gazjel-next

Автомобили Горьковского завода всегда отличались феноменальной живучестью, и могли работать в различных сферах. Эти автомобили успешно используются как для перевозки грузов, так и в качестве маршрутных такси. Особой популярностью пользуются автомобили марки Газель. Первые Газели сошли с конвейера в середине девяностых годов прошлого века, и на эти автомобили сразу наметился повышенный спрос. В 2013 году вышла Газель Next – обновленная версия популярного автомобиля, и эта модель по своим техническим характеристикам существенно превосходит предшественника.

Газель Next оборудована более комфортной и современной кабиной, что позволяет водителю и пассажирам совершать длительные поездки, без какого-либо намека на усталость. Новая кабина стала не только более комфортной, но и более безопасной. Экстерьер новой Газели заметно преобразился, и обновленный автомобиль внешне ничем не уступает зарубежным аналогам этого класса машин.

Экстерьер Газели Next чем-то напоминает Mercedes Спринтер, но по цене новая Газель гораздо доступнее, чем её немецкий собрат. По сравнению с предыдущей моделью у новой ГАЗели заметно увеличилась радиаторная решетка, а передний бампер стал более объемным и более выразительным. Бампер является не только элементом безопасности, но и шасси для противотуманных фар. Сам бампер состоит из 4 частей, что существенно повышает ремонтопригодность этого элемента.

Головная оптика Газели Некст имеет ту же форму, что и у предшественника, но только фары у новой модели расположены немного выше. Такое решение существенно улучшает освещенность дорожного покрытия, а, следовательно, и безопасность. Передние крылья Газели Некст состоят из двух частей. Передняя часть крыла является продолжением бампера, и такой подход позволяет полностью решить проблему с коррозией крыльев.

Заметно преобразились и боковые зеркала Газели Next. Зеркала стали намного больше, и состоят из двух частей. Нижняя часть зеркал – панорамная. Оба зеркала оборудованы электрообогревом. В более продвинутых комплектациях зеркала имеют электрические приводы регулировки.

Новая Газель получила не только усиленную раму, но ещё и усовершенствованное рулевое управление, которое дополнено реечным рулевым редуктором. Передняя подвеска Газели Next стала независимой, что позитивно сказывается на управляемости авто.

Универсальное шасси и бортовая модификация Газели Next могут быть оборудованы тремя типами силовых агрегатов:

  • дизельным двигателем от компании Cummins;
  • бензиновой силовой установкой УМЗ;
  • силовым агрегатом УМЗ, работающим на газомоторном топливе.

Микроавтобусы и фургоны на базе Газель Next оснащаются либо бензиновым двигателем УМЗ, либо дизельным мотором Cummins.

На все модификации Газели Next устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП, которая работает в одной связке с однодисковым сцеплением сухого типа. Сцепление имеет гидравлический привод, благодаря чему существенно снижается усилие, прилагаемое при нажатии на педаль. Газель Next можно по праву назвать совершенно новым автомобилем, который по уровню комфорта и своими внешними данными не уступает известным зарубежным аналогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.