Здравствуйте.
Появилась проблемка: P0132 - завышенные показания датчика кислорода 1.
На холодную всё нормально, но стоит поездить и машина начинает жутко "тупить" (видно, когда датчик прогреется).
Грешу на сам датчик. Менять? Или всё-таки дело ещё в чем то?
Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Цитата(Nao @ 28.2.2011, 13:02)
«Здравствуйте.
Появилась проблемка: P0132 - завышенные показания датчика кислорода 1.
На холодную всё нормально, но стоит поездить и машина начинает жутко "тупить" (видно, когда датчик прогреется).
Грешу на сам датчик. Менять? Или всё-таки дело ещё в чем то?
Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо.
да замена лямды... лямда душит движек.. хотя у меня тож навернулась.. я тачку на сутки бросил.. потом завел все норм.. щас езжу ток чек горит лямда не душит двиг... руки поменять не доходят.
ПыХ Ещё раз, спасибо.
Скажите, пожалуйста, BOSCH 0 258 006 537 - это правильный аналог родного 1618 R0 или просто "универсальный"?
Просто, где-то тут читал, что "универсальный" - это не совсем хорошая альтернатива родному за 9000
Заранее спасибо.
Цитата(Nao @ 28.2.2011, 15:47)
«ПыХ Скажите, пожалуйста, BOSCH 0 258 006 537 - это правильный аналог родного 1618 R0 или просто "универсальный"?
Просто, где-то тут читал, что "универсальный" - это не совсем хорошая альтернатива родному за 9000
9000 руб ??? Его и в ракетостроении можно использовать что ли?
Цитата(Nao @ 28.2.2011, 15:47)
«ПыХ Ещё раз, спасибо.
Скажите, пожалуйста, BOSCH 0 258 006 537 - это правильный аналог родного 1618 R0 или просто "универсальный"?
Просто, где-то тут читал, что "универсальный" - это не совсем хорошая альтернатива родному за 9000
Заранее спасибо.
сделай запрос на экзисте по вину. они тебе посоветуют сами. в принципе бош нормальный. И еще у тя верхняя или нижняя лямда?
Sever
Сам в шоке )
ПыХ
Свой я на сервисбоксе уже нашел по ВИН-у. На Экзист-е (на Emex-е тоже) для 1618 R0 аналогов нету по каталогам (
Насчет верхней или нижней: ошибка идет на первый датчик... логически подумать, что первый - это верхний... или нет? )
Цитата(Nao @ 28.2.2011, 16:01)
«Sever
Сам в шоке )
ПыХ
Свой я на сервисбоксе уже нашел по ВИН-у. На Экзист-е (на Emex-е тоже) для 1618 R0 аналогов нету по каталогам (
Насчет верхней или нижней: ошибка идет на первый датчик... логически подумать, что первый - это верхний... или нет? )
ну судя по логике верхний))) А какой двиг стоит?
Цитата(Nao @ 28.2.2011, 16:06)
«1.4 8кл
ну да у меня 1.6 16кл и другие коды лямд) Бери бош)
В общем, взял таки БОШ. Чтобы не ждать, проехались по местным магазинам... нашли за ~1200.
"Перекрутил" провода, поставил и сбросил ошибку. После прогрева "полет" нормальный (на первый взгляд, даже лучше, чем было). Посмотрим, что дальше будет.
Ещё раз, спасибо.
Сколько стоит в среднем поменять лямбду в Москве? Просто для ориентира, чтобы знать реальную стоимость замены. Машина без катализатора.
МЕГАВОЛЬТ
11.3.2011, 1:31
норматив 0.3 часа = 500рублей ( без диагонстики и проверки после замены) тупо открутил-прикрутил
заменил сегодня верхнею лямду а чек не погас.
вот идумаю что же еще может быть, а диагностика показывала на верхнюю лямду.
Graf_206
28.3.2011, 19:33
Цитата(Graf @ 28.3.2011, 20:09)
«заменил сегодня верхнею лямду а чек не погас.
вот идумаю что же еще может быть, а диагностика показывала на верхнюю лямду.
Возможно просто при замене не сбросили ошибку
сними клемму с АКБ на 5 минут.
Цитата(Graf_206 @ 28.3.2011, 19:33)
«Возможно просто при замене не сбросили ошибку
сними клемму с АКБ на 5 минут.
а штатная магнитола без пароля? ото побаиваюсь вдруг пароль запросит
Цитата(Graf @ 28.3.2011, 20:57)
«а штатная магнитола без пароля? ото побаиваюсь вдруг пароль запросит
не запросит
Обошлось без отключения АКБ, с утра выгнал машину из гаража и чек погас сам по себе.
А так датчик поставил Febi 26172 - нормально как влитой встал. и долбанное небольшое дерганее машины тоже ушло.
Цитата(Graf @ 29.3.2011, 21:41)
«Обошлось без отключения АКБ, с утра выгнал машину из гаража и чек погас сам по себе.
А так датчик поставил Febi 26172 - нормально как влитой встал. и долбанное небольшое дерганее машины тоже ушло.
Динамика улучшилась? Я тоже только что поменял, поставил SWAG.
Цитата(wall @ 30.3.2011, 20:59)
«Динамика улучшилась? Я тоже только что поменял, поставил SWAG.
Ну сказать что летает нельзя, ну идти плавне стала на много, и может мне кажется и двиган как то потише стал(немножко)
Кто знает где расположен лямда-зонд, который стоит за катализатором?
МЕГАВОЛЬТ
3.4.2011, 22:56
за катализатором!
Я поставил SWAG и расход стал 17.9 , поездил 2 месяца , и выкинул его в багажник, обратно старый воткнул ошибки нет, как такавой чек не горел , но при диагностики ошибка была
Цитата(Nekby @ 3.4.2011, 19:26)
«Кто знает где расположен лямда-зонд, который стоит за катализатором?
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 3.4.2011, 23:56)
«
за катализатором!
Красавчик! 5 баллов
Там его ни с чем перепутать нельзя, т.к. там 2 датчика: до и после катализатора. Дальше на выхлопе никаких датчиков нет ))))))
Народ, подскажите, такая проблемка, ехал значит, никого не трогал, загорелся ЧЕК и двигатель начал сильно тупить и троить. Припарковался, прогазовал, вроде как пропал, но счастье было не долгим... при следующем заводе появился снова + ко всему начал моргать и истерически пищать, что сильно действует на нервы, машина разгоняется, но очень неохотно. Первая мысль была - забился катализатор от нашей "хорошей" горючки, пробил его, результат тот-же
Терь не знаю че делать, куда смотреть (лямбда, дроссель, аль еще чаво). Посоветуйте, кто с такой бякой сталкивался и как лечил, может можно отдиагностить как без сканера, а то все сервисы как сговорились - отправили сканеры на прошивку.
мифическая 4-я форсунка? Дождя, больших луж при этом не было?
Цитата(chessi @ 4.4.2011, 17:04)
«Народ, подскажите, такая проблемка, ехал значит, никого не трогал, загорелся ЧЕК и двигатель начал сильно тупить и троить.
У меня такая проблема каждый раз на непрогратой машине. Как только прогревается - все нормально (только чек продолжает гореть). Сначала пробили катализатор, потом думали катушка. Может и форсунка. Но мне все говорят, что это проблема 2-литровых двигателей. Но у тебя-то 1.4..
Короче, можно еще и бошку перебирать, но я как-то смирилась
)))))
Попробуй считать ошибку, что напишет?
Цитата(zeato @ 4.4.2011, 17:14)
«мифическая 4-я форсунка? Дождя, больших луж при этом не было?
ага, вся свечка черная, хотя тока сменил
Цитата(FRENZY @ 4.4.2011, 17:19)
«У меня такая проблема каждый раз на непрогратой машине. Как только прогревается - все нормально (только чек продолжает гореть). Сначала пробили катализатор, потом думали катушка. Может и форсунка. Но мне все говорят, что это проблема 2-литровых двигателей. Но у тебя-то 1.4..
Короче, можно еще и бошку перебирать, но я как-то смирилась
)))))
Попробуй считать ошибку, что напишет?
да вот со сканерами чет в последнее время засада, все отдали на плановое обновление ПО, думал, мож кто советом поможет :) хотя тут много чего наверное может быть
Цитата(zeato @ 4.4.2011, 17:14)
«мифическая 4-я форсунка? Дождя, больших луж при этом не было?
кстати, бывало в лужу заедешь, так идет отсечка вначале на 2 000, потом выше и выше и после движок начинает нормально ехать
Только в одном цилиндре свеча черная?
Вот тут Фак по замене форсунки есть, кстати можно ВАЗовскую использовать=))
Но лучше конечно сначала взять сканер и узнать нумера ошибок)
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 4.4.2011, 1:56)
«за катализатором!
Здесь штоле?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Nekby @ 4.4.2011, 19:06)
«Здесь штоле?
Найди датчик после катализатора на трубе. Он там один, других нет.
Цитата(Nekby @ 4.4.2011, 19:06)
«Здесь штоле?
да
Так как Пежо 206 (1,4 седан 2008) имеет неадекватную цену за верхний кислородный датчик. прошу подсказать, где найти полноценную замену в пределах 4000 руб. Exist предлагает от 6 тыс. Сервис Пежо от 8500 руб. Универсальный Бош 0258986507 имеет мощность 12 Вт, тогда как родной - 15 Вт, кроме того, нужно резать провода, а хотелось бы просто колодку.
Di88
на 7й гвардейской в магазине механика, около 1й продольной!
Цитата(chessi @ 4.4.2011, 17:04)
«Народ, подскажите, такая проблемка, ехал значит, никого не трогал, загорелся ЧЕК и двигатель начал сильно тупить и троить. Припарковался, прогазовал, вроде как пропал, но счастье было не долгим... при следующем заводе появился снова + ко всему начал моргать и истерически пищать, что сильно действует на нервы, машина разгоняется, но очень неохотно. Первая мысль была - забился катализатор от нашей "хорошей" горючки, пробил его, результат тот-же
Терь не знаю че делать, куда смотреть (лямбда, дроссель, аль еще чаво). Посоветуйте, кто с такой бякой сталкивался и как лечил, может можно отдиагностить как без сканера, а то все сервисы как сговорились - отправили сканеры на прошивку.
Согласен, с
zeato Такая фигня у меня уже была.
люди, подскажите пожалуйста, вместо оригинальной лямбды(верхней) какую рекомендуете???думаю про FEBI, но здесь кто-то писал что по напряжению может не подойти,хотя в применимости есть 206седан!и как она себя будет вести относительно расхода?
Цитата(John @ 18.4.2011, 10:09)
«люди, подскажите пожалуйста, вместо оригинальной лямбды(верхней) какую рекомендуете???думаю про FEBI, но здесь кто-то писал что по напряжению может не подойти,хотя в применимости есть 206седан!и как она себя будет вести относительно расхода?
на входе в катализатор можешь ставить феби, у меня уже полгода стоит и работает норм, расход как с оригинальной лямбдой. А вот недавно на выходе из катализатора взамен старой оригинальной лямбды поставил лямбду феби, такую же как и на входе, так вот загорелся чек и не гаснет, собака, хотя расход норм и тяга у двигателя норм.
PS Все лямбды феби я покупал в экзисте как аналог оригинальной лямбды, которая стоит на выходе, у этой лямбды мощность поменьше (меньше Ватт), чем у стоящей на входе. Как показала практика не так уж это и критично, если не считать загоревшегося чека.
Горит лампочка неисправности двигателя, сказали нужно менять кислородный датчик на входе катализатора, скажите можно ли купить б/у или нужно обязательно родной и новый? Где можно купить б/у? И какова его примерная стоимость?
Цитата(Yla25 @ 22.4.2011, 10:52)
«Горит лампочка неисправности двигателя, сказали нужно менять кислородный датчик на входе катализатора
Сказали что менять нужно только потому, что лампочка горит? Я бы на вашем месте съездил сначала на диагностику с нормальным сканером пежо-ситроеновским, и ошибки посмотрел.
П.С. Такая тема есть уже, зачем еще одну создавать?
По замене верхнего кислородного датчика на 206 : принял решение ставить оригинальный за 6620руб. Побывал на Хондовском форуме и узнал, что на двигателях выпуска от 2005г. датчик до катализатора используется титановый, а после катализатора - циркониевый. Они имеют разные принципы работы: 1ый меняет сопротивление, 2ой вырабатывает ЭДС. Не говоря уже в отличиях по сопротивлению и мощности. Хондовцы то же воют: на их верхний датчик так же нет дешевых аналогов.
Приобрел и комплект свечей сразу, прошлые были черные.
Хотя машина прошла всего 25 тыс.
Поставлю все добро это - отпишусь.
Цитата(Di88 @ 25.4.2011, 15:12)
«принял решение ставить оригинальный за 6620руб
если я не ошибаюсь, это бошевский датчик, такой же ставят на вазы, но уже стоит 950 рублей где то ) там надо токо провода местами поменять, если есть желание можешь пошерстить авес клуб, там есть такая тема
Это датчик Ситроен-Пежо. Выпускает его NGK-NTK. Произведен в Японии. Для соединения универсального Бошевского за 1800 руб. нужно резать провода и содеинять в разъеме, что достаточно легко. Но.... кто даст мне гарантию, что этот датчик: 1) не заставит комп машины вбрасывать больше топлива, 2) не сожжет цепь накала, так как сопротивление его и др. характеристики не известны?
Цитата(Di88 @ 25.4.2011, 15:54)
«Это датчик Ситроен-Пежо. Выпускает его NGK-NTK. Произведен в Японии. Для соединения универсального Бошевского за 1800 руб. нужно резать провода и содеинять в разъеме, что достаточно легко. Но.... кто даст мне гарантию, что этот датчик: 1) не заставит комп машины вбрасывать больше топлива, 2) не сожжет цепь накала, так как сопротивление его и др. характеристики не известны?
ну хз, я вот как раз читаю эту тему, но только для 407 х, народ ставит, подходит один в один, и потом расход падает с 16 до 12 и ниже по городу
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=23134
Как назло, дешевый аналог подходит на Пыжи 206 с движком 1,1 и 1, 6 но не на 1,4 выпуска 2008 !
Вкрутил новый оригинальный датчик, поставил новые свечи, прогрелся до 90 градусов, перезапустился, Чек Энджайн все равно горит. Сколько заводок нужно сделать , что бы он погас? Или ехать к официалом - пусть стирают ошибку?
Цитата(Di88 @ 26.4.2011, 21:41)
«Вкрутил новый оригинальный датчик, поставил новые свечи, прогрелся до 90 градусов, перезапустился, Чек Энджайн все равно горит. Сколько заводок нужно сделать , что бы он погас? Или ехать к официалом - пусть стирают ошибку?
ну вообще скоко читал, должно само пройти, покатайся бак полный, если не пройдет то в сервис на диагностику ,может чё ещё приговорят
Да что же там приговаривать: 24т машина прошла :)
Взял у товарища из Франции пару адресов инет-магазинов там, вдруг если еще что-нибудь дорогое полетит..
Di88 Земляк! Давай присоединяйся, представляйся, и приезжай на
Тебе
сюда и
сюда.
Цитата(Nekby @ 20.4.2011, 18:37)
«на входе в катализатор можешь ставить феби, у меня уже полгода стоит и работает норм, расход как с оригинальной лямбдой. А вот недавно на выходе из катализатора взамен старой оригинальной лямбды поставил лямбду феби, такую же как и на входе, так вот загорелся чек и не гаснет, собака, хотя расход норм и тяга у двигателя норм.
PS Все лямбды феби я покупал в экзисте как аналог оригинальной лямбды, которая стоит на выходе, у этой лямбды мощность поменьше (меньше Ватт), чем у стоящей на входе. Как показала практика не так уж это и критично, если не считать загоревшегося чека.
А мне вот Экзист предлагает в качестве заменителей верхней лямбды Фасет какой-то и Вемо, который стоит в 2 раза дороже оригинала.
Посмотрел на Фасет - по разъему похож вроде.
Тут где-то видел что писали про трудности схема старого датчика - прикипает что-ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.