ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Поднятие мощности на 1.4
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
Graf_206
Цитата(Kotofei @ 17.3.2010, 19:21) «
чип влияет на ресурс! нельзя сняв большее КПД не износить больше механизм! при равных прочих! люди вы что в школе не учились? это же азы!


из школы всем понятно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и полюбас если сгладить трубу, изуродованную экологами
насосу будет ой как тяжело работать при большем кпд
и он почти сразу выйдет из строя 3d_11.gif

тоже самое и тут
на тех же самых 2110 в свое время делал двухрежимную прошивку (с тумблером)
в обычном режиме она просто хорошо ехала, а вот в спорт режиме происходило:
Цитата
конечно! мало того и евро 3 тоже! программа отключает вторую лямбду и льет бензина в горшки под завязку, что увеличивает количество энергии при возгорании топлива, которая переходит в механическую и приводит в движение поршни, соответственно увеличивая при этом нагрузку на них, это физика 5-го класса! рост КПД сопровождается ростом нагрузок и соответственно РОСТОМ РАСХОДА ТОПЛИВА! ТОЧКА!

и она просто летела.
jonnyboo
Предположение:
на самом деле движок расчитан на большую мощность и просто чтобы уложиться в нормы Евро3,4, любые другие, его электронно "зажали". Просто снимаем "зажим" и имеем большую мощность и крутящий момент. С ресурсом всё окей, поскольку вышли на то, что и было заложено изначально при проектировке.

Моё предположение:
А не занижен ли ресурс движка после этого "зажима"? Смысл производить двигатель и систему впуска\выпуска с неиспользуемым ресурсом? Я бы на месте производителя где-то стенки сделал потоньше, где-то материал по слабее. В итоге, когда мы увеличим мощность двигателя сняв "зажим" мы получим режим работы на который двигатель уже не расчитывался.

Как сие опровергнуть? Да никак (=
Graf_206
Цитата(jonnyboo @ 18.3.2010, 9:37) «
Предположение:
на самом деле движок расчитан на большую мощность и просто чтобы уложиться в нормы Евро3,4, любые другие, его электронно "зажали". Просто снимаем "зажим" и имеем большую мощность и крутящий момент. С ресурсом всё окей, поскольку вышли на то, что и было заложено изначально при проектировке.

супер

первая трезвая мысль

Цитата(jonnyboo @ 18.3.2010, 9:37) «
Моё предположение:
А не занижен ли ресурс движка после этого "зажима"? Смысл производить двигатель и систему впуска\выпуска с неиспользуемым ресурсом? Я бы на месте производителя где-то стенки сделал потоньше, где-то материал по слабее. В итоге, когда мы увеличим мощность двигателя сняв "зажим" мы получим режим работы на который двигатель уже не расчитывался.

Как сие опровергнуть? Да никак (=


замена масла каждые 10т.
исправная система охлаждения.
и всё будет в норме

а с дуру можно и новый двигатель спалить за 5 тыщ.км.
123kis
Цитата(Graf_206 @ 18.3.2010, 9:45) «
супер

первая трезвая мысль



замена масла каждые 10т.
исправная система охлаждения.
и всё будет в норме

а с дуру можно и новый двигатель спалить за 5 тыщ.км.


Номинальная мощность без ограничений TU3JP и ET3J4 88 л.с. просто у второго 16 клапаном, более эластичный двигатель, для избавления конкуренции TU3JP ограничен на 75 кобыл.
Kot
Цитата(Graf_206 @ 18.3.2010, 9:26) «
из школы всем понятно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и полюбас если сгладить трубу, изуродованную экологами
насосу будет ой как тяжело работать при большем кпд
и он почти сразу выйдет из строя 3d_11.gif

тоже самое и тут
на тех же самых 2110 в свое время делал двухрежимную прошивку (с тумблером)
в обычном режиме она просто хорошо ехала, а вот в спорт режиме происходило:

и она просто летела.


экологи не трубу пережимают, а объясняясь вашим языком не дают насосу работать в полную мощность (хотя там совсем по-другому, но Вам так понятнее)
Ingvar
Цитата(Graf_206 @ 18.3.2010, 9:45) «
Номинальная мощность без ограничений TU3JP и ET3J4 88 л.с. просто у второго 16 клапаном, более эластичный двигатель, для избавления конкуренции TU3JP ограничен на 75 кобыл.

Откуда такие данные?
Graf_206
Цитата(Ingvar @ 21.3.2010, 11:17) «
Откуда такие данные?


это писал 123kis
Kot
Цитата(123kis @ 18.3.2010, 21:47) «
Номинальная мощность без ограничений TU3JP и ET3J4 88 л.с. просто у второго 16 клапаном, более эластичный двигатель, для избавления конкуренции TU3JP ограничен на 75 кобыл.

16 клапанов дают не эластичность двигателя а большее проходное сечение для газов и как следствие более быстрое и полноценное наполнение и истечение газов из камеры, что приводит к большему расходу и соответственно большей мощности! ТОЧКА!
A-Lexus
а чего это никто про момент впрыска и угол опережения зажигания не говорит?! От этих двух величин тоже многое зависит!
Kot
Цитата(A-Lexus @ 22.3.2010, 22:13) «
а чего это никто про момент впрыска и угол опережения зажигания не говорит?! От этих двух величин тоже многое зависит!

эээээээээээ! тсссссссс! не надо нам этого, мы исчо с расходом бензина не разобрались а тут... ты что! тута нельзя такоя гаварить! ты ща насоветуешь еще угол опережения! ща тя некоторые наслушаются а потом скажуть что у них резко БУМ и не работаит чота ничо!
A-Lexus
Цитата(Kotofei @ 22.3.2010, 22:58) «
эээээээээээ! тсссссссс! не надо нам этого, мы исчо с расходом бензина не разобрались а тут... ты что! тута нельзя такоя гаварить! ты ща насоветуешь еще угол опережения! ща тя некоторые наслушаются а потом скажуть что у них резко БУМ и не работаит чота ничо!



))))

не подумавши написал! забыл, что не все умеют гайки крутить и винтики подкручивать )))))
Graf_206
Цитата(A-Lexus @ 22.3.2010, 22:13) «
а чего это никто про момент впрыска и угол опережения зажигания не говорит?! От этих двух величин тоже многое зависит!

супер
так можно просто ГРМ сместить на один зуб и всё - почти счастье (только не на долго)
Kot
Цитата(Graf_206 @ 22.3.2010, 23:13) «
супер
так можно просто ГРМ сместить на один зуб и всё - почти счастье (только не на долго)


ну это не совсем угол опережения зажигания, это встреча клапанов, таким образом меняем механику двигателя а угол это чисто момент подачи искры, загнуть клапана в этом случае поршнями нельзя!
а эффект конечно похожий будет!
A-Lexus
Вообщем благодаря Мише (Граф 206) чипанул седня своего льва!

Машинка реально поехала! Только и успевал поглядывать на спидометр, а то шибко резво стал за сотку перебиратся ))))
Graf_206
Цитата(A-Lexus @ 1.4.2010, 23:06) «
Вообщем благодаря Мише (Граф 206) чипанул седня своего льва!

Машинка реально поехала! Только и успевал поглядывать на спидометр, а то шибко резво стал за сотку перебиратся ))))

Пoздравляю.

понаблюдай за расходом бензина
у меня реально стала есть меньше.
aktimel
Цитата(A-Lexus @ 1.4.2010, 23:06) «
Вообщем благодаря Мише (Граф 206) чипанул седня своего льва!

Машинка реально поехала! Только и успевал поглядывать на спидометр, а то шибко резво стал за сотку перебиратся ))))

На сколько резвее стала? Прибавка идет на низах?
A-Lexus
Цитата(aktimel @ 2.4.2010, 8:25) «
На сколько резвее стала? Прибавка идет на низах?


С секундомером не замерял, но по ощущениям минимум секунду выигрываю почти во всех режимах разгона. Автомат стал меньше думать своими хитрыми мозгами. При интенсивном разгоне в обычном режиме отсечка всегда происходит на 5500 оборотах - раньше могла и на 5000 пока мозги коробки не начнут въезжать что требуется. Да и как-то с места порезвей стал стартовать.

Пока поездил немного, поэтому все пока расплывчато. Уже сегодня выхожу на работу после отдыха - проверим в ежедневном ритме!
Graf_206
Цитата(A-Lexus @ 8.4.2010, 0:17) «
Пока поездил немного, поэтому все пока расплывчато. Уже сегодня выхожу на работу после отдыха - проверим в ежедневном ритме!


Ждем дальнейшего отчета
и присмотрись к расходу бензина....
taxi4
Цитата(sportline @ 9.4.2010, 10:27) «
Привет Парни.
После согласования с администрацией клуба, я теперь Ваш партнер Задавайте вопросы постараюсь по возможности времени на все ответить.

Какие услуги предлагаете? И в каком городе? :)
Sergeant
Цитата(sportline @ 9.4.2010, 10:42) «
http://206-club.ru/index.php?showtopic=10696

г. Москва, я тот от которого тут положительные отзывы pivo

Расскажите технологию ) Что же такое меняется что идёт прирост , а расход падает )
SHEV34RUS
Цитата(sportline @ 11.4.2010, 21:04) «
Меняется полностью алгоритм работы мотора и все калибровочные таблицы. Откатывал в свое время (1.4) на машине жены хаха
А расход падает из-за повышение крутящего момента, чем он выше и отлажен в более низком диапазоне работы мотора, тем меньше расход бензина.

Но почему же разработчики - конструкторы сделали прошивку с подрывом на верхах и повышенным расходом топлива при меньшем крутящем моменте, или они оставили этот вопрос открытым, чтоб дать поработать и на этом заработать спецам из чип-тюнинга?
Жаль что Вы не в Волгограде а то Я бы к Вам подъехал, просто интересно будет ли разница, динамики 1,4 вполне хватает чтоб активно передвигаться по городу и не лохонутся, уйдя первым с перекрёстка оставив всех в заднем зеркале супер
Юрчик
Цитата(SHEV34RUS @ 11.4.2010, 21:15) «
Но почему же разработчики - конструкторы сделали прошивку с подрывом на верхах и повышенным расходом топлива при меньшем крутящем моменте, или они оставили этот вопрос открытым, чтоб дать поработать и на этом заработать спецам из чип-тюнинга?
Жаль что Вы не в Волгограде а то Я бы к Вам подъехал, просто интересно будет ли разница, динамики 1,4 вполне хватает чтоб активно передвигаться по городу и не лохонутся, уйдя первым с перекрёстка оставив всех в заднем зеркале супер

Ленчик есть такой человек в Волжском приеду съездим!!! :friends:
SHEV34RUS
Цитата(Юрчик @ 12.4.2010, 5:02) «
Ленчик есть такой человек в Волжском приеду съездим!!! :friends:

Ок!
molexey
Будет возможен выездной чип тюнинг?
shomodi
Я вот только не понял Владимир чипует только АКПП?
taxi4
Цитата(shomodi @ 19.4.2010, 15:58) «
Я вот только не понял Владимир чипует только АКПП?

Чипуется не коробка, а мозги на двигатель. Коробка может быть любая
shomodi
Цитата(taxi4 @ 19.4.2010, 16:09) «
Чипуется не коробка, а мозги на двигатель. Коробка может быть любая

Это понятно
просто может механику например нет смысла чиповать))
Гош, ты себе перенастраивал?
taxi4
Цитата(shomodi @ 19.4.2010, 16:16) «
Гош, ты себе перенастраивал?

Нет. И пока ещё не решил, надо ли мне это)))
shomodi
Цитата(taxi4 @ 19.4.2010, 16:32) «
Нет. И пока ещё не решил, надо ли мне это)))


ну вот меня интересует ресурс двигателя падает или нет...
сегодня пробую у отчима узнать...
он когда то астру на ручке чиповал
Юрчик
Цитата(sportline @ 19.4.2010, 13:04) «
Привет землякам (родился в Волгограде). Кстати на майские буду у вас в гостях :)

привет ! жаль меня не будет в городе до конца мая а то прошил бы!
AgPeHaJIuH
Есть какие-нибудь конкретные результаты по мощности/разгону/расходу?

Уж не знаю, кто там на 1,4 рвёт всех (в том числе десятки) со светофоров, тем более на автомате! незнаю видимо они просто не знают о том, что их "делают" лол
у меня машина плохо едет если пассажиров 3+, а так секунд 13 до сотни.
Я бы прошил, если разница будет ощутима.
Юрчик
Российский производитель продуктов для тюнинга топлива «Тотек» представил присадку, превращающую обычный бензин в горючее для спорткаров.
«УМТ-спорт» предназначена для спортивного тюнинга бензина марок АИ-95, АИ-98 и позволяет получать повышенную отдачу от мотора, не меняя его рабочих характеристик вмешательством в конструкцию или программное обеспечение, отметили в «Тотек».
Применение катализаторов и редуцентов в составе «УМТ-спорт» позволяет изменять процесс горения в двигателе, делая его упорядоченным. Воздействие происходит на наноуровне (молекулярном). Компоненты присадки самостоятельно «приспосабливаются» к составу горючего и его физико-химическим свойствам, изменяя их в нужную сторону.
Использование «УМТ-спорт» предполагает, что автомобиль будет работать в максимальных по нагрузкам режимах, что вредно влияет на узел каталитического дожига выхлопных газов. Новая присадка позволит предотвратить преждевременный выход его из строя. Кроме того, аддитив дает возможность очистить и восстановить уже начавший отказывать катализатор.
Это и другие решения позволяют получать повышенную отдачу от двигателя, уменьшая при этом содержание вредных веществ в отработанных газах ДВС (до 40% и более), сообщили в компании.
взято http://autorambler.ru/journal/events/04.07.2010/560960824/
Step@n
Цитата(minor_off @ 9.11.2009, 9:47) «
читал внимательно? "практически всех" ...с 1,4 - абсолютно верно....а что здесь удивительного? машина маленькая, легкая...митцубиши лансер (который с акульей мордой) был порван и есть свидетели этому...приора была порвана причем девушкой за рулем моей машины....вообще отечественный автопром стабильно остается сзади...хочешь верь, хочешь нет..я то знаю на чьей стороне правда


Я рвал со светофора
Калину
Аудяху 80 2,0
десятку
девятку
шкоду акт.,
лансер 9 оторвался на пер бампер
итд
коробка механика
Graf_206
Цитата(Step@n @ 10.8.2010, 16:13) «
Я рвал со светофора
Калину
Аудяху 80 2,0
десятку
девятку
шкоду акт.,
лансер 9 оторвался на пер бампер
итд


а они все знают что их порвали??? dntknw.gif
или они просто ехали по своим делам?
ромкк
мля я под сталом! haha.gif
ромкк
не нашел подходящей темы,так что отвечу здесь...
мною как отчаянным парнем haha.gif был проведен некий эксперемент. суть его заключалась с том что-бы поиграть с фазами дабы испытать некое положительное влияние на итоговую мощьность так сказать...
НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!
что мне для этого понадобилось:
1. двигатель 1.6 16кл
2. набор инструмента
3. жуткое желание натворить что-то что повергнет меня в шок и заставит успокоиться и искать новые приключения... haha.gif
итак добравшись до ремня грм я начал эксперимент с изменением фаз в ту или иную сторону(т.е. перебрасывал ремень за зуб на каждом распреде в разные стороны и в разных комбинациях blush2.gif ) все было не так как хотелось! либо троил жудко,либо не тянул но не работал а просто шуршал как листочек...
в итоге дело дошло до комбинации когда выпускной распред был перекинут на один зуб по часовой стрелке,а впускной наоборот...машинка на холостых конечно не очень устойчиво работала,но надовив на педальку слегка захлебываясь преодолев порог в 2500об получила резкий подхват как и должно быть. и ведь не лень было все собрать дабы обкатать(испытать) haha.gif
так вот скажу я по секрету что прибавка по крутящему моменту получилась очень даже ощутимая! правда весь крутящий ушел на высокие обороты,от 3500об получался опупенный пенок по зад и прям очень резко стрелка тахометра уходила в 6000об и естественно отсекалось. так вот мне настолько это понравилось что решив так и оставить(на время) я прокатал почти 2мес и грубо 4000км. расход получился 7.5 пополам город трасса постоянно с кондеем! правда единственный недостаток что в пробке тяжеловато ехать(негде крутить более 3тыс оборотов что-бы машинка тянула нормально haha.gif )
P.S. так вот к чему я клоню господа желающие что-то творить! drinks.gif у кого была наша девятина и кто страдал в поисках легких путей решения недостатка "тяги" тот знает что такое разрезная шестерня...и наверняка знает как ее изготавливали в домашних условиях из двух одну.так вот к чему я,да к тому что на движке 1.6 это очень воплотимо,единственный момент который меня смущает как поведет себя шестерня выпускного вала т.к. у нее ведь насколько я помню резиновый демпфер внутри... dntknw.gif вот в чем весь вопрос! а теперь господа дав вам пищу для размышления думайте и изобретайте... haha.gif blush2.gif
SHEV34RUS
Цитата(ромкк @ 17.8.2010, 0:45) «
не нашел подходящей темы,так что отвечу здесь...
мною как отчаянным парнем haha.gif был проведен некий эксперемент. суть его заключалась с том что-бы поиграть с фазами дабы испытать некое положительное влияние на итоговую мощьность так сказать...
НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!
что мне для этого понадобилось:
1. двигатель 1.6 16кл
2. набор инструмента
3. жуткое желание натворить что-то что повергнет меня в шок и заставит успокоиться и искать новые . haha.gif blush2.gif

Но 1.4 с одним распредвалом - особо не поэксперементируешь, кроме как перепрошить мозг.
Vovka27
Привет всем Ребята нужен ваш совет!



Я обладатель вот такого чуда http://www.drive2.ru/cars/peugeot/206/206/vovka26/

Машинка 204 года! 1,4 автомат 75лс но стало не хватать мне скорости вот что решил сделать


Поставить прямоточную систему выхлопа 4-2-1 паук,труба 51,убрать катализатор поставить банку
Поставить нулевик K&N
Сделать ЧИП-ТЮНИНГ
И поставить 'Спорт распредвал'

Что кто скажет про мою затею?
Юрчик
dntknw.gif dntknw.gif для машины которой 1806 лет derisive.gif есть ли смысл заморачиваться????? haha.gif а так погляди ЭТУ САМУЮ тему тут все понятно будет насчет ответа на твой вопрос!! friends.gif
zeato
Цитата(Vovka27 @ 5.11.2010, 21:53) «
Что кто скажет про мою затею?

экономически не выгодно, т.е. стоимость прибавки 1л.с. > 1тыр.
А так чем черт не шутит, делай, мы потом по твоим чертежам копии делать бум.
Vovka27
Цитата(Юрчик @ 5.11.2010, 23:06) «
dntknw.gif dntknw.gif для машины которой 1806 лет derisive.gif есть ли смысл заморачиваться????? haha.gif а так погляди ЭТУ САМУЮ тему тут все понятно будет насчет ответа на твой вопрос!! friends.gif



а что тут смотреть то? Тут кто-то что-то толковое сказал? тут все типа замени двигатель и все? а есть кто может дать толковые советы?
cheryanik
На счет поднятия мощности, может кто знает что-нибудь про этот ролик??? http://www.youtube.com/watch?v=JTon-j0nNyo
ANTONIO BOMBINI
турбина стоит.
что знать про него надо???
cheryanik
Цитата(ANTONIO BOMBINI @ 6.11.2010, 1:58) «
турбина стоит.
что знать про него надо???

хотелось бы знать все! А че за турбина? Могу ли я ее сам поставить?! (руки дополн. есть)!!! что надо переделать в движке и др. агрегатах?! Спасибо! Это кстати твоя красавица?!
ANTONIO BOMBINI
нет,не моя. к сожалению.....
turbo lab и dp ingenering набери в яндексе, там погляди.
а так почти все переделывать,смотря как дуть будет,соотв скока сил.
поршня,форсунки,мозги,коробку,привода и тд и тп.
а по хорошему для начала тормоза и подвеску надо делать!!!

и смотря для чего авто.
со светофора пулять ет одно, а по допу нестись и волосы назад ет уже другое...
Helgi
Цитата(Graf_206 @ 10.8.2010, 20:16) «
а они все знают что их порвали??? dntknw.gif
или они просто ехали по своим делам?

3d_11.gif 3d_11.gif 3d_11.gif
nuts
Здравствуйте друзья Пыжеводы, нуждаюсь в вашем мудром совете!
У меня ПыжОн 206 2003 года 1.4 хетч 3д , хочу сделать глубокий тюнинг двигателя!
Так как я очень люблю свою машину и хочу сделать ее семейной реликвией то вариант с ней растаться меня неустраивает, знаю что тема уже обсуждалась много раз но кроме вывода продай и купи помощьней я не нашол, а мне все-таки хочеться услышать хоть приблезитьльно что можно поменять, тоесть со спортивной подвеской и керамическими тормозами я уже определился, а вот косательно двигателя непонятно, дело еще в том что я живу в Киеве а у нас тут конкретно по 206-му мало кто что знает. Поэтому есле кто что может толково подсказать помогите пожалуйста!
Суть проэкта именно в том что-бы увеличить мошьность двигателя 1.4 тоесть сделать эксклюзивно знаю что это очень дорого весной в банке смогу снять депозит около 10 тон зелени вот их конкретно на двигатель и хочу пустить, что скажете какие именно детали можно поставить? Может у вас в Москве можно что-то заказать посоветуйте пожалуйста буду вам очень благодарен!

P.S. Просто вся найденная инфа по тюнингу весьма скудна и заключалась в том что нужно ставить турбину, кованные поршня новые мозги и т.д ... , а мну очень интересует турбину какую именно где достать, мозги как называються кто производит где достать , поэтому есле кто что знает откликнитесь неубивайте мечты которые очень хочется реализовать)))))
taxi4
Керамические тормоза нафиг не нужны! Выбрасывание денег просто, да и стоят они огого. Это не кольцевой болид! В городе очень трудно будет тормозить, они на холодную плохо работают.
По поводу двигателя. Есть комплекты наддува на 1,4 от http://www.dp-engineering.nl/
Вот, например http://www.dp-engineering.nl/EN/products/t...tu_8v_compo.php
Но желательно будет купить (изготовить на заказ) ещё другую поршневую, шатуны, колено.
Желательно ещё будет купить заднюю балку от RC.
ПыХ
Не проще купить б/у двиг мощнее ? и вкорячить его тогда уд в пыж. Взять 2,0 двиг и на него турбину навесить
Алексей_72
Цитата(ПыХ @ 3.12.2010, 11:09) «
Не проще купить б/у двиг мощнее ? и вкорячить его тогда уд в пыж. Взять 2,0 двиг и на него турбину навесить

+1.Такой вариант помоему лучше чем пытаться что-то из двигателя 1.4 выжать.
А на счёт задней балки от 206RC,так она такая же как на 206SW,отличия от хетча лиш дополнительными двумя диагональными рычагами,для большей жёсткости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU