ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Прохождение ТО
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Эксплуатация и ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4
rewer206
Что обычно делают при ТО - 10 000
Сколько оно примерно стоит?
У официалов существует два вида ТО-чем отличаются не понятно но цена реально разная?
Как проверить качество выполнения ТО?
Major
Посмотри на сайте у официалов карту сервисных работ по ТО. Если у Оренбургских такой нет, посмотри у Ростовских "Орбита-Пежо" http://www.orbita-peugeot.ru/autoservice/?id=1
А качество проверять - загляни под капот и посмотри, чтобы всё было на месте и неигде ничего не подтекало
Если машина негарантийная, то реально дешевле это всё сделать самому. А если ты на гарантии, то готовь пиастры...
tsaari
а откудо взялось ТО 10 тыс????
на 20 ТО надо проходить, а через 10 тыс, были промежуточные, которые уже отменены
quarck
Цитата(rewer206 @ 1.4.2009, 10:37) «
Что обычно делают при ТО - 10 000
Сколько оно примерно стоит?
У официалов существует два вида ТО-чем отличаются не понятно но цена реально разная?
Как проверить качество выполнения ТО?


А какая машинка то? на 206-ые, по край-не мере на седаны, ТО делается через каждые 20 тысяч, на хетчи что-то слышал, аж через каждые 30, а может и так-же 20.

Про ТО: - есть ТО-0 - гарантийное (через 2500км), бесплатное ТО, и есть ТО-N, где N>=1 :) Там все в зависимости от конкретного пробега, так насколько я помню, на 80 и на 160 тысячах на седане ТО стоит все 10тр, в то время как остальные - в пределах 5 тр. Видимо какую-то дорогую фиговину меняют :) Цена будет для конкретной машины с конкретным пробегом одна, выбирать "какое ТО делать" не прийдется.

Про качество -- наверное можно найти знакомого спеца, и попросить не-интрузивно изучить результаты работы уже после приемки, или в процессе самой приемке, перед постановкой подписи "доволен".
Sonic
Цитата(quarck @ 1.4.2009, 10:49) «
А какая машинка то? на 206-ые, по край-не мере на седаны, ТО делается через каждые 20 тысяч, на хетчи что-то слышал, аж через каждые 30, а может и так-же 20.

Про ТО: - есть ТО-0 - гарантийное (через 2500км), бесплатное ТО, и есть ТО-N, где N>=1 :) Там все в зависимости от конкретного пробега, так насколько я помню, на 80 и на 160 тысячах на седане ТО стоит все 10тр, в то время как остальные - в пределах 5 тр. Видимо какую-то дорогую фиговину меняют :) Цена будет для конкретной машины с конкретным пробегом одна, выбирать "какое ТО делать" не прийдется.

Про качество -- наверное можно найти знакомого спеца, и попросить не-интрузивно изучить результаты работы уже после приемки, или в процессе самой приемке, перед постановкой подписи "доволен".


Осмелюсь предположить что та самая дорогая фиговина это ГРМ и иже с ним, поэтому то ТО и есть такое дорогое...
quarck
Цитата(tsaari @ 1.4.2009, 10:49) «
а откудо взялось ТО 10 тыс????
на 20 ТО надо проходить, а через 10 тыс, были промежуточные, которые уже отменены


А кто что думает, имеет ли смысл на 10 тысячах поменять масло скажем? (просто нравится сервис в тольяттинском "пежо-тольятти-центре", нравится у них что-нибудь делать с машиной :), не сочтите за рекламу, тут тем более из тлт особо никого и нет)
Major
Кашу маслом не испортишь! Хуже точно не будет!
Если хочешь чего менять - меняй масло и маслянный фильтр, фильтрующий элемент в воздушном фильтре, салонный фильтр и, если было много плохова бензина и т.п. можешь свечи махнуть...
Baralgin
Я менял на 10500 км масло ибо подошёл срок.Там по гарантии или 20000 км пробега или 1 год эксплуатации.
Так что если у тебя прошёл 1 год тебе надо делать ТО-1 и будут менять масло.Если не поедешь - лишишься гарантии.
По поводу стоит или нет существует только одно мнение - чем раньше поменяешь масло тем лучше.

К размышлению - с новья идёт притирка деталей и механизмов в автомобиле и ты наверное замечал повышенный расход топлива,но через 3 - 5 месяцев расход значительно уменьшается.Предполагается что при притирке в масло попадает много ненужных для двигателя частиц и чем раньше ты это масло сольёшь тем только лучше.

Мне не ведомо почему на Пежо так долго не меняют первое масло.Официалы говорят что это потому что масло очень хорошее и на нём можно ездить до 20000 км пробега.
Но большинство остальных автомобильных марок меняют первое масло намного раньше - через 3 месяца примерно,типо оно там обкаточное.
quarck
Цитата(Baralgin @ 1.4.2009, 22:42) «
Я менял на 10500 км масло ибо подошёл срок.Там по гарантии или 20000 км пробега или 1 год эксплуатации.
Так что если у тебя прошёл 1 год тебе надо делать ТО-1 и будут менять масло.Если не поедешь - лишишься гарантии.
По поводу стоит или нет существует только одно мнение - чем раньше поменяешь масло тем лучше.

К размышлению - с новья идёт притирка деталей и механизмов в автомобиле и ты наверное замечал повышенный расход топлива,но через 3 - 5 месяцев расход значительно уменьшается.Предполагается что при притирке в масло попадает много ненужных для двигателя частиц и чем раньше ты это масло сольёшь тем только лучше.

Мне не ведомо почему на Пежо так долго не меняют первое масло.Официалы говорят что это потому что масло очень хорошее и на нём можно ездить до 20000 км пробега.
Но большинство остальных автомобильных марок меняют первое масло намного раньше - через 3 месяца примерно,типо оно там обкаточное.


У меня 20 тысяч прийдет раньше чем пройдет 1 год с момента покупки (сейчас уже - 4 месяца машине, пробег - 7 тысяч без копеек), вот и думаю -- поменять масло для профилактики, что-бы движку легче жилось.

P.S. А вообще по идее продукты притирки -- их должен маслянный фильтр собрать, не?
zhukov
Конечно лучше масло менять каждые 10т.км, тем более в условия нашей не благоприятной эксплуатации авто. Только не совсем понятно откуда у официалов появилась цифра 20т.км, т.к. в мануале говориться о том что ТО каждые 20т.км для дизеля и 30т.км для бензина. Но тут уже вопрос гарантии.
quarck
Цитата(zhukov @ 2.4.2009, 9:38) «
Конечно лучше масло менять каждые 10т.км, тем более в условия нашей не благоприятной эксплуатации авто. Только не совсем понятно откуда у официалов появилась цифра 20т.км, т.к. в мануале говориться о том что ТО каждые 20т.км для дизеля и 30т.км для бензина. Но тут уже вопрос гарантии.


У меня в мануале написано 20 тысяч, да и счетчик "до ТО" об этом тоже свидетельствует. Возможно сказываеться то, что иранский пыжик. А дизель сейчас - вообще каждые 10 тысяч. Видимо кризис, хотят денег больше derisive.gif
zhukov
Цитата(quarck @ 2.4.2009, 10:04) «
меня в мануале написано 20 тысяч, да и счетчик "до ТО" об этом тоже свидетельствует. Возможно сказываеться то, что иранский пыжик. А дизель сейчас - вообще каждые 10 тысяч. Видимо кризис, хотят денег больше

Интересно, а у меня в мануале написано 30т.км и на счетчике только 30т.км можно поставить, других цифр в нем нет, и пыжик иранской сборки
quarck
Цитата(zhukov @ 2.4.2009, 12:18) «
Интересно, а у меня в мануале написано 30т.км и на счетчике только 30т.км можно поставить, других цифр в нем нет, и пыжик иранской сборки


Похоже поменяли переодичность ТО с тех пор, у меня машина 2008 года. У наших тольяттинских пежо салона такая табличка на сайте лежит: http://peugeot-sotis.ru/Pages/files/293.pdf , то-ж пишут и на сайте пыжей: http://www.peugeot.ru/service-maintenance-cycle/

Если при этом машины технически не менялись, я вижу этому только одно обьяснение :) - концерн PSA Peugeot Citroen таким образом прибыль в нелегкое время пытается немного увеличить :) А вот для сравнения зашел на сайт британского подразделения (надо бы на родной - французский, но по французски я не бум-бум :), тут, там для всех бензиновых пежо 206 - каждые 20 тысячи миль т.е. даже чуть больше 30 тысяч км. Возможно сказываются более суровые условия эксплуатации у нас в стране.

Наисуровейшим методом тыка нашел у французов PDF: вот этот , в нем табличка на 11 странице, последняя строчка "другие двигатели и автомобили" - при "особых условиях эксплуатации" - 20 тысяч км или 1 год, при обычных - 30 тысяч или 2 года. Выходит, что что во франции считается "суровой эксплуатацией", в россии - считают "правдой жизни" :)
zhukov
Цитата(quarck @ 2.4.2009, 12:31) «
Возможно сказываются более суровые условия эксплуатации у нас в стране.

И это факт подтверждаю. Я на гольфе менял все фильтра, кроме топливного каждые 10т., так воздушные фильтра были похожи на свежий закатанный асфальт. Двигатель тоже работает не на курорте, особенно если ездить по пробкам, т.к. двигатель выходит нормальный температурный режим и потрепляет бензина столько, сколько положено только через 12-15 км пробега, а не 1ч толканий в пробках.
ПЫ СЫ: В общем, машинку надо любить, а не насиловать и она ответит вам тем же
Baralgin
Вобщем выяснил всю инфу.Масло которое залито с новья лучше поменять при 10000 км пробега ибо продукты притирки деталей не все попадают в фильтр.
ТО-1 при 20000 км пробега или 1 года эксплуатации у нас потому что в Росиии неблагоприятные условия.

У знакомого на Киа-Спектра говорит на 15000 км проходят ТО-1.
quarck
Цитата(Baralgin @ 4.4.2009, 0:29) «
Вобщем выяснил всю инфу.Масло которое залито с новья лучше поменять при 10000 км пробега ибо продукты притирки деталей не все попадают в фильтр.


спасибо за информацию, уже заложил статью расходов в бюджет, как 10 откатаю (осталось уже 2900км), поеду менять масло
Baralgin
Всегда пожалуйста.Если будут вопросы - пиши.Чем смогу помогу.В наше время нужная информация позволяет сэкономить кучу времени и денег.
Server
Цитата(Baralgin @ 3.4.2009, 23:29) «
Вобщем выяснил всю инфу.Масло которое залито с новья лучше поменять при 10000 км пробега ибо продукты притирки деталей не все попадают в фильтр.

Это обязательно? Мне в книжке поставили следующий визит через год на 20ой тысяче.
Baralgin
Нет конечно.Это только на твоё усмотрение.Главное чтобы не пролететь с гарантией надо следить за пробегом и сроком эксплуатации автомобиля.

ТО-1 проводится через 1 год или 20000 км пробега
ТО-2 по прошествии ещё одного года или 40000 км пробега

И так далее.Просто у меня быстрее подошёл срок в 1 год эксплуатации чем пробег в 20000 км.
Борман
Тоже подумываю насчет, а не пройти ли на 10 000 ? Осталось км 500 а до годового ТО примерно 2 месяца, в месяц сейчас пробегаю где то 2-3 :dntknw: Посмотрел на масло чет оно мне темным кажеться приобрело какойто коричневатый оттенок. Кто нибудь примерно на таком пробеге, обращал внимание на масло?????????
Sound
Цитата(Борман @ 21.4.2009, 22:26) «
Тоже подумываю насчет, а не пройти ли на 10 000 ? Осталось км 500 а до годового ТО примерно 2 месяца, в месяц сейчас пробегаю где то 2-3 :dntknw: Посмотрел на масло чет оно мне темным кажеться приобрело какойто коричневатый оттенок. Кто нибудь примерно на таком пробеге, обращал внимание на масло?????????

Обращал.
Я его поменял на 5000.
А потом на годовом ТО на 10000.
Буду менять на 15000.
Борман
Цитата(Sound @ 21.4.2009, 22:31) «
Обращал.
Я его поменял на 5000.
А потом на годовом ТО на 10000.
Буду менять на 15000.

Владимир, а вот вопрос Вы меняли на 5000 в качестве профилактики или у Вас тоже масло кардинально поменяло цвет? И еще меняли сами или в сервисе?
Sound
Цитата(Борман @ 21.4.2009, 22:38) «
Владимир, а вот вопрос Вы меняли на 5000 в качестве профилактики или у Вас тоже масло кардинально поменяло цвет? И еще меняли сами или в сервисе?

И поменяло и для профилактики.
1.4 с его нестабильной температурной жизнью жгёт масло очень быстро.
И не смотря на то , что Тотал не плох и моет хорошо...я люблю почаще.
Менял у дилера. Масло + фильтр+кольцо под пробку+работа, стоила 2100.
Раз в пол года вполне переживаемо.
А уж если самому, то тем более.
LostNight
Ситуация такая. Ровно на год покупки, когда надо делать ТО, в моего пыжа въехали. 2 месяца машинка стояла в гараже, ждала очереди на ремонт.. потом 4 месяца ремонтировалась. Т.е. полгода не эксплуатировалась. Через эти полгода сделала ТО (которое 1 год или 20т км), делала по временным срокам, т.к. пробег к тому моменту был 14к.
Скоро будет машинке 2 года.. пробег 21к ops
Официалы в один голос заявляют мол надо ТО (т.е. через полгода после последнего получается)
Только чет я сомневаюсь..
Вообще подскажите когда проходить ТО и вообще надо чего-то помимо ТО делать с машинкой??.. Я полный нуб в машинных вопросах, а если пригоню и спрошу в сервисе мне боюсь столько накрутят.. ( :help:
Вишенка
Если хочешь сохранить гарантию, коя 2 года со дня продажи, делать придется независимо от пробега, т.к. по гарантии срок ТО - год (если по пробегу не раньше, но это - не твой случай). А вот после гарантии - точно не стОит, пустая трата денег.
Что касается - накрутят - это вряд ли, т.к. у официалов определенный набор замен по каждому ТО и стандартная цена.
LostNight
Цитата(Вишенка @ 7.9.2009, 14:39) «
Если хочешь сохранить гарантию, коя 2 года со дня продажи, делать придется независимо от пробега, т.к. по гарантии срок ТО - год (если по пробегу не раньше, но это - не твой случай). А вот после гарантии - точно не стОит, пустая трата денег.
Что касается - накрутят - это вряд ли, т.к. у официалов определенный набор замен по каждому ТО и стандартная цена.

Ну у меня ровно 2 года со дня покупки будет.. Т.е. второе ТО (2 года или 40тыс. км)
В прошлый раз мне с моими 14тыс. предлагали свечи менять (я конечно не в курсе, но не рано ли?), поменяла на всякий...
Паха
Цитата(LostNight @ 7.9.2009, 17:54) «
Ну у меня ровно 2 года со дня покупки будет.. Т.е. второе ТО (2 года или 40тыс. км)
В прошлый раз мне с моими 14тыс. предлагали свечи менять (я конечно не в курсе, но не рано ли?), поменяла на всякий...

Привет. ТО делай обязательно, но не обязательно его делать у официалов. Например пермские официалы -КОЗЛЫ! У меня машинка на гарантии еще, в феврале будет 2 года, а пробег пока 20 тыс. Сделал сам ТО в эти выходные. Поменял: Фильтра -воздушный 500р, салонный 350р, маслянный 300р, свечи denso 900р, масло кастрол магнатек 1350р. Потратил 3 часа времяни. Когда снял воздушный фильтор охренел - пух тополиный протягивает через фильтор!!!!!!!! Поэтому если любиш своего пыж- делай ТО обязательно!
Makar
LostNight
Так, ну ща я оторвусь.....
ТО у ОД вообще делать это издевательство над своей крошкой, была бы ты поблизости я бы сам тебе сделал, только не к ОД... Найди сервис нормальный и пусть они тебе масло и фильтра поменяют, если будут говорить что ещё что то надо делать откажись посоветуйся с нами, моя аська 199506816 и сотовый 8-903-373-18-33,

Иришка если пробег меньше 40000 км, то свечи не нужно менять!
Makar
Всё ТО должно обойтись тебе примерно в 2500-3000 руб
1. Масло
2. Фильтр масленый
3. Фильтр воздушный

Смотри когда будут делать, нужно что бы ты присутствовала возле машины! чтоб не на дурили...
LostNight
Makar
О, спасиб ) Да я чего, я ж это.. только учусь, вот меня лапшой и завешивают ) Спасибо за советы, буду обращаться :Р
Попрошусь на ТО в клубный сервис, думаю там не обидят.. да и ко мне близко )
Nekby
вот мои расходы на ТО 20 000, ТО 40 000 и ТО 60 000, которые я делал у оф.дилера, может, Ирина, тебе это поможет сориентироваться в финансовом плане:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Свечи, как сказал Makar тебе и вправду менять не нужно, они своё ещё не отработали, меняй только то, что он написал в трёх пунктах. Для себя уяснил, что гарантия хня полная, бабосы только отстёгиваешь лишние. Можно самому всё менять, благо есть форум 206-club.ru и желание гыгы Тебе, Ирина, как девушке советую всё-таки у оф.дилеров проходить ТО или у хорошего знакомого, работающего в автосервисе, к неофициалам лучше не суйся - для них объе...ать клиента, как само собой разумеющееся, тем более девушку.
Кстати у меня вопрос: что за уплотнительное кольцо меняют офиц.дилеры (см.фото)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И ещё тут на одной из веток у людей были вопросы по наличию топливного фильтра у седанов, так вот он есть и меняется он каждые 40 000км (см.фото)
ТО 80 000 делаю частично сам - частично у неофициалов, расходники все покупал тоже сам через Exist и Автолайн (наша челябинская контора). Решил залить масло синтетику 5W-40 ESSO ULTRON. Не пожалел пока - машина резвее стала ехать, я прям ох..ваю.
BORIK
Кстати у меня вопрос: что за уплотнительное кольцо меняют офиц.дилеры (см.фото)



кольцо стоит под крышкой масленого фильтра обычно идет в комплекте с фильтром
Паха
Маслянный фильтор - это картридж, меняется только сам фильтрующий элемент, а банка у него пластиковая когда открутиш ее увидиш на резьбе уплотнительное кольцо его и меняют. К стати оно идет в комплекте его покупать не надо!
tsaari
по поводу делать ТО на закате гарантии или не делать:
если ты чувствуешь, что на машине есть косяки, то надо ехать к официалам и сделать ТО, и требовать устранения косяков по гарантии, если нет, то можно забить и сделать у неофициалов, выйдет намного дешевле
МЕГАВОЛЬТ
кольцо от пробки слива масла. меняется при каждой замене масла.
LostNight
Цитата(tsaari @ 7.9.2009, 19:05) «
по поводу делать ТО на закате гарантии или не делать:
если ты чувствуешь, что на машине есть косяки, то надо ехать к официалам и сделать ТО, и требовать устранения косяков по гарантии, если нет, то можно забить и сделать у неофициалов, выйдет намного дешевле

Не, нету у неё косяков.. как новенькая.. Полгода я ездила по выходным начинала водить - тренировалась (100км предел за неделю).. Полгода на работу, полгода гараж+ремонт, полгода стоянка во дворе и редкие поездки куда-нить (т.к. не было работы, ездить особо было некуда)
По-плану у меня через 2 мес. должно быть ТО 40 000.. это через полгода после ТО 20 000.. И по скрину Nekby, и у официалов это 7тыс. Проходить у них не очень хочу.. в прошлый раз после них пришлось менять воздухозаборник.. :/
Makar
LostNight
Дорогая Иришка, замени только масло и фильтра... зачем тебе делать ТО 40 у тебя пробег маленький!
LostNight
Цитата(Makar @ 8.9.2009, 21:53) «
LostNight
Дорогая Иришка, замени только масло и фильтра... зачем тебе делать ТО 40 у тебя пробег маленький!

ОК, так и сделаю ) Спасибо )
Mexanik-Peugeot
Цитата(LostNight @ 9.9.2009, 9:34) «
ОК, так и сделаю ) Спасибо )

НА след пыжовник СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ У ВСЕХ ТОТАЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА .....

ТОБИШЬ ТО.............. Приежай....
Мария
А какое масло покупать?
Makar
Shell синтетику 5-40
Kosh
Собираюсь пройти второе ТО. После прохождения первого у меня появился вопрос, а все ли из того что нужно заменить мне заменили? Все ли сделали из того, что было нужно? Подумав понял, что я не знаю как это проверить. Когда привозишь сломанную машину, тут все ясно - что-то не работало, теперь работает. А когда приезжаешь на ТО, машина-то целая, сравнивать не счем. Может они ничего и не сделали, счетчик перемотали и все? Как проверить?



 ! 

Можно было тему не создавать, есть тема уже ТО-2
 
Юрчик
Цитата(Kosh @ 13.12.2009, 0:26) «
Собираюсь пройти второе ТО. После прохождения первого у меня появился вопрос, а все ли из того что нужно заменить мне заменили? Все ли сделали из того, что было нужно? Подумав понял, что я не знаю как это проверить. Когда привозишь сломанную машину, тут все ясно - что-то не работало, теперь работает. А когда приезжаешь на ТО, машина-то целая, сравнивать не счем. Может они ничего и не сделали, счетчик перемотали и все? Как проверить?

Задаюсь таким же вопросом! потому, что после первого ТО(20000), че то, как то ащущенице, что штамп в сервисной книжке самое :dntknw: существенное из того что сделали на ТО!
Kosh
Цитата(Юрчик @ 13.12.2009, 0:41) «
Задаюсь таким же вопросом! потому, что после первого ТО(20000), че то, как то ащущенице, что штамп в сервисной книжке самое :dntknw: существенное из того что сделали на ТО!


Самое существенное, это то что за этот штамп еще и денег взяли :)
Юрчик
:friends: точно!
zav
Можно попросить, чтобы детали которые поменяли положили в багажник!

З.Ы, Главное чтобы они не перестарались и не устроили тебе там помойку. 3d_11.gif
Папаша Майк
Я вот снова занудно вставлю фразу про то, как на ТО-60 взяли денег за замен антифриза, но ни капли так и не добавили. Сцуки, чо :о)
zav
Цитата(Папаша Майк @ 13.12.2009, 12:07) «
Я вот снова занудно вставлю фразу про то, как на ТО-60 взяли денег за замен антифриза, но ни капли так и не добавили. Сцуки, чо :о)

Как ты это проверил?
Kosh
Цитата(zav @ 13.12.2009, 10:40) «
Можно попросить, чтобы детали которые поменяли положили в багажник!

З.Ы, Главное чтобы они не перестарались и не устроили тебе там помойку. 3d_11.gif

Тут есть два момента:
1. Какие детали у меня должны остаться после ТО? (Например когда масло меняют, что там может остаться?)
2. Где уверенность, что детали которые они положили мне в багажник это бывшие мои? Мастер мог у себя на машине поменять и мне положить.

Как проверить, что замена жидкостей проведена? Или получается все, как и я, приехали на ТО, денег отдали, а за что отдали никому не понятно :dntknw:
zav
Цитата(Kosh @ 15.12.2009, 9:52) «
Тут есть два момента:
1. Какие детали у меня должны остаться после ТО? (Например когда масло меняют, что там может остаться?)
2. Где уверенность, что детали которые они положили мне в багажник это бывшие мои? Мастер мог у себя на машине поменять и мне положить.

Как проверить, что замена жидкостей проведена? Или получается все, как и я, приехали на ТО, денег отдали, а за что отдали никому не понятно :dntknw:

совершенно верно. Остаётся только доверять. 8)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU