ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Прохождение ТО
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Эксплуатация и ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4
Curiousman
Подскажите, если я сам прикручу защиту картера (а также брызговики, отбойники и т.д.), не будет ли это для ОД самостоятельной установкой дополнительного оборудования? Не повлияет ли на гарантию?
Sergeant
Цитата(Curiousman @ 20.3.2010, 11:48) «
Подскажите, если я сам прикручу защиту картера (а также брызговики, отбойники и т.д.), не будет ли это для ОД самостоятельной установкой дополнительного оборудования? Не повлияет ли на гарантию?

Повлияет )
Curiousman
Цитата(Sergeant @ 20.3.2010, 15:02) «
Повлияет )

Я уже купил защиту. И теперь получается либо у ОД ставить, либо перед ТО снимать?
Sergeant
Цитата(Curiousman @ 20.3.2010, 19:42) «
Я уже купил защиту. И теперь получается либо у ОД ставить, либо перед ТО снимать?

А причём тут ТО?
Curiousman
Цитата(Sergeant @ 20.3.2010, 20:13) «
А причём тут ТО?

А что, на ТО это все не проверяют?
Ну пусть не ТО, а при обращении по гарантии.
RoadWarrior
Цитата(Curiousman @ 20.3.2010, 11:48) «
Подскажите, если я сам прикручу защиту картера (а также брызговики, отбойники и т.д.), не будет ли это для ОД самостоятельной установкой дополнительного оборудования? Не повлияет ли на гарантию?



Это может повлиять только на гарантию кузова по месту установки защиты и брызговиков. Да другую гарантию это никак не повлияет (электрика например и т.д.)
Sergeant
Цитата(RoadWarrior @ 20.3.2010, 21:42) «
Это может повлиять только на гарантию кузова по месту установки защиты и брызговиков. Да другую гарантию это никак не повлияет (электрика например и т.д.)

Вот Володя скажи при покупке ставили заднии брызговики у вас, брызговики отвалились, а на бампере в месте крепления осталась ржавчина от скобок (нахрена их ваше поставили )! Чо делать? )) Гарантия? 1.5 года прошло с момента установки )
RoadWarrior
Цитата(Sergeant @ 21.3.2010, 1:38) «
Вот Володя скажи при покупке ставили заднии брызговики у вас, брызговики отвалились, а на бампере в месте крепления осталась ржавчина от скобок (нахрена их ваше поставили )! Чо делать? )) Гарантия? 1.5 года прошло с момента установки )



Слушай, этот вопрос я задам нашему гарантийщику, он скажет чего там и как. Единственное что он будет тока завтра.
Sergeant
Цитата(RoadWarrior @ 21.3.2010, 10:33) «
Слушай, этот вопрос я задам нашему гарантийщику, он скажет чего там и как. Единственное что он будет тока завтра.

Да мне не горит ) А ещё спроси вот у багажника 2 резиновые пимпы, вот эти две пимпы на кузове протёрли краску!
RoadWarrior
Цитата(Sergeant @ 21.3.2010, 16:40) «
А ещё спроси вот у багажника 2 резиновые пимпы, вот эти две пимпы на кузове протёрли краску!



Тут как повезет. Могут признать гарантией, а могут сослатся на мех. повреждения краски в следствии тогото и тогото и т.п..
Вобщем тоже по этому вопросу узнаю ситуацию.
Sergeant
Цитата(RoadWarrior @ 21.3.2010, 17:35) «
Тут как повезет. Могут признать гарантией, а могут сослатся на мех. повреждения краски в следствии тогото и тогото и т.п..
Вобщем тоже по этому вопросу узнаю ситуацию.

Владимир ты узнал ситуацию? pivo
RoadWarrior
Цитата(Sergeant @ 27.3.2010, 20:42) «
Владимир ты узнал ситуацию? pivo



Мля! Не мог вспомнить что я должен был узнать)))) В понедельник попробую...
TAV_CF
Цитата(Curiousman @ 20.3.2010, 21:25) «
А что, на ТО это все не проверяют?
Ну пусть не ТО, а при обращении по гарантии.

на ТО проверяют то, что у них прописано. Защиты катрета и брызговиков в том списке точно нет.
При обращении по гарантии на элемент, установленный самостоятельно, гарантия не распростаняется. На остальное гарантия есть. К примеру если стал глючить подрулевой выключатель, то на ваши брызговики пенять не будут и сделают подрулевой по гарантии.
RoadWarrior
Цитата(Sergeant @ 27.3.2010, 20:42) «
Владимир ты узнал ситуацию? pivo



Ситуацию узнал. По поводу следов на бампере их надо устранить самостоятельно, проблем с этим быть не должно, гарантией это не признают.

По поводу повреждения краски в районе резинок в багажнике, тут им надо смотреть, фоткать и отправлять на согласование во Францию.
gargoyles
Пыж 2002г, пробег 49000.
Жена была на сервисе меняла масло и ей сказали чего-то вроде вот этого:стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и нижние рычаги подвески.
Читаю статью про дамского угодника, цитата:
"Наиболее частого внимания требует передняя подвеска. Примерно через каждые 30 000–60 000 км по нашим дорогам придется менять стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и нижние рычаги подвески. "

Правда тот же мастер пел ей песню про важность смены ремня ГРМ, который насколько я вычитал менять вообще стоит не ранее чем через 75000км.
Машинка отлично управляется, посторонних шумов и прочего не наблюдаем.
Вопрос - как почувствовать что "стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и нижние рычаги подвески." уже пора менять. И насколько опасн если это сейчас не делать, пока не видно проблем?

И ещё вопрос - меняли масло в двигателе 2 года назад ,с тех пор проехали 10000км и сейчас при смене масла сказали что оно у нас очень чёрное.... Что можете сказать про это? Менять чаще надо ?

Заранее благодарю.

P/S Коробка автомат, гидроблок не меняли, вроде работает без проблем, греемся зимами и вообще только на режиме D эксплуатируем. Свечи тоже ни разу не меяли проблем с зажиганием никогд не было...
Revered
Чёт фигня какая-то про рычаги, что это за рычаги которые 60ткм только ходят. А стойки стаба - имхо по ним видно должно быть что приходят уже. А вообще должна быть сервисная книжка и там все регламентные работы расписаны.

А про ремень грм... у ВАГовских машин я встречал в регламенте и 80 и 90 ткм только мастера всё равно рекомендуют раз в 60ткм примерно менять - стукнувший движок в случае обрыва уставшего ремня обойдётся гораааздо дороже.
Major
Если ничего не "болит", то и нефиг туда лезть! гыгы
А вообще:
1. Масло после пробега в 10 тыщщ ДОЛЖНО быть черным!
2. Свечи меняются примерно каждые 40-50 тысяч, ремень ГРМ, каждые 80-90 тысяч - это регламентные работы.
3. А состояние подвески можешь и сам проверить - главное чтобы небыло люфтов, посторонних стуков и хрустов и все пыльники (резинки на шарнирных соединениях) должны быть целые ))))
DoMoBeHoK
Про стойки стабилизатора и нижние рычаги подвески ни чего сказать не могу, а про рулевые тяги, менял левую где-то на 30 000 км. по гарантии у ОД,при этом не слышал ни каких посторонних стуков в подвеске,просто приехал на ТО и мне сказали,что там небольшой люфт и надо менять. Потом где-то на 40 000 км. появился отчетливый стук в передней подвеске, особенно хорошо было слышно когда лежачие полицейские проезжал.Приехал опять же к ОД и они сказали, что это правая тяга застучала и надо менять, только на этот раз это уже был не гарантийный случай, так как на подвеску у них гарантия 35 000 км. по моему.Поменяли, стук пропал.Так что рулевые тяги и в правду возможно надо менять,может там люфт появился,но они пока не застучали.Сейчас 58 000 км. накатал, недавно опять появился какой-то глухой стук на кочках,как будто что то болтается под днищем,сам лазил смотреть,ничего подозрительного найти не смог,но стук есть!!!Поеду диагностику делать,а то стук этот раздражает!На счет ремня ГРМ, не знаю как другие, но я лучше поменял бы, особенно если вы не единственный владелец (а как я понял Вы брали ее б\у), кто знает может скрутили пробег, а может от времени менять пора.Но вообще ГРМ меняется на 80 000 км. И еще не забывайте,что подвеску можно убить и за 100 м. налетев на бордюрный камень, здесь важно как на ней ездили до этого...
Makar

 ! 

gargoyles
Предупреждение!!!
Прежде чем создавать тему поищи может такая уже существует!!!
Помоему вас хотят развести на деньги...

 
YurSem
ТО-1 проходил на 13к километров по наступлении года
по гарантии ТО-2 у меня получается на 33к либо через год (но смысла не имеет ибо она просто кончится)
так вот так как у меня гарантия на ТО-2 кончится (2 года наступит) то когда его лучше проходить? через год от ТО-1 (он наступит раньше чем проеду 33к)? на 33к? либо на 40к?
taxi4
я бы на 33к прошёл бы
zeato
на 40 ка с гарантии слетишь, если в год после первого ТО не уложишься
taxi4
Цитата(zeato @ 31.5.2010, 12:58) «
на 40 ка с гарантии слетишь, если в год после первого ТО не уложишься

Читай внимательней))
Цитата
по гарантии ТО-2 у меня получается на 33к либо через год (но смысла не имеет ибо она просто кончится)
RoadWarrior
Цитата(YurSem @ 31.5.2010, 12:16) «
ТО-1 проходил на 13к километров по наступлении года
по гарантии ТО-2 у меня получается на 33к либо через год (но смысла не имеет ибо она просто кончится)
так вот так как у меня гарантия на ТО-2 кончится (2 года наступит) то когда его лучше проходить? через год от ТО-1 (он наступит раньше чем проеду 33к)? на 33к? либо на 40к?



На ТО надо съездить до того как наступит 2 года (за пару дней) и тогда если во время второго ТО что то найдут, то поменяют это по гарантии. Ну и естественно пробег должен быть не более 33 тыс. км.
dendrit
у мастера получилось слить только 1 литр, поэтому и поменял только 1, почему так? должно же было 3 л слиться.
CoNoLoN
Хм. А откручивали две пробки ? Там их две. Одна в другой! Судя по тому, что слился литр, ваш "мастер" забыл открутить вторую.
dendrit
Цитата(CoNoLoN @ 27.9.2010, 16:50) «
Хм. А откручивали две пробки ? Там их две. Одна в другой! Судя по тому, что слился литр, ваш "мастер" забыл открутить вторую.


вот этого я не знаю, ладно, на следующем то еще раз попробую поменять rofl.gif
Mexanik-Peugeot
вам бы мастера сменить....) во избежание траблов с АКПП....

так не должно происходить....
да и врядли он потом комп подключал для адаптации свежего масла

какой угодно сервис лишь бы люди занимались профессионально Французами...

а мастеру расскажите о том что не нужно лесть туда куда не знаешь, а если полез то хоть потрудился бы инструкцию найти на этом форуме даже она есть...

Кстати а какое масло он Заливал в АКПП ???? Не декстрон ? Красненький такой ?

Если красное масло декстрон , то Пишите мне скорее личное сообщение )))
dendrit
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 28.9.2010, 1:30) «
вам бы мастера сменить....) во избежание траблов с АКПП....

так не должно происходить....
да и врядли он потом комп подключал для адаптации свежего масла

какой угодно сервис лишь бы люди занимались профессионально Французами...

а мастеру расскажите о том что не нужно лесть туда куда не знаешь, а если полез то хоть потрудился бы инструкцию найти на этом форуме даже она есть...

Кстати а какое масло он Заливал в АКПП ???? Не декстрон ? Красненький такой ?

Если красное масло декстрон , то Пишите мне скорее личное сообщение )))


Не, масло я сам покупал вот такое - http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/3.html
Так что делать? Кататься до следующего ТО или ехать опять менять на нормальный сервис? Масла-то 3л еще осталось.
ромкк
не мешай автомату работать...не забывай что слишком частая замена масла тоже не очень гуд,ведь масло тоже выполняет функцию фрикционов(точнее в составе старого масла присудствует "пыль" от них и помогает выполнять функции фрикционам) dntknw.gif
Mexanik-Peugeot
Цитата(ромкк @ 28.9.2010, 10:27) «
не мешай автомату работать...не забывай что слишком частая замена масла тоже не очень гуд,ведь масло тоже выполняет функцию фрикционов(точнее в составе старого масла присудствует "пыль" от них и помогает выполнять функции фрикционам) dntknw.gif

прости ромка но я сечас на КАЛ4 езжу... на которой масло каждые 10 тыс меняли... и сам так же меняю.... проблем с ней вообще нету пробег 136 тыс.....
лично считаю что чем чаще меняешь масло тем лучше а по поводу пыли от фрикционов ..а в новой коробки с завода какое масло залито ? немного Б\у с пылью от фрикционов ???

дело то не в пыли А в вязкости... когда акппшлное масло старое оно вязское очень из-за как раз вот этой пыли и акпп начинает от этого умирать...

Рекомендации клиенту.

Скорее всего необходимо произвести проф замену масла на вашем авто, Ну или как минимум проверить уровень в масла в Акпп (причём стоит это одинаково) .... очень большие сомнения что ваш мастер сделал всё правильно...
ромкк
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 28.9.2010, 11:04) «
а в новой коробки с завода какое масло залито ? немного Б\у с пылью от фрикционов ???

Миш я ничего про это не говорил...)))))))) просто когда коробка работает да еще и КАЛ4 ее лучше не трогать,не мешать ей иначе может обидеться и гемора не обберешься... dntknw.gif да еще и в добавок человеку который с ней не знаком...
Mexanik-Peugeot
Цитата(ромкк @ 28.9.2010, 23:54) «
Миш я ничего про это не говорил...)))))))) просто когда коробка работает да еще и КАЛ4 ее лучше не трогать,не мешать ей иначе может обидеться и гемора не обберешься... dntknw.gif да еще и в добавок человеку который с ней не знаком...

это точно сколько раз мне звонили люди за советом "типо мы из краснодара ,профессионально занимаемся ремонтом акпп поменяли масло в АЛ 4 ,ОНА БОЛЬШЕ НЕ ЕДИТ , Что делать ?"....
nyur
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 29.9.2010, 1:26) «
сколько раз мне звонили люди за советом

Миш, вот я смотрю на твою аватарку и думаю - как люди решаются тебе звонить?))))))) прости за офф - не удержалась)))))
dendrit
так что, значит не надо менять? тут же на форуме бытует мнение, что лучше менять
Lyusya
Цитата(dendrit @ 29.9.2010, 11:38) «
так что, значит не надо менять? тут же на форуме бытует мнение, что лучше менять

я вот тоже мучаюсь этим вопросом dntknw.gif МЕНЯТЬ или НЕ менять
читаю разные темы и так и не поняла необходимая это процедура или бесполезная help.gif или вообче нерекомендованная
Mexanik-Peugeot
Цитата(nyur @ 29.9.2010, 1:37) «
Миш, вот я смотрю на твою аватарку и думаю - как люди решаются тебе звонить?))))))) прости за офф - не удержалась)))))

ГГГ. меня и в жизни люди боятся ))))
Mexanik-Peugeot
Цитата(Lyusya @ 29.9.2010, 11:47) «
я вот тоже мучаюсь этим вопросом dntknw.gif МЕНЯТЬ или НЕ менять
читаю разные темы и так и не поняла необходимая это процедура или бесполезная help.gif или вообче нерекомендованная

усё надоело переубеждать....самоустраняюсь
Sane
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 30.9.2010, 18:15) «
усё надоело переубеждать....самоустраняюсь


Самоустранение - грех... hang.gif haha.gif

Ты бы подсказал народу, что на коленке с АКПП масло не слить, точнее масло в автомат нужно заливать под давлением, тогда поменяешь до 90% старого масло, а если слить-долить не более 50-70%
Mexanik-Peugeot
Цитата(Sane @ 2.10.2010, 20:23) «
Самоустранение - грех... hang.gif haha.gif

Ты бы подсказал народу, что на коленке с АКПП масло не слить, точнее масло в автомат нужно заливать под давлением, тогда поменяешь до 90% старого масло, а если слить-долить не более 50-70%

самоудовлетворение -тоже грех .. А заниматься приходиться))))

то что под давлением нужно что то делать . но моё мнение что лучше масло наоборот обновлять по 50 % но чаще, чем сразу сливать всё и заливать новое , но реже.

раз в 30 тыс частичная замена масла + адаптация акпп (это совет)
Stryker
У меня вот такой вот вопрос возник: машина пробежала всего 17 т.км, но вот уже близится то-2,стоит ли его проходить у официалов? я так понял,что если я не пройду у них,то гарантия на те зап части, которые больше по километражу пропадет?
P.S. помогите,чет я запуталсо )
Vasiliy84
Цитата(Stryker @ 11.1.2011, 23:57) «
У меня вот такой вот вопрос возник: машина пробежала всего 17 т.км, но вот уже близится то-2,стоит ли его проходить у blush2.gifофициалов? я так понял,что если я не пройду у них,то гарантия на те зап части, которые больше по километражу пропадет?



Да, гарантия пропадет. Останется только на лакокрасочное покрытие.
RoadWarrior
ТО перед окончанием гарантии лучше все же проходить у официалов, вдруг чего найдут напоследок. Да и при продаже авто это лишний козырь!
Stryker
Цитата(RoadWarrior @ 12.1.2011, 9:29) «
вдруг чего найдут напоследок.

Да чет какт официалы не чешутся у нас в Рязани... Несколько раз пригонял им авто с неисправностью двигателя (на 2500 оборотах идет сильная вибрация) они мне защиту почистят и отпускают с миром, последний раз катанулся с приемщиком, он говорит: да есть немного, но эт не критично... мое выражение лица изменилось )) машине меньше двух лет а вибрация от двигла по всему салону это не критично...
RoadWarrior
Цитата(Stryker @ 12.1.2011, 15:37) «
машине меньше двух лет а вибрация от двигла по всему салону это не критично...



Я думаю проблема в том что они не могут найти причину вибрации, поэтому и ничего не меняют. Другое дело если есть явные признаки неисправности, то дилеры с удовольствием меняют узлы т.к. это приносит им деньги от производителя!
Makar
Не ходи туда, ходи сюда! ОД это зло! Вочик привет! излюбленная тема!
RoadWarrior
Цитата(Makar @ 12.1.2011, 19:21) «
Не ходи туда, ходи сюда! ОД это зло! Вочик привет! излюбленная тема!



И тебе привет дорогой)))
Makar
RoadWarrior
У тя есть в салоне 308й спортиум? кинь мне фотки!!!
RoadWarrior
Цитата(Makar @ 12.1.2011, 21:05) «
RoadWarrior
У тя есть в салоне 308й спортиум? кинь мне фотки!!!



Есть, тока я работать теперь тока завтра буду, соответственно залить смогу тока в это же время завтра.
Makar
RoadWarrior
ok, жду! особо бампер интересует, панель в чём отличие от обычной, руль крупным планом и т.д
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU