ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Кулиса и тяги МКПП
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
KuSoChEkAnAnAsA
Может вопрос дебильный,но можно ли вместо этого штифта вставить болт и завернуть гайкой,чтоб намертво и больше не вылетал,делал кто нибудь так?
IceHardy
Цитата(KuSoChEkAnAnAsA @ 4.6.2012, 14:35) «
Может вопрос дебильный,но можно ли вместо этого штифта вставить болт и завернуть гайкой,чтоб намертво и больше не вылетал,делал кто нибудь так?

болт в таком механизме это не намертво будет

там не зря распорная втулка ставится
разве есть какая то проблема поставить именно то что надо ?
KuSoChEkAnAnAsA
Проблемммы нет,но просто не хочется опять где нибудь по середине трассы встать,когда она снова вылетит,это надо будет постоянно смотреть за ней,а чтоб смотреть над воздухан снимать,кароч гемор,надо как то придумать чтоб и по конструкции норм было и не вылетало больше.
IceHardy
Цитата(KuSoChEkAnAnAsA @ 4.6.2012, 15:57) «
Проблемммы нет,но просто не хочется опять где нибудь по середине трассы встать,когда она снова вылетит,это надо будет постоянно смотреть за ней,а чтоб смотреть над воздухан снимать,кароч гемор,надо как то придумать чтоб и по конструкции норм было и не вылетало больше.

а та которая вылетала была правильная ?
трубочка с разрезом должна быть
я когда менял её, замучился забивать, очень плотно она там сидит
вылетать она может только если уже совсем все посадочное разбито
KuSoChEkAnAnAsA
Да вот фиг знает какая она там была,сеня заказал в экзисте,посмотрю как она туда входить будет),а как забивал если не секрет?)
И еще вопрос такой 2 малые тяги они одинаковые если их заказывать или разные?
WhiteHards
KuSoChEkAnAnAsA по Sasic'у, они одинаковые, по оригиналу вроде как разные номера... хотя многие ставят Сасик.
KuSoChEkAnAnAsA
Цитата(WhiteHards @ 4.6.2012, 20:06) «
KuSoChEkAnAnAsA по Sasic'у, они одинаковые, по оригиналу вроде как разные номера... хотя многие ставят Сасик.

Ну вродь его и заказал 2 штуки,посмотрим че получится)
IceHardy
Цитата(KuSoChEkAnAnAsA @ 4.6.2012, 18:13) «
Да вот фиг знает какая она там была,сеня заказал в экзисте,посмотрю как она туда входить будет),а как забивал если не секрет?)
И еще вопрос такой 2 малые тяги они одинаковые если их заказывать или разные?

про установку читай выше посты
ничего сложного
короткие тяги одинаковые
KuSoChEkAnAnAsA
Все купил,ставил в сервесе 700 р, т.к. прямо возле дома он,да и самому некогда копатся.
Ну что могу сказать,нашли мой старый штифт,на защите валялся,оказался куском арматурины, diablo.gif сейчас рычак не на миллиметр не швелится даже когда в нейтральном положении!
IceHardy
ну вот видишь :)
а ты болт хотел колхозить
KuSoChEkAnAnAsA
Ну еслиб я захотел,яб нашел как наколхозить,даже наметки были,но бросил это дело.Например шпильку,на нее трубку,с двух сторон гайки и когда закрутишь трубка в распор встанет и не че даж не шалохнулось бы,но бЭда ни места,ни времени(
Причем парни бедные большенство времени этот штивт вбивали,сначала не правельно поставили кронштейн,потом обратно выбивали штивт,на защиту его роняли,кароч больше гемора со штивтом была),рычаги сняли и поставили меньше чем за минуту,я охренел честно говоря,хотел денег дать им за муки,но чет они быстро куда то убежали).
ПЫЖ206 СЕДАН
сначала первое время при нажатии педали сцепления был хруст после этого туго втыкались передачи далее их приходилось втыкать с большой силой
и вот дождался вылетел рычаг переключения скоростей((((((( помогите пожалуйста(((( боюсь влетел на дорогой ремонт((( help.gif help.gif help.gif
Евгений Н-ск
Из "гнезда" вылетел? Фото загрузи?
Graf_206
Цитата(ПЫЖ206 СЕДАН @ 11.7.2012, 13:35) «
help.gif help.gif help.gif


меняй сцепление, втыкай рычаг на место....
ПЫЖ206 СЕДАН
Цитата(Евгений Н-ск @ 11.7.2012, 19:04) «
Из "гнезда" вылетел? Фото загрузи?

нууу оно обратно втыкается но при переключении опять выскакивает

Цитата(Graf_206 @ 11.7.2012, 19:15) «
меняй сцепление, втыкай рычаг на место....

ааа не могла коробка рассыпаться вообще? 9чего я очень боюсь) иии как в этом деле обстоят цены?
Colt
Заказал в екзисте штифт 2509.24, там он, кстати, называется "Штифт колодок тормозных" почему-то, но мне отказали, сказали что не поставляется, подскажите, где искать, где можно купить?
Serzh13
Цитата(Colt @ 6.8.2012, 22:55) «
Заказал в екзисте штифт 2509.24, там он, кстати, называется "Штифт колодок тормозных" почему-то, но мне отказали, сказали что не поставляется, подскажите, где искать, где можно купить?

У оффициалов.
PS: Да и в экзисте 8 поставщиков. 3 из них продают штучно. Кто ни будь да продаст.
двести шесть
Месяц назад заказывал в экзисте.Называется шплинт пружинный.
Colt
двести шесть, номер не подскажете?
Sergey 64
2509.24 пришло нормально, неделю назад заказывал.
двести шесть
Немного неправильно написал выше.Не шплинт,а штифт.Номер 2509.24.И сальник кулисы заказывал-2515.14
а206
Всем привет.
Болталась ручка, а тут ехал и 1-2 передачи не включились!
3-4-5-R включаются нормально, приехал на 3-й :-))
Что это...???
LANTAN
Цитата(а206 @ 12.8.2012, 17:20) «
Всем привет.
Болталась ручка, а тут ехал и 1-2 передачи не включились!
3-4-5-R включаются нормально, приехал на 3-й :-))
Что это...???

Смотри и читай отсюда.
Неужели так трудно прочитать 4-ре печатных листа?
Sergey 64

Чой та не нащупал я этот штифт у себя(( у машины точнее)
Там всё ровное и круглое, как будто и нет его.
IceHardy
Sergey 64
он там есть, поверь :)
Sergey 64
Посмотрю повнимательнее, в чера полутьме не нащупал, он вровень с этой круглой фигнёй, или выступать должен?
IceHardy
Цитата(Sergey 64 @ 17.8.2012, 11:13) «
Посмотрю повнимательнее, в чера полутьме не нащупал, он вровень с этой круглой фигнёй, или выступать должен?

если стоит оригинал, немного выступает он
я когда менял у меня так получилось
вот его размеры
Sergey 64
Да, при длинне оригинала почти в 4 см. он точно выступал бы, диаметр куда он вставляется сантиметра 3 примерно, наверное арматурка стоит какая то. Это же на средей (на верхней короткой) тяге находится, праильно?
IceHardy
Цитата(Sergey 64 @ 17.8.2012, 12:28) «
Да, при длинне оригинала почти в 4 см. он точно выступал бы, диаметр куда он вставляется сантиметра 3 примерно, наверное арматурка стоит какая то. Это же на средей (на верхней короткой) тяге находится, праильно?

тягу не помню которая
но шплинты одни и те же там используются
Colt
Штифт купил, теперь немного туповатый вопрос- где этот штифт находится? Тему перечитал 25 раз, но так и не понял fool.gif (не, вообще я умный, но видимо не в этот раз biggrin.gif )
Sergey 64
Он находится на кпп, там где верхняя короткая тяга подходит, выбивать его со стороны левого колеса. Снимай колесо, арматурку не больше 5 мм., длинной см 70, и в путь, лучше вдвоём, проще в 500 раз.
Я вчера поменял, стоял самодельный штифт, выбился достаточно легко, новый тоже быстро встал на место, люфт пропал, спасибо Данилк Kovu.
CIELcer
Всем привет! Начну немного издали, у меня мазда3 спорт, у девушки пыжик 206. Периодически приходится на пыжике ездить и естественно очень сильно напрягает, что ручка переключения передач, как хрен в стакане, болтается. Прочитал 4 страницы данной темы, заказал и пружинный шплинт и сальник. Сегодня поменял. Менял сам. Во-первых поменять проще из под капота, только придется снимать аккумулятор, подставку под аккумулятор и корпус воздушника. Шплинт стоял заводской, но сальник подтекал. После замены перемен нет. По прежнему, как хрен в стакане, болтается. Самый большой люфт в соединении обозначенный красным
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто-нибудь сталкивался с ремонтом-заменой данного узла и что конкретно менять? Или так и должно болтаться?
Тяги проверял, сидят плотно.
WhiteHards
Ты уверен что дело не в тягах под номером 3?
IceHardy
CIELcer
да
кроме шплинта который ты заменил
желательно и тяги поменять
бывает и деталь 5 мянять приходится, люфтит на оси
проверь, подергай еще разик за тяги
CIELcer
Болтается именно деталь №1 в детали №5. Тяги проверил, сидят плотно. Пробег у машины всего 50000км, а механизм в красном кружочке, по ощущениям, все 500000 прошел. А каталожный номер детали №1 кто-нибудь знает, а то по exist каталог на пыжиков...ну не очень удачный))).
Ya)Ananas
Несовсем понял где живет штифт. Лапки две одна смотрит вверх, другая назад. Или и там и там стоят штифты?вот бы фотку или схемку?)
miannik
Цитата(Ya)Ananas @ 15.9.2012, 0:04) «
Несовсем понял где живет штифт. Лапки две одна смотрит вверх, другая назад. Или и там и там стоят штифты?вот бы фотку или схемку?)

На схеме - деталь B находится в коробке, а ее ось (уплотненная сальником 15) выходит из коробки. На ось надета лапка С и зафиксирована штифтом 31.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь смотрим на коробку (изображение специально повернуто, картером сцепления справа, как коробка установлена на машине). Лапка в правом нижнем углу на фото - это деталь С, которую видим снаружи из сборки на схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото коробки взято из темы - http://206-club.ru/index.php?showtopic=13538 .
Ya)Ananas
Цитата(miannik @ 15.9.2012, 9:35) «
На схеме - деталь B находится в коробке, а ее ось (уплотненная сальником 15) выходит из коробки. На ось надета лапка С и зафиксирована штифтом 31.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь смотрим на коробку (изображение специально повернуто, картером сцепления справа, как коробка установлена на машине). Лапка в правом нижнем углу на фото - это деталь С, которую видим снаружи из сборки на схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото коробки взято из темы - http://206-club.ru/index.php?showtopic=13538 .

аааа большое спасибо!!! miannik!!! Получается штифт вставлен в лапку которая смотрит в сторону моторного щита =))) Или я снова капитан тормаз?)
ромкк
Та которая почище на фото это и есть рычаг С:-)
miannik
Цитата(Ya)Ananas @ 15.9.2012, 22:06) «
штифт вставлен в лапку

Цитата
Та которая почище на фото это и есть рычаг С:-)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ya)Ananas
Цитата(miannik @ 16.9.2012, 12:21) «

Ну ребята! Спасибо! =))
Заказал два штифта)) короткие тяги, сальник, ждемс =) Длинную позже. Тяги будут сасик.
Заглядывал, шупал сегодня лапку, думаю попробовать поменять из под капота сняв воздухан, аккум и площадку аккума, выбивать бродочком небольшим.
CIELcer
Снимаешь площадку аккамулятора, воздухан, но выбивать лучше будет со стороны правого колеса из под капотного пространства - и места больше и удобнее.
Ya)Ananas
Вопщем получил ништяки с экзиста сегодня и поставил.
Выбивал штифт 2мя монтажками из арки водительского колеса. Одна обычная, одна с навареным на конец и обточеным старым выпускным тойотовским клапаном angel.gif чтобы вытолкнуть штифт.
Сальник как обычно саморезом выманил. Вкручиваем в сальник саморез и дергаем плоскогубцами.
Запрессовывал головкой и старым сальником.
При демонтаже старые короткие тяги рассыпались, длинную пока не менял.
Итог люфт практически исчез. Надо будет позже длинную тягу заменить и втулочку на нижнем конце ручки кпп.
Ну естественно в работе без упоминания французской богоматери и Кутузова не обошлось blush2.gif

Всем огромное спасибо за помощь! drinks.gif
IceHardy
Цитата(Ya)Ananas @ 23.9.2012, 18:44) «
и втулочку на нижнем конце ручки кпп.

втулочка врятли разбита
я поджимал колечко фиксируещее шар на рычаге КПП
рычаг переключения можно было подергать вверх, вниз, был ощутимый люфт

снимешь центральный тоннель внутри салона, 3 самореза и гайка на 13, открутишь 4 гайки на 10, крепления механизма и под днищем болт на тяге
механизм он в резинке весь, я думал заклеен, оказалось разбирается :)
там будет пластикоая штука с лепестками которые затянуты колечком пружинным
вот это колечно надо покрепче скрутить и вернуть на место
рычаг будет сидеть плотно
у меня он там болтался и раздражжающе гремел

перед разборкой обрати внимание на изгиб рычага, я перевернул его при сборке )))
Ya)Ananas
Цитата(IceHardy @ 27.9.2012, 11:13) «
втулочка врятли разбита
я поджимал колечко фиксируещее шар на рычаге КПП
рычаг переключения можно было подергать вверх, вниз, был ощутимый люфт

снимешь центральный тоннель внутри салона, 3 самореза и гайка на 13, открутишь 4 гайки на 10, крепления механизма и под днищем болт на тяге
механизм он в резинке весь, я думал заклеен, оказалось разбирается :)
там будет пластикоая штука с лепестками которые затянуты колечком пружинным
вот это колечно надо покрепче скрутить и вернуть на место
рычаг будет сидеть плотно
у меня он там болтался и раздражжающе гремел

перед разборкой обрати внимание на изгиб рычага, я перевернул его при сборке )))

Спасибо за совет, непременно включу это в список обслуживания =)
sensor2006
Всем Привет! Вчера заменил штифт пружинный на коробке, ручка стала сидеть плотно на своем месте но небольшой люфт все же остался, когда менял штифт обратил внимание что шарниры рычагов сидят не плотно,это так и должно быть или же лучше заменить? и еще что бы полностью убрать люфт ручки кпп,необходимо заменить все рычаги имеющиеся на коробке только или те два, которые одинаковые???За неграмотность прошу понять и простить)
IceHardy
sensor2006
правильнее называть их тягами/косточками соединяющими рычаги
их замена даст еще некоторое уменьшение люфта
и в плане профилактики посмотри насколько плотно они сидят на своих шаровых
бывали случаи, что слетали на ходу

но если люфт не очень большой остался и тяги сидят крепко можно не менять
не очень то дешево они стоят
sensor2006
Цитата(IceHardy @ 23.12.2012, 23:08) «
sensor2006
правильнее называть их тягами/косточками соединяющими рычаги
их замена даст еще некоторое уменьшение люфта
и в плане профилактики посмотри насколько плотно они сидят на своих шаровых
бывали случаи, что слетали на ходу

но если люфт не очень большой остался и тяги сидят крепко можно не менять
не очень то дешево они стоят

Проверял,небольшой люфт тяг на шарофых имеется,одним пальцем их легко можно пошевелить, за две короткие тяги у нас(в Брянске) берут 1400 руб.
LANTAN
Цитата(sensor2006 @ 24.12.2012, 0:25) «
Проверял,небольшой люфт тяг на шарофых имеется,одним пальцем их легко можно пошевелить, за две короткие тяги у нас(в Брянске) берут 1400 руб.

Ход набалдашника ручки - 5мм - норма.
А тяги надо менять - опасно с такими симптомами ездить.
Spanzer18rus
Всем привет! Дело было так: выпал снег по колено и пришлось целый день ездить на пониженной 2 или 1 передаче, и к концу дня происходит такая ситуация: доехал я до дому, почти зашёл в магазин по пути и включаю заднюю передачу. Пошла она туго , при включение на 1 передачу после задней вообше как будто в коробке масла нет (показалось). Я давай трогаться, она обороты набирает и глохнет, как это бывает если трогаться с 4 передачи , доехал я до дому не понятно самому как, влетел на парковку боясь заглохнуть и не тронутся больше вообще, ну на парковке я давай проверять коробку тут не просто скорости пропали, а рычаг как карандаш в стакане начал болтаться.
В чём тут дело, у кого была подобная ситуация помогите пожалуйста!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU