ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Поднятие мощности на 1.4
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
taxi4
Цитата(Алексей_72 @ 3.12.2010, 13:32) «
А на счёт задней балки от 206RC,так она такая же как на 206SW,отличия от хетча лиш дополнительными двумя диагональными рычагами,для большей жёсткости.

В принципе да, но там могут быть другие подшипники и рычаги, надо проверить. Ну а так и у седана такая же балка
В любом случае нужно балку с задними дисковыми тормозами.
Под мотор 2,0 нужен другой подрамник.
ПыХ
Цитата(taxi4 @ 3.12.2010, 13:35) «
В принципе да, но там могут быть другие подшипники и рычаги, надо проверить. Ну а так и у седана такая же балка
В любом случае нужно балку с задними дисковыми тормозами.
Под мотор 2,0 нужен другой подрамник.

Если человек собирается 10к зелени в машину вложить думаю не проблема купить и подрамник. Если уж капиталить то лучше так.
nuts
Спасибо за советы, но к сожалению на Украине найти двигло от РС пока что не реально я уже обдумывал эти варианты , впринципе есть идейка поставить 1.6 и уже его надуть , в любом случае сейчас решаю вопрос с задней балкой и тормозами , а потом займусь уже двиглом!

P.S Сайт очень класный реально столько инфы по 206 нет больше нигде , поверте мне ,я очень-очень много перерыл!
ПыХ
Цитата(nuts @ 3.12.2010, 23:51) «
Спасибо за советы, но к сожалению на Украине найти двигло от РС пока что не реально я уже обдумывал эти варианты , впринципе есть идейка поставить 1.6 и уже его надуть , в любом случае сейчас решаю вопрос с задней балкой и тормозами , а потом займусь уже двиглом!

P.S Сайт очень класный реально столько инфы по 206 нет больше нигде , поверте мне ,я очень-очень много перерыл!

Я думаю что двиг можно и в соседних странах найти... может в России или белруси.... иль вообще под заказ что бы прислали... но вот 1.6. уже лучше чем 1.4
Солдат
Цитата(sportline @ 11.4.2010, 20:04) «
Меняется полностью алгоритм работы мотора и все калибровочные таблицы. Откатывал в свое время (1.4) на машине жены
А расход падает из-за повышение крутящего момента, чем он выше и отлажен в более низком диапазоне работы мотора, тем меньше расход бензина.

Чего меняется, куда меняется, совершенно непонятно. Может кто объяснит?
Симбиоз
http://www.ap-partner.ru/chiptuning/51-peugeot
Вот наткнулся и задумался, чип тюнинг, как он сильно убъет двигло???
Никогда ничего не чиповал, потому ряд вопросов возник по влиянию данной процедуры на внутренности моей фырчалки.
Есть ли у пыжо конструктивный запас прочности для такого поднятия лошадок?
Graf_206
Цитата(Симбиоз @ 6.3.2011, 21:48) «
Есть ли у пыжо конструктивный запас прочности для такого поднятия лошадок?


нету
ПыХ
а кто нить из клуба занимается чип тюнингом?
Солдат
Цитата(Симбиоз @ 6.3.2011, 21:48) «
Вот наткнулся и задумался, чип тюнинг, как он сильно убъет двигло???

Скорее всего не убьет. Ты только представь - 400 инженеров из Пежо разрабатывают программу управления двигателем, а потом дядя Вася из конторы "супер-пупер тюнинг" эту программу оптимизирует. Это мое ИМХО, считаю что нечего там оптимизировать, все уже сделано. Поэтому просто отдашь деньги, и с двиглом будет все по прежнему.
Graf_206
Цитата(Солдат @ 7.3.2011, 8:30) «
Скорее всего не убьет.
Это мое ИМХО, считаю что нечего там оптимизировать, все уже сделано. Поэтому просто отдашь деньги, и с двиглом будет все по прежнему.


на одном только эффекте "Плацебо" далеко не уехать, хотя тоже работает.
самый распространенный и действенный способ - всякого рода ухудшение ЭКОнорм мотора.

ни для кого не секрет - если убрать КАТ, поставить обманку на лямбду - машина поедет лучше.
Солдат
Цитата(Graf_206 @ 7.3.2011, 16:25) «
на одном только эффекте "Плацебо" далеко не уехать

Да и платить за этот эффект 10,5 рублей как-то не улыбается...
T155AP
Всем привет! По поводу прыти Пежо 206 1,4 МКПП, могу сказать, что эта машинка жжет такое, чему позавидуют любые 2х-литровые "кабаны"! Для этого не машину ломать надо, а мозги включать и чувствовать машинку... На старте, за счет легкости она уходит на ура... Если по прямой и без помех, то 2 литра догонит и перегонит, но если на дороге есть и другие участники движения, то львенок уделает и лансера и субару... маневренность и легкость-вот главные плюсы пыжа, а чтобы машинка шла и слушалась, то надо свои мозги включить! Так что мой совет тем, кому не хватает прыти, купи 2-3-х литровую пасудину и добро пожаловать в отбойник!
CoNoLoN
Цитата(Солдат @ 7.3.2011, 8:30) «
Ты только представь - 400 инженеров из Пежо разрабатывают программу управления двигателем, а потом дядя Вася из конторы "супер-пупер тюнинг" эту программу оптимизирует.

Понимаешь, там то делают програмку оптимизированную под определенные условия и под определенный потенциал. Заведомо многое душат. Так что вполне нормально использовать сторонние прошивки и даже мозги.
МЕГАВОЛЬТ
душат из за соответсятвия эко нормам выбросов вредных веществ. чем дальше тем сильнее будут душить я не удивлюсь что пыж 1999 года обгонит пыж 2010 года с одим и тем же мотором
готов помериться силами ( моя 206 1.4л 8кл 75л.с. акпп ал4 1999года) driver.gif wdf_smile382.gif
Солдат
Цитата(CoNoLoN @ 9.3.2011, 20:28) «
Понимаешь, там то делают програмку оптимизированную под определенные условия и под определенный потенциал. Заведомо многое душат.

В том то и дело что не понимаю, поэтому и спрашиваю. Что конкретно программа не дает делать? Какой параметр не дает двигателю работать?
Graf_206
Цитата(Солдат @ 10.3.2011, 8:56) «
В том то и дело что не понимаю, поэтому и спрашиваю.


Для успешной работы каталитического нейтрализатора, по команде датчика кислорода в выпускном коллекторе двигателя, бензо-воздушная смесь готовится с заведомо увеличенным содержанием кислорода.
как следствие, бедная смесь, для лучшего сгорания поправленная углом опережения зажигания.
Симбиоз
Цитата(T155AP @ 9.3.2011, 20:13) «
Всем привет! По поводу прыти Пежо 206 1,4 МКПП, могу сказать, что эта машинка жжет такое, чему позавидуют любые 2х-литровые "кабаны"! Для этого не машину ломать надо, а мозги включать и чувствовать машинку... На старте, за счет легкости она уходит на ура... Если по прямой и без помех, то 2 литра догонит и перегонит, но если на дороге есть и другие участники движения, то львенок уделает и лансера и субару... маневренность и легкость-вот главные плюсы пыжа, а чтобы машинка шла и слушалась, то надо свои мозги включить! Так что мой совет тем, кому не хватает прыти, купи 2-3-х литровую пасудину и добро пожаловать в отбойник!

То что она жжет итак все знают, о чиповке задумываются не потому что со светофора не круто ушел, а по другим причинам.
Симбиоз
Цитата(CoNoLoN @ 9.3.2011, 20:28) «
Понимаешь, там то делают програмку оптимизированную под определенные условия и под определенный потенциал. Заведомо многое душат. Так что вполне нормально использовать сторонние прошивки и даже мозги.

вопрос в том, что делают такую программку под определенные параметры двигателя. отсюда возникает вопрос, меняя инструкцию работы двигателя, но не изменяя сами параметры двигателя, как сильно мы влияем на него в отрицательную сторону? Это все таки не компьютер, где оптимизация и минимизация кода дает существенный прирост скорости работы системы, это машина, работающая по законам физики и строго в рамках техники.
Солдат
Цитата(Graf_206 @ 10.3.2011, 9:08) «
бензо-воздушная смесь готовится с заведомо увеличенным содержанием кислорода.

Откуда информация? Я читал, что лямбда корректирует работу ДВС таким образом, чтобы топливо-воздушная смесь была близка к стехиометрическому составу. Согласен, что для работы катализатора нужен дополнительный кислород. Допустим, что ты прав, и смесь делается обедненной. Тогда если менять прошивку, смесь будет более богатой, дожигания газов в катализаторе не происходит, как следствие его более быстрый выход из строя. Зачем тогда прошивка? Получить минимум дополнительной тяги и убить катализатор?
zLOY747
МЕГАВОЛЬТ
давай ближе к весне\лету на камышовой улице погоняем? (асфальт там отменный и в вечернее время суток нет никого) понимаю, движки разные, но если уделаешь - значит мои лошадки разбежались ))) самому интересно просто.
Graf_206
Цитата(Солдат @ 10.3.2011, 9:31) «
Откуда информация?

именно отсюда:
Цитата(Солдат @ 10.3.2011, 9:31) «
для работы катализатора нужен дополнительный кислород.




Цитата(Солдат @ 10.3.2011, 9:31) «
Зачем тогда прошивка? Получить минимум дополнительной тяги.


а никто и не обещал что будет ракета
чип-тюнингом на атмосфернике можно прибавить не более 5-7%.

Цитата(zLOY747 @ 10.3.2011, 11:45) «
МЕГАВОЛЬТ
давай ближе к весне\лету на камышовой улице погоняем? (асфальт там отменный и в вечернее время суток нет никого) понимаю, движки разные, но если уделаешь - значит мои лошадки разбежались )))


так и движки разные, и трансмиссия далеко не одинаковая driver.gif
МЕГАВОЛЬТ
Цитата(zLOY747 @ 10.3.2011, 11:45) «
понимаю, движки разные, но если уделаешь - значит мои лошадки разбежались ))) самому интересно просто.

мне интерестно сравнить с такими же хар-ми как у меня.
Цитата(Солдат @ 10.3.2011, 8:56) «
Что конкретно программа не дает делать? Какой параметр не дает двигателю работать?

время впрыска и угол опережения зажигания, вобщем то это два параметра которые регулирует компьютер и от которых зависит все остальное. все датчики и вся информация поступающая в компьютер нужна лишь для того что бы вовремя поджечь и вовремя впрыснуть топлива в нужном кол-ве.
Цитата(Graf_206 @ 10.3.2011, 11:57) «
а никто и не обещал что будет ракета
чип-тюнингом на атмосфернике можно прибавить не более 5-7%.

можно и больше если раскрутить мотор до 12000об/мин вопрос в том успеют ли закрыться клапана прежде чем поршень пойдет вверх и на оторвутся ли поршня от шатунов на такой скорости

ПС http://www.youtube.com/watch?v=jD1MXvtAiD4 хочу себе такую прошивку! Koshechka_08.gif
Солдат
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 10.3.2011, 15:45) «
время впрыска и угол опережения зажигания, вобщем то это два параметра которые регулирует компьютер и от которых зависит все остальное. все датчики и вся информация поступающая в компьютер нужна лишь для того что бы вовремя поджечь и вовремя впрыснуть топлива в нужном кол-ве.

Это я понимаю. Т.е. компьютер делает все, чтобы топливо-воздушная смесь сгорала полностью. Что же в этом плохого, и что в таком случае "душит" двигатель?
МЕГАВОЛЬТ
в обогащенной смеси больше топлива которое может выработать больше энергии. но полностью такая смесь не сгорает что приводит к высоким выбросам СО, СН.
Солдат
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 10.3.2011, 16:10) «
в обогащенной смеси больше топлива которое может выработать больше энергии. но полностью такая смесь не сгорает что приводит к высоким выбросам СО, СН.

На счет выбросов я согласен. А вот про смесь... Тут же полезную работу совершает та часть топлива, которая сгорает, то что не горит это - мусор, побочный продукт. Т.е. в нашем случае нужно закачать максимум топлива, которое полностью сгорит, т.е. сделать то, что мозги по сути и делают. Не зря же над этими программами люди работают.
Graf_206
Цитата(Солдат @ 10.3.2011, 16:51) «
На счет выбросов я согласен. А вот про смесь... Тут же полезную работу совершает та часть топлива, которая сгорает, то что не горит это - мусор, побочный продукт. Т.е. в нашем случае нужно закачать максимум топлива, которое полностью сгорит, т.е. сделать то, что мозги по сути и делают. Не зря же над этими программами люди работают.


люди работают над тем чтобы всё топливо сгорело и остался свободный кислород для кАта
если если же обделить катализатор кислородом - получится более взрывная смесь - больше мощности.
Солдат
Цитата(Graf_206 @ 10.3.2011, 18:39) «
люди работают над тем чтобы всё топливо сгорело и остался свободный кислород для кАта
если если же обделить катализатор кислородом - получится более взрывная смесь - больше мощности.

Ну вот, наконец-то до меня дошло! Теперь вопрос: делаем более богатую смесь, получаем сомнительную прибавку мощности и катализатор, который работает не в тех условиях для которых его производили? Выходит чип-тюнинг вещь губительная для ката? Соответственно есть ли хоть какая-то полезность данной процедуры?
TAV_CF
Смею предположить, что не только просто подъем мощности пытаются достигнуть чип-тюнингом. Есть еще характеристика максимального момента от частоты вращения. Полагаю, что она также построена исходя из минимальных выбросов выхлопа, однако она получается не очень гладкой. Если на разных оборотах менять степень обогащения смеси, то и момент можно сделать ровнее:гдето убавить, гдето прибавить.
zLOY747
Солдат
вот я хочу с кем нибудь загнаться, в идеале 1.6 16В, т.к. ката нету, выпуск прямой и вроде как сделан чип, смесь на выходе действительно обогащенная.
Солдат
zLOY747
Лично мне интересен именно результат чипа, без изменений механики. Я говорю, что есть смысл мощность поднимать, даже на 1,4, но абсолютно уверен, что чип без мех. изменений это фуфло, и развод на деньги. Пока никто не опроверг.
zLOY747
сегодня с челом может получиться загнаться с партнером с 1.4 )))) ну хоть что то.
zLOY747
ну что сказать, съездили мы с партнером, коротко - 1.4 против 1.6 шансов не имеет. никаких.
b0lt
Хочу поддержать Солдата ! Ребят чип тюнинг это полная шляпа не видитесь вы на это ! Будте умнее ! Прошивка новая она нужна для чего ? Для того что бы подкорректировать работу мозгов под новые агрегаты двигателя к примеру я ставлю новый злой распред вал с подъёмом 12.5 фазой 320 я пишу просто к примеру . В стоке нихера у вас машина работать не будет будет тупить а ехать будет от 5-5.5 тыш . Меняем программу и вуаля машина поехала от 3000 т оборотов . Но на этом не следует останавливатся надо удалить лямбды обе надо паук надо форсы с увеличенной топливоподачей надо датчик дпкв подгонять подтачивая его что бы он ближе был к маховику этот зазор очень важен .Вообщем без мех вмешательст в движок прошивка не нужна и не даст вам результатов никаких ! 5 -7 процентов прыти поверте мне вы их никто не почувствуете ! Кстати очень важно под индивидуальные валы и например под турбину откатать прошивку в онлайне это 3 часа покатух с ноутом с инженерным блоком в вашем авто потом слития вашей проги и заливка новой написанной в он лайне через инженерник вот это тема которая будет индивидуальна и даст раскрыть весь потенциал вашего авто ! Только я боюсь врятли вы найдёте инженерник на пежо ! У меня есть мысля одна как я своего пыжика соберу движок заброшу со всеми поделюсь ! Многим будет полезная эта инфа и откроет многие возможности за малые деньги ! Я говорю не голословно сам собираю движки для автоспорта и гражданские так что мне есть что сказать
Graf_206
Цитата(b0lt @ 17.3.2011, 12:33) «
5 -7 процентов прыти поверте мне вы их никто не почувствуете !


почувствуется

Цитата(b0lt @ 17.3.2011, 12:33) «
У меня есть мысля одна как я своего пыжика соберу движок заброшу со всеми поделюсь ! Многим будет полезная эта инфа и откроет многие возможности за малые деньги !


будем ждать с нетерпением

Егорыч себе собрал двигун на ЭБУ Январь
http://206-club.ru/index.php?s=&showto...st&p=166130
Солдат
Graf_206
Речь то идет о 1,4. Да со 110 сил добавим 5% и получим 116, а с 75 получим 79...
taxi4
Цитата(Graf_206 @ 17.3.2011, 14:57) «
Егорыч себе собрал двигун на ЭБУ Январь
http://206-club.ru/index.php?s=&showto...st&p=166130

Он даже не настроенный объезжал меня очень легко
Солдат
Цитата(taxi4 @ 17.3.2011, 16:25) «
Он даже не настроенный объезжал меня очень легко

Ну и это ведь тоже не 1,4!
b0lt
Солдат! 1.4 тоже разозлить можно ! Я попробую а там потом посмотри может быть мои мучения кому нибудь пригодятся !
Про январь я и имел ввиду просто тут оказалось все ещё проще чем я планировал ! Сейчас не хочу заходить вперёд но по моим подсчётам можно всё это установить с минимальной переделкой ! В планах Январь 7.2 он дешевле чем 5.1 хотя 5.1 мне больше симпотичен . По поводу того что щас начнутся реплики мол зачем Пежо переделывать на Январь типо зачем ставить Русские железки . хочу сразу отмести эти разговоры . Все новые мозги собраны на едином чипе а значит январь 7.2 ни чем не хуже чем бош или Кефико . Но плюс января в том что имено из него делают инженерный блок и можно написать программу именно индивидуальную под свою машину . Так как на январях ездиют Вазы значит даже в дороге в любой глухой древушке доступна диагностика ! Ну и плюсом под январь написанно уже тысячи прог и из них можно что то подобрать себе если нет денег на он лайн !
Honesty
Цитата(zLOY747 @ 14.3.2011, 10:45) «
вот я хочу с кем нибудь загнаться, в идеале 1.6 16В

Поехали, покатаемся. Тоже хочу проверить, как моя машинка едет. Как раз, 1,6 16V. Пиши в личку.
Leonest
Привет всем.
Я далек от тонкостей, но мой "мастер" сказал что жизнеспособный вариант замена на 1,6 турбо или 2.0. Причем на 1,6 турбо на Седан его знакомый ставил.. Говорит катается такая в Москве..

Чего это я..а, да - готов погонять ради развлечения)) мск)
somus
Погоняйтесь с ним:
https://www.youtube.com/watch?v=KQFLer6wgKE
haha.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU