ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Датчик кислорода (лямбда зонд)
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Nao
Здравствуйте.

Появилась проблемка: P0132 - завышенные показания датчика кислорода 1.
На холодную всё нормально, но стоит поездить и машина начинает жутко "тупить" (видно, когда датчик прогреется).
Грешу на сам датчик. Менять? Или всё-таки дело ещё в чем то?

Подскажите, пожалуйста.

Заранее спасибо.
ПыХ
Цитата(Nao @ 28.2.2011, 13:02) «
Здравствуйте.

Появилась проблемка: P0132 - завышенные показания датчика кислорода 1.
На холодную всё нормально, но стоит поездить и машина начинает жутко "тупить" (видно, когда датчик прогреется).
Грешу на сам датчик. Менять? Или всё-таки дело ещё в чем то?

Подскажите, пожалуйста.

Заранее спасибо.

да замена лямды... лямда душит движек.. хотя у меня тож навернулась.. я тачку на сутки бросил.. потом завел все норм.. щас езжу ток чек горит лямда не душит двиг... руки поменять не доходят.
Nao
ПыХ
Ещё раз, спасибо.

Скажите, пожалуйста, BOSCH 0 258 006 537 - это правильный аналог родного 1618 R0 или просто "универсальный"?
Просто, где-то тут читал, что "универсальный" - это не совсем хорошая альтернатива родному за 9000 blink.gif

Заранее спасибо.
Sever
Цитата(Nao @ 28.2.2011, 15:47) «
ПыХ
Скажите, пожалуйста, BOSCH 0 258 006 537 - это правильный аналог родного 1618 R0 или просто "универсальный"?
Просто, где-то тут читал, что "универсальный" - это не совсем хорошая альтернатива родному за 9000 blink.gif


blink.gif 9000 руб ??? Его и в ракетостроении можно использовать что ли?
ПыХ
Цитата(Nao @ 28.2.2011, 15:47) «
ПыХ
Ещё раз, спасибо.

Скажите, пожалуйста, BOSCH 0 258 006 537 - это правильный аналог родного 1618 R0 или просто "универсальный"?
Просто, где-то тут читал, что "универсальный" - это не совсем хорошая альтернатива родному за 9000 blink.gif

Заранее спасибо.

сделай запрос на экзисте по вину. они тебе посоветуют сами. в принципе бош нормальный. И еще у тя верхняя или нижняя лямда?
Nao
Sever
Сам в шоке )

ПыХ
Свой я на сервисбоксе уже нашел по ВИН-у. На Экзист-е (на Emex-е тоже) для 1618 R0 аналогов нету по каталогам (
Насчет верхней или нижней: ошибка идет на первый датчик... логически подумать, что первый - это верхний... или нет? )
ПыХ
Цитата(Nao @ 28.2.2011, 16:01) «
Sever
Сам в шоке )

ПыХ
Свой я на сервисбоксе уже нашел по ВИН-у. На Экзист-е (на Emex-е тоже) для 1618 R0 аналогов нету по каталогам (
Насчет верхней или нижней: ошибка идет на первый датчик... логически подумать, что первый - это верхний... или нет? )

ну судя по логике верхний))) А какой двиг стоит?
Nao
1.4 8кл
ПыХ
Цитата(Nao @ 28.2.2011, 16:06) «
1.4 8кл

ну да у меня 1.6 16кл и другие коды лямд) Бери бош)
Nao
В общем, взял таки БОШ. Чтобы не ждать, проехались по местным магазинам... нашли за ~1200.
"Перекрутил" провода, поставил и сбросил ошибку. После прогрева "полет" нормальный (на первый взгляд, даже лучше, чем было). Посмотрим, что дальше будет.

Ещё раз, спасибо.
wall
Сколько стоит в среднем поменять лямбду в Москве? Просто для ориентира, чтобы знать реальную стоимость замены. Машина без катализатора.
МЕГАВОЛЬТ
норматив 0.3 часа = 500рублей ( без диагонстики и проверки после замены) тупо открутил-прикрутил
Graf
заменил сегодня верхнею лямду а чек не погас.
вот идумаю что же еще может быть, а диагностика показывала на верхнюю лямду.
Graf_206
Цитата(Graf @ 28.3.2011, 20:09) «
заменил сегодня верхнею лямду а чек не погас.
вот идумаю что же еще может быть, а диагностика показывала на верхнюю лямду.


Возможно просто при замене не сбросили ошибку

сними клемму с АКБ на 5 минут.
Graf
Цитата(Graf_206 @ 28.3.2011, 19:33) «
Возможно просто при замене не сбросили ошибку

сними клемму с АКБ на 5 минут.


а штатная магнитола без пароля? ото побаиваюсь вдруг пароль запросит
taxi4
Цитата(Graf @ 28.3.2011, 20:57) «
а штатная магнитола без пароля? ото побаиваюсь вдруг пароль запросит

не запросит
Graf
Спасибо
Graf
Обошлось без отключения АКБ, с утра выгнал машину из гаража и чек погас сам по себе.

А так датчик поставил Febi 26172 - нормально как влитой встал. и долбанное небольшое дерганее машины тоже ушло.
wall
Цитата(Graf @ 29.3.2011, 21:41) «
Обошлось без отключения АКБ, с утра выгнал машину из гаража и чек погас сам по себе.

А так датчик поставил Febi 26172 - нормально как влитой встал. и долбанное небольшое дерганее машины тоже ушло.


Динамика улучшилась? Я тоже только что поменял, поставил SWAG.
Graf
Цитата(wall @ 30.3.2011, 20:59) «
Динамика улучшилась? Я тоже только что поменял, поставил SWAG.

Ну сказать что летает нельзя, ну идти плавне стала на много, и может мне кажется и двиган как то потише стал(немножко)
Nekby
Кто знает где расположен лямда-зонд, который стоит за катализатором?
МЕГАВОЛЬТ
за катализатором!
sench
Я поставил SWAG и расход стал 17.9 , поездил 2 месяца , и выкинул его в багажник, обратно старый воткнул ошибки нет, как такавой чек не горел , но при диагностики ошибка была
FRENZY
Цитата(Nekby @ 3.4.2011, 19:26) «
Кто знает где расположен лямда-зонд, который стоит за катализатором?
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 3.4.2011, 23:56) «

за катализатором!



Красавчик! 5 баллов haha.gif

Там его ни с чем перепутать нельзя, т.к. там 2 датчика: до и после катализатора. Дальше на выхлопе никаких датчиков нет ))))))
chessi
Народ, подскажите, такая проблемка, ехал значит, никого не трогал, загорелся ЧЕК и двигатель начал сильно тупить и троить. Припарковался, прогазовал, вроде как пропал, но счастье было не долгим... при следующем заводе появился снова + ко всему начал моргать и истерически пищать, что сильно действует на нервы, машина разгоняется, но очень неохотно. Первая мысль была - забился катализатор от нашей "хорошей" горючки, пробил его, результат тот-же d_upset.gif Терь не знаю че делать, куда смотреть (лямбда, дроссель, аль еще чаво). Посоветуйте, кто с такой бякой сталкивался и как лечил, может можно отдиагностить как без сканера, а то все сервисы как сговорились - отправили сканеры на прошивку.
zeato
мифическая 4-я форсунка? Дождя, больших луж при этом не было?
FRENZY
Цитата(chessi @ 4.4.2011, 17:04) «
Народ, подскажите, такая проблемка, ехал значит, никого не трогал, загорелся ЧЕК и двигатель начал сильно тупить и троить.


У меня такая проблема каждый раз на непрогратой машине. Как только прогревается - все нормально (только чек продолжает гореть). Сначала пробили катализатор, потом думали катушка. Может и форсунка. Но мне все говорят, что это проблема 2-литровых двигателей. Но у тебя-то 1.4..
Короче, можно еще и бошку перебирать, но я как-то смирилась wdf_smile213.gif )))))
Попробуй считать ошибку, что напишет?
chessi
Цитата(zeato @ 4.4.2011, 17:14) «
мифическая 4-я форсунка? Дождя, больших луж при этом не было?

ага, вся свечка черная, хотя тока сменил

Цитата(FRENZY @ 4.4.2011, 17:19) «
У меня такая проблема каждый раз на непрогратой машине. Как только прогревается - все нормально (только чек продолжает гореть). Сначала пробили катализатор, потом думали катушка. Может и форсунка. Но мне все говорят, что это проблема 2-литровых двигателей. Но у тебя-то 1.4..
Короче, можно еще и бошку перебирать, но я как-то смирилась wdf_smile213.gif )))))
Попробуй считать ошибку, что напишет?

да вот со сканерами чет в последнее время засада, все отдали на плановое обновление ПО, думал, мож кто советом поможет :) хотя тут много чего наверное может быть

Цитата(zeato @ 4.4.2011, 17:14) «
мифическая 4-я форсунка? Дождя, больших луж при этом не было?

кстати, бывало в лужу заедешь, так идет отсечка вначале на 2 000, потом выше и выше и после движок начинает нормально ехать
zeato
Только в одном цилиндре свеча черная?
Вот тут Фак по замене форсунки есть, кстати можно ВАЗовскую использовать=))
Но лучше конечно сначала взять сканер и узнать нумера ошибок)
Nekby
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 4.4.2011, 1:56) «
за катализатором!

Здесь штоле?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Солдат
Цитата(Nekby @ 4.4.2011, 19:06) «
Здесь штоле?

Найди датчик после катализатора на трубе. Он там один, других нет.
taxi4
Цитата(Nekby @ 4.4.2011, 19:06) «
Здесь штоле?

да
Di88
Так как Пежо 206 (1,4 седан 2008) имеет неадекватную цену за верхний кислородный датчик. прошу подсказать, где найти полноценную замену в пределах 4000 руб. Exist предлагает от 6 тыс. Сервис Пежо от 8500 руб. Универсальный Бош 0258986507 имеет мощность 12 Вт, тогда как родной - 15 Вт, кроме того, нужно резать провода, а хотелось бы просто колодку.
Makar
Di88
на 7й гвардейской в магазине механика, около 1й продольной!
zeato
А если он из Москвы?
T155AP
Цитата(chessi @ 4.4.2011, 17:04) «
Народ, подскажите, такая проблемка, ехал значит, никого не трогал, загорелся ЧЕК и двигатель начал сильно тупить и троить. Припарковался, прогазовал, вроде как пропал, но счастье было не долгим... при следующем заводе появился снова + ко всему начал моргать и истерически пищать, что сильно действует на нервы, машина разгоняется, но очень неохотно. Первая мысль была - забился катализатор от нашей "хорошей" горючки, пробил его, результат тот-же d_upset.gif Терь не знаю че делать, куда смотреть (лямбда, дроссель, аль еще чаво). Посоветуйте, кто с такой бякой сталкивался и как лечил, может можно отдиагностить как без сканера, а то все сервисы как сговорились - отправили сканеры на прошивку.

Согласен, с zeato Такая фигня у меня уже была.
John
люди, подскажите пожалуйста, вместо оригинальной лямбды(верхней) какую рекомендуете???думаю про FEBI, но здесь кто-то писал что по напряжению может не подойти,хотя в применимости есть 206седан!и как она себя будет вести относительно расхода?
Nekby
Цитата(John @ 18.4.2011, 10:09) «
люди, подскажите пожалуйста, вместо оригинальной лямбды(верхней) какую рекомендуете???думаю про FEBI, но здесь кто-то писал что по напряжению может не подойти,хотя в применимости есть 206седан!и как она себя будет вести относительно расхода?

на входе в катализатор можешь ставить феби, у меня уже полгода стоит и работает норм, расход как с оригинальной лямбдой. А вот недавно на выходе из катализатора взамен старой оригинальной лямбды поставил лямбду феби, такую же как и на входе, так вот загорелся чек и не гаснет, собака, хотя расход норм и тяга у двигателя норм.
PS Все лямбды феби я покупал в экзисте как аналог оригинальной лямбды, которая стоит на выходе, у этой лямбды мощность поменьше (меньше Ватт), чем у стоящей на входе. Как показала практика не так уж это и критично, если не считать загоревшегося чека.
Yla25
Горит лампочка неисправности двигателя, сказали нужно менять кислородный датчик на входе катализатора, скажите можно ли купить б/у или нужно обязательно родной и новый? Где можно купить б/у? И какова его примерная стоимость?
Солдат
Цитата(Yla25 @ 22.4.2011, 10:52) «
Горит лампочка неисправности двигателя, сказали нужно менять кислородный датчик на входе катализатора

Сказали что менять нужно только потому, что лампочка горит? Я бы на вашем месте съездил сначала на диагностику с нормальным сканером пежо-ситроеновским, и ошибки посмотрел.
П.С. Такая тема есть уже, зачем еще одну создавать?
Di88
По замене верхнего кислородного датчика на 206 : принял решение ставить оригинальный за 6620руб. Побывал на Хондовском форуме и узнал, что на двигателях выпуска от 2005г. датчик до катализатора используется титановый, а после катализатора - циркониевый. Они имеют разные принципы работы: 1ый меняет сопротивление, 2ой вырабатывает ЭДС. Не говоря уже в отличиях по сопротивлению и мощности. Хондовцы то же воют: на их верхний датчик так же нет дешевых аналогов.
Приобрел и комплект свечей сразу, прошлые были черные.
Хотя машина прошла всего 25 тыс.
Поставлю все добро это - отпишусь.
eclipse
Цитата(Di88 @ 25.4.2011, 15:12) «
принял решение ставить оригинальный за 6620руб

если я не ошибаюсь, это бошевский датчик, такой же ставят на вазы, но уже стоит 950 рублей где то ) там надо токо провода местами поменять, если есть желание можешь пошерстить авес клуб, там есть такая тема
Di88
Это датчик Ситроен-Пежо. Выпускает его NGK-NTK. Произведен в Японии. Для соединения универсального Бошевского за 1800 руб. нужно резать провода и содеинять в разъеме, что достаточно легко. Но.... кто даст мне гарантию, что этот датчик: 1) не заставит комп машины вбрасывать больше топлива, 2) не сожжет цепь накала, так как сопротивление его и др. характеристики не известны?
eclipse
Цитата(Di88 @ 25.4.2011, 15:54) «
Это датчик Ситроен-Пежо. Выпускает его NGK-NTK. Произведен в Японии. Для соединения универсального Бошевского за 1800 руб. нужно резать провода и содеинять в разъеме, что достаточно легко. Но.... кто даст мне гарантию, что этот датчик: 1) не заставит комп машины вбрасывать больше топлива, 2) не сожжет цепь накала, так как сопротивление его и др. характеристики не известны?

ну хз, я вот как раз читаю эту тему, но только для 407 х, народ ставит, подходит один в один, и потом расход падает с 16 до 12 и ниже по городу

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=23134
Di88
Как назло, дешевый аналог подходит на Пыжи 206 с движком 1,1 и 1, 6 но не на 1,4 выпуска 2008 !
Di88
Вкрутил новый оригинальный датчик, поставил новые свечи, прогрелся до 90 градусов, перезапустился, Чек Энджайн все равно горит. Сколько заводок нужно сделать , что бы он погас? Или ехать к официалом - пусть стирают ошибку?
eclipse
Цитата(Di88 @ 26.4.2011, 21:41) «
Вкрутил новый оригинальный датчик, поставил новые свечи, прогрелся до 90 градусов, перезапустился, Чек Энджайн все равно горит. Сколько заводок нужно сделать , что бы он погас? Или ехать к официалом - пусть стирают ошибку?

ну вообще скоко читал, должно само пройти, покатайся бак полный, если не пройдет то в сервис на диагностику ,может чё ещё приговорят
Di88
Да что же там приговаривать: 24т машина прошла :)
Взял у товарища из Франции пару адресов инет-магазинов там, вдруг если еще что-нибудь дорогое полетит..
Солдат
Di88
Земляк! Давай присоединяйся, представляйся, и приезжай на pejovnik.png Koshechka_08.gif
Тебе сюда и сюда.
Server
Цитата(Nekby @ 20.4.2011, 18:37) «
на входе в катализатор можешь ставить феби, у меня уже полгода стоит и работает норм, расход как с оригинальной лямбдой. А вот недавно на выходе из катализатора взамен старой оригинальной лямбды поставил лямбду феби, такую же как и на входе, так вот загорелся чек и не гаснет, собака, хотя расход норм и тяга у двигателя норм.
PS Все лямбды феби я покупал в экзисте как аналог оригинальной лямбды, которая стоит на выходе, у этой лямбды мощность поменьше (меньше Ватт), чем у стоящей на входе. Как показала практика не так уж это и критично, если не считать загоревшегося чека.

А мне вот Экзист предлагает в качестве заменителей верхней лямбды Фасет какой-то и Вемо, который стоит в 2 раза дороже оригинала.
Посмотрел на Фасет - по разъему похож вроде.
Тут где-то видел что писали про трудности схема старого датчика - прикипает что-ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU