Сообщений: 855
Пользователь №: 851
Регистрация: 29.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 106раз
Уважаемые форумчане! Предлагаю писать здесь ваши любимые фильмы/мультфильмы, вообщем все то, что можно увидеть по телефизору или в кино. Если помимо названия вы укажете жанр, то остальным будет проще решить стоит ли смотреть. Так мы больше узнаем о "соседях" и возможно, поможем кому-то сделать выбор: что лучше посмотреть вечером :)
из кино - Бойцовский клуб (Fight club), 13й этаж (13-th floor), Игра (The Game), Эффект бабочки (Butterfly Effect), Трасса 60 (Interstate 60), Час расплаты (Paycheck) - триллеры-фантастика; Форест Гамп (Forrest Gump), 50 первых свиданий (50 first dates), Заплати другому (Pay it forward), Город ангелов (City of angels) - мелодрамы-семейный просмотр; Управление гневом (Anger Management), Отпетые мошенники (Dirty Rotten Scoundrels), Горячие головы 1,2 (Hot Shots 1,2), Евротур (Eurotrip), Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (Don`t Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood), Метод Хитча (Hitch), Такси 1,2,3 (Taxi 1,2,3) - комедии; Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - документальные.
из мультов - Симпсоны, Тайна третьей планеты. вот что первое вспомнилось :) может еще что-то вспомню позже
Моя машинка: Не Peugeot 206
2014 г.в.
цвет: Pearl!
Куплена в 2014 году!
Сообщений: 2.439
Пользователь №: 472
Регистрация: 12.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 513раза
Любимые фильмы: -карты, деньги, два ствола. :good: -сп*здили (большой куш) 8) -формула 51 -такси 1-2-3-4!!!!!!! а еще все старые советские комедии Гайдая!!!! :rofl:
Научно-познавательные: фильмы из цикла ВВС, Великая тайна воды (всем советую найти и посмотреть), передачи типа hi-tack и space на euronews. Глупые комедии: Ширли-Мырли, День хомячка, Голый пистолет1, 2 ½, 33 1/3 Обитель зла 1, 2, 3; Спуск; Фильмы с продолжением: Пираты Карибского моря 1, 2, 3; Такси 1-4; Властелин колец 1-3 (нормальном и гоблинском переводах); Остаться в живых 1-3 сезон; Боевик: Скала Семейное: История золушки (советую посмотреть!).
Сообщений: 92
Пользователь №: 1.040
Регистрация: 5.3.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1раз
Любимых много) "Отчаяный" и его продолжение "Однажды в Мексике" "Шоколад" "Сонная Лощина" "Девятые врата" "Ключ от тайной комнаты"- обалдительный трехсерийный фильм "Ганнибал" и "Молчание ягнят" "Омен", но только старая версия "Дракула: мертвый, но довольный с лесли Нильсоном" Из отечественного: "Гений" , "Девчата", "Служебный роман" и конечно же "Москва слезам не верит" ну и много чего еще))
все фильмы запаришься перечислять что нравиться...я бы выделил "Любовь и голуби" могу хоть 100 раз посмотреть.... ещё "Игры разума" в душу запал
Шедевры отечественного кинематографа определенно заслуживают отдельного внимания! Чего стоят только "Операция Ы", "Бриллиантовая рука", "3+2"... в Mindgame примечательно, что основан на реальных событиях. с Расселом Кроу вспомнился "Гладиатор" - очень красиво снят ИМХО.
Моя машинка: Не Peugeot 206
2014 г.в.
цвет: Pearl!
Куплена в 2014 году!
от 180 и выше - чумовая комедия Питер-FM (мелодрама) - девушкам понравится На игле (вообще-то жесть наркоманская "за жизнь") Талантливый мистер Рипли (триллер) М.Дэймонт в главной роли Достучаться до небес (я не знаю, что за жанр) Даун-Хаус Я-легенда (триллер, единственно-достойный за последнее время)
+2 а еще кин-дза-дза, дмб(только 1 часть с Ваней Охлобыстиным) теория запоя это из комедий. еще сказки люблю :blush2: 10королевство(шедевр) ну там Гарри потер и властелин колец