Привет, подскажите, пожалуйста. Появился свист из под капота при скорости от 90 км/ч и выше. При перегазовке не пропадает, на нейтральной тоже есть. Пропадает когда падает скорость до 80км/ч. Что это может быть?
если есть свит только на скорости, а когда стоишь нет, может уплотнение где не плотное (двери) и задувает? подшипники, ролики,.... при работающем движке если свистят то им все равно какая скорость авто, а ступичные начинают не свистеть а создавать гул (в начале на высокой скорости, чем дльше тем и при более низкой скорости).
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
если есть свит только на скорости, а когда стоишь нет, может уплотнение где не плотное (двери) и задувает? подшипники, ролики,.... при работающем движке если свистят то им все равно какая скорость авто, а ступичные начинают не свистеть а создавать гул (в начале на высокой скорости, чем дльше тем и при более низкой скорости).
Знать бы только что это с левой стороны свистит под капотом???!!!!
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: База
цвет: Чёрный!
Куплена в 2009 году!
Сципление звук не меняет. Свистит стабильно после 90.
звук можешь записать и прикрепить сюда? недавно у кого-то датчик положения коленвала издавал звук на холостых. как меняется частота от оборотов двигателя (не скорости)? на 90 и пятой передаче на тахометре примерно 2500-2700 оборотов попробуй на третье дать таких же оборотов. или на четвертой разогнаться до 90. что произойдет в обоих случаях.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!
Ок попробую. А что это за деталь(только у меня 1,4), мокрая вся, масло или тосол не знаю, но масло в норме. Спасибо.
это корпус термостата. вижу аллюминиевый (это хорошо). шланг-термостат-корппус термостата. мокрое посмотри в чем, может потеть из-под резинки клапанной крышки. (антифриз при высыхании дает налет того цвета какого цвета антифриз).
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
это корпус термостата. вижу аллюминиевый (это хорошо). ...
привет! подозреваю, это не его машина (корпус воздушного фильтра другой, и прочее). и фото тоже. у него седан
Файл изменён: 2009:07:14 15:56:57 Описание изображения: Оборудование для съёмки: Sony Ericsson Модель оборудования: K600i Использованное ПО: R2T002 prgCXC1250014_EU_1_MI 3.1
Сообщение отредактировал Borzhch - 5.12.2014, 18:11
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!
привет! подозреваю, это не его машина (корпус воздушного фильтра другой, и прочее). и фото тоже. у него седан
Файл изменён: 2009:07:14 15:56:57 Описание изображения: Оборудование для съёмки: Sony Ericsson Модель оборудования: K600i Использованное ПО: R2T002 prgCXC1250014_EU_1_MI 3.1
Привет, присмотрелся, скорее всего. у мну кстати, корпус люминь и воздушный вроде такой, квадратный.
Сообщение отредактировал jec - 5.12.2014, 23:48
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
звук можешь записать и прикрепить сюда? недавно у кого-то датчик положения коленвала издавал звук на холостых. как меняется частота от оборотов двигателя (не скорости)? на 90 и пятой передаче на тахометре примерно 2500-2700 оборотов попробуй на третье дать таких же оборотов. или на четвертой разогнаться до 90. что произойдет в обоих случаях.
На выходных все перепробовал, свистит. Сегодня утром ехал 90-110 не свистит, чему я очень рад, посмотрим, что будет вечером.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: База
цвет: Чёрный!
Куплена в 2009 году!
Сообщений: 5
Пользователь №: 20.092
Регистрация: 16.12.2014
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Добрый день! У меня такая проблема. Авто приобрели совсем недавно. При прогреве двигателя ближе к 90 град., при нажатии на газ, или при трогании слышен стук в двигателе. Или около него. И на разгон начинает идти как бы туго. На холодную заводится просто прекрасно. Шумов и посторонних звуков нет, все чисто и ровно. Только воет выжимной, как прогреется, вой пропадает, но появляется вышеописанный стук. Буду рад любому совету. Куда копать, что делать? Или сразу готовиться, вместе с заменой сцепления, на замену коренных вкладышей (пока склоняюсь к этому)?
он спрашивал не про бряканье. а про то как что то трет ,то есть звук постоянный. Надеюсь что клапана он и сам слышит
насчет журчания у меня такой же звук, когда двигло нагреется до 90-95 градусов, недавно менял помпу и ремень грм с роликами, звук даже без навесного есть.
насчет журчания у меня такой же звук, когда двигло нагреется до 90-95 градусов, недавно менял помпу и ремень грм с роликами, звук даже без навесного есть.
а у тебя не коробочный звук.....послушай в районе кпп. у него больше похож на звук сухого подшипника спереди Все это относительно, как можно определить звук по видео... все предположения только
а у тебя не коробочный звук.....послушай в районе кпп. у него больше похож на звук сухого подшипника спереди Все это относительно, как можно определить звук по видео... все предположения только
не, у меня именно в районе ГРМ чета журчит. забил пока, ибо надоело уже со своим техническим слухом, слышу все в машине =( даже как чета где то дребезжит в магнитоле =(