Хочу проверить свою старушку на предмет "есть ли еще порох в пороховницах"
Интересует до скольки оборотов, на какой скорости.
1,1 механика
пидаль в пол двиготель до отсечки. 8) 8) 8)
Цитата(миха)
пидаль в пол двиготель до отсечки. 8) 8) 8)
то есть на первой до 60, на второй до 80, на третьей до 120?
а если серьезно, просто хочу проверить соответствие паспортным данным
я незнаю на какой скорости происходит отсечка может на 80 может на 90. :D магнетолу погромче чтоб двиг. не слышать и все внимание на дорогу. :arrow: и надо быть готовым к тому что двиг отсечется. :arrow: когда у меня это произошло в первый раз сикунды две растереность :shock: ой. ай. что. почему. откуда и время утерено :idea:
тогда лучше чела взять что б на тахометр глядел...
Просто интересно - имеет ли смысл крутить до 6 тыс об в плане эффективности разгона...
HITMAN(RUS)
7.7.2007, 15:11
Цитата(Pitro)
тогда лучше чела взять что б на тахометр глядел...
Просто интересно - имеет ли смысл крутить до 6 тыс об в плане эффективности разгона...
я со сфетофора стартую выкручивая первую до 6 тысяч, т.е. что получается, пока мои апоненты, переключаются с первой на вторую, я еще кручу первую, а они теряют полсекунды, а вот когда я перехожу на вторую, они уже перетыкают на третью и начинают отставать, вот. . .
Цитата(HITMAN(RUS))
я со сфетофора стартую выкручивая первую до 6 тысяч,
не, я не люблю привлекать к себе внимание ревом на 6 тыс...
в плане разгона переключаться лучше всего на 5500 обм. на пике мощьности.
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(Pitro)
тогда лучше чела взять что б на тахометр глядел...
Просто интересно - имеет ли смысл крутить до 6 тыс об в плане эффективности разгона...
я со сфетофора стартую выкручивая первую до 6 тысяч, т.е. что получается, пока мои апоненты, переключаются с первой на вторую, я еще кручу первую, а они теряют полсекунды, а вот когда я перехожу на вторую, они уже перетыкают на третью и начинают отставать, вот. . .
А смысл? Не насилуется ли двигатель лишний раз?
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(Pitro)
тогда лучше чела взять что б на тахометр глядел...
Просто интересно - имеет ли смысл крутить до 6 тыс об в плане эффективности разгона...
я со сфетофора стартую выкручивая первую до 6 тысяч, т.е. что получается, пока мои апоненты, переключаются с первой на вторую, я еще кручу первую, а они теряют полсекунды, а вот когда я перехожу на вторую, они уже перетыкают на третью и начинают отставать, вот. . .
А дальше мы все вместе стоим у следующего светофора :P
HITMAN(RUS)
9.7.2007, 12:15
Цитата(Птица)
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(Pitro)
тогда лучше чела взять что б на тахометр глядел...
Просто интересно - имеет ли смысл крутить до 6 тыс об в плане эффективности разгона...
я со сфетофора стартую выкручивая первую до 6 тысяч, т.е. что получается, пока мои апоненты, переключаются с первой на вторую, я еще кручу первую, а они теряют полсекунды, а вот когда я перехожу на вторую, они уже перетыкают на третью и начинают отставать, вот. . .
А дальше мы все вместе стоим у следующего светофора :P
ну это правда, но ведь можно успеть и проскочить светофор :D
HITMAN(RUS)
9.7.2007, 12:19
Цитата(Veronica)
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(Pitro)
тогда лучше чела взять что б на тахометр глядел...
Просто интересно - имеет ли смысл крутить до 6 тыс об в плане эффективности разгона...
я со сфетофора стартую выкручивая первую до 6 тысяч, т.е. что получается, пока мои апоненты, переключаются с первой на вторую, я еще кручу первую, а они теряют полсекунды, а вот когда я перехожу на вторую, они уже перетыкают на третью и начинают отставать, вот. . .
А смысл? Не насилуется ли двигатель лишний раз?
а как ты думаеш для чего тебе шусть тысяч на тахометре нарисованы белым цветом - рабочая зона, и еще, как ты думаеш на каких оборотах переключаются автоматы?
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(Veronica)
А смысл? Не насилуется ли двигатель лишний раз?
а как ты думаеш для чего тебе шусть тысяч на тахометре нарисованы белым цветом - рабочая зона, и еще, как ты думаеш на каких оборотах переключаются автоматы?
Я не знаю. Поэтому не думаю :D
Кстати параллельно вопрос. Я вот когда 1ю передачу кручу, 2ю резко невозможно втыкнуть, такое впечатление что стоит какой-то предохранитель, берегущий синхронизатор, я прямо незнаю - получаеться провал. У всех так?
HITMAN(RUS)
12.7.2007, 21:39
Цитата(=Kost1k=)
Кстати параллельно вопрос. Я вот когда 1ю передачу кручу, 2ю резко невозможно втыкнуть, такое впечатление что стоит какой-то предохранитель, берегущий синхронизатор, я прямо незнаю - получаеться провал. У всех так?
у меня тоже самое
Как разогнаться до 200 кмч за 2 сек?
поддомкратить передние колеса и газ в пол! :roll:
а как ты думаеш для чего тебе шусть тысяч на тахометре нарисованы белым цветом - рабочая зона, и еще, как ты думаеш на каких оборотах переключаются автоматы?[/quote]
Автоматы в обычном режиме переключаются на 3 - 3,5 тыщах,
В спорт режиме где-то на 4,5 - 5,5
Зависит от интенсивности работы акселератором!
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(=Kost1k=)
Кстати параллельно вопрос. Я вот когда 1ю передачу кручу, 2ю резко невозможно втыкнуть, такое впечатление что стоит какой-то предохранитель, берегущий синхронизатор, я прямо незнаю - получаеться провал. У всех так?
у меня тоже самое
Млять в этом плане Хонды решают :D
Виноград
20.9.2007, 19:32
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(=Kost1k=)
Кстати параллельно вопрос. Я вот когда 1ю передачу кручу, 2ю резко невозможно втыкнуть, такое впечатление что стоит какой-то предохранитель, берегущий синхронизатор, я прямо незнаю - получаеться провал. У всех так?
у меня тоже самое
Принимайте новенького на вашем сайте. Переключался так же мучительно, гневался на себя. Потом попросил профессионального гонщика покатать себя в пустыном месте. Год ведь мучился! Итак:
1. Переключать с 1 на 2 быстро - не вредно, а полезно. Остальное субъективные и ненужные опасения.
2. И главное: научитесь ловить момент, когда педаль сцепления отпускаешь, то придави на газ, не дай машинке притормозить. В благодарность она так поедет, что забыть это невозможно!
Виноград правильно говоришь, полностью согласен +1. Если переключаетесь на повышенных оборотах то поддавайте газу!
Виноград
20.9.2007, 19:52
Цитата(Марсель)
Виноград правильно говоришь, полностью согласен +1. Если переключаетесь на повышенных оборотах то поддавайте газу!
Еще забыл сказать: после этого "отжига" первые 30 мин. машина "ехала сама", как до того на ней профи. Я обалдел, это была мистика. Потом успокоилась, на следующий день мы вместе переживали, учились, помогали друг другу. Через неделю дело пошло на лад.
значит у механики тоже есть память :-)
Для механики резкие переключения на высоких оборотах ни на одной машине не полезны :lol:
Виноград
20.9.2007, 21:01
Цитата(Skipok)
Для механики резкие переключения на высоких оборотах ни на одной машине не полезны :lol:
Именно об этом и я, только с другой стороны: научившись правильно ловить момент переключения + пригазовка = взаимопонимание с МКПП. Дело не в сверхскорости переключения, а в том, чтобы не прозевать этот момент. Когда машинка тормозит об коробку, желая разгоняться - это не вредно???
Я переключаюсь на 3-3.5тыс. И машинка едет как по маслу, тихо и плавно набирая скорость.
А мой МЧ, любитель быстрой езды, крутит до 4-4.5. Да, машинка при этом разгоняется быстрее, но так ревет, что мне ее иной раз становится жалко. Хотя в целом так крутить можно. Только расход топлива увеличивается.
Цитата(Alenka)
Я переключаюсь на 3-3.5тыс. И машинка едет как по маслу, тихо и плавно набирая скорость.
А мой МЧ, любитель быстрой езды, крутит до 4-4.5. Да, машинка при этом разгоняется быстрее, но так ревет, что мне ее иной раз становится жалко. Хотя в целом так крутить можно. Только расход топлива увеличивается.
Я бывает кручу до отсечки (6.5) а обычно до 4.5
Цитата(zav)
Я бывает кручу до отсечки (6.5) а обычно до 4.5
Садюга!! Разве так можно насиловать машинку???? :shock:
Цитата(Alenka)
Цитата(zav)
Я бывает кручу до отсечки (6.5) а обычно до 4.5
Садюга!! Разве так можно насиловать машинку???? :shock:
а почему нет?
Чтоб не перекрутить двигатель есть отсечка. Масло залито хорошее. А на малых оборотах машина больше насилуеться, т.к. идёт перегрузка двигателя из-за нехватки крутящего момента и "засирание" свечей, что плохо влияет на дальнейшую работу двигателя.
Кирилл31
30.9.2007, 20:02
на самом деле по паспорту пик мощности приходится на 5600 у 1,4 а у 1,1 надо смотреть. переключаться лучше всего именно на 5600-5700 для полного разгона, у меня на автомате даже в спорте. она на 5500 переключается.
Кирилл31
30.9.2007, 20:03
кстати о масле! кто какое льет?
Цитата(Кирилл31)
кстати о масле! кто какое льет?
Мне в Авесе залили Тотал синтетику 5w40
Цитата(Кирилл31)
на самом деле по паспорту пик мощности приходится на 5600 у 1,4 а у 1,1 надо смотреть. переключаться лучше всего именно на 5600-5700 для полного разгона, у меня на автомате даже в спорте. она на 5500 переключается.
смотря как на гашетку давить.... у меня получалось за 6500 тахометр загонять до переключения...
не знаю, как не давил максимум 5900
да я считаю что это вообще не к чему все! кому нравится гонять покупайте Nissan SkyLine
Иногда необходим резкий рывок - при обгоне или еще чего, поэтому приходится так газовать... а вообще я езжу спокойно!!! Чего и всем желаю! :)
да. согласен, на обгоне двигателя часто не хватает.
Так, кому показать как переключаться на 7200? Хе-хе)
На самом деле, техника быстрого старта (со светофора) не так проста, как кажется на первый взгляд. Однозначно - за "удовольствие" (эффективный быстрый разгон) нужно платить. Чем? Ресурсом элементов КПП, а именно синхронизаторов передач, подшипников (например первичного вала), а еще и ресурсом сцепления, которое нужно немного "оттягивать" при старте, тем самым немного его подпаливая. Но это все касательно "быстрых" переключений. При комфортных паузах при переключении никакой речи о ресурсе вести не приходится. :wink:
Пал Георгич
1.10.2007, 10:02
Автоматы не знаю... я на механике: на первой до полтинника, не глядя на тахометр - сразу четвёртую, отпустив педаль газа до 2000 оборотов, и дальше в пол... удара не получается - всё нежно! Время не засекал, второй пары глаз у меня нету...
Цитата(KOLBASA)
Так, кому показать как переключаться на 7200? Хе-хе)
На самом деле, техника быстрого старта (со светофора) не так проста, как кажется на первый взгляд. Однозначно - за "удовольствие" (эффективный быстрый разгон) нужно платить. Чем? Ресурсом элементов КПП, а именно синхронизаторов передач, подшипников (например первичного вала), а еще и ресурсом сцепления, которое нужно немного "оттягивать" при старте, тем самым немного его подпаливая. Но это все касательно "быстрых" переключений. При комфортных паузах при переключении никакой речи о ресурсе вести не приходится. :wink:
А смысл сумашедшего старта сосветофора? Шум, рычание, а потом все вместе стоим на следующем перекрестке. или. в крайнем случае, через один....
HITMAN(RUS)
1.10.2007, 16:10
Цитата(Птица)
Цитата(KOLBASA)
Так, кому показать как переключаться на 7200? Хе-хе)
На самом деле, техника быстрого старта (со светофора) не так проста, как кажется на первый взгляд. Однозначно - за "удовольствие" (эффективный быстрый разгон) нужно платить. Чем? Ресурсом элементов КПП, а именно синхронизаторов передач, подшипников (например первичного вала), а еще и ресурсом сцепления, которое нужно немного "оттягивать" при старте, тем самым немного его подпаливая. Но это все касательно "быстрых" переключений. При комфортных паузах при переключении никакой речи о ресурсе вести не приходится. :wink:
А смысл сумашедшего старта сосветофора? Шум, рычание, а потом все вместе стоим на следующем перекрестке. или. в крайнем случае, через один....
зато, какой был старт . . .
:D
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(Птица)
Цитата(KOLBASA)
Так, кому показать как переключаться на 7200? Хе-хе)
На самом деле, техника быстрого старта (со светофора) не так проста, как кажется на первый взгляд. Однозначно - за "удовольствие" (эффективный быстрый разгон) нужно платить. Чем? Ресурсом элементов КПП, а именно синхронизаторов передач, подшипников (например первичного вала), а еще и ресурсом сцепления, которое нужно немного "оттягивать" при старте, тем самым немного его подпаливая. Но это все касательно "быстрых" переключений. При комфортных паузах при переключении никакой речи о ресурсе вести не приходится. :wink:
А смысл сумашедшего старта сосветофора? Шум, рычание, а потом все вместе стоим на следующем перекрестке. или. в крайнем случае, через один....
зато, какой был старт . . .
:D
+мульен... :D
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(Птица)
Цитата(KOLBASA)
Так, кому показать как переключаться на 7200? Хе-хе)
На самом деле, техника быстрого старта (со светофора) не так проста, как кажется на первый взгляд. Однозначно - за "удовольствие" (эффективный быстрый разгон) нужно платить. Чем? Ресурсом элементов КПП, а именно синхронизаторов передач, подшипников (например первичного вала), а еще и ресурсом сцепления, которое нужно немного "оттягивать" при старте, тем самым немного его подпаливая. Но это все касательно "быстрых" переключений. При комфортных паузах при переключении никакой речи о ресурсе вести не приходится. :wink:
А смысл сумашедшего старта сосветофора? Шум, рычание, а потом все вместе стоим на следующем перекрестке. или. в крайнем случае, через один....
зато, какой был старт . . .
:D
ЖенщИн, ты чИто? Не понИмаИшь? ЭтАшшш гОнКи :D
Цитата(KOLBASA)
Цитата(HITMAN(RUS))
Цитата(Птица)
Цитата(KOLBASA)
Так, кому показать как переключаться на 7200? Хе-хе)
На самом деле, техника быстрого старта (со светофора) не так проста, как кажется на первый взгляд. Однозначно - за "удовольствие" (эффективный быстрый разгон) нужно платить. Чем? Ресурсом элементов КПП, а именно синхронизаторов передач, подшипников (например первичного вала), а еще и ресурсом сцепления, которое нужно немного "оттягивать" при старте, тем самым немного его подпаливая. Но это все касательно "быстрых" переключений. При комфортных паузах при переключении никакой речи о ресурсе вести не приходится. :wink:
А смысл сумашедшего старта сосветофора? Шум, рычание, а потом все вместе стоим на следующем перекрестке. или. в крайнем случае, через один....
зато, какой был старт . . .
:D
ЖенщИн, ты чИто? Не понИмаИшь? ЭтАшшш гОнКи :D
Ну да... Я еду из одного пункта в другой, мне - главное - доехать без потерь и ожидания ГАИ.... Не пацан, одним словом :oops:
люди ну вы же не на балидах 206 не создана для спорта :)
на первой идёт отсечка подтыкайте вовремя вторую и всё будет :good:
Цитата(Пал Георгич @ 1.10.2007, 10:02)
«Автоматы не знаю... я на механике: на первой до полтинника, не глядя на тахометр - сразу четвёртую, отпустив педаль газа до 2000 оборотов, и дальше в пол... удара не получается - всё нежно! Время не засекал, второй пары глаз у меня нету...
это стёб или серьёзно?
регион68
5.12.2007, 12:16
Цитата(177RUS @ 2.10.2007, 19:08)
«люди ну вы же не на балидах 206 не создана для спорта :)
на первой идёт отсечка подтыкайте вовремя вторую и всё будет :good:
Что не болид понятно ну а тазы какие на нём реально сделать с двигуном 1.4?
Цитата(регион68 @ 5.12.2007, 12:16)
«Что не болид понятно ну а тазы какие на нём реально сделать с двигуном 1.4?
пробовал на своём 1.1, неполучилось....
, но мож у меня рукм и ноги не оттуда...(был ВАЗ класика 1.5), акак на самом деле х.з., правда я чуть старт проспал, а так шли на пол крыла он впереди..., на 3 передачи начал догонять, но уже была финишная прямая, гонялись на отрезке 402 метра
регион68
5.12.2007, 12:32
Цитата(kenny @ 5.12.2007, 12:25)
«пробовал на своём 1.1, неполучилось....
, но мож у меня рукм и ноги не оттуда...(был ВАЗ класика 1.5), акак на самом деле х.з., правда я чуть старт проспал, а так шли на пол крыла он впереди..., на 3 передачи начал догонять, но уже была финишная прямая, гонялись на отрезке 402 метра
Ну если класику не сделать то я не знаю тогда только заз :-)
я грешу на двигатель 1.1 и свою корявость :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.