Полная версия этой страницы:
спорт-режим на АКПП
Попробывал сегодня покататься на спорт режиме, ощущения просто суперские, я и не представлял что машина может так набирать и так ехат!!!!
Жене тоже понравилось, еще больше машинкой довольна стала :P
А с ручной коробкой, так вообще восторг.
Цитата(Егорыч)
А с ручной коробкой, так вообще восторг.
Тут я даже не спорю, как хочешь, так и едешь! Но на автомате, после 3л на танке, при таком весе машины!!!!!!!!!!!!!!!! Опять сегодня катнулся на машинке, до гаража на S режиме (дали катнуться :P ), такоееееееее :oops: удовольствие, как едет...........
Сам просто по будням на жипе катаюсь, но иногда жена дает на своей рокатиться :wink:
M!norochka
26.4.2007, 14:56
но и бензик она тоже жрет так же активно як и разгоняеЦцца! :D
у меня на механике всегда спорт режим :P
Цитата(Марсель)
у меня на механике всегда спорт режим :P
почём такую коробку брал :lol: :P :P
M!norochka
26.4.2007, 19:21
у Макса в голове вечный спорт режим! :lol:
Цитата(M!norochka)
у Макса в голове вечный спорт режим! :lol:
ага и в попе моторчик :lol:
Цитата(Марсель)
Цитата(M!norochka)
у Макса в голове вечный спорт режим! :lol:
ага и в попе моторчик :lol:
:lol: типа карлсон чтоли :P :P
HITMAN(RUS)
26.4.2007, 22:41
хлопай ресницами и взлетай! сказал малыш выталкивая в окно карлсона с оторванным пропеллером
Цитата(HITMAN(RUS))
хлопай ресницами и взлетай! сказал малыш выталкивая в окно карлсона с оторванным пропеллером
:lol: :crazy: :crazy:
Кто-нибудь может объяснить по какому принципу работает спорт-режим,у меня 2-ая машина хендай гетц,там вместо спорт режима овердрайв(отключение 4 передачи),а тут,я так понимаю другой принцип?Заодно расскажите,что такое зимний режим!Машину только купил,пока еще во всем не разобрался!:))
никто не знает что ли?И еще вопрос:почему у меня между кнопками S и "снежинкой" раскаленный металл,палец нельзя приложить!Это нормально?
petrofka, ну как.. наверн на более высоких оборотах переключается.
у меня ручная
Mexanik-Peugeot
26.7.2008, 23:47
Цитата(M!norochka @ 26.4.2007, 15:56)
«но и бензик она тоже жрет так же активно як и разгоняеЦцца! :D
ОНА РАЗГОНЯЕТСЯ????????????? :blush2: :blush2:
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 27.7.2008, 0:47)
«ОНА РАЗГОНЯЕТСЯ????????????? :blush2: :blush2:
ДА, ДА!!! ОНА РОЗГОНЯЕЦЦА!!!! :good: :P
Цитата(petrofka @ 19.7.2008, 1:52)
«Кто-нибудь может объяснить по какому принципу работает спорт-режим,у меня 2-ая машина хендай гетц,там вместо спорт режима овердрайв(отключение 4 передачи),а тут,я так понимаю другой принцип?Заодно расскажите,что такое зимний режим!Машину только купил,пока еще во всем не разобрался!:))
Спорт режим это всего лишь затянутое переключение передач где каждая крутиться до 6000-6500т.об.м потом срабатывает отсечка
Mexanik-Peugeot
27.7.2008, 19:04
Цитата(kofs @ 27.7.2008, 12:40)
«ДА, ДА!!! ОНА РОЗГОНЯЕЦЦА!!!! :good: :P
ЖЕСТЬ :diablo:
ТО что Делает при нажатие на педаль Газа мотор 1.4 да и ещё на Автомате, Разгоном Назвать СЛожно
Цитата(Макс @ 27.7.2008, 13:51)
«Спорт режим это всего лишь затянутое переключение передач где каждая крутиться до 6000-6500т.об.м потом срабатывает отсечка
А зимой кстати сам юзал 1.4 на автомате так во время обильного снегопада(зимний режим включен) со старта равных не было :aggressive: ....уходить в точку як полный привод
У меня на спорт-режиме бензин просто в трубу вылетает
А по очучениям нравицца:)
M!norochka
28.7.2008, 12:55
а у меня и без спорт режима как в трубу :ireful2:
petrofka
1.11.2008, 18:38
Со спорт режимом понятно!А зимний по какому принципу работает?
Очень часто езжу на спорт режимы :good:
Разгоняется просто супер! Главное отличие от обычного режима, заключается в том, что на обыяном режиме АКПП максимально быстро пылается подоткнуть 4 -ю. (кто замечал уже на 40-50 км. четвертая) а спотр режим крутит до отсечки. 1-ю аш до 50 держит.
А зимний режим это 1-я передача не включается никогда. и Стартует машина со 2-й избегая пробуксовки на скользкой дороге. Еще очень удобно зимний режим в пробках летом использовать. что б машина не дергалась. (фирменный французский подтык) переключение с 1-й на 2-ю :haha:
А можно еще лямбду, на выхлопной трубе внизу которая, поломать - вообще летать будет! :D
На дня заценила наконец спортивный режим: небо и земля.
Интересует конкретный вопрос: насколько примерно увеличивается расход бензина. Интересуюсь чисто из-за любопытства. Сейчас у меня примерно 8 на 100.
Конечно, в скором времени и сама засеку это более точно, но интересно как у вас?
RoadWarrior
7.3.2009, 22:37
Если в спорт режиме ехать по спортивному то литра 3,4 еще сожрет!)))) :driver:
Цитата(RoadWarrior @ 7.3.2009, 22:37)
«Если в спорт режиме ехать по спортивному то литра 3,4 еще сожрет!)))) :driver:
аааа..ну ладно, не криминал 8)
Bundesfer
9.4.2009, 16:31
износ двигла будет больше, поскольку обороты будут больше 3 тысч.
Цитата(Bundesfer @ 9.4.2009, 17:31)
«износ двигла будет больше, поскольку обороты будут больше 3 тысч.
Ну хз. Не так и страшно это. Я на прошлом 1,1 ездил всегда на оборотах выше 4000. Двиган не жаловался. За 3 года ничего не лучилось.
Цитата(xx6 @ 9.4.2009, 17:42)
«Ну хз. Не так и страшно это. Я на прошлом 1,1 ездил всегда на оборотах выше 4000. Двиган не жаловался. За 3 года ничего не лучилось.
А я езжу по трассе практически всегда на S-режиме. Только в пробках по Москве на обычном режиме.
Цитата(Наташа @ 9.4.2009, 18:03)
«А я езжу по трассе практически всегда на S-режиме
Вот в этом точно смысла нет.
Цитата(TAV_CF @ 4.5.2009, 0:44)
«Вот в этом точно смысла нет.
Да, :dntknw: а почему нет смысла? Ведь машинка быстрее едет. А почему бензина кушает больше? Объясните плиз. :dntknw:
А чего объяснять то? Все просто. В спорт режиме обороты двига выше, соответственно чем больше обороты двига, тем больше расход горючки
Цитата(CoNoLoN @ 4.5.2009, 16:27)
«А чего объяснять то? Все просто. В спорт режиме обороты двига выше, соответственно чем больше обороты двига, тем больше расход горючки
Пасиб Тоха. А если нет смысла в S-режиме, тогда зачем его сделали? Где его правильнее использовать то? :dntknw:
Цитата(Наташа @ 4.5.2009, 16:32)
«Пасиб Тоха. А если нет смысла в S-режиме, тогда зачем его сделали? Где его правильнее использовать то?
Обычно когда надо резко ускорится, разогнаться! Например при выезде на магистраль с прилегающей дороги ну или со светофора обогнать всех ! Ну и т.д.
Цитата(CoNoLoN @ 4.5.2009, 16:33)
«Обычно когда надо резко ускорится
Именно так.
Цитата(Наташа @ 4.5.2009, 16:23)
«а почему нет смысла?
Я сказал что именно по трассе нет смысла ставить режим "спорт". Ведь это режим управляет только моментами переключения передач и никак не влияет на двигатель.
По трассе в нормальном режиме 99,9% времени машина идет на 4 передаче, там никаких переключений нет. Поэтому и смысла нет в режиме "спорт" на трассе.
А если на трассе надо резко ускориться (например на обгон), то просто топишь педаль газа до упора и не отпускаешь - машина сама использует режим "спорт" на этот момент.
Цитата(TAV_CF @ 4.5.2009, 23:52)
«.
А если на трассе надо резко ускориться (например на обгон), то просто топишь педаль газа до упора и не отпускаешь - машина сама использует режим "спорт" на этот момент.
Значит и S-режим вручную не надо включать?
Сорри за :fool:
МЕГАВОЛЬТ
6.5.2009, 16:39
S-режим позволяет двигателю выкручиваться на полную мощность.
Valeriana
17.5.2009, 12:26
А кто-нибудь может рассказать, что это за спорт режим такой?
можно ли ездить с ним часто? ну то,что бензина больше будет есть, это понятно.
какие еще есть минусы? износ двигателя увеличивается?
включила, понравилось))) разгоняется быстрее, на обгонах очень помогает или когда со светофора надо уехать побыстрее.
Цитата(Valeriana @ 17.5.2009, 13:26)
«какие еще есть минусы? износ двигателя увеличивается?
да. потому что обороты выше.
Цитата(Valeriana @ 17.5.2009, 13:26)
«включила, понравилось))) разгоняется быстрее
Это только кажется. И без "спорт" режима разгон такой же.
Для убедительности сделайте сравнение: стоя на месте сразу газ в пол и ДАВИМ его, не отпуская, разгоняем машину до 100км/ч. Что в обычном режиме, что в спортивном - никакой разницы, машина будет крутит обороты до максимальных (около 5-6 тысяч).
Разница только в диапазоне оборотов двигателя, когда происходит переключение скоростей в обычном режиме движения, когда мы не давим газ до упора. Обычный режим "старается" удерживать обороты двигателя в диапазоне 2-3 тысячи (в целях экономии), "спорт"-режим держит больше - примерно 3-4 тысячи, а это диапазон где у двигателя максимальный момент, да и мощность двигателя естественно выше (максимальна она на 5500об) . Поэтому в "спорт" режиме при "игре" скоростью на дороге чуствуется разница в динамике: едем и надо резко ускориться - давим газ и получаем моментальный отклик, потому что обороты двигателя оптимальны для получения максимального момента. А в обычном режиме КПП будет на передачу выше и чтобы ускориться потребуется время на кик-даун - переключение на передачу ниже.
Вывод для себя я сделал: спорт режим удобен в очень динамичном режиме движения, когда важна каждая доля секунды. Обычно на 99% достаточно обычного режима, а когда надо ускориться - знай, что на кик-даун требуется примерно 0,5-1,5секунды, поэтому давишь (резко) газ чуть ранее, чем надо разогнаться и все дела:)
Valeriana
17.5.2009, 23:10
ну вообще до 5-6 тыщ оборотов никогда не доходит, вот 3-5,это да, сегодня покаталась, посмотрела.а вообще я раньше никогда его не включала и чувствовала, что в некоторые моменты, когда хочется разогнаться, я делаю это очень медленно.а вот на спорт-режиме действительно вжик и уже скорость 90, так здорово. буду иногда его включать на обгонах :))
Цитата(Valeriana @ 18.5.2009, 0:10)
«ну вообще до 5-6 тыщ оборотов никогда не доходит
доходит, особенно на 2й передаче.
У кого нибудь есть после торможения щелчки в районе приборной панели, где то в глубине торпеды ?? После полной остановки пропадают. Начинаешь трогаться тоже всё норм, но опять разгонишься до 100 начинаешь тормозить и появляются снова, на обычном режиме нету такого. Просто интересно что может щёлкать?? ))
спортивный режим смешной на пежо :) никакой динмаки увы
в сиденье не вдавливает только ревет и обороты крутит
на цивике 98года с 160 лс на механике было повеселей - вообще автомат скучная штука
Цитата(15D @ 28.7.2009, 2:10)
«- вообще автомат скучная штука
Ну это кому как
. Автомат для ленивых, и я к ним отношусь
И, кстате, на трассе спорт-режим правда куда лучше обычного. Просто люди на тахометр редко смотрят наверное, иначе бы заметили, что при ровном движении со скоростью порядка 100 км\ч обороты двигателя что в обычном режиме, что в спорт-режиме - одинаковые совершенно, я специально смотрел. А вот выполнение обгонов и перестроений в спорт-режиме на дохлых движках типа 1.4 - гораздо легче выполнять :) Тут уже бензина, несомненно, расходуется больше, но в целом, мне кажется, именно на трассе разница будет не очень существенной :)
Цитата(Silent @ 20.8.2009, 15:31)
«И, кстате, на трассе спорт-режим правда куда лучше обычного. Просто люди на тахометр редко смотрят наверное, иначе бы заметили, что при ровном движении со скоростью порядка 100 км\ч обороты двигателя что в обычном режиме, что в спорт-режиме - одинаковые совершенно, я специально смотрел. А вот выполнение обгонов и перестроений в спорт-режиме на дохлых движках типа 1.4 - гораздо легче выполнять :) Тут уже бензина, несомненно, расходуется больше, но в целом, мне кажется, именно на трассе разница будет не очень существенной :)
согласна, я специально смотрела на тахометр при S-режиме, обороты одинаковые
vitebsklode
30.4.2011, 12:19
Цитата(Silent @ 20.8.2009, 14:31)
«...А вот выполнение обгонов и перестроений в спорт-режиме на дохлых движках типа 1.4 - гораздо легче выполнять :)
оживлю...))
видели бы вы что шестиступный айсин в "спорте" вытворяет на 2.7 битурбо
Цитата(vitebsklode @ 30.4.2011, 13:19)
«оживлю...))
видели бы вы что шестиступный айсин в "спорте" вытворяет на 2.7 битурбо
Да к этому движку хоть одноступенчатую коробку поставь, всё равно переть будет))
Завидую белой завистью))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.