Полная версия этой страницы:
О безопасности пежо
Прислал Zveroboy. Был удивлен увидев такое:это пежо 406. Что удивило так это то что никто не пострадал. На скорости 100-110 км/ч машина влетела в дерево. Отделались ушибами.
а еще говорят что пежо это жо...
Источник
http://forum.my308.ru/viewtopic.php?p=19654#p19654
Жуть какая. Хорошо что никто не пострадал.
skladman
13.5.2009, 10:47
Дерево есть дерево.., оно круглое и качается.. Вот бетонная стена.. Сорри за сравнение, ребятам повезло!
Ну согласно тестам евронкап у 406й не самая лучшая безопасность.
http://www.auto-ur.ru/auto/test/PEUGEOT_test.shtml
skladman
13.5.2009, 11:11
Обратите внимание, что повреждено два дерева, первое погасило основную часть, второе задержало. Почему правый бок в мясо разорвало? Наверное "вертушка" была с кувырками..
Цитата(Geniy @ 13.5.2009, 12:08)
«Ну согласно тестам евронкап у 406й не самая лучшая безопасность.
http://www.auto-ur.ru/auto/test/PEUGEOT_test.shtmlоднако практика показала обратное
Цитата(skladman @ 13.5.2009, 12:11)
«Почему правый бок в мясо разорвало?.
Справа переднюю дверь сами выгнули ломом,который притащили местные мужики, чтоб освободить пассажира, двери заклинило и они не открывались, а машина задымилась. Нет фотографии справа, а так правая сторона почти нетронутая, не считая раскуроченой двери.
ZveroBoy
13.5.2009, 11:36
На последней фотографии, кстати, хозяин машины стоит.
Цитата(ZveroBoy @ 13.5.2009, 12:36)
«На последней фотографии, кстати, хозяин машины стоит.
Он там плачет от счастья или от горя?
ZveroBoy
13.5.2009, 11:45
Марсель
Он там смеется :)
AgPeHaJIuH
13.5.2009, 12:02
Цитата(skladman @ 13.5.2009, 11:47)
«Дерево есть дерево.., оно круглое и качается.. Вот бетонная стена.. Сорри за сравнение, ребятам повезло!
качается только верхушка, смещение у основания такого "деревца" думаю измеряется несколькими миллиметрами, в любом случае остается порадоваться за легкий исход - внешне выглядит довольно страшно
п.с. подтверждаю, пыжики они крепкие машинки
:
ЖЕСТЬ как она есть,рад за ребят что все живы.
minor_off
13.5.2009, 17:34
афигеть...как я рад, что приобрел пежо
Челюсть отвисла, перевариваю... :help:
:blink: даааа,жесть, мне б так не хотелось бы проверять свой пыж
Расскажу тож историю (жаль фоток нет). Знакомая на 206-ом обгоняла грузовик, гдет на 110 км/ч. Автомобиль (206) повело в сторону (по её словам). Испугалась и в тормоз. Вылетела в кювет, 3 раза перевернулась. Машина (по словам работников СТО) восстановлению не подлежит. Водитель отделался синяком и испугом. Пассажир (спереди справа) синяком, царапиной и лёгким сотрясением.
Отсюда частный вывод: что всё-таки пыж неплохо заботится о жизни своих водителя и пассажиров. Конечно, не дай Бог проверять эту заботу.
Цитата(MarAddon @ 5.10.2009, 6:36)
«Расскажу тож историю (жаль фоток нет). Знакомая на 206-ом обгоняла грузовик, гдет на 110 км/ч. Автомобиль (206) повело в сторону (по её словам). Испугалась и в тормоз. Вылетела в кювет, 3 раза перевернулась. Машина (по словам работников СТО) восстановлению не подлежит. Водитель отделался синяком и испугом. Пассажир (спереди справа) синяком, царапиной и лёгким сотрясением.
Отсюда частный вывод: что всё-таки пыж неплохо заботится о жизни своих водителя и пассажиров. Конечно, не дай Бог проверять эту заботу.
мда...повезло
неплохо все таки пежошники о нас заботятся :)
Pyzhenya
26.12.2009, 17:42
Моей начальнице на 206-м в бок влетел джип, дверцу водителя в хлам, у нее - сотрясение мозга (ударилась головой о стойку).
Система безопасности Peugeot не рассчитана на людей с лишним весом
Компания Peugeot сообщила, что система безопасности в ее автомобилях не тестировалась на "толстяках", вес которых превышает 78 кг.
Таким образом водители, имеющие проблемы с лишним весом, подвергаются на дорогах большей опасности, чем их коллеги спортивного телосложения, передает NEWSru Israel.
Полтора года назад в Великобритании погибла мать троих детей Джудит Эванс. Она находилась за рулем автомобиля Peugeot 107, который по результатам краш-тестов получил "четверку". Высокий уровень пассивной безопасности обеспечен шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, боковыми и оконными. Передние сиденья оснащены ремнями безопасности с инерционными преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения ремня. Однако все это не спасло жизнь водительницы. Джудит Эванс весила 103 кг, что на 25 кг превышает вес манекенов, используемых для краш-тестов.
В ходе судебного заседания, когда адвокат Роберт Горнер, представляющий семью Эванс, спросил представителя Peugeot о том, тестировались ли машины с помощью манекенов, вес которых превышает 78 кг, им был получен отрицательный ответ, сообщает издание Evening News.
Оказалось, что дополнительные килограммы и объем тела существенно снижают степень безопасности автомобиля. Специалист по безопасности концерна Peugeot сообщил суду, что система безопасности автомобиля повела себя непредсказуемым образом из-за того, что Джудит Эванс из-за больших объемов своего тела находилась слишком близко к рулю, что не предусмотрено разработчиками.
Представители французской корпорации признали, что передовые меры безопасности рассчитаны на значительно меньший вес водителя и пассажиров.
http://autorambler.ru/journal/events/27.10.2010/560963610/
Цитата(Юрчик @ 27.10.2010, 8:27)
«Система безопасности Peugeot не рассчитана на людей с лишним весом
ну в данном конкретном случае нагрешила Тойота
Цитата(taxi4 @ 27.10.2010, 11:13)
«ну в данном конкретном случае нагрешила Тойота
78 кг ха ха, я так понимаю это для малолитражек типо 107 предел )) потому что меня в 407 с моими 78 кг за креслом даже не видно )) а в случае аварии тьфу тьфу до руля лететь и лететь
peugeotdisc
27.10.2010, 10:47
незнаю насчет большого веса, но то что 99% женщин всегда сидят близко к рулю - это факт!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.