ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Поднятие мощности на 1.4
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
Zeb
Здраствуйте, есть ли смысл вкладывать в мотор 1.4 ? на АКПП ? как можно добавить прыти машинке так как 15.9 сек досотни мне не хватает! Я понимаю что машинка для города , а не до трека , но прыти хотелось бы !
Выслушаю предложения от банальных типа прямоток поставь и чип-тюннинг сделай , до свапа мотора и коробки передач , только пожалуйста прикрепляйте ссылки где что можно купить ,а не просто сделай то , сделай это!
eclipse
Цитата(Zeb @ 26.10.2009, 5:30) «
Здраствуйте, есть ли смысл вкладывать в мотор 1.4 ? на АКПП ? как можно добавить прыти машинке так как 15.9 сек досотни мне не хватает! Я понимаю что машинка для города , а не до трека , но прыти хотелось бы !
Выслушаю предложения от банальных типа прямоток поставь и чип-тюннинг сделай , до свапа мотора и коробки передач , только пожалуйста прикрепляйте ссылки где что можно купить ,а не просто сделай то , сделай это!

15.9 чё то ты загнул,у самого был 1.4 акпп,разгоняется быстрее,секунд за 12 что ли
tsaari
смысла нет.
самый простой, надежный и недорогой способ, это продажа 1.4 АКПП и покупка 1.6 или 2.0 на ручке!!!
wel
Цитата(tsaari @ 26.10.2009, 10:13) «
смысла нет.
самый простой, надежный и недорогой способ, это продажа 1.4 АКПП и покупка 1.6 или 2.0 на ручке!!!

+1
Billy_demon
на 1.4 без капитального перебора передка 1.6 и более не встанет, возможно компрессор, турбо и т.д.
на 1.4 точно меньше 15.9, на 1.1 насколько я помню 15.2 до сотни)
турбокит на 1.6 только нашел, насчет 1.4 сложней..
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=41971
Zeb
http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=18653&class=1
вот из каталога смотрел разгон до сотки .
Эх, не видать мне динамики надеюсь что временно...
Eulogy
у меня автомат 1.4 8 клапаный,на спорт режиме коробки спокойно делаю со светофора 16клапанные десятки 1.6,большего от 1.4 на автомате я не ожидаю...
...Хочешь быструю машину купи ее а не лезь в стандартный движок,это не наши жигули,к примеру у меня Прямое отвращение от чипованных машин,т.к 90% прошивок с ошибками,а наворочив в 1.4 делов ты ее не продаш за сумму +вложенный тюнинг движка,потому что не факт что тюнинг не делали студенты автомеханики 2ова курса на практике,я бы побоялся такую машину купить.
-без обид,ничего личного сугубо мое личное мнение
taxi4
Не совсем верные данные. Чуть больше 13 секунд с автоматом
minor_off
где-то читал на форуме....возможно даже на этом...заливают другую прошивку в 1,4 (правда МКПП), а потом перепрошивают обратно на заводскую, т.к. толку практически никакого...у меня до сотни (МКПП) точно не помню сколько, но кажется в районе 14 сек...402 метра чуть больше 18 сек...а со светофора тоже практически всех рву (кроме тойоты камри, какой то форд точно не помню какой), но однажды хорошую конкуренцию составила стоковая Калина и немного доработанная 14-ая...учитывая, что пару дней до этого был порван митцубан лансер, то Калина у меня вызвала уважение.... мое мнение: самолет не вертолет, курица не птица...иными словами - 1,4 стремная зажигалка, а 1,4 автомат - просто поповозка...без обид))
tsaari
вот тебе турбокит на 1.4: http://www.dp-engineering.nl/EN/products/t...tu_8v_compo.php
только этим не ограничится, надо еще и мозги покупать и много чего еще, ну и автомат такого точно не переживет хаха
Kot
Цитата(tsaari @ 26.10.2009, 20:12) «
вот тебе турбокит на 1.4: http://www.dp-engineering.nl/EN/products/t...tu_8v_compo.php
только этим не ограничится, надо еще и мозги покупать и много чего еще, ну и автомат такого точно не переживет хаха

давайте посоветуем купить человеку турбо кит! только незабудь к нему надо еще поменять поршни, шатуны, колено, сцепление, коробку, шрусы, тормоза... дальше продолжать?
Billy_demon
Всё зависит от того, на какие жертвы человек готов идти для автомобиля! конечно много нужно менять и денег на это нужно много. Если важней принципиально этот авто, то - да! ставить и менять и тд. а если просто хочется машинку побыстрей, то продать 1.4, купить 1.6.
GhostFit
Ответ на вопрос автора:
Смысла нет.
Если хочется прыти - нужна механика, либо Американский драговый автомат (2-ух ступенчатый) 8)
А так, тот же "чип" нужен атмосферному 1.4 - как "собаке пятая нога".
Характеристик данного автомата я не знаю, но уверен что любое мало-мальски незначительное увеличение лошадиных сил и соответственно крутящего момента, может очень не здоровым образом отразиться на его работоспособности.
P.s. конечно всё зависит от финансов и желания.

"С дури - можно и х*й сломать" derisive.gif
Android
Цитата(minor_off @ 26.10.2009, 19:53) «
где-то читал на форуме....возможно даже на этом...заливают другую прошивку в 1,4 (правда МКПП), а потом перепрошивают обратно на заводскую, т.к. толку практически никакого...у меня до сотни (МКПП) точно не помню сколько, но кажется в районе 14 сек...402 метра чуть больше 18 сек...а со светофора тоже практически всех рву (кроме тойоты камри, какой то форд точно не помню какой), но однажды хорошую конкуренцию составила стоковая Калина и немного доработанная 14-ая...учитывая, что пару дней до этого был порван митцубан лансер, то Калина у меня вызвала уважение.... мое мнение: самолет не вертолет, курица не птица...иными словами - 1,4 стремная зажигалка, а 1,4 автомат - просто поповозка...без обид))

со светофора прям всех?с 1,4 3d_11.gif
minor_off
читал внимательно? "практически всех" ...с 1,4 - абсолютно верно....а что здесь удивительного? машина маленькая, легкая...митцубиши лансер (который с акульей мордой) был порван и есть свидетели этому...приора была порвана причем девушкой за рулем моей машины....вообще отечественный автопром стабильно остается сзади...хочешь верь, хочешь нет..я то знаю на чьей стороне правда
RoadWarrior
Есть выход на ребят которые готовы сделать мотор группы А. 15.000 евриков. Пойдет?))))
Mexanik-Peugeot
помыть Инжектор
поставить новые оригинальные свечи заливать аи 95


Думаю всё это прибавит 1л.с но будет ощущаться..
если хочиться что бы загон был полегче и побыстрее то поставить колеса меньшего веса..
каждый сброшенный кг с колес даёт примерно 1-2 ньютон метр момента (условно сказанно).

резину с меньшим профилем например 185-55-14...

остальное будет совсем пустая трата денег...

Хотя ещё можно поставить самопальный компрессор с давлением 0.3 в Питере обещали за 40 тыс рублей
Korben
Короче автомат в данном случае вообще не приспособлен для гонок, 1,4 (механика) свою разгонял до сотни за 11-13(точно не больше) секунд смотря как первая передача пойдёт, бывает до 50 поднимаю, бывает до 40 с трудом, хз почему такая разбежка, возможно малейшая горочка и уже тупняк идёт... Да и вообще забудь про моторы меньше 2 литров, если делать то 2 литра минимум, что меньше на мой взгляд выброшенные деньги, вот сейчас сам собираю на 2,0 ГТИ+ сразу плюшек докинуть бутс контроллер+турбинка+прямоток
quarck
Цитата(Korben @ 9.11.2009, 21:11) «
Да и вообще забудь про моторы меньше 2 литров, если делать то 2 литра минимум, что меньше на мой взгляд выброшенные деньги, вот сейчас сам собираю на 2,0 ГТИ+ сразу плюшек докинуть бутс контроллер+турбинка+прямоток


"Меньше двух" тоже разные бывают derisive.gif Вон у 207 RC - 1.6 литра, 150лс в штатном режиме, турбированный но уже на 1400 движек тянет как локомотив, никакого турболэга derisive.gif При включении режима Overboost еще +25 лс, момент с 240 до 260 Н*м поднимается, а мощность - до 175лс derisive.gif
quarck
Цитата(Korben @ 9.11.2009, 21:11) «
Короче автомат в данном случае вообще не приспособлен для гонок, 1,4 (механика) свою разгонял до сотни за 11-13(точно не больше) секунд смотря как первая передача пойдёт, бывает до 50 поднимаю, бывает до 40 с трудом, хз почему такая разбежка, возможно малейшая горочка и уже тупняк идёт...


Еще очень сильно зависит от момента отпускания сцепления, если держать обороты в районе 2500-3500, не давая им падать, плано отпускать сцепление отпускать так что-бы сцепление (именно сцепление а не колеса) пробуксовывали в начале, что-бы без рывков тронутся, то разгонная динамика будет куда больше, чем если отпустить более быстро (но плавно) и дать оборотам установится в 1200-1500, и потом из такого положения 4-ого знака задиака заставлять движек раскручиватся максимально быстро. Тяга на 1200 почти никакая, вот оно и "тупит", меж тем первый вариант позволяет сохранить максимальную тягу движка (2800 оборотов для макс тяги достаточно держать), но череват гораздо более быстрым износом сцепления.
Mexanik-Peugeot
Цитата(quarck @ 9.11.2009, 22:06) «
Еще очень сильно зависит от момента отпускания сцепления, если держать обороты в районе 2500-3500, не давая им падать, плано отпускать сцепление отпускать так что-бы сцепление (именно сцепление а не колеса) пробуксовывали в начале, что-бы без рывков тронутся, то разгонная динамика будет куда больше, чем если отпустить более быстро (но плавно) и дать оборотам установится в 1200-1500, и потом из такого положения 4-ого знака задиака заставлять движек раскручиватся максимально быстро. Тяга на 1200 почти никакая, вот оно и "тупит", меж тем первый вариант позволяет сохранить максимальную тягу движка (2800 оборотов для макс тяги достаточно держать), но череват гораздо более быстрым износом сцепления.

на 1.4 Я использовал только высокий старт..

Обороты 4500-5000 сброс на 2/3 сцепления придерживаем 0.5 секунды бросаем до конца ..
на прогретой резине будет чуток пробуксовывать но это нормально .... далее до 5500 отсечка переключение на вторую без сброса ГАЗа ...и так далее....
baly
что с ним делать?
tsaari
Цитата(baly @ 14.11.2009, 16:09) «
что с ним делать?

для начала надо превести слово tuning
в результате перевода получем ЭТО или ЭТО

А далее следует ответ на поставленный вопрос: продать его и купить более удачный аппарат для тюнинга
Марсель
стандартный набор: тонировка, ксенон, диски, музыка...
quarck
Цитата(tsaari @ 14.11.2009, 17:48) «
для начала надо превести слово tuning
в результате перевода получем ЭТО или ЭТО


Еще есть это derisive.gif
Tyu-MAN
Цитата(tsaari @ 14.11.2009, 16:48) «
для начала надо превести слово tuning
в результате перевода получем ЭТО или ЭТО

А далее следует ответ на поставленный вопрос: продать его и купить более удачный аппарат для тюнинга

Этож откуда такие знатоки ТЮНИНГА в КЛУБЕ только БЕРУТСЯ???

Цитата(Марсель @ 14.11.2009, 16:49) «
стандартный набор: тонировка, ксенон, диски, музыка...

+1
а для начала надо уточнить сумму которую планируеш в это дело вложить!!!
Sound
Цитата(quarck @ 14.11.2009, 16:55) «
Еще есть это derisive.gif

3d_11.gif 3d_11.gif 3d_11.gif супер
Текст запредельный!!!!!!!!
nusik
Цитата(quarck @ 14.11.2009, 16:55) «
Еще есть это derisive.gif

3d_11.gif 3d_11.gif 3d_11.gif
супер повеселил
666
Цитата(quarck @ 14.11.2009, 16:55) «
Еще есть это

Посмотрел список - вот теперь думаю - что себе из этого удовольствия позволить... 3d_11.gif
jonnyboo
А как по мне, так тюнинг это личная и интимная вещь, т.е. владелец должен сам решить, что и в какой последовательности менять, какие компоненты ставить, как это будет выглядеть. О чём же я? О том, что спрашивать подобные вещи неприлично derisive.gif
ромкк
пожалуй соглашусь....это должен быть индивидуальный проект!
покопайся на форуме и прими правильное решение для себя...темы могут натолкнуть на мысль,а "ингридиенты" и кое-какие доработки можешь придумать сам...доработки можно придумать к любому проекту т.к. идеального решения практически не бывает... :friends:
A.Lexx
Индивидуальный.... личный... токое ощущение что он автор спрашивает о чем то интимном или неприличном
Человек хочет улучшить свой автомобиль и просит совета с чего начать.
Возможно у кого то есть идеи которые он самостоятельно не может воплотить в жизнь в силу разных причин...
типа отсутствия средств, времени или навыков. А ктото почитав топик может это сделать и выложить отчет))))
И всем будет счастье)))

Пежо изначально продуманая в плане стиля и эргономики машинка и лично я внешне никак не хочу ее менять....
Салон.... разве что перетянуть стандартные тканевые вставки и перешить сидения.

А так стандартный набор:
Диски
Шумка
Хорошая акусстика

Больше этой машинке и не надо)))) Тюнить движок на пыже смысла наверное нет....

PS Лучшая машинка для тюнинга "конструкторы" которые выпускает ТАЗ))))
Mexanik-Peugeot
Цитата(A.Lexx @ 15.11.2009, 16:19) «
Индивидуальный.... личный... токое ощущение что он автор спрашивает о чем то интимном или неприличном
Человек хочет улучшить свой автомобиль и просит совета с чего начать.
Возможно у кого то есть идеи которые он самостоятельно не может воплотить в жизнь в силу разных причин...
типа отсутствия средств, времени или навыков. А ктото почитав топик может это сделать и выложить отчет))))
И всем будет счастье)))

Пежо изначально продуманая в плане стиля и эргономики машинка и лично я внешне никак не хочу ее менять....
Салон.... разве что перетянуть стандартные тканевые вставки и перешить сидения.

А так стандартный набор:
Диски
Шумка
Хорошая акусстика

Больше этой машинке и не надо)))) Тюнить движок на пыже смысла наверное нет....

PS Лучшая машинка для тюнинга "конструкторы" которые выпускает ТАЗ))))

если думать о тех характеристик

то лучше всего начать с установки легких колёсных более лёгкой резины..

далее подготовка тормозной системы.
далее думаю можно будет и мотором заняться

А вообще люди в большинстве случаев занимаются СТАЙлингом а не тюнингом ибо Тюнинг это очень дорого
Alex992
А седаны турбированые бывают или это тюнинг?
Человека которого я ищу,у него когда он ехал был слышан явный звук блуофав...
taxi4
Цитата(Alex992 @ 4.12.2009, 16:52) «
А седаны турбированые бывают или это тюнинг?
Человека которого я ищу,у него когда он ехал был слышан явный звук блуофав...

Турбированных нет, скорее всего это нулевик был
Alex992
Цитата(taxi4 @ 4.12.2009, 16:54) «
Турбированных нет, скорее всего это нулевик был


Звук перепускных клапанов,тяжело перепутать с нуливиком.
Alex992
Цитата(Alex992 @ 4.12.2009, 17:07) «
Звук перепускных клапанов,тяжело перепутать с нуливиком.


Если подойти с точки зрения с чего начать,то я бы начал с обвеса и дисков,внешность сразу изменится и станет более целеустремленней.
А если с ходовых качеств начать,то чип тюнинг и замена на легкие валы.
Mexanik-Peugeot
Цитата(Alex992 @ 4.12.2009, 17:21) «
Если подойти с точки зрения с чего начать,то я бы начал с обвеса и дисков,внешность сразу изменится и станет более целеустремленней.
А если с ходовых качеств начать,то чип тюнинг и замена на легкие валы.

высокий вал на 1.4 нафиг не нужен.. нужно разгрузит выхлопную систему... и сделать грамотный чип +выкинут электронную заслоку поставить мех от 2.0...тогда будет лашадок точно поболее...а самое главно момента ещё больше
Eulogy
cамый лучший тюнинг это наклейка на лобовуху аля StreetRasing^DDD и четкие колпаки)))))
Юрчик
начни с наклейки SISKI на багажник!!!! супер
Eulogy
Цитата(Юрчик @ 6.12.2009, 23:27) «
начни с наклейки SISKI на багажник!!!! супер

а лучше рельеф на капоте)))) хаха
Юрчик
shell
Цитата(Юрчик @ 6.12.2009, 23:36) «


ну все глубокий тюнинг начат!!
keks
Цитата(Марсель @ 14.11.2009, 16:49) «
стандартный набор: тонировка, ксенон, диски, музыка...

Это не тюненг а ШМУНЕНГ называется.....
Еслиб у меня была кучя денег ..... яб начас с того что купил бы не пежо 1.4 а как минемум 1.8 лучше 2.0 ........ облегченные поршня и маховик поставил.... многодисковое сцепление ..... фильтр нулевого сопротивления, заменил тормозные супорта на всех колесах , сделал бы перетяжку солона ,...... ето так... по минимуму...... вот ето тюненг..... а ксенон и тонировка ....... ещё посоветуйте руль цветной изолентой обмотать супер
keks
Цитата(shell @ 7.12.2009, 10:36) «
ну все глубокий тюнинг начат!!


угу.... и вкладыши от жвачки Педро ещё нада наклеить....... без обид........ наклейки на машине из раздела изоленты на руле..... Так даже у нас в Мухосранске некто не далает....
Юрчик
Цитата(keks @ 20.12.2009, 12:58) «
Это не тюненг а ШМУНЕНГ называется.....
Еслиб у меня была кучя денег ..... яб начас с того что купил бы не пежо 1.4 а как минемум 1.8 лучше 2.0 ........ облегченные поршня и маховик поставил.... многодисковое сцепление ..... фильтр нулевого сопротивления, заменил тормозные супорта на всех колесах , сделал бы перетяжку солона ,...... ето так... по минимуму...... вот ето тюненг..... а ксенон и тонировка ....... ещё посоветуйте руль цветной изолентой обмотать супер

я б начал еслиб хотел все те параметры которые ты описал с покупки спортивного автомобиля, а тут немного другая ситуация ( Без обид читай название темы) ! а насчет тонировки, дисков и тому подобного ты не прав! данные " аксесуары" добавляют машине шарма и смотриться она совсем по другому нежели выпускник из салона при покупке ! про изоленту и наклейки от жвачек никто тут не писал и если у вас в Мухосранске (опять же без обид - с твоих слов) такие продвинутые ТЮНИНГДЕЯТЕЛИ респект вам и уважуха!!!
GhostFit
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 6.12.2009, 21:58) «
высокий вал на 1.4 нафиг не нужен.. нужно разгрузит выхлопную систему... и сделать грамотный чип +выкинут электронную заслоку поставить мех от 2.0...тогда будет лашадок точно поболее...а самое главно момента ещё больше


Цена вопроса?
Юрчик

не седан но тож ниче так! супер
http://www.youtube.com/watch?v=82tEYjthrNo
регион68
Цитата(Юрчик @ 21.12.2009, 17:43) «

не седан но тож ниче так! супер
http://www.youtube.com/watch?v=82tEYjthrNo

супер будет смотрется Ё МАЁ .но у нас за такой тюнинг гайцы :porno: :porno: :porno: :porno: :porno: :porno:
Юрчик
ИСКУСТВО ТРЕБУЕТ жертв!!! 3d_11.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU