Полная версия этой страницы:
Поднятие мощности на 1.4
Добрый день НАРОД!! Я давече пыжа прикупил хетча 5-ти дверного японского (с правым рулём) 1.4 типтроник. Подскажите пожалуйста, у меня какой-то провал на средних обаротах, да и мощи хотелось-бы поболее, чаго мне с ним зделать можно (при умеренных затратах)??? Заранее благодарен
с 1.4 смысла нет что то делать,максимальная приемистость движка начинаеца с 3тыс оборотов...
коробка ток типтроник? 0_о извращенец с правым рулем еще))))
угар в парворуком Пежо 206 в том,что местами поменян только торпеда и всё :) дворники как на обычной версии справа маленький слева большой
был у нас один из Владика здесь с праворульным Пыжом :)
Вот к
этим ребятам обратитесь, они из TU3 1.4 8v выжали 175 hp @ 6060 rpm, 224 nm @ 5339 rpm :
http://www.dp-engineering.nl/EN/projects/twinturbo.phpА бюджетного - срезать катализатор и прошить мозги под это дело
Да он просто прикольный даужаса!!! 35000 пробег, 16 диски, спойлер назаду как на Буггатти Виерон, короче видок просто бешанный и всего за 250000 руб, вот я и не удержался, а мощей капельку не хватает, мне нужно чуть-чуть его развеселить. Я вот и хчу поинтересоваться чаг с ним зделать?? По минимуму
кинь фото сюда полюбуемся на чудо японско-хранцуского тюнинха :)
Народ, а чаго все там про дросель гутарят, типа мех. с 2.0 ставить нужно?? Это гемор или нет и сколько это стоить будет??
ну не вдуешь ты в 1.4 тем более на автомате больше сил :friends: механику надо было брать и 1.6...
Да выбора особо небыло, да и этот гад понравился!!!!
А двиг с 1.4 на 2.0 поменять большая проблема??
по поводу впуска PIPERCROS VIPER выпуск- коллектор 4-2-1+ хороший глушитель. А замена двигателя будет стоить столько же подержанная 2шка. там же надо будет менять подвеску, тормоза. Короче до попы переделок
Mexanik-Peugeot
13.1.2010, 10:11
Цитата(Shanik @ 6.1.2010, 22:01)
«Народ, а чаго все там про дросель гутарят, типа мех. с 2.0 ставить нужно?? Это гемор или нет и сколько это стоить будет??
конечно гемора много...но при условии что под это дело варить ещё впускной коллектор,
то отдача получиться офигенная... ед во что упрёшся так это диаметра клапанов хватать перестанет
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 13.1.2010, 10:11)
«конечно гемора много...но при условии что под это дело варить ещё впускной коллектор
Миш, а кто всё это сможет сделать и за сколько???(1,6двиг)
лично у меня нет катализатора, мне кажется что она быстрее ехать стала)))))))))))). 8)
Тут многие писали про рус автопром, готов поверить, что вывозят калины и десятки, но приору врядли на 1,4.
Mexanik-Peugeot
2.2.2010, 22:12
Цитата(taxi4 @ 13.1.2010, 10:08)
«Миш, а кто всё это сможет сделать и за сколько???(1,6двиг)
стоить будет немереннноооо..
сделать могу я )))))точнее мои знакомые которые уже строили такие машины
как показали с последние замеры 200 л.с сняли с 1.6 16кл низ блока стандарт.... остальное КАСТОМ точнее низ блока тоже дорабатывалось но исключительно балансировкой и приработкой и подбором вкладышей .
вообщем в авто который делали ОНи использовалась полностью новая проводка и компьютер впрыска Январь 5.1....
мотор встал в 140 тыс рублей постройка из них 40 тыс стоило просчёт формы камеры сгорания и настройка компьютера впрыска ,
ах да забыл Мотор Атмосферный
Maverick83
2.2.2010, 22:41
А какой у этого движка ресурс? 15000 км?? сужу по такким же 150-180 л.с. с движков вазовских-хорошо еще если они 15-ку накатают)
А и еще, мощность то они подняли, а крутящий момент?? смысл в 200 л.с. если у них тяга как у стока, улучшится тока максималка, а разгон зависит от тяги по большой то степени)
Mexanik-Peugeot
3.2.2010, 0:13
Цитата(Maverick83 @ 2.2.2010, 22:35)
«А какой у этого движка ресурс? 15000 км?? сужу по такким же 150-180 л.с. с движков вазовских-хорошо еще если они 15-ку накатают)
А и еще, мощность то они подняли, а крутящий момент?? смысл в 200 л.с. если у них тяга как у стока, улучшится тока максималка, а разгон зависит от тяги по большой то степени)
не переживайте с тягой тоже всё в порядке, недостатка мощности автомобиль явно не испытывает.....
про ресурс ММММ простите но Любое вмешательство в систему с целью увеличить заводскую мощность сказывается на ресурсе мотора, просто обычно люди используют мелкие ГАДжеты и след не сильно влияют на ресурс..... думаю что 15тыс км это вы загнули... тем более что машина будет использоваться в гонках... думаю что ресурс ограничиться 50-60 мото часами что по пробегу примерно составит 1200-1500 км по московским пробкам ))))
Сегодня узнал, что Капоне поставил таки себе турбокомпрессор на 1,4)))Интересно, что там к чему. Жалко давно не видно его(((
интересно посмотреть на 1,4Т
Mexanik-Peugeot
3.2.2010, 18:35
Цитата(Maxim @ 3.2.2010, 11:50)
«интересно посмотреть на 1,4Т
может на встречу сегодня приедит )
Цитата(Maxim @ 3.2.2010, 11:50)
«интересно посмотреть на 1,4Т
вот например один из вариантов (где-то тут уже было)
http://www.dp-engineering.nl/EN/projects/twinturbo.php
вопрос есть по сабжу...
а нахрена?
Цитата(Spacebar @ 4.2.2010, 11:01)
«вопрос есть по сабжу...
а нахрена?
Что значить нахрена??? Что бы было больше мощности
вот я и спрашиваю...
нахрена пыжу мощность поднимать? чтоб развалился в полете? :)
и так достаточно резвая машинка на ручке... не проще взять турбозажигалку ипонскую? или, как уже говорили, пыжа изначально помощней?
Цитата(Spacebar @ 4.2.2010, 12:22)
«вот я и спрашиваю...
нахрена пыжу мощность поднимать? чтоб развалился в полете? :)
и так достаточно резвая машинка на ручке... не проще взять турбозажигалку ипонскую? или, как уже говорили, пыжа изначально помощней?
Ну почему же развалиться то??? Если всё по уму делать, то ничего не развалится.
Конечно может быть и проще взять японку, но ведь кому то хочется дорабатывать именно свою машину, да и опыт по даработке может кому то пригодиться в дальнейшем. Вся соль в том, готовы ли люди вкладывать деньги в Пежо ради себя? Я например готов, 1,6 мне не хватает и я хочу сделать именно из СВОЕЙ машинки что то интересное.
Да и тех же японок очень многие тюнингуют, поднимают мощность, на что их владельцам можно тоже сказать: А не проще ли взять Ламбо гыгы. И Ламбо тюнингуют. Тут каждому своё, ведь тюнинг это такая вещь интересная))) :friends:
taxi4 присоединяюсь на все сто!!! да именно хочется доработать свой пепелац!
сразу видно, народ не знает про тюнинг ничегошеньки :))))
Цитата(Spacebar @ 5.2.2010, 10:26)
«сразу видно, народ не знает про тюнинг ничегошеньки )))
И с чего был сделан такой вывод?
Ну расскажи, что надо знать про тюнинг?
Чип тюнинг почти любых ТС.точно знаю что делает на пежо 206 1,4
из 75 л.с. стенд снимает 90 лошадок.
стоимость 4000руб.
при плавном стиле езды расход бензина не увеличивается.
Сам делал Hyundai Sonata 5 2,7л динамика ощутима
особенно подхват на низах.
Graf_206
15.3.2010, 21:11
Цитата(Graf_206 @ 25.2.2010, 9:58)
«Чип тюнинг почти любых ТС.точно знаю что делает на пежо 206 1,4
из 75 л.с. стенд снимает 90 лошадок.
стоимость 4000руб.
при плавном стиле езды расход бензина не увеличивается.
Сам делал Hyundai Sonata 5 2,7л динамика ощутима
особенно подхват на низах.
да чтож ты со своим чипом все!
Graf_206
15.3.2010, 22:11
Цитата(Kotofei @ 15.3.2010, 21:54)
«да чтож ты со своим чипом все!
Обещал - выкладываю.
а что ты со своим недоверием все.
уже пол мира таким образом облегчает жизнь своим двигателям
а ты всё про иридевые свечи
Цитата(Graf_206 @ 15.3.2010, 22:11)
«Обещал - выкладываю.
а что ты со своим недоверием все.
уже пол мира таким образом облегчает жизнь своим двигателям
а ты всё про иридевые свечи
Смотрю на график, а понять не могу, где крутящий момент?!
Вижу банальное поднятие мощности за счет увелечения подачи топлива, на всем диапазоне оборотов...
Как при этом выглядит график крутящего момента?! А то вашему графику грош цена.
Graf_206
16.3.2010, 10:35
Цитата(123kis @ 15.3.2010, 22:39)
«Смотрю на график, а понять не могу, где крутящий момент?!
Вижу банальное поднятие мощности за счет увелечения подачи топлива, на всем диапазоне оборотов...
Как при этом выглядит график крутящего момента?! А то вашему графику грош цена.
Sportline:
Цитата
Когда снимали графики на 206 пыж, тогда о замере крутящего момента ни кто и не думал. Это только спустя много месяцев я озадачился этим вопросом и те машины которые меня интересовали я индивидуально мерил "крутку", Пежо было не исключение.
Если бы подача топлива увеличивалась минуя увиличение крутящего момента, вырастал бы расход, причем сильно. В моем случаи, расход топлива падает и могу заметить существенно.
Ну а раз для вас график с динамометрического стенда - "грош цена", то диалог считаю закончиным.
jonnyboo
16.3.2010, 10:52
Михаил, а правда, я даже специально просил снять график крутящего момента, поскольку есть такая возможность... :\
Graf_206
16.3.2010, 10:57
Цитата(jonnyboo @ 16.3.2010, 10:52)
«Михаил, а правда, я даже специально просил снять график крутящего момента, поскольку есть такая возможность... :\
в этой теме писал
http://206-club.ru/index.php?s=&showto...st&p=170261Цитата
Сам на стенд не поехал по причине дороговизны
два года назад катался в Королев - замер стоил 2000руб
щас цена поднялась до 7000руб
я конечно дико извиняюсь, не хочу никого обидеть, но что-то странно кучу машин переделали, перемерили и нет графиков! да и конкретно Михаилу: молодой человек весь мир точит блоки ставит валы и вкорячивает турбины и уже под них пишется мозг, а это далеко не чип-тюнинг!
GhostFit
16.3.2010, 19:45
Согласен с тобой!
Graf_206
16.3.2010, 20:21
Цитата(Kotofei @ 16.3.2010, 19:34)
«весь мир точит блоки ставит валы и вкорячивает турбины и уже под них пишется мозг, а это далеко не чип-тюнинг!
в том то и дело что это далеко не чип-тюнинг
и результат будет совсем другой если поставить например турбину и всё по уму настроить.
еще раз повторяю
я не заставляю никого ничего делать
просто чип-тюнинг имеет место быть
если кто-то не верит, но очень хочет проверить
можно прошить ЭБУ, посмотреть, протестировать и
если не понравится
в течении двух недель можно вернуть заводскую прошивку
деньги в размере 100% также подлежат возврату.
все вопросы по тел.: +7 (916) 455-2757 (Владимир)
Maverick83
16.3.2010, 20:46
Я полностью поддерживаю Graf206. что он предлагает это самый выгодный варинат улучшить х-ки двигла. а всякие рассточки распредвалы это уже совсем другие деньги. а уж турбины по сравнения с чипом вообще заоблачно. Да и потом чип никак не действует на ресурс двигла в отличие от мех. переделок!!!
Цитата(Maverick83 @ 16.3.2010, 20:46)
«Я полностью поддерживаю Graf206. что он предлагает это самый выгодный варинат улучшить х-ки двигла. а всякие рассточки распредвалы это уже совсем другие деньги. а уж турбины по сравнения с чипом вообще заоблачно. Да и потом чип никак не действует на ресурс двигла в отличие от мех. переделок!!!
как раз грамотные переделки не влияют а чип без переделок жрет ресурс!
Maverick83
16.3.2010, 22:43
еще раз скажу что уж грамотный передл тем более очень дороговат!!!! а чип не повлияет на ресурс 100% уже опробовано)
Цитата(Maverick83 @ 16.3.2010, 22:43)
«еще раз скажу что уж грамотный передл тем более очень дороговат!!!! а чип не повлияет на ресурс 100% уже опробовано)
чип влияет на ресурс! нельзя сняв большее КПД не износить больше механизм! при равных прочих! люди вы что в школе не учились? это же азы!
Maverick83
17.3.2010, 20:45
Ну как сказать в моей семье чипованная 10-ка прокатала 190к и движку хоть бы хны)) отдельное спасибо конечно и маслу elf.
Цитата(Maverick83 @ 17.3.2010, 20:45)
«Ну как сказать в моей семье чипованная 10-ка прокатала 190к и движку хоть бы хны)) отдельное спасибо конечно и маслу elf.
а теперь возьми такую же 10-ку без чипа и отгони на экспертизу, когда сравнишь результаты износа не удивляйся
Цитата(Graf_206 @ 16.3.2010, 10:35)
«Sportline:
Хорошо, а засчет чего уменьшается расход и возрастаяет мощность?
За счет магических танцев с бубном вокруг ЭБУ:-)
Какие именно настройки оптимизируются?
Почему тогда экономичные европейцы сразу не делают свои экономичные прошивки?!
Цитата(123kis @ 17.3.2010, 22:45)
«Хорошо, а засчет чего уменьшается расход и возрастаяет мощность?
За счет магических танцев с бубном вокруг ЭБУ:-)
Какие именно настройки оптимизируются?
Почему тогда экономичные европейцы сразу не делают свои экономичные прошивки?!
ВОУ +1 прямо в точку, а я думал что нет людей которые могут думать!
на написание прошивки у оффициалов уходит 40000 часов! задумайтесь над цыфрой, а вы хотите 5-ти минутным чипом все изменить в лучшую сторону
Возможно, в модернизированной программе отключают Евро4?
Цитата(molexey @ 17.3.2010, 23:22)
«Возможно, в модернизированной программе отключают Евро4?
конечно! мало того и евро 3 тоже! программа отключает вторую лямбду и льет бензина в горшки под завязку, что увеличивает количество энергии при возгорании топлива, которая переходит в механическую и приводит в движение поршни, соответственно увеличивая при этом нагрузку на них, это физика 5-го класса! рост КПД сопровождается ростом нагрузок и соответственно РОСТОМ РАСХОДА ТОПЛИВА! ТОЧКА!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.