ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Кулиса и тяги МКПП
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
PredatorSPB
нужен грамотный совет...
тема такая. стала бренчать передняя подвеска при быстром движении по гравию или кочкам а ля стиральная доска.
после тщательнейшей проверки была заменена левая рулевая тяга с ее наконечником (febi+mapko)
нихрена не изменилось. все в идеале - рулевая рейка, стойки стабилизатора, аморты. но нашлась одна сцуууу.....бренчалка, кулиса (2449 89) . в сочленении где она своим шариком входит в тягу идущую к ручке переключения (2414 G5) люфт просто ахренеть какой, из за этого вся кулиса болтается как говно в проруби и гремит.
собстно вопрос, может кто сталкивался:
1) что менять, 244989 или 2414G5. если кулису то можно ли поменять ее без 2452 91, ибо в сервисе сказали что шансов их вытащить друг из друга не повредив меньше чем воскреснуть после смерти.
2) можно ли тупо засунуть туда какую нить резинку дабы уменьшить люфт, или менять = приговор.
документ servicebox T1F 2 24A 01A
Mexanik-Peugeot
Цитата(PredatorSPB @ 16.5.2009, 22:49) «
нужен грамотный совет...
тема такая. стала бренчать передняя подвеска при быстром движении по гравию или кочкам а ля стиральная доска.
после тщательнейшей проверки была заменена левая рулевая тяга с ее наконечником (febi+mapko)
нихрена не изменилось. все в идеале - рулевая рейка, стойки стабилизатора, аморты. но нашлась одна сцуууу.....бренчалка, кулиса (2449 89) . в сочленении где она своим шариком входит в тягу идущую к ручке переключения (2414 G5) люфт просто ахренеть какой, из за этого вся кулиса болтается как говно в проруби и гремит.
собстно вопрос, может кто сталкивался:
1) что менять, 244989 или 2414G5. если кулису то можно ли поменять ее без 2452 91, ибо в сервисе сказали что шансов их вытащить друг из друга не повредив меньше чем воскреснуть после смерти.
2) можно ли тупо засунуть туда какую нить резинку дабы уменьшить люфт, или менять = приговор.
документ servicebox T1F 2 24A 01A

1 если менять то всё в сборе
2 да можно вариантов много 1-ий и самый простой намотать изоленты.
второй вариант залить всё это дело стекольным клеем тогда будет долговечней..
третий сделать новый сайлен блок из сырой резины.
Maverick83
Неадавно слетела нижняя кулиса слева( если смотреть сверху на мотор) залез, поставил обратно, но через день опять слетела. Теперь думаю точно надо менять. Подскажите артикул этой детали, ну или где мона ее купить на юге москвы)
droner
Цитата(Maverick83 @ 20.2.2010, 9:50) «
Неадавно слетела нижняя кулиса слева( если смотреть сверху на мотор) залез, поставил обратно, но через день опять слетела. Теперь думаю точно надо менять. Подскажите артикул этой детали, ну или где мона ее купить на юге москвы)

exist.ru может быть тяга а не кулиса?!
Maverick83
А вот честно говоря даже и не знаю как праильно сказать , нужна та что с одной стороны просто защелкивается
Maverick83
Когда я залез под машину то эта тяга(кулиса) находится около рулевого вала.
droner
Цитата(Maverick83 @ 20.2.2010, 10:23) «
Когда я залез под машину то эта тяга(кулиса) находится около рулевого вала.

там вертолет (ШАРИК) и 3 тяги, 2 коротких и одна длинная...
droner
Цитата(Maverick83 @ 20.2.2010, 10:23) «
Когда я залез под машину то эта тяга(кулиса) находится около рулевого вала.

http://206-club.ru/index.php?showtopic=344&st=280 посмотри, там рисунок тяг и кулисы...
Maverick83
Спасибо!!! нужна оказалось одна короткая тяга))
droner
Цитата(Maverick83 @ 20.2.2010, 22:37) «
Спасибо!!! нужна оказалось одна короткая тяга))

2454g5 её оригинальный номер
Vinnie78
У меня вылетела тяга управления кулисы (вертолет) из штока управления коробкой. Попытались вставить все это обратно, оказалось что шарик свободно входит в шток и совершенно там не держится. Из за чего это может быть, шарик настолько износился или должен быть еще какой-то уплотнитель между шариком и штоком?
aktimel
Цитата(Vinnie78 @ 17.3.2010, 16:18) «
У меня вылетела тяга управления кулисы (вертолет) из штока управления коробкой. Попытались вставить все это обратно, оказалось что шарик свободно входит в шток и совершенно там не держится. Из за чего это может быть, шарик настолько износился или должен быть еще какой-то уплотнитель между шариком и штоком?

Шток под замену.. или наварить на шарик сваркой
Vinnie78
Цитата(aktimel @ 17.3.2010, 16:33) «
Шток под замену.. или наварить на шарик сваркой

проблема не в вертолете, а в самом штоке?
shurshick
На скорую руку, просто не вариант сидеть ждать неделю а то и 2 запчасть...
В общем произошла такая беда... Сел в машину а рычаг КПП болтается как в проруби... И с чего вдруг, я так и не понял...
Ну да ладно, залезли снизу, тяга скорости висит, короткая которая...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Мастера видать когда сцепление меняли, весьма усердно ее тянули, ну в общем на фотке видно и так что произошло, держаться она никак уже не хотела на шарике...
В общем решил вопрос таким образом...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Понятно что колхозный вариант, но я так думаю пока можно и ездить смело, и спокойно дождаться запчасть...
Только вот просьба, подскажите что надо заказывать, а то даже не знаю что это...
Major
Жесть! гыгы Это надо в учебники!
По вину можно в элкатсе посмотреть эту приблуду derisive.gif
sar1984
Месяца 2 назад приключилась такая же беда купил тягу в Бретани, была в наличии. Вернее купил 2 заменил обе на всякий случай)




Заказывать тебе надо тягу выбора передач, стоит около 800 рублей. Попробуй обзонить диллеров, много где были в наличии, когда я искал.
NTFS
дааааа у меня там тоже что-то люфтит... надо сомотреть.... один рычаг стоит 800 другой 1200 .... хмм...
Hondavod
Добрый час Пыжеводы,сам я не месный не ругайтесь сильно трабл такой.Купил папа пыж 206 2000г 1,4 8 клап все ничего но выдает он пенки иногда.тут взял и перестал включать 1ю и 2ю,я сам механик,но (больше по япам западаю)а тут не понятно как то рычаг из салона встает на место,при включении но нет движения в кпп.не включается передача.под капотом глядел,на кинематику тяг и сферических шарниров,не пойму того который смотрит на моторный щит и должен(по видимому)включать 1ю и 2юон сидит на валу торчащем из кпп и имеет небольшой люфт.но не в нем дело кажется мне.кпп по моему МА(если не ошибаюсь).помогите кто знает.надо ли сымать ее(КППу) для ремонта.
Hondavod
Цитата(Hondavod @ 18.10.2010, 23:03) «
Добрый час Пыжеводы,сам я не месный не ругайтесь сильно трабл такой.Купил папа пыж 206 2000г 1,4 8 клап все ничего но выдает он пенки иногда.тут взял и перестал включать 1ю и 2ю,я сам механик,но (больше по япам западаю)а тут не понятно как то рычаг из салона встает на место,при включении но нет движения в кпп.не включается передача.под капотом глядел,на кинематику тяг и сферических шарниров,не пойму того который смотрит на моторный щит и должен(по видимому)включать 1ю и 2юон сидит на валу торчащем из кпп и имеет небольшой люфт.но не в нем дело кажется мне.кпп по моему МА(если не ошибаюсь).помогите кто знает.надо ли сымать ее(КППу) для ремонта.

ТЕМЕ UP.
ромкк
проверяй тяги от кулисы...2 должны быть "пристегнуты" за коробкой и одна сверху....
moonbird
Привет всем! Подскажите, для чего нужна деталь под номером 4.

ABTOMEXAHuK
а кто ни будь наливал туда стекольного клея,и как он без праймера держится fool.gif
fire20
Цитата(shurshick @ 9.6.2010, 12:21) «
Сел в машину а рычаг КПП болтается как в проруби... ,

та же "беда":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
решение exist.ru код 4542G52 цена 390 руб.
dimazol
Аналогично! Мона эту тягу смому в гараже поменять? Возникнут ли сложности?
dimazol
Оказалось ни чего сложного сам поменял
Камышовый кот
а сколько бывает модификаций тяг? поставил коробку с разбора, а тяги эти не подходят, рычаг кпп криво встаёт ((( на разборе советуют резать и наращивать их.
разрезал, нарастил всё ок )))
Viksen
подскажите пожалуйста, бывают ли тяги большего размера, заказали в экзисте пришли короткие, а они говорят, что других нет!
taxi4
Viksen
Дай номер детали, которую заказали и ВИН, посмотрим, что к чему
Viksen
номер детали не помню, а бумажек никаких не осталось, так как оформляли возврат и все отдали, а вин вот: VF32AKFWA47765332,
в экзисте сказали, что по вину только одни тяги, но когда пришли, оказалось, что они короткие. заказывали не оригинал!
taxi4
Viksen
Выбирай :)
Viksen
нужны детали под номером 3, в экзисте такую же картинку показали, и предложили оригинал и не оригинал, заказали не оригинал Sasic, а они не подходят, они короткие! наверно надо все таки оригинал покупать.боимся, что опять будут коротки, поэтому и спрашиваю, а они бывают длиннее или нет? придется ехать к официалам и у них брать пусть они наверно разбираются!
taxi4
Да вроде все одинаковые dntknw.gif
Камышовый кот
бывают! мне со старой коробкой продали тоже короткие, а мои родные были длиннее! в итоге не подошли ни те ни те. пришлось резать длинные и укорачивать.
Viksen
dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif мммм да уж! придется официалов трясти, что они скажут!
ромкк
не знаю кто там ставил и у кого короткими они оказались вдруг.... dntknw.gif я уже не одной машине такие ставил(номер по "сасику" 4542G52) и все встает без переделок и примудростей!

на коробку МА других быть и не может,да еще и тем более на рестайловой машине!
ewGEN501
Здравствуйте, люди-пыжеводы!
ситуация: еду-еду, БАЦ, рычаг пп заплавал , 1-я, 3-я включались, но при включении сразу "выкидывало".
Снял фильтр воздушный, аккумулятор и забрался за коробку. Там болталась нижняя тяга (или как её?). см15 её длина, по конструкции напоминает стойку стабилизатора спереди, только меньше. Освободившийся конец её представляет кольцо, которое соскочило с резиновой такой головки (как шарнирчик такой) , на которую я с успехом при помощи рычага (ключ 24) насадил этот свободный конец обратно. До дома доехал (с переключением аккуратным, а под конец дороги и вообще забыл). Что дальше делать и как это вообще называется (деталь?). Подлежит ли она замене?
Короче, что к чему?
Заранее, спасибо!
ПыХ
Цитата(ewGEN501 @ 17.8.2011, 22:47) «
Здравствуйте, люди-пыжеводы!
ситуация: еду-еду, БАЦ, рычаг пп заплавал , 1-я, 3-я включались, но при включении сразу "выкидывало".
Снял фильтр воздушный, аккумулятор и забрался за коробку. Там болталась нижняя тяга (или как её?). см15 её длина, по конструкции напоминает стойку стабилизатора спереди, только меньше. Освободившийся конец её представляет кольцо, которое соскочило с резиновой такой головки (как шарнирчик такой) , на которую я с успехом при помощи рычага (ключ 24) насадил этот свободный конец обратно. До дома доехал (с переключением аккуратным, а под конец дороги и вообще забыл). Что дальше делать и как это вообще называется (деталь?). Подлежит ли она замене?
Короче, что к чему?
Заранее, спасибо!

Да заменить тягу и все. Стоит 1000 р шт еси не ошибаюсь
ewGEN501
Цитата(ПыХ @ 17.8.2011, 23:05) «
Да заменить тягу и все. Стоит 1000 р шт еси не ошибаюсь

а как её подобрать, или снять и как пример таскать с собой?
ещё вопрос: надо на яму, снять защиту и там как на ладони?
Ксенончег
2 454.G5 артикул детали в exist.ru +есть аналог за 400р с копейками

на схеме как я понял это тяга под номером 3
СХЕМА ТУТ


меняется за пять минут как ты и писал(ямы никакой не надо)...снимается воздушный фильтр, просовываешь руку к этим рычегам находишь нижний на ощупь и срываешь его. принцип крепления как сустав в руке! просто немного приложить силы =)

была такая проблема на 1.4 подошел аналог без проблем! встал как родной!

P.S. и вроде бы тема уже обсуждалась...
P.S.S. нашел тему http://206-club.ru/index.php?showtopic=10032 там все подробно написано и показано! желаю удачи =)
Камышовый кот
лучше подойти со старой тягой, когда я менял коробку тяги от старой не подошли по длинне, пришлось резать.
tason
На рисунке в верху страницы есть деталь под №5. Вопрос: надоли смазывать шарик детали по №5 который входит в деталь №1 или он там должен без смазки ходить?
И ещё когда шевелиш ручку в лево-право, гдето чють ниже ручки слышен звук поскрипывающей резины, можно от него както избавиться?
Kovu
Товарищи хелп!Вчера на трассе заболтался рычаг кпп, все думаю Попал (по неопытности)По тормозам на обочину - оказалось слетела тяга 1-2 передачи что под номером 3 по середине на картинке,кое как доехал (все сцепление пожег мля...)работала 3-4 - Вопрос где взять шплинт который фиксирует тягу с валом выходящим из коробки?
есть винт какой то это он ?6923 C4
ромкк
у ОД он стоит 60р(шплинт),уверен что он выскочил? вообще-то он давольно туго забивается...
Kovu
да именно он...тяга просто болтается(((внизу...Попробую у Од спросить Спасибо за Совет!
ромкк
если просто тяга болтается,то дело не в шплинте! она одеваеться на шар и от того что подтекает сальник кулисы,разъело саленблок тяги и он порвался...тяга на замену...
Kovu
нет нет(Тяга болтается-всмысле с шаром все ок, тяга одевается на вал -торчит из коробки....в ней шплинт должен быть- а без него толку нет....щя что бы да Од доехать пруток забилом обрезал вместо шплинта сунул....
ромкк
ааааааааа тогда да,шплинт поменяется и все)
Kovu
Надеюсь он у них будет.....А то придется даже незнаю где искать...
Kovu
Ну собстно что и требовалось ожидать НЕТУ- ждать 1.5 -2 недели - Некогда не любил ОД, только бабосы им неси
Товарищи Ай нид Хелп кто может подсказать в экзисте номер данной детали?в каталогах не нашел..
IceHardy
Цитата(Kovu @ 20.8.2011, 13:29) «
Ну собстно что и требовалось ожидать НЕТУ- ждать 1.5 -2 недели - Некогда не любил ОД, только бабосы им неси
Товарищи Ай нид Хелп кто может подсказать в экзисте номер данной детали?в каталогах не нашел..


менял уже эту хрень после покупки, кто то тож забил туда гвоздик, и он так меня напрягал
выглядит как трубочка с разрезом и слегка зауженным концом с одной стороны
забивать ой как неудобно
приспособил для этого дела кусок арматуры, наставил и забивал со стороны левого колеса
Детали 2509.24 соответствует позиция № 31 на картинке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU