Сообщений: 100
Пользователь №: 8.750
Регистрация: 29.9.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 10раз
Подскажите, то знает! Сегодня официалы делали диагностику подвески и выявили люфт рейки (якобы все остальное на 100% впорядке) предложили на мою машину 1,6 16V NFU TU5JP4 (VF32JNFUA47600897) рейку от пыжа с двигателем 1,4 за 26т.р., а родную по вину нужно заказывать и стоит она 33тр. — они заявляют, что рейки обсолютно идентичны
дак вот у меня вопрос к вам, уважемые пыжеводы — можно ли ставить на пыж 1,6 рейку от 1,4??? или они чем-то отличаются, ведь неспроста в цене 6т.р. разница???
P.S. Ромкк однозначно знает
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП
2006 г.в.
комплектация: полный фарш
цвет: черный металик!
Куплена в 2010 году!
пиляять, сегодня поменял резину на зимнюю и вертлявость руля прошла, это звиздец просто как официалы продиагностировали мне машину, чуть рейку не купил, вот клоуны.
А не думаешь, что зимняя резина жестче и у нее контур не совсем такой как на летней? Я это тоже заметил когда переобулся с зимы на лето и обратно, а люфт у меня есть в левой тяге. Ток вот думаю будет ли достаточно замена левой тяги или это все же рейка?
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR
цвет: синий!
Куплена в 2008 году!
Сообщений: 53
Пользователь №: 12.106
Регистрация: 8.10.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 5раз
Приветствую всех!!! Такое дело, сегодня менял колеса на зимние, увидел что слетел защитный чехол рулевого механизма, к которому подходит какая-то трубка, она тоже слетела. Кое как поставил на место, вроде хомут затянул. Вопрос в следующем, в чехле должна быть какая-то смазка или нет, у меня нет, и что это за трубка такая к чехлу подходит? По машине особо еще не разобрался владею ей всего 4й день! Подскажите пожалуйста!!!
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2006 г.в.
комплектация: неизвестна
цвет: серебро!
Куплена в 2011 году!
Сообщений: 35
Пользователь №: 2.930
Регистрация: 19.12.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
ЗДРАСТВУЙТЕ! На СТО поставили диагноз: не открываются клапан на рулевой рейке, из за чего жидкость ГУР не циркулирует и вся эта система сильно гудит. Можно ли как то отремонтировать эту неисправность без замены рулевой рейки, а то очень дорого получается.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR Premium
цвет: белый!
Куплена в 2008 году!
Сообщений: 249
Пользователь №: 12.226
Регистрация: 22.10.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 12раз
Это как гудит? И где этот клапан? У меня тоже гудит, сказали что насос - поменял но без изменений. Думаю что сама рейка или кто его знает. И ещё, у меня такая проблема - утром, когда впервые выезжаю сразу кручу руль влево чтоб выехать и когда уже поворачиваю направо (чтоб выравнять машину) то ГУР отключается на 0,5-1 секунды, отчего так? Это только утром и только первый выезд такое.
Сообщений: 249
Пользователь №: 12.226
Регистрация: 22.10.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 12раз
Аферист получается, сам ГУР (и насос и рейка) работают, только вот гудит из-за какого-то клапана - я правильно понял??? Если да то скажи где этот клапан именно и как ты решил проблему (если решил)? Или-же напиши как решишь.
Коллеги, подскажите... Планирую приобрести б/у рейку. На что обратить внимание, чтобы оценить ее жизнеспособность? Знаю, что на рено рейка идет целиковая с наконечниками. Как с рейкой на нашего пыжа?
Рейка бу это как повезет кот в мешке. Обратить внимание следует на чистоту поверхности вторичного вала справа на предмет коррозии, на целосность пыльников рулевых тяг, на радиальное биение вторичного вала на максимальном плече от корпуса, на равномерность перемещения валов на всем секторе поворота руля и многое др. но это основное, еще не должно быть следов масла внутри пыльников.
2 дня назад заметил слева спереди непонятный резиновый скрежет, все ломал голову, что может быть, но на ум кроме сайлентблоков ничего не приходило, а съездить к ребятам на подъемник все не получалось..... Сегодня закончил пораньше и решил поискать причину.... Открыв капот, ничего критичного не обнаружил и решил снять левое колесо и просмотреть снизу... Увидев ЭТО... меня даж немного перекосило... защитные кожухи на рулевой рейке слетели с внутренних креплений (были притянуты к рейке пластиковыми стяжками), на поддоне и подвеске разлито масло, рядом с рулевой болтается в воздухе небольшой патрубок и что самое интерессное - масло в гуре присутствует, хотя не так много
Вопрос:
- возможно-ли это дело каким-либо образом починить или я уже автоматом попал на замену рейки
- можно-ли продолжать ездить без ущерба другим узлам, доливая масло в гур, пока не приобрету другую рейку.
Заранее всем спасибо, хоть за какую-то инфу.
данное явление называется "течь рулевой рейки". Ремонт возможен. Замену на новую рассматривать не будем, если конечно деньги играют в жизни какую-то роль. 89031328790 89104635963 Владимир Анатольевич. Самое важное не допускать работу насоса ГУР на уровне жидкости ниже минимума.
Подскажите, то знает! Сегодня официалы делали диагностику подвески и выявили люфт рейки (якобы все остальное на 100% впорядке) предложили на мою машину 1,6 16V NFU TU5JP4 (VF32JNFUA47600897) рейку от пыжа с двигателем 1,4 за 26т.р., а родную по вину нужно заказывать и стоит она 33тр. — они заявляют, что рейки обсолютно идентичны
дак вот у меня вопрос к вам, уважемые пыжеводы — можно ли ставить на пыж 1,6 рейку от 1,4??? или они чем-то отличаются, ведь неспроста в цене 6т.р. разница???
P.S. Ромкк однозначно знает
Рейка на это авто подойдет. Можно рассмотреть вариант ремонта. В сравнении 26000, 9000 т.р. выглядит привлекательней. 89031328790 89104635963 Владимир Анатольевич.
Сообщений: 84
Пользователь №: 12.198
Регистрация: 19.10.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Коллеги пыжеводы
Подскажите, ремонтопригодна ли рулевая рейка, течет масло из нее достаточно сильно, или имеет смысл искать с разборки? Да и отличается рейка от rc от 1.6? И если кто знает где в питере мона рейку отребилдить? заранее спс
Сообщений: 15
Пользователь №: 11.272
Регистрация: 29.6.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Всем привет=) я начинаю уже путаться! рулевая рейка, втулка, тяга...уххх...как много интересных слов... но ближе к делу!!!! я тут как то заметила что у меня руль КРИВО!...т.е. эмблема пыжа не прямо передо мной стоит как должно быть, а пыж наклонен влево, под небольшим углом..можно сравнить с поворотом на лево. ехала по дороге, отпускала руль, проверяла куда меня тянет, ехала очень долго и машина ехала прямо, но в какие то моменты легонечко тянуло вправо, соооовсем тють-тють)) Советников во дворе много, и все твердят что это рулевая рейка...хмм...но если машину не тянет почему именно она!? у кого может быть была такая ситуация?!!
Сообщений: 19
Пользователь №: 13.435
Регистрация: 21.3.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Ребят, помогите разобраться. Вчера диагноз на сервисе "стучит рулевая рейка" ок, варианты решения? Масло? замена? сколько на стучащей рейке можно ездить? почему она начала стучать? моя вообще ничего не понимает