Alfa-Bravo
15.3.2009, 16:51
Всем пыжеводам приятного времени суток!
Может кто сталкивался уже с такой ситуевиной:
У меня пыжик 206 седан 1.4.
Купил пыжа недавно. Сегодня решил его помыть после зимы (как бы весна наступила). Помыл кузов (бесконтактная мойка) и вот те проблема: В мойке с первого раза не завелся - только со второго и то еле еле (такого ни разу еще не было - всегда с пол-оборота). Доехал до дома, через пару часиков вышел - дай думаю попробую еще раз - та же ситуация - с первого раза сразу глохнем, со второго, обороты плавают не хило, но тем не менее не глохнем. Может вода куда попала? Это вообще нормально это или как?
МЕГАВОЛЬТ
15.3.2009, 17:05
у 206 пыжиков с мотором 1.4 есть одно очень больное место в жгуте проводов двигателя, место находится в изгибе проводов под расширительным бочком. Бывает вообще не заводятся. ищи там. может на катушку зажигания попала вода.
Цитата(Alfa-Bravo @ 15.3.2009, 17:05)
«Всем пыжеводам приятного времени суток!
Может кто сталкивался уже с такой ситуевиной:
У меня пыжик 206 седан 1.4.
Купил пыжа недавно. Сегодня решил его помыть после зимы (как бы весна наступила). Помыл кузов (бесконтактная мойка) и вот те проблема: В мойке с первого раза не завелся - только со второго и то еле еле (такого ни разу еще не было - всегда с пол-оборота). Доехал до дома, через пару часиков вышел - дай думаю попробую еще раз - та же ситуация - с первого раза сразу глохнем, со второго, обороты плавают не хило, но тем не менее не глохнем. Может вода куда попала? Это вообще нормально это или как?
такое тоже было,заводилась со 2 или 3 раза,и обороты плавали,прошло само собой,возможно бензин плохой
Alfa-Bravo
15.3.2009, 19:16
спасибчег большой за советы! пару часов назад выходил с ребенком гулять - вообще даже с 6го раза не хотела заводится - прифигел просто. обратно вернулся через пару часов - все нормуль с пол-оборота как обычно. Надеюсь действительно вода испарилась с проводов и все :) хотя все равно забавно - двигатель то я не мыл.
Alfa-Bravo
15.3.2009, 23:05
мдя поспешил я с выводами. пошел в магаз съездить - не завелась - со второго раза оборотов поддал нормально, а так не хочет. и плавают обороты по началу - жуть. На бензин не грешу отъездил на нем полбака - все нормуль было. Провода посмотрел - сухие вроде. черти что
Я думаю машинке авто-мойщики не понравились! )) или сама мойка, вот она и недовольство высказывает ))
МЕГАВОЛЬТ
16.3.2009, 1:24
когда заведется дай её поработать на ХХ часа 2-3 прогреешь всё что можно под капотом только печку не включай, если есть дополн. сигнализация должна быть функция охрана с заведённым двигателем(в инструкции должно быть). и иди домой чаи гонять
Alfa-Bravo
16.3.2009, 20:32
Ох, спасибо за советы, но сегодня вообще жуть - с утра нормуль, как будто ничего и не было, вечером домой ехал ни с того ни с сего бац и больше 2000 оборотов мы ехать не хотим и все тут. Доехал на третьей передаче со скоростью 30:(( Бензин 92 с Лукойла (постоянно там заправлялся проблем не было). Ну, собственно, как и вчера, по своей воле заводиться мы не хотим сейчас - тока с подгазовкой
![d_upset.gif](http://206-club.ru/style_emoticons/default/d_upset.gif)
Поеду завтра с Бретань - уже на 1800р выставили диагностику. В чем может быть трабл и скока это может стоить?
было у меня практически тоже самое в прошлом году.
вердикт - отгорели клеммы проводов-шин на ЭБУ. видимо из-за сырости и соли зимней. поэтому пусть контакты проверят в сервисе.
а вообще, желаю искренне, чтоб обошлось все это небольшими деньгами!
Alfa-Bravo
17.3.2009, 17:42
нда, уже целый день диагностируют а толку нету
![d_upset.gif](http://206-club.ru/style_emoticons/default/d_upset.gif)
жесть просто какая то
Alfa-Bravo
17.3.2009, 21:18
Получил приговор...компьютер впрыска
![d_upset.gif](http://206-club.ru/style_emoticons/default/d_upset.gif)
Якобы в жгуте проводов который к нему идет порвался провод отсюда и полетел этот комп. Вот, вообщем по натоптанной коллегами тропинке путь лежит мой в НСК (пока не реклама :)
МЕГАВОЛЬТ
17.3.2009, 22:25
пускай сначало проводок восстановят а потом уже приговаривают компьютер.!!!
ху из НСК?
Alfa-Bravo
17.3.2009, 22:53
Проводок восстановили, денег за него не просили и за то спасибо. Про комп сказали что типа железно (бумажку выдали:). В НСК говорил с Валерьяном.
МЕГАВОЛЬТ
17.3.2009, 23:00
sagem 2000 очень редко накрывается!
Alfa-Bravo
17.3.2009, 23:53
Дык, вот они тоже самое сказали, как и Валерьян впоследствии. "Повезло" мне значит. Всю машину облазили перед покупкой, и брали в нормальном месте, такой глюк предусмотреть было наверно не реально, да и не было его наверняка
![d_upset.gif](http://206-club.ru/style_emoticons/default/d_upset.gif)
. Вообщем, цыганское счастье... Ну посмотрим если замена поможет (очень надеюсь) и Бог с ним - как ты к машинке так и она к тебе. Люблю я своего лёвика:) А что еще может быть, провод заменили - обратно ехал все тоже.
Alfa-Bravo
18.3.2009, 0:10
То: Мегавольт
НСКгрупп-Авто - клубный сервис - если к этому вопрос был:
http://206-club.ru/index.php?showforum=51
Цитата(Alfa-Bravo @ 17.3.2009, 22:32)
«Получил приговор...компьютер впрыска
![d_upset.gif](http://206-club.ru/style_emoticons/default/d_upset.gif)
Якобы в жгуте проводов который к нему идет порвался провод отсюда и полетел этот комп. Вот, вообщем по натоптанной коллегами тропинке путь лежит мой в НСК (пока не реклама :)
к сожалению, все так же как и у меня оказалось, погоревший проводок попалал комп((
но такова жизнь значит...
я обращался на Поморку, электрик Роман. он все мне сделал в лучшем виде. цена за все про все оказалась 13т.р.
Пыжик год уже почти после этого бегает.
Alfa-Bravo
18.3.2009, 11:12
Интересно, если б/у комп. поставить, ничего страшного не произойдет?
Цитата(Alfa-Bravo @ 18.3.2009, 12:26)
«Интересно, если б/у комп. поставить, ничего страшного не произойдет?
мне б/у и поставили, вроде все нормально.
там единственно, код иммобилайзера надо знать для перепрограммирования на новый ЭБУ или надо перепаивать соответствующий чип.
Alfa-Bravo
18.3.2009, 14:23
Как мне тут сообщили компьютер впрыска и ЭБУ это разные вещи :blink:
у меня меняли тот, который слева под капотом. вроде ЭБУ называется.
как поменяют - отпишитесь, интересно...
МЕГАВОЛЬТ
18.3.2009, 21:56
ЭБУ-электронный блок управления, впринципе можно даже часы им назвать но обычно имеют введу компьютер впрыска (ECU-engine control unit)
13 тыс очень дёшего, один компьютер, новый 30-ку стоит!!!
Alfa-Bravo
19.3.2009, 9:27
именно тридцатку мне и заявили. 13 это б/у, но брать б/у, даже неофицилы не рекомендовали. Так что если вторая диагностика покажет туже проблему придется брать новый комп. Слава Богу что установка его дешево стоит.
Цитата(Alfa-Bravo @ 19.3.2009, 10:41)
«именно тридцатку мне и заявили. 13 это б/у, но брать б/у, даже неофицилы не рекомендовали. Так что если вторая диагностика покажет туже проблему придется брать новый комп. Слава Богу что установка его дешево стоит.
ECU мне и меняли.
6,5 т.р. объявили за сам блок и примерно столько же за перепайку чипа и программирование.
итого и вышло 13.
МЕГАВОЛЬТ
19.3.2009, 12:03
если есть люди которые без проблем могут убить иммобилайзер то тогда можно и б\у
но просто поставить б\у компьютер бессмысленноя трата времени и денег
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 19.3.2009, 14:17)
«если есть люди которые без проблем могут убить иммобилайзер то тогда можно и б\у
но просто поставить б\у компьютер бессмысленноя трата времени и денег
полностью согласен. ну умельцы были всегда на Руси.
а вот почему за ECU надо платить 30тыщ - не совсем понятно.
интересно, а сколько это стоит у официалов?
МЕГАВОЛЬТ
19.3.2009, 14:57
35 тыс новый блок и 1500 установка и прописывание с учётом наличия кей кода, восстановление утерянного кей кода ещё 500р
Alfa-Bravo
19.3.2009, 20:58
30 новый (вчера узнавал), работа 1500-2000. сделаю еще одну диагностику, все кому рассказал про мой случай "делают глаза" и говорят что это развод. хочется верить, но жопа (которая меня никогда не подводила), говорит что я попал и начинает спорить с жабой которая шепчет что это развод. Вот сейчас хочу определиться на чьей же я стороне :)
МЕГАВОЛЬТ
19.3.2009, 21:23
извени я не понял где делали первоначальную диагностику?
как я понял в НСК ты только консультировался?
Alfa-Bravo
20.3.2009, 9:33
Диагностику делали в Бретань Авто. А в НСК не был - думал поставить б/у - общался с ними. В Бретани сказали что новый будет стоить 30 500 рублей. Сейчас нахожусь в качестве героя мистического триллера - сегодня поехал сделать еще одну диагностику (на всякий случай) - по дороге понял что диагностировать нечего - все работает штатно. Гонял ее на высоких оборотах до 4000. Что за хрень? Если комп раньше не выдавал мне больше 3000, то каким чудесным образом простояв два дня под окном он стал работать нормально - убейте не понимаю. Причем обратно когда из бретани ехал он как глючил так и продолжал глючить, а сегодня нормально. Мистика блин.
МЕГАВОЛЬТ
20.3.2009, 12:40
значит надо проводку трести, я писал её слабое место, на изгибе под расшеритильным бачком. косу надо снимать целиком, и сняв все гофры прощупать все провода. гемор ещё тот, как вариант поставить новый жгут проводов двигателя (4600руб)
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 20.3.2009, 13:54)
«значит надо проводку трести, я писал её слабое место, на изгибе под расшеритильным бачком. косу надо снимать целиком, и сняв все гофры прощупать все провода. гемор ещё тот, как вариант поставить новый жгут проводов двигателя (4600руб)
согласен. дело в контактах/проводке. так что не бросайся менять сам комп.
я менял потому что явно отгорели несколько контактов ECU.
Alfa-Bravo
22.3.2009, 19:26
Да я вот тоже думаю что проводка (тьфу, тьфу). Два дня езжу все ок. Может как раз это и был тот проводок, что они поменяли. Буду надеяться именно на это. В любом случае спасибо ребята!!!!
Alfa-Bravo
31.3.2009, 14:19
В продолжение темы - прошел дождик, опять начались проблемы. Приехал домой, полез под капот и вижу потрясную картину: прокладка капота (резинка) рядом с ЭБУ пропускает воду и та капельками с завидным упорством капает прям на провода которые к этому эбу то и идут. Протер их всячески, купил баклашку пива, разрезал ее, сделал что то типа объекта "укрытие" для ЭБУ, что б вода больше не попадала. Очень сильно надеюсь, что придет в себя как в прошлый раз и проблема с водой на ЭБУ будет решена. Эх, вот ведь повезло то
МЕГАВОЛЬТ
31.3.2009, 20:32
место больное но что бы вода попала внутрь разема очень редкое явление. я тоже думал себе такой чехол на эбу поставить но пока все руки не доходят. ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ СНИМАЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
Baralgin
31.3.2009, 20:50
Автор,а ты не новый Пыж брал что ли?Если нет то интересно за сколько?А если новый то почему по гарантии не делают официалы?!
Цитата(Alfa-Bravo @ 31.3.2009, 15:19)
«...купил баклашку пива, разрезал ее...
пиво, надеюсь, не пропало))
а так, правильно, что укрытие сделал. еще б вот как продумать, чтоб клеммы совсем укрыть, но есть проблема с образованием конденсата, если чем-то укутывать. или может герметиком каким завукуумировать можно? еще не лишним наверное может быть обработка клемм WD-40 для профилактики иногда...
Автор,ты может быть ответишь на мои вопросы?Интересно же!
Alfa-Bravo
2.4.2009, 13:16
Пыжик брал БУ, в тред-ин, цена 300 000. А гарантия закончилась за неделю до начала проблем :))))
Так как пока проблем после установки укрытия не замечено, жаба немного успокоилась платить за детальку 10% от стоимости машины не приятно
Alfa-Bravo
3.4.2009, 9:52
Продолжение истории
![d_upset.gif](http://206-club.ru/style_emoticons/default/d_upset.gif)
сегодня стоял в небольшой пробке, на нейтралке, вдруг бац и заглохли. Завелся - загорелся чек энжин и заработал вентилятор охлаждения двигателя. Обороты то падали то возрастали от 800 до 1800. Ехать отказывался - еле добрался со скоростью 5 км/ч. После того как машина отдохнула - ничего не изменилось - все тоже. Вообщем видимо действительно комп накрылся ?!:(((
Понятно.Жалко что гарантия закончилась.Придётся раскошеливаться теперь наверное.
МЕГАВОЛЬТ
3.4.2009, 23:36
pivo вэлкам
Цитата(Alfa-Bravo @ 3.4.2009, 10:52)
«Продолжение истории
![d_upset.gif](http://206-club.ru/style_emoticons/default/d_upset.gif)
сегодня стоял в небольшой пробке, на нейтралке, вдруг бац и заглохли. Завелся - загорелся чек энжин и заработал вентилятор охлаждения двигателя. Обороты то падали то возрастали от 800 до 1800. Ехать отказывался - еле добрался со скоростью 5 км/ч. После того как машина отдохнула - ничего не изменилось - все тоже. Вообщем видимо действительно комп накрылся ?!:(((
а ты лямбда-зонд проверял. Съезди на диагностику.
Цитата
а ты лямбда-зонд проверял
вот он тут точно не причём,, если включился вентилятор раньше времени то проблемы с датчиком температуры двигателя
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 4.4.2009, 1:20)
«вот он тут точно не причём,, если включился вентилятор раньше времени то проблемы с датчиком температуры двигателя
сорри за невнимательность
Alfa-Bravo
6.4.2009, 13:51
съездил еще раз в бретань, все тоже, все так же. Заказал компьютер впрыска (дали скидку 5% - приятно при учете такой стоимости), ждать 10 дней. Будем надеяться что после его замены жизнь наладится (тьфу, тьфу).
Цитата(Alfa-Bravo @ 6.4.2009, 14:51)
«съездил еще раз в бретань, все тоже, все так же. Заказал компьютер впрыска (дали скидку 5% - приятно при учете такой стоимости), ждать 10 дней. Будем надеяться что после его замены жизнь наладится (тьфу, тьфу).
И чем в итоге кончилась эпопея??
Компьютер заменил? И как теперь??
Alfa-Bravo
4.5.2009, 10:49
Комп, заменил, сейчас катаюсь в тестовом режиме. При температуре близкой к 100 град. обороты на секундочку проваливаются примерно на 100 (холостые) потом нормально и температура падает до 90. Может это так включается вентилятор охлаждения? ибо замечено что при включении кондея обороты тоже немного пляшут, а потом устаканивается все. Будем надеяться, что этой заменой и ограничимся, тьфу, тьфу :)
Цитата(Alfa-Bravo @ 4.5.2009, 11:49)
«Комп, заменил, сейчас катаюсь в тестовом режиме. При температуре близкой к 100 град. обороты на секундочку проваливаются примерно на 100 (холостые) потом нормально и температура падает до 90. Может это так включается вентилятор охлаждения? ибо замечено что при включении кондея обороты тоже немного пляшут, а потом устаканивается все. Будем надеяться, что этой заменой и ограничимся, тьфу, тьфу :)
сколько обошлась замена компа?
Alfa-Bravo
4.5.2009, 11:12
29 000 аппарат и 2000 установка (все с учетом скидки)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.