ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Кулиса и тяги МКПП
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
IceHardy
Spanzer18rus
наверняка слетели тяги с рычагов
ниче страшного, но их заменить придется уже
Spanzer18rus
Цитата(IceHardy @ 28.12.2012, 23:09) «
Spanzer18rus
наверняка слетели тяги с рычагов
ниче страшного, но их заменить придется уже


короче лопнула у меня тяга заварили хватило на 10км и опять отпала лучше купите ребятки новую чем потом стоять с аварийкой
Korol343
машина куплена недавно и все перебирается.
стоял грохот под днищем. Обнаружены следующие люфты в рычажках кулисы.
стрелочками показаны направления люфта. а тот что обведен кругом, вообще слез со втулки.
кулина, которая идет от рычага КПП входит в шар, там тоже люфт, не пойму что менять, рычаг или этот шар?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
пыльник, куда выходит рычаг КПП-порван.
По Экзисту в схемах пока плохо ориентируюсь, поэтому перестраховываюсь при заказе деталей.
ВИН VF32BKFWA72771187
Вопрос. какие запчасти мне нужно заказать? какие хорошие заменители?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
левый привод, тот что выходит из коробки имеет ход горизонтельный, так должно быть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по цвету из датчика течет жидкость ГУРа, а что это за датчик и как лечиться?
ПЫСЫ: я понимаю, что если покурить форум, то все найти можно, но щас времени нет, а заказать детали нужно.
помогите советом опытные ПЫЖЕводы fool.gif fool.gif


 ! 

Не создавайте тему со всеми поломками вашего авто. Ищите остальное на форуме!
 
LANTAN
Все тяги под замену. Бери SASIC. Пыльники-сальники тоже меняй.
На "шаре" люфт допускается.
Ход привода - норма.
Датчик ГУРа под замену - заменителей нет.
Korol343
Цитата(LANTAN @ 3.2.2013, 19:58) «
Все тяги под замену. Бери SASIC. Пыльники-сальники тоже меняй.
На "шаре" люфт допускается.
Ход привода - норма.
Датчик ГУРа под замену - заменителей нет.

на шаре люфт такой, что стучит прилично. думаю что на неровностях от него больше шума. может как то убрать можно люфт?
с номерами тяг поможете? на тягах допускается маленький люфт на шарнирах?
LANTAN
Цитата(Korol343 @ 3.2.2013, 21:05) «
на шаре люфт такой, что стучит прилично. думаю что на неровностях от него больше шума. может как то убрать можно люфт?
с номерами тяг поможете? на тягах допускается маленький люфт на шарнирах?

Номера тяг тут.
На новых шарнирах люфта нет.
Шар промазать хорошенько.
Korol343
Цитата(LANTAN @ 3.2.2013, 20:55) «
Номера тяг тут.
На новых шарнирах люфта нет.
Шар промазать хорошенько.

Спасибо!
Юрчик
Цитата(Korol343 @ 3.2.2013, 20:32) «
ПЫСЫ: я понимаю, что если покурить форум, то все найти можно, но щас времени нет, а заказать детали нужно.
помогите советом опытные ПЫЖЕводы fool.gif fool.gif

съезди на диагностику к ребятам в Волжский , если упорно хочешь сам ремонтить, половину запчастей можно у них приобрести по остальным они подскажут какие и что брать
" в Волжском появилась наша станция технического обслуживания и ремонта автомобилей Пежо! Находится она по проспекту Ленина 308 на повороте на Киляковку! "
Приблизительный Перечень работ:

1.Диагностика
2.Ремонт Двигателя,сцепления, подвески
3.ТО /тех.обслуживание/
4.Установка доп. оборудования
5. И т.д.



По всем вопросам обращаться по телефону : 8(909)382-76-88 Антон
Korol343
Цитата(Юрчик @ 4.2.2013, 9:13) «
съезди на диагностику к ребятам в Волжский , если упорно хочешь сам ремонтить, половину запчастей можно у них приобрести по остальным они подскажут какие и что брать
" в Волжском появилась наша станция технического обслуживания и ремонта автомобилей Пежо! Находится она по проспекту Ленина 308 на повороте на Киляковку! "
Приблизительный Перечень работ:

1.Диагностика
2.Ремонт Двигателя,сцепления, подвески
3.ТО /тех.обслуживание/
4.Установка доп. оборудования
5. И т.д.



По всем вопросам обращаться по телефону : 8(909)382-76-88 Антон

Спасибо, но пока нет времени, то Пежо делаю, то Спортажи
Korol343
смазал сегодня обильно этот шарнил салидолом, стало меньше стучать, но стук есть. Реально кто может сказать как лечиться?
LANTAN
Цитата(Korol343 @ 4.2.2013, 21:27) «
смазал сегодня обильно этот шарнил салидолом, стало меньше стучать, но стук есть. Реально кто может сказать как лечиться?

Ишь какой хитрый! haha.gif
Меняй тяги, смажь детали №5 и №7 между собой, продиагностируй люфт соединения между рычагом №6 и штоком №1.
Korol343
Цитата(LANTAN @ 4.2.2013, 20:47) «
Ишь какой хитрый! haha.gif
Меняй тяги, смажь детали №5 и №7 между собой, продиагностируй люфт соединения между рычагом №6 и штоком №1.

люфт между №1 и№5 на шаре, вертолете
LANTAN
Так скрипят ваши тяги...
Acridian
Седан 1.4, МКПП 36км. Стал возникать странный скрип при выключении передач.
При выключении 1,3,5 - довольно громкий скрип, 2,4, задней - тихий, еле заметный. При включении передач - тишина.
Что это может быть и насколько это критично?
Acridian
Цитата(Acridian @ 13.2.2013, 11:28) «
Седан 1.4, МКПП 36км. Стал возникать странный скрип при выключении передач.
При выключении 1,3,5 - довольно громкий скрип, 2,4, задней - тихий, еле заметный. При включении передач - тишина.
Что это может быть и насколько это критично?

Сегодня заметил, что на холодную этого скрипа нет, появляется только на прогретой машине.
ромкк
скорее всего необходимо промазать все шарнирные соединения...
Acridian
Цитата(ромкк @ 14.2.2013, 10:32) «
скорее всего необходимо промазать все шарнирные соединения...

Имеется ввиду у рычагов выбора передач, которые под днищем? Для такого дела литол подойдет?
ромкк
Цитата(Acridian @ 15.2.2013, 8:35) «
Имеется ввиду у рычагов выбора передач, которые под днищем? Для такого дела литол подойдет?

Тяги,шар на подрамнике,втулку на выходе рычага,его шар и т.д. смазку нужно эластичнее иначе потом будет тяжело зимой...
Pitro
Сегодня заменил штифт, все-таки на снимать оба колеса, т.к. выбивать старый справа, а забивать новый слева. И надо снять аккумулятор и его коробку что б наставить.
Люфт уменьшился на 70%, остался люфт в соединении лапки С (на схеме с предыдущей страницы) и тяги.
Укого был данный люфт - что заказывать новую тягу или лапку? а то не хочется разбирать...
Tmv1974
Цитата(LANTAN @ 3.2.2013, 20:58) «
Все тяги под замену. Бери SASIC. Пыльники-сальники тоже меняй.
На "шаре" люфт допускается.
Ход привода - норма.
Датчик ГУРа под замену - заменителей нет.


датчик гидроусилителя 401509 -по замене Турецкий Akkusan - LCC4100
Korol343
Цитата(LANTAN @ 3.2.2013, 19:58) «
Все тяги под замену. Бери SASIC. Пыльники-сальники тоже меняй.
На "шаре" люфт допускается.
Ход привода - норма.
Датчик ГУРа под замену - заменителей нет.

а какие пыльники и сальники ты имел ввиду
LANTAN
Цитата(Korol343 @ 20.2.2013, 20:20) «
а какие пыльники и сальники ты имел ввиду

Сальник №5 на этой схеме явно протекает. (судя по твоим фото)
Korol343
Цитата(LANTAN @ 20.2.2013, 21:25) «
Сальник №5 на этой схеме явно протекает. (судя по твоим фото)

чет не пойму пока где это, на фото можешь обвести?
stas1310
Цитата(LANTAN @ 20.2.2013, 20:25) «
Сальник №5

№ 15
LANTAN
Цитата(Korol343 @ 21.2.2013, 9:43) «
чет не пойму пока где это, на фото можешь обвести?

Извини - №15
Korol343
Цитата(LANTAN @ 21.2.2013, 14:20) «
Извини - №15

все равно не пойму где, ткни в фото мое. полагаю там где рычажки входят в коробку?
LANTAN
Цитата(Korol343 @ 21.2.2013, 19:28) «
все равно не пойму где, ткни в фото мое. полагаю там где рычажки входят в коробку?

Korol343
я так и подумал. есть тема по его замене?
stas1310
Korol343
выбивается фиксирующий шплинт, выковыривается сальник и ставится новый. При условии что все откручивается и выбивается замена занимает пару минут.
Я совместил замену сальника с заменой сцепы, поэтому работы проводились на снятой коробке
Minimus
Приветствую всех.

У меня пежо 206, 1.4, МКПП, 2000 г. в.
Проблема такая:
Сел в машину, хотел поехать назад.
Нажал на сцепление, повёл рычак в право, что бы включить заднюю передачу. Вдруг напряжение исчезло и рычаг провалился в право, после чего начал болтаться во все стороны, как будто вообще ни как не закреплён.
В результате стало почти невозможным включить 5 и заднюю передачи, они роботают и их можно включить, но это очень долго и проблемотично.
Так же проблемотично стало включать 1 и 2 передачи, что бы это сделать, нужно прилагать большее усилие, надавливая влево, иначе включится 3 или 4 передача.
Передачи 3 и 4 включаются без трудностей.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело ? И примерно во сколько обойдётся ремонт ?

Спасибо.

Borzhch
Цитата(Minimus @ 20.3.2013, 11:55) «
Приветствую всех.

У меня пежо 206, 1.4, МКПП, 2000 г. в.
Проблема такая:
Сел в машину, хотел поехать назад.
Нажал на сцепление, повёл рычак в право, что бы включить заднюю передачу. Вдруг напряжение исчезло и рычаг провалился в право, после чего начал болтаться во все стороны, как будто вообще ни как не закреплён.
В результате стало почти невозможным включить 5 и заднюю передачи, они роботают и их можно включить, но это очень долго и проблемотично.
Так же проблемотично стало включать 1 и 2 передачи, что бы это сделать, нужно прилагать большее усилие, надавливая влево, иначе включится 3 или 4 передача.
Передачи 3 и 4 включаются без трудностей.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело ? И примерно во сколько обойдётся ремонт ?

Спасибо.

кулиса, тяги. что-то может слетело (разболталось). нужно смотреть снизу либо из-под капота сняв воздухан и полку акб.
IceHardy
Тяги, почти стопудово
и не ломай коробку, посмотри
bobosha
Цитата(ромкк @ 16.2.2013, 0:47) «
Тяги,шар на подрамнике,втулку на выходе рычага,его шар и т.д. смазку нужно эластичнее иначе потом будет тяжело зимой...


Универсальная литиевая смазка подойдет?
Dzirdo
Всем доброго времени дня, собсно вопрос в теме. Болтается рычаг переключения, скорости включаются, но не понятно какая, что это может быть?
Borzhch
Цитата(Dzirdo @ 13.6.2013, 18:28) «
Всем доброго времени дня, собсно вопрос в теме. Болтается рычаг переключения, скорости включаются, но не понятно какая, что это может быть?

на тягах сухарики подызносились или болт ослаб.
первый под машину, второй ручку дергает.
k000858
Что то случилось с рычагом КПП: начал болтаться как карандаш в стакане (влево-вправо вперед назад).
С коробкой ничего не делали, тяги на месте (менял года назад).

Рукой со стороны капота легко шевелится деталь 1.
Визуально изменилось вот что: раньше трубковатый кончик детали 1 полностью сидел на шарике детали 5 т.е. шарик торчал из трубки, сейчас шарик ровно на середине трубки. рукой не удается вернуть его на место.
В чем косяк?
Andryshka-007
В норме шар располагается по центру трубчатой втулки. Нужно всего лишь внимательно изучить, где болтается, лучше вдвоем: один шатает ручку из салона, второй под капотом с фонарем внимательно смотрит. У самого были проблемы - если ручка болтается, то что-то где-то слетело/сломалось.
k000858
Цитата(Andryshka-007 @ 10.10.2013, 2:41) «
В норме шар располагается по центру трубчатой втулки. Нужно всего лишь внимательно изучить, где болтается, лучше вдвоем: один шатает ручку из салона, второй под капотом с фонарем внимательно смотрит. У самого были проблемы - если ручка болтается, то что-то где-то слетело/сломалось.

значит у меня уже очень давно что то не в порядке
когда то просто насадил трубку на шар так, что он торчал из трубки, и ничего почти не шаталось (люфт в ручке 0,5см был)

окей, полезу туда второй раз с напарником
FARESIN
Начала слетать нижняя тяга, та, что включает 1 и 2 передачи. Сначала редко слетала, затем все чаще и чаще. В итоге, когда пошел дождь, она слетала сразу, после нескольких переключений. На следующий день купил тягу за 400 руб. Спасибо большое форуму - быстро нашел нужную деталь и заменил. Снять действительно было сложно без ямы - ключом на 13 отковыривал.
Поставить еще сложнее - никак не получалось. На улице было холодно, пошел в машину греться, спустя минут 30. И тут пришла идея: положить тягу на отверстия обогрева лобового стекла, чтобы разогреть ее. Наверное, можно было и на двигатель положить, чтобы быстрее разогреть. После чего, я брызгнул аэрозольной смазкой на тягу и места крепления. Это все действительно помогло - надел без особых усилий. Только теперь она хоть и держится, но все равно продолжает слетать с места крепления к мкпп. Придется этот шарик менять, наверное.
Rasputin
добрый день. на рисунке выше, кулиса под №3, на нее бывает отдельно резинка или в комплекте только
jec
Цитата(Rasputin @ 17.1.2014, 11:14) «
добрый день. на рисунке выше, кулиса под №3, на нее бывает отдельно резинка или в комплекте только


под №3 это тяга. она единое целое. обычно меняется парно (2 шт их)
Rasputin
Цитата(jec @ 17.1.2014, 14:45) «
под №3 это тяга. она единое целое. обычно меняется парно (2 шт их)

спасибо Юрий
Усурус
Здравствуйте, пыжик страдает нечётким переключением скоростей, особенно задней, связано ли это с износом тяг, и какая из них отвечает за зад. Заранее спасибо.
Slow
За зад отвечает та же что и за перед)
1,2,5,R - отвечает одна тяга отвода. Снимайте воздушный фильтр и аккум при желании и всё станет понятно и видно.
Усурус
Цитата(Усурус @ 14.2.2014, 17:31) «
Здравствуйте, пыжик страдает нечётким переключением скоростей, особенно задней, связано ли это с износом тяг, и какая из них отвечает за зад. Заранее спасибо.

Плюс сегодня два раза останавливался, не мог включить никакую скорость,спасала заглушка двигателя, после которой с трудом находил какую то скорость, а дальше всё ок???
Усурус
Ребята, кто ставил не оригинальные, регулируемые тяги, по цене они в 2.5 раза дешевле. Есть мнения?
Лехин
Подскажите, а у тяги под номером -2 (2452.h9) есть аналоги по дешевле? Экзист тока оригинал выдаёт:(
well62
Добрый день. Вопрос в следующем. На коробке есть лапка с шариковым наконечником на которую одевается рычаг 1 и 2 передачи. Вот этот рычаг постоянно вылетает и включается только 3 и 4. Но это ладно. Сама лапка с шариковым наконечником которая из коробки торчит шатается с огромным люфтом. Из за этого я боюсь ставить новый рычак 1 и 2 передачи. Что делать? Подскажите кто сталкивался! Пыж 206 хетч 2000 год объем 1.1 . Заранее спасибо.
viber
Цитата(well62 @ 7.4.2014, 17:38) «
Добрый день. Вопрос в следующем. На коробке есть лапка с шариковым наконечником на которую одевается рычаг 1 и 2 передачи. Вот этот рычаг постоянно вылетает и включается только 3 и 4. Но это ладно. Сама лапка с шариковым наконечником которая из коробки торчит шатается с огромным люфтом. Из за этого я боюсь ставить новый рычак 1 и 2 передачи. Что делать? Подскажите кто сталкивался! Пыж 206 хетч 2000 год объем 1.1 . Заранее спасибо.

Не понял про какую лапку идет речь их там две одна выбора передачь(всех)
другая включения, так вот которая сверху не снимается, а которая сзади сбоку снимаеется и ее можно снять и прихватить данный девай сваркой.....который сверху кстати тоже (только предварительно отключить АКБ и минус подать на саму лапку.........
vimorli
Всем привет.
Были проблемы со стуком подвески пролазил всю машину в поисках источника и обнаружил, что промежуточная опора рычага выбора передач имеет люфт (2449 89) стук нашли умер амортизатор. Вопрос - у нее форма идеального шара, а то у меня шар имеет прямые плоскости сверху и снизу, спереди и сзади. Так же есть проблема с включением передач 1,2,3. При включении сначала во что - то упирается, потом продавливается. Сцепление заменено в комплекте Валио, таги заменены на новые сасик. Официалы смотрели сказали,что так притерся механизм включения передач и надо ездить пока полностью не смогу включить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU