Цитата(jec @ 23.4.2019, 12:17) «
если брать родные болты, то в месте второго болта сверлите такую-же глубину как и в первом и ничего сквозного не будет.
еще, если притягивать наглухо крышку, есть вероятность что в шлицевом соединении РС и РК будет двигаться и со временем там будет люфт.
возможно с технологической точки зрения более правильным надо ставить болт с частью без резьбы, что бы была горизонтальня свобода перемещения.
еще, если притягивать наглухо крышку, есть вероятность что в шлицевом соединении РС и РК будет двигаться и со временем там будет люфт.
возможно с технологической точки зрения более правильным надо ставить болт с частью без резьбы, что бы была горизонтальня свобода перемещения.
Не соглашусь. В том и смысл данной конструкции, чтобы люфтов не было нигде, чтобы стабилизация рычагов относительно друг друга происходила только за счет кручения вала. Болты потому и срезает, что со временем затяжка слабнет, отверстие в ухе разбивается, оно начинает долбить по болту, и в один прекрасный момент его срезает. Чем плотнее тело болта в отверстии уха, тем лучше. Да и стуков меньше. Ну а что нагрузка на шлицевую часть, так на то она и сделана. Могли ведь просто на шпонку посадить, но сделали шлицы, чтоб увеличить площадь поверхности зацепления. Все рассчитано.
А по поводу отверстия - в месте, куда родной болт закручивается на рычаге прилив сделан для резьбы. И в другом месте такой же глубины отверстие не получится. Так что на мой взгляд - нужно сверлить насквозь, чтобы более-менее достаточно витков резьбы получилось. На фото выше может и в удачное место засверлено, но близко к центру. Чем дальше от центра, тем лучше будет держать нагрузку. В идеале - как можно ближе к родном болту...