ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Кулиса и тяги МКПП
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Reaktivny
Ребята, такая беда приключилась. Изначально был люфт на ручке кпп, но все передачи включались, поэтому особо не напрягало. А вчера пеестали нормально включаться первая, вторая и задняя. Полез сегодня смотреть - шток кпп (1) болтается по всей лапке с шариком (5) т.е. он с шарика слез, но не наружу, а вовнутрь. Вопрос первый: нужно менять шток или деталь 5 с шариком? Вопрос второй: как можно временно заколхозить это сопряжение деталей, чтоб пока что нормально ездить? И вопрос третий: чтоб снять шток с шарика - его нужно просто сильнее дернуть или там есть какие то нюансы? А то я так со всей дури очкую дергать. Всем заранее спасибо за советы
LANTAN
Похоже, что слетела тага №2.
Посмотри внимательно...
Reaktivny
Цитата(LANTAN @ 28.12.2016, 18:19) «
Похоже, что слетела тага №2.
Посмотри внимательно...

Залез под машину - оказалось что не тяга слетела, а открутилось крепление, куда она цепляется. Прикрутил - стало как было. Люфт небольшой остался, но это уже из за нижней лапки с шариком, которая в коробку входит. С этим пока решил не заморачиваться ибо особо не напрягает
Baru
Здравствуйте, у меня некоторые передачи втыкаются как-то с усилием, как будто рычаг упирается во что-то и не может точно попасть в точное положение, к тому же рычаг при движении издает неприятный резиновый скрип. Я поменял все тяги, кроме самой длинной и механизм выбора (крестовина с шариком), лучше особо не стало. Снял кожух рычага на самом рычаге порван пыльник внутри пластиковый шарик с выемками (обозначил на схеме), может ли быть в нем проблема есть смысл менять рычаг?
viber
у тебя порядок поиска неисправности неправильный.....
можно начинать от ручки КПП или от самой коробки.
если от ручки..отсоединяешь крепление ручки и длинной тяги...шатаешь ручку- не клинит звука нет, значит исправна.
подсоединяешь обратно...отсоединяешь короткие тяги от длинной качаешь звука скрипа нет...значит исправна и так дальше...
если от КПП ...то сначала тяги по одной , потом от длинной и так до ручки КПП, так гораздо проще(и дешевле) узнать, что надо именно менять, чем методом покупки новой запчасти drinks.gif
niko67
Всем здравствуйте! Подскажите что делать? Пежо 206,седан.г.в2008.Прошла 170000т км
2015 г сказали менять коробку передач. Не втыкалась сначало в пятую,затем в первую но было не критично. Год слышу шумы будто шестеренки трутся. Мастер смотрел сказал поменять кольца на кпп.Теч масла . Но пока нет пятен на земле под машиной.(
Цена работы 12 тыс. Другой мастер говорит 6 тыс. Сегодня заметила хорошо слышимый гул.
И решила конкретно этим занятся. Но вот встал вопрос?
1.Сколько же стоит ремонт на самом деле?
2.Сколько стоит контрактная коробка?
3. Стоит ли менять кольца или сразу поставить коробку б/у?
viber
для начала надо понять, что мастер имел ввиду под словом кольца??? blush2.gif
niko67
Сальник передеч. Как то так.
viber
сальник штока максимум 1 труб
niko67
Цитата(viber @ 27.8.2017, 16:49) «
сальник штока максимум 1 труб

????(
niko67
Ничего не поняла! Что такое 1 труб?
Borzhch
Цитата(niko67 @ 30.8.2017, 21:36) «
Ничего не поняла! Что такое 1 труб?

1 тысяща рублёв, возможно с работой
niko67
Цитата(Borzhch @ 30.8.2017, 22:48) «
1 тысяща рублёв, возможно с работой

Вы серьезно? Замена сальника привода кпп 1 тыс руб ?
Borzhch
Цитата(niko67 @ 30.8.2017, 21:56) «
Вы серьезно? Замена сальника привода кпп 1 тыс руб ?

возможно речь о детали
2515.14 (96 775 658 80) - САЛЬНИК ОСИ ОПОРЫ ПЕРКЛ. ПЕРЕДАЧ
цена его в пределах 300р
работа (отсоединить тягу, витыщить шплинт, снять рычаг и заменить сальник) будет стоить остальных денег
niko67
Цитата(Borzhch @ 30.8.2017, 22:17) «
возможно речь о детали
2515.14 (96 775 658 80) - САЛЬНИК ОСИ ОПОРЫ ПЕРКЛ. ПЕРЕДАЧ
цена его в пределах 300р
работа (отсоединить тягу, витыщить шплинт, снять рычаг и заменить сальник) будет стоить остальных денег

Я в непонимание извините если что не так! Вчера поменяла подшипник ступицы на 3т600руб.
Мастер сказал поменять сальник стоит от 6 до 12 тыс. Так как работы немерено. Надо снять коробку передач открыть ее и только тогда поставить сальники. Сказал поменять сцепление потому что уже пора пробег 170000т км у машины. И если менять сцеплен и сальники сразу то это встанет мне 16 тыс.
По этому я удивляюсь что такая работа тяжелее чем подшипник стоит 1 тыс руб.
viber
на вашей коробке 4 сальника
два сальника приводов замена левого в районе 1.5т. руб правого 2т.руб (здесь еще может потребоваться замена промежуточного подшипника(раз уже привод снят)сальники стоят в размере 200-300р штука
сальник штока выбора передачь 1.тр сальник 200-300(причем в цену уже может входить стоимость сальника)
сальник первичного вала -для его замены надо снять кпп 5-6 т.руб +замена 300р..заодно смотрят состояние сцепления и если надо то меняют тогда еще 500р + стоимость сцепления..его меняют когда масло течет в стыке кпп-мотор..........как то так dntknw.gif
на евро-авто есть услуга калькуляция цен мы ориентируемся на них + наша скидка...
вот их расценки я их в куче скачал...
http://euroauto.ru/raschet_stoimosti_rabot...ntsiala_praviy/
Borzhch
есть еще один уплотнитель - койфа до трамбуладор.
если речь о нем - для его замены и кпп нужно разбирать.

viber
там посто колечко резиновое ...ни разу не меняли.
иногда попадаются верхнии лапки сьемные(с штифтом) dntknw.gif
niko67
Цитата(viber @ 31.8.2017, 18:25) «
там посто колечко резиновое ...ни разу не меняли.
иногда попадаются верхнии лапки сьемные(с штифтом) dntknw.gif

Спасибо всем за разъяснение! Поеду на СТО!
HugoBorz
Брякает эта штукаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Там сайлент блок какойто должен быть или чего? по картинке вроде ниче нету...Как избавиться от грохота на кочках?
LANTAN
Цитата(HugoBorz @ 6.10.2017, 18:31) «
Как избавиться от грохота на кочках?

Если слышно "эту штуку", то у Вас установлена не оригинальная деталь.
В оригинале шар сделан из мягкого пластика и грохотать не должно.
Возможно, грохочет что-то другое... Нужна диагностика.
HugoBorz
Я из ямы его рукой подергал :), он там как г... в проруби и гремит. Больше ничего не болтается...все облазил...
maximator
Приветствую,коллеги!Ехал сейчас с диагностики в Вилгуде. До этого передачи переключались вольготно,но стабильно.В сухом остатке ручка болталась в итоге как хотела.через 1 км включилась как-тов перед и умерла,передача "вперед"включилась дальше задней и все.Там и осталась.Что смотреть куда искать?хэлп!)
LANTAN
Ищи слетевшую тягу.
Другого варианта я не вижу...
maximator
Ок,поищем,спасибо
Borzhch
схема кулисы и места подключения тяг.
для замены сальника 15 нужно выбить штифт 31

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mehanic
Цитата(HugoBorz @ 6.10.2017, 19:31) «
Брякает эта штукаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Там сайлент блок какойто должен быть или чего? по картинке вроде ниче нету...Как избавиться от грохота на кочках?

Ребята, вопрос остается актуальным. У меня при страгивании гремит от вибрации аж стыдно перед окружающими :) . Рукой дергал, практически все соединения хломочут.
Как можно бюджетно подремонтировать, кто знает?
viber
Цитата(Mehanic @ 12.11.2017, 22:54) «
Ребята, вопрос остается актуальным. У меня при страгивании гремит от вибрации аж стыдно перед окружающими :) . Рукой дергал, практически все соединения хломочут.
Как можно бюджетно подремонтировать, кто знает?

искать знакомого токаря и растачивать потом делать туда втулки, если нет то дешевле купить новые..
Mehanic
Цитата(viber @ 13.11.2017, 1:07) «
искать знакомого токаря и растачивать потом делать туда втулки, если нет то дешевле купить новые..

Так а деталировка есть у кого, а то не разобраться какие втулки
viber
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
тяги 2..3 только менять,
кулису с шариком можно купит она есть недорогая
http://tov54.ru/catalog/zapchasti/kpp/stup...ucho_04989.html
ny178
В руководстве к машине указаны смазки Esso 3106 и Esso Norva 275 для механизмов кулисы. Где их взять или есть какие нибудь аналоги?
jec
Цитата(ny178 @ 10.12.2017, 23:28) «
В руководстве к машине указаны смазки Esso 3106 и Esso Norva 275 для механизмов кулисы. Где их взять или есть какие нибудь аналоги?


СМАЗКА "ESSO 3106" TUB250GR/GRAISSE TUB2 - арт. 973568 PEUGEOT&CITROEN
СМАЗКА NORVA 275/GRAISSE OUTILLA NORVA 2 - арт. 973414 PEUGEOT&CITROEN
мало где продается.
ny178
Цитата(jec @ 11.12.2017, 11:30) «
СМАЗКА "ESSO 3106" TUB250GR/GRAISSE TUB2 - арт. 973568 PEUGEOT&CITROEN
СМАЗКА NORVA 275/GRAISSE OUTILLA NORVA 2 - арт. 973414 PEUGEOT&CITROEN
мало где продается.

Когда устанавливал коробку, смазал все шарнирчики тяг и заодно сам пластиковый шар поворотного рычага кулисы. И сразу заметил что передачи подклинивают. Рычаг переключения как будто во что то упирается и невозможно включить. Причем абсолютно любая скорость. Такое было уже давным давно. В самой коробке всё включается. Вытер всю смазку - вроде стало нормально, пока машина была в гараже больше такого не было. Но сейчас ездиет жена, и говорит иногда такое бывает, что не воткнуть передачу.
Я так понимаю с этим шаром проблема, выработка? У кого нибудь были такие проблемы?
webmaster.82
Цитата(ny178 @ 27.12.2017, 0:57) «
Когда устанавливал коробку, смазал все шарнирчики тяг и заодно сам пластиковый шар поворотного рычага кулисы. И сразу заметил что передачи подклинивают. Рычаг переключения как будто во что то упирается и невозможно включить. Причем абсолютно любая скорость. Такое было уже давным давно. В самой коробке всё включается. Вытер всю смазку - вроде стало нормально, пока машина была в гараже больше такого не было. Но сейчас ездиет жена, и говорит иногда такое бывает, что не воткнуть передачу.
Я так понимаю с этим шаром проблема, выработка? У кого нибудь были такие проблемы?

Здравствуйте! Как сейчас обстоят дела с включением передач? После замены сцепления появилась такая же беда непойму куда копать?
ny178
Цитата(webmaster.82 @ 28.2.2018, 8:13) «
Здравствуйте! Как сейчас обстоят дела с включением передач? После замены сцепления появилась такая же беда непойму куда копать?

Тогда ещё полностью вытер всю смазку с шара и там где он ходит. С тех пор ни разу не возникло проблем. Проблема была именно из-за смазки, не надо её туда вообще.
Я уже несколько раз на это напарывался. Когда то давно из-за этого полностью разбирал коробку, потому что были проблемы с включением (оказалось коробка была непричем, виной всему был этот самый шар).
Вообще у этого шара уже выработка видимо немалая, поэтому и может возникать такая проблема. Если что есть недорогой заменитель от Metalcaucho, оригинал дороговато.
Если вы сцепление поставили правильно, то видимо проблема в этом шаре.
Андрей5151
Болтается ручка КПП. Сегодня заменил все три тяги, стало чууть лучше, но болтается всё равно. Подергал всё, сильно люфтит в месте, выделенном на рисунке. Резинка в салоне под чехлом кпп кстати порвана. Подойдет ли ремкомплект 2419 30 для устранения болтанки этой? Еще не заменял сальник и штифт (не решился пока выбивать), но там люфтит много меньше. Гроход именно из под самого рычага.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dyagelserega


Приветствую, подскажите чем заменить 2452 H9 она же 2452 c8 номер 2 на рисунках, тяга переключения


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

22011990
Привет. Подскажите кто сталкивался. Пыж 206 1.4 мкпп. Кулиса болталась как сопля, а передачи втыкаются с большим усилием, рука в пробке устает) когда машина холодная, вообще кажется что штангу толкаешь. поменял 3 тяги, шарик подрасточил, наварил бутылку - устранил все люфты. Теперь кулиса не болтается, но передачи все равно втыкаются тяжко. При этом рукой, шток переключения передач двигается без усилий. Куда рыть?
viber
сцепление полностью выжимается??
22011990
Цитата(viber @ 21.1.2019, 2:52) «
сцепление полностью выжимается??

Да. Ход кулисы тугой все время, и на заведенной и на заглушенной машине.
черныйП
Может кому пригодится сальник кулисы очень хорошо подошел 9677565880SKY (Сальник кулисы КП 307 CITROEN/PEUGEOT) отдал за него 115р хороший заменитель дорогостоящего аналога
, посмотрим сколько проживет)
Андрей5151
черныйП, как вы его меняете? Везде пишут в стиле "ну я вкрутмл саморез, вытащил старый, новый поставил на место", а я однажды попытался (потеет коробка в этом месте) и даже не понял как туда подлезть (хотя и яма была, и снимал АКБ с площадкой")
jec
самое сложное это вытащить шплинт, он конусный выбивается в одну сторону....
вытаскиваю плоской отверткой, всунул и на излом - вылетел.... новый направил и аккуратно равномерно забил.
Андрей5151
jec,
надо попробовать. пытался сделать это почти сразу после покупки авто, видимо тогда со страху не понял, как и что. Но лучше все таки переспрошу - в какую одну сторону выбивать шплинт? :D Я ведь на нервах могу долго и упорно выбивать в другую)
Borzhch
Цитата(Андрей5151 @ 20.5.2019, 21:15) «
надо попробовать. пытался сделать это почти сразу после покупки авто, видимо тогда со страху не понял, как и что. Но лучше все таки переспрошу - в какую одну сторону выбивать шплинт? :D Я ведь на нервах могу долго и упорно выбивать в другую)

там не совсем шплинт - разрезная втулка. с одной стороны толще, с другой тоньше - визуально можно определить.
обычно забита слева направо. выбивать в сторону водителя, но бывает ставят наоборот.
черныйП
Тонкую плоскую отвертку со стороны вала воткнул и покачивая вынул, потратил на это минут 5. 4 минуты искал отвертку.
черныйП
Я совместил приятное с полезным, когда сцепление менял, коробку снял и заодно этот сальник поменял. Все равно он сопливый был замечен при замене сальников на гуре. На снятой коробке очень удобно. И шплинт этот выбил без проблем. Вот только шплинт как раз у меня была вбита со стороны пассажира. Визуально понял, так как одна сторона была западлецо с валом, а другая явно бы не вместилась в отверстие
IouriG
Расскажу свою историю по устранению слетания маленькой тяги (верхней) и устранению люфтов и болтанки рычага переключения передач. Собственно насчет болтанки не парился, так как не знал, что это ненормально. А так, ручка болталась сантиметров10 из стороны в сторону (вправо-влево). Началось с того, что слетела верхняя тяга. Была запасная, осталась от прежнего хозяина, поменяли в сервисе. Потом появился стук под днищем, решил, что это глушитель, всё затянули, стук не пропал. Обратил внимание, что самый длинный рычаг, который идёт от рычага переключения к коробке, болтается как гуано в проруби. Решил, что он стучит (стучал, как оказалось не он, а стойки стабилизатора). Вообще, ребят, я так понял, что если что то стучит, в первую очередь проверяйте стойки стабилизатора!!! Кажется, что стучит либо спереди, либо сзади, либо прямо под сиденьем. Ну так вот, что я делал. Подтянул соединение рычага переключения и огромной тяги, идущей к коробке. Люфт рычага уменьшился сантиметра на два. Потом купил на разборке эту самую большую трубу, три тяги (2 маленькие и большую) и рычаг с шариком. Две маленькие тяги были в среднем состоянии паршивости, все остальное было в отличном состоянии. Все сразу заменил , плюс заказал новый шплинт (вместо шплинта был забит пруток и рычаг на своей оси сильно болтался). Люфт так же был из-за потертого, облитого пластмассой шарика на рычажке, который заходит в самую большую тягу (труба под днищем, идущая к коробке) В этой трубе, где ходит этот пластиковый шарик, впрессована латунная втулка, шарик протер и эту втулку. Так что, если у кого там сильная болтанка в этом месте, возможно не хватит просто купить этот рычажок с пластиковым шариком. Надо будет точить втулку в трубу по диаметру этого пластикового шарика. После этого рычаг переключения ходил всего сантиметра 2 вправо-влево. Я в принципе на этом остановился, думал все. Но меня не устраивало, что маленькие тяги болтались в соединениях с рычагами на коробке, а верхняя так вообще слетала при небольшом усилии пальцев. Думал, что это потому, что они б/у. Выше писал, что оценил их состояние как удовлетворительное. Кстати, одна из них была пластиковая, но вроде как хорошая. Купил две маленькие тяги Sasic, и был очень удивлён, что они так же болтались на рычажках коробки, а верхняя так же слетала при небольшом усилии пальцев. Понял, что дело не в тягах, маленькие тяги у меня хоть и б/у были, но состояние их было, как оказалось на твердую 4-ёрку. Оказалось, всё дело в металлических шариках, куда они надевались. Они были сработаны до такой степени, что новые тяги уже не держались на них. Покупать новые рычажки в сумме выходило тысячи на 4 000 (только оригинал, рычажок нижней малой тяги 1 500, а верхней малой тяги 2 500 - комплект из двух рычагов, один в коробке, стоят на одной оси, в которую как раз вбивается разрезной штифт). Решил поменять эти шарики, подсмотрел где то на другом форуме.
Febi 04006 стоит 67 рублей. Диаметр шарика 10 см. как и у родного. Старый заклепан на рычаге, заклепка стачивается болгаркой, высверливается, ставится вместо него Febi и закручивается гайкой. Нижний рычажок пришлось подогнуть, так как гайке там нет места. Остался люфт из стороны в сторону на рычаге переключения всего 1 см, рычаг теперь тугой. Тяги не слетают теперь, еле защелкнулись на новых шариках, люфтов в тягах больше нет. Б/у тяги оставил на запас. Еще совет тем, кто хочет снять пластиковую ручку с рычага переключения передач в салоне авто. На форумах советуют просто тянуть или дергать с силой вверх. Благодаря этим умникам я выдернул рычаг из седла, поломав пластиковые лепестки, которые были стянуты металлическим кольцом-проволокой. Рычаг у меня постоянно вылетал и я его возвращал на место ударом по набалдажнику кулаком. Потом заказал с разборки вместе с тягами (смотрите выше). Я научился снимать набалдажник, крутя его по оси рычага - вправо или влево. Усилие надо применить приличное. Возможно, белая пластмасска, которая стоит на конце рычага, куда насаживается ручка, может провернуться на рычаге, но у меня снималась только так, раз 20 снимал, не провернулась. Но дергать теперь точно не буду. Снимал, что бы поменять кожаный чехол.





Borzhch
мне токарь точил эти 2 шарика. делал чуть больше диаметр - так как посадочные тяг были тоже подизношены.
а на "большой трубе" не будешь менять шарики?
IouriG
Цитата(Borzhch @ 3.12.2019, 21:19) «
мне токарь точил эти 2 шарика. делал чуть больше диаметр - так как посадочные тяг были тоже подизношены.
а на "большой трубе" не будешь менять шарики?


Я с разбора её взял в отличном состаянии, если моя уже ржавая, на этой краска чёрная, чуть ли не в масле, латунная втулка внутри без намека на выроботку. К слову, старая лежит дома, сейчас глянул, шарики в хорошем состоянии. Странно.... На рычагах же ужасная выработка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU