AgPeHaJIuH
18.3.2008, 16:39
Уважаемые форумчане!
Предлагаю писать здесь ваши любимые фильмы/мультфильмы, вообщем все то, что можно увидеть по телефизору или в кино.
Если помимо названия вы укажете жанр, то остальным будет проще решить стоит ли смотреть. Так мы больше узнаем о "соседях" и возможно, поможем кому-то сделать выбор: что лучше посмотреть вечером :)
из кино - Бойцовский клуб (Fight club), 13й этаж (13-th floor), Игра (The Game), Эффект бабочки (Butterfly Effect), Трасса 60 (Interstate 60), Час расплаты (Paycheck) - триллеры-фантастика;
Форест Гамп (Forrest Gump), 50 первых свиданий (50 first dates), Заплати другому (Pay it forward), Город ангелов (City of angels) - мелодрамы-семейный просмотр;
Управление гневом (Anger Management), Отпетые мошенники (Dirty Rotten Scoundrels), Горячие головы 1,2 (Hot Shots 1,2), Евротур (Eurotrip), Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (Don`t Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood), Метод Хитча (Hitch), Такси 1,2,3 (Taxi 1,2,3) - комедии;
Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) - документальные.
из мультов - Симпсоны, Тайна третьей планеты.
вот что первое вспомнилось :) может еще что-то вспомню позже
Любимые фильмы:
-карты, деньги, два ствола. :good:
-сп*здили (большой куш) 8)
-формула 51
-такси 1-2-3-4!!!!!!!
а еще все старые советские комедии Гайдая!!!! :rofl:
Viktoriya
18.3.2008, 19:52
Мультики: конечно "Симпсоны"! И "Тимон и Пумба"
А фильмов любимых нет, потому что я вобще киноманка и смотрю все подряд.
форсаж 1,2! 3-тий голяк (((
угнать за 60 сек! шелби джи ти 500 рулит 8)
Научно-познавательные: фильмы из цикла ВВС, Великая тайна воды (всем советую найти и посмотреть), передачи типа hi-tack и space на euronews.
Глупые комедии: Ширли-Мырли, День хомячка, Голый пистолет1, 2 ½, 33 1/3
Обитель зла 1, 2, 3; Спуск;
Фильмы с продолжением: Пираты Карибского моря 1, 2, 3; Такси 1-4; Властелин колец 1-3 (нормальном и гоблинском переводах); Остаться в живых 1-3 сезон;
Боевик: Скала
Семейное: История золушки (советую посмотреть!).
AgPeHaJIuH
19.3.2008, 10:02
о, вспомнил еще одну семейную комедию - Нечего Терять (Nothing to lose) :yahoo:
Любимых много)
"Отчаяный" и его продолжение "Однажды в Мексике"
"Шоколад"
"Сонная Лощина"
"Девятые врата"
"Ключ от тайной комнаты"- обалдительный трехсерийный фильм
"Ганнибал" и "Молчание ягнят"
"Омен", но только старая версия
"Дракула: мертвый, но довольный с лесли Нильсоном"
Из отечественного: "Гений" , "Девчата", "Служебный роман" и конечно же "Москва слезам не верит"
ну и много чего еще))
AgPeHaJIuH
5.9.2008, 10:05
вновь прибывшие, отписывайтесь)
или ничего достойного нет?
вот я еще вспомнил, что можно посмотреть
Доберман, Адвокат дьявола, Зеленая миля - все под настроение и довольно брутальные.
AgPeHaJIuH
9.9.2008, 9:29
Еще я бы посоветовал посмотреть атипичное кино "Куклы" реж. Такеши Кетано - япноское философское.
Хозяйка пыжика
9.9.2008, 10:05
с уважаемым Адреналином наши вкусы в кино почти совпадают
:
очень нра "Жизнь Дэвида Гейла", "Побег из Шоушенка"
AgPeHaJIuH
9.9.2008, 10:22
круто :)
Дэвида не смотрел еще, но про побег подтверждаю - посмотреть однозначно стоит :good:
Из военных: 9 рота, Груз 200
Мультики: Футурама, Симпсоны в кино
Из последних: Розыгрыш
Хозяйка пыжика
9.9.2008, 11:04
Цитата(AgPeHaJIuH @ 9.9.2008, 11:22)
«круто :)
Дэвида не смотрел еще, но про побег подтверждаю - посмотреть однозначно стоит :good:
посмотри обязательно!
novgorodski
9.9.2008, 11:12
все фильмы запаришься перечислять что нравиться...я бы выделил "Любовь и голуби" могу хоть 100 раз посмотреть.... ещё "Игры разума" в душу запал
AgPeHaJIuH
9.9.2008, 11:25
Цитата(novgorodski @ 9.9.2008, 12:12)
«все фильмы запаришься перечислять что нравиться...я бы выделил "Любовь и голуби" могу хоть 100 раз посмотреть.... ещё "Игры разума" в душу запал
Шедевры отечественного кинематографа определенно заслуживают отдельного внимания! Чего стоят только "Операция Ы", "Бриллиантовая рука", "3+2"...
в Mindgame примечательно, что основан на реальных событиях. с Расселом Кроу вспомнился "Гладиатор" - очень красиво снят ИМХО.
Хозяйка пыжика
9.9.2008, 12:25
а еще "Храброе сердце"
Цитата(katrin @ 18.3.2008, 21:12)
«+1
от 180 и выше - чумовая комедия
Питер-FM (мелодрама) - девушкам понравится
На игле (вообще-то жесть наркоманская "за жизнь")
Талантливый мистер Рипли (триллер) М.Дэймонт в главной роли
Достучаться до небес (я не знаю, что за жанр)
Даун-Хаус
Я-легенда (триллер, единственно-достойный за последнее время)
+2 а еще кин-дза-дза,
дмб(только 1 часть с Ваней Охлобыстиным)
теория запоя
это из комедий.
еще сказки люблю :blush2:
10королевство(шедевр)
ну там Гарри потер
и властелин колец
Хозяйка пыжика
9.9.2008, 13:08
властелин колец-эт да,чума,как люблю!!!!!!!
еще "Семь" с Питтом
Я люблю исторические - Гладиатор, Троя, Наполеон, Александр.
Ну и такие тоже люблю :porno:
Охотники за Разумом
Если только
Елена в ящике
и Кинга все ))))))
Цитата(Jill @ 9.9.2008, 14:31)
«Охотники за Разумом
Если только
Елена в ящике
и Кинга все ))))))
смотрел охотники за разумом - классика круче (10 негретят))))
Цитата(Марсель @ 9.9.2008, 14:43)
«смотрел охотники за разумом - классика круче (10 негретят))))
ну на вкус и цвет.... все фломастеры разные )))
Цитата(Jill @ 9.9.2008, 14:31)
«Охотники за Разумом
Если только
Елена в ящике
и Кинга все ))))))
Девушка из красного пыжика не должна смотреть такие страшилки! Ты лучше смешариков там посмотри или мишки гамми
Цитата(Марсель @ 9.9.2008, 14:49)
«Девушка из красного пыжика не должна смотреть такие страшилки! Ты лучше смешариков там посмотри или мишки гамми
а я страшные одна не смотрю...только с тем с кем приятно боятся )))
очень люблю мультики )
смешариков есть 12 сезонов + бонус на двд - тебе дать посмотреть ?
кстатии Елена в ящике смотрел кто нибудь? ))
а еще говорят классный фильм 4месяца,3 недели и 2 дня - не нашла его пока (
ага, дай смешариков, с мелким погоняю
Цитата(Марсель @ 9.9.2008, 14:56)
«ага, дай смешариков, с мелким погоняю
карашо ))
а вас про Лунтика есть ? =)
Цитата(Jill @ 9.9.2008, 15:20)
«карашо ))
а вас про Лунтика есть ? =)
есть. тока один. а у тя и лунтик есть?
Из того что не упоминалсь
"Плутовство" особенно актуально в предверии выборов в сша
Из военных "Герой Келли"
Комедии угарал от "Дня радио"
Фантастика "Звёздные войны"
Ну и +1 к Такси :)
RoadWarrior
9.9.2008, 14:38
А мне нравиться "Безумный Макс" с Мелом Гибсоном - все части. Кстати Ник мой оттуда! А еще Тайна заговора с тем же Гибсоном и Робертс! Еще Терминаторы рулят! И Робокоп тоже)))))))))))))))))))
Цитата(Марсель @ 9.9.2008, 15:30)
«есть. тока один. а у тя и лунтик есть?
нету ...давно прошу мне подарить никто не хочет ... :girl_cray:
придется самой купить =)
novgorodski
9.9.2008, 15:04
пора задуматься о видеотеки клуба!
А мне нравится старый наш фильм "Собака на сене"))) актерская игра супер
А еще: Адвокат дьявола, Матрица, Чужие, большой лебовский, куклы (Т. Кетано), сказки ))), мультяшки японские, да вот так сразу всё и не впомнишь....
Цитата(Max-NN @ 9.9.2008, 15:38)
«комедии угарал от "Дня радио"
Ну и +1 к Такси :)
а на спектакли не ходил? Мега СУПЕР! 2 раза ходил не пожалел
Цитата(Борман @ 9.9.2008, 16:15)
«а на спектакли не ходил? Мега СУПЕР! 2 раза ходил не пожалел
Могу ошибаться но вроде в НН не было.
Но у меня и кино и спектакль
:
Цитата(Max-NN @ 9.9.2008, 16:36)
«Могу ошибаться но вроде в НН не было.
Но у меня и кино и спектакль
:
жаль что не было, по видео тоже смотрел спектакль но в живую конечно по другому
Цитата(Борман @ 9.9.2008, 16:44)
«жаль что не было, по видео тоже смотрел спектакль но в живую конечно по другому
Дык.
Но и по ТВ под стол заполз
Гладиатор
Робокоп)))
Матрица
Наркоз
воооо))
RoadWarrior
9.9.2008, 16:08
Матрица зачет полюбому!
А еще понравился Звонок и Ворон. Из последнего ржал над Хэнкоком 2 раза!
Во вспомнила: Калина красная, Любовь и голуби.
Ребят а как же ВАЛЛИ?
:
Хозяйка пыжика
9.9.2008, 16:28
а я еще Осенний марафон люблю!
Цитата(AgPeHaJIuH @ 9.9.2008, 10:29)
«Еще я бы посоветовал посмотреть атипичное кино "Куклы" реж. Такеши Кетано - япноское философское.
+1 :good: классное кино, у китано хорошие фильмы, хотя в некоторых по мне много крови
Много-много хороших фильмов, все перечислять, огромный список получится, причем почти из любого жанра...
Из отечественных, кроме уже названных:
Ирония судьбы... и многие другие советские комедии
Труффальдино из Бергамо и другие музыкальные фильмы Яна Фрида
Сериал про Шерлока Холмса
Война и мир (советский фильм)
Д'Артаньян и три мушкетера
Гардемарины
Остров
10 негритят
Пираты ХХ века
В бой идут одни старики
Щит и меч
Сказки Александра Роу
Многие детские фильмы (например Приключения Электроника)
...
...
...
Устал вспоминать :)
Иностраные тоже очень много, может потом соберусь написать
Цитата(RoadWarrior @ 9.9.2008, 15:38)
«А мне нравиться "Безумный Макс" с Мелом Гибсоном - все части. Кстати Ник мой оттуда! А еще Тайна заговора с тем же Гибсоном и Робертс! Еще Терминаторы рулят! И Робокоп тоже)))))))))))))))))))
О! Mad Max, тож инетресно бывает пересмотреть, он у меня аж еще на кассетах сохранился )))
Еще вспомнила фильм: Весна, лето, осень, зима... и снова весна
Хозяйка пыжика
9.9.2008, 18:32
ой,а мы с мужем недавно пересматривали Гостью из будущего,до сих пор смотрю с удовольствием!
А мой любимый "Достучаться до небес"!!! :good:
Цитата(Pejo @ 9.9.2008, 18:52)
«А мне нравится фильм "С меня хватит" с Майклом Дугласом
А мне с Дугласом бльше всего нравится фильм "Игра"
RoadWarrior
9.9.2008, 19:25
Форест Гамп - прикольное кино.
А Белый Бим черное ухо, это вообще слёзы!!!!!! :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray:
а про
фильмы я смотрю никто не смотрит))))))))))))))))))))
*оффтоп
Цитата(RoadWarrior @ 9.9.2008, 20:25)
«Форест Гамп - прикольное кино.
А Белый Бим черное ухо, это вообще слёзы!!!!!! :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray:
Да! Бим...., я с детства не могу спокойно смотреть этот фильм, ухожу и плачу :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray: :girl_cray:
Цитата(Морская @ 9.9.2008, 20:33)
«а про
фильмы я смотрю никто не смотрит))))))))))))))))))))
*оффтоп
вот так вот флудит дирекция клуба
:D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.