисправность. ошибка воспламенения на неопределённых цилиндрах.
временная дистанционная ошибка. несоответствие передачи коробки скоростей
кто что думает ? ))) откуда ноги растут) сказали свечи менять, инжектор мыть и прогу новую заливать цена в районе 6 тыщ )
если пропуски есть, движок должен троить?
короче свечи заменили, всё осталось так же, на компе показал что дроссельная заслонка открыта на 12%, что это, это нормально? и что надо сделать?
3 свечи были чистые, 1 вся засрона...
ИТОГО чек горит, свечи поменены, проблема осталась! Что делать?
Цитата(Sergeant @ 22.2.2010, 18:26)
«вот рэзультат )
кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре nш 1.
кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре nш 2.
кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре nш 4.
кратковременная неисправность. ошибка воспламенения на неопределённых цилиндрах.
временная дистанционная ошибка. несоответствие передачи коробки скоростей
кто что думает ? ))) откуда ноги растут) сказали свечи менять, инжектор мыть и прогу новую заливать цена в районе 6 тыщ )
если пропуски есть, движок должен троить?
удалить все ошибки и ездить дальше, если мотор работает нормуль то х забить... если пропуски есть то троит, а по поводу 6тысяч, что то до...
Цитата(droner @ 22.2.2010, 20:54)
«удалить все ошибки и ездить дальше, если мотор работает нормуль то х забить... если пропуски есть то троит, а по поводу 6тысяч, что то до...
промывка инжектора 1200, свечи 800 оригинальные, банка WINSа 400, и компутер 300... 6 не получается... а по поводу ошибки АКПП прото её удалить...
Цитата(Makar @ 22.2.2010, 22:06)
«3 свечи были чистые, 1 вся засрона...
это не есть гуд такое на новых свечах... получается у тебя только 1 цилиндр работает...все свечи хоть немного должны быть запачканы, НО не засраны ))
Sergeant
22.2.2010, 21:38
Цитата(droner @ 22.2.2010, 20:56)
«удалить все ошибки и ездить дальше, если мотор работает нормуль то х забить... если пропуски есть то троит, а по поводу 6тысяч, что то до...
промывка инжектора 1200, свечи 800 оригинальные, банка WINSа 400, и компутер 300... 6 не получается... а по поводу ошибки АКПП прото её удалить...
на холодную плохо заводиться ) в том то и проблема) Но двигло работает ровно как на высоких так и на низких ) Думаю что это старая ошибка когда в холода двигатель троил )
Цитата(Phoenix @ 22.2.2010, 21:20)
«это не есть гуд такое на новых свечах... получается у тебя только 1 цилиндр работает...все свечи хоть немного должны быть запачканы, НО не засраны ))
нет друг мой, все наоборот, рабочие свечи не пачкаются!!! и на одном цилиндре мотор ни как работать ни будет...
Цитата(Sergeant @ 22.2.2010, 21:38)
«на холодную плохо заводиться ) в том то и проблема) Но двигло работает ровно как на высоких так и на низких ) Думаю что это старая ошибка когда в холода двигатель троил )
ну тогда свечи махни, а плохо заводится это как, пару секунд ключ держишь? или не с первого раза?
Цитата(droner @ 23.2.2010, 1:27)
«ну тогда свечи махни, а плохо заводится это как, пару секунд ключ держишь? или не с первого раза?
пару секунд ) раньше с пол тычка было до реальных холодов ) Хотя как то странно, после выезда с Бретани машина стала что то тихой ) Никак испугалась ) Завтра гляну как заведётся )
Цитата(Sergeant @ 23.2.2010, 1:52)
«пару секунд ) раньше с пол тычка было до реальных холодов ) Хотя как то странно, после выезда с Бретани машина стала что то тихой ) Никак испугалась ) Завтра гляну как заведётся )
успокойся и смерись.... у меня так же заводится пару секунд и заработала... бензин холодный, свечи то же... все нормально...
Цитата(droner @ 23.2.2010, 1:58)
«успокойся и смерись.... у меня так же заводится пару секунд и заработала... бензин холодный, свечи то же... все нормально...
а прошлой зимой значит кто то бензин подогревал и свечи
RoadWarrior
23.2.2010, 11:04
Цитата(Sergeant @ 23.2.2010, 1:52)
«Хотя как то странно, после выезда с Бретани машина стала что то тихой ) Никак испугалась )
Конечно испугалась))) Они нас боятся как дети зубных врачей!
Скорее всего это действительно свечи.
Sergeant
23.2.2010, 11:27
Цитата(RoadWarrior @ 23.2.2010, 11:04)
«Конечно испугалась))) Они нас боятся как дети зубных врачей!
Скорее всего это действительно свечи.
думаю до ТО - 2 дотянет, а там для и инжектор и дроссель помоем для кучи )
RoadWarrior
23.2.2010, 12:36
Цитата(Sergeant @ 23.2.2010, 11:27)
«думаю до ТО - 2 дотянет, а там для и инжектор и дроссель помоем для кучи )
Да вообще должна дотянуть. Свечи как правило 40 тыс. ходят без проблем. Но машина правда не с пол тычка заводится начинает.
Цитата(droner @ 23.2.2010, 3:27)
«нет друг мой, все наоборот, рабочие свечи не пачкаются!!! и на одном цилиндре мотор ни как работать ни будет...
да я согласен что не пачкаются! наверное я не правильно выразился...я имел ввиду что если свечи рабочие и есть искра, то следовательно вследствии сгорания топл.смеси и искрообразования должен образоватся НАГАР(нормальный цвет светло-коричневый), НО никак не запачканые(в бензине). Я предположил что если свечи чистые(белые и пушистые, то искры нет --> цилиндр не работает должным образом). Если я не прав - сорри, поправьте.
Цитата(Phoenix @ 24.2.2010, 9:23)
«да я согласен что не пачкаются! наверное я не правильно выразился...я имел ввиду что если свечи рабочие и есть искра, то следовательно вследствии сгорания топл.смеси и искрообразования должен образоватся НАГАР(нормальный цвет светло-коричневый), НО никак не запачканые(в бензине). Я предположил что если свечи чистые(белые и пушистые, то искры нет --> цилиндр не работает должным образом). Если я не прав - сорри, поправьте.
красно коричневые свечи это значит что в бензине примиси всякие... а нормальный цвет бело-желтенький... ежели свеча в бензине... значит нет искры!!! меняй катушку...
МЕГАВОЛЬТ
24.2.2010, 12:29
Цитата(droner @ 24.2.2010, 10:55)
«ежели свеча в бензине... значит нет искры!!! меняй катушку...
ещё могут быть мозги или проводка или бензин
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 24.2.2010, 12:29)
«ещё могут быть мозги или проводка или бензин
ну если 3 свечи сухие а одна в бензине то явно на ней нет искры...
denis39rus01
4.3.2010, 21:30
Цитата(Pejo @ 15.2.2008, 19:36)
«Лямбду по токсичности выхлопа выявить можно. если уровень токсичности завышен, то лямбды на помойку. В сервисе подсоединят диагностический разъем комп . Комп выдаст примерные коды неисправностей, если они есть.
Раз в год на протяжении 3 лет меняю одну и туже (первую) форсунку
Цитата(denis39rus01 @ 4.3.2010, 21:23)
«Раз в год на протяжении 3 лет меняю одну и туже (первую) форсунку
1ая с какой стороны? если от ГРМ то это 4ая, у них отсчет наоборот... поменяй тройник трубок стеклоомывателя вместе с трубками...
Curiousman
5.3.2010, 19:50
Сегодня на скорости примерно 80 км/ч внезапно загорелась лампа сигнализатора токсичности (оранжевый движок). Машина новая, я остановился на всякий случай, заглушил. Снова завёл - всё нормально, движок работает, как обычно, но эта лампа уже не гаснет.
Заправлял последний раз 95-м на Лукойле по трассе километров 50 от Москвы. Может, бензин левый?
До очередной диагностики мне ещё 1,5 месяца. Можно пока забить и ездить?
Цитата(Curiousman @ 5.3.2010, 19:43)
«Заправлял последний раз 95-м на Лукойле по трассе километров 50 от Москвы. Может, бензин левый?
Скорее всего бензин гамно. как только он кончится, всё должно пройти.
Цитата(Curiousman @ 5.3.2010, 19:43)
«До очередной диагностики мне ещё 1,5 месяца
Это почему???))) Диагностику то когда угодно можно делать)))
полностью согласен с выше сказанным!
Curiousman
5.3.2010, 20:14
Цитата(taxi4 @ 5.3.2010, 19:47)
«Это почему???))) Диагностику то когда угодно можно делать)))
Покупал машину в ОАО "Арманд", там мне сказали, чтоб не потерять гарантию, нужно будет пройти очередное ТО (или диагностику, не помню) 15-го апреля. Именно дата, а не по пробегу.
Цитата(Curiousman @ 5.3.2010, 20:07)
«Покупал машину в ОАО "Арманд", там мне сказали, чтоб не потерять гарантию, нужно будет пройти очередное ТО (или диагностику, не помню) 15-го апреля. Именно дата, а не по пробегу.
Новую покупал или с пробегом??? ТО делается по графику а диагностика, когда угодно
Цитата(Curiousman @ 5.3.2010, 20:07)
«Покупал машину в ОАО "Арманд", там мне сказали, чтоб не потерять гарантию, нужно будет пройти очередное ТО (или диагностику, не помню) 15-го апреля. Именно дата, а не по пробегу.
бред вам сказали ) диагностику можно сделать в любое время ) Да и езжайте в Бретань лучше )
Цитата(Sergeant @ 5.3.2010, 20:12)
«Да и езжайте в Бретань лучше )
+100
Curiousman
5.3.2010, 20:40
Цитата(taxi4 @ 5.3.2010, 20:11)
«Новую покупал или с пробегом???
Новую с пробегом гыгы - машинка апреля 2009 г. использовалась салоном для демонстрации, за год "надемонстрировали" 900 км, с таким пробегом и брал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.