ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Авиационный бензин
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
minor_off
есть маза заливать авиационный бензин. по цене ниже 92. по личному опыту знаю, что такой бензин в разы лучше автомобильного даже 98. точное октановое число мне не сказали (т.к. не совсем в нем разбирается), но я предполагаю что это Б115. Отец у меня заливал в ТАЗ Б70 правда бодяжил его с АИ93 (в то время был такой... может кто помнит.. оранжевого цвета).. так вот ТАЗ становился наземным самолетом. Паренек, который "проболтался" за эту тему, сам льет в свой форд фокус уже второй год этот самый бензин.....

кто-нить может сказать про реакцию движка 206 на такое топливо?? и как может отразиться обратный переход с авиатоплива на авто92???
Romero
а ты пыжа 92ым кормишь? а насчет авиационки эт действительно интересно :)
eclipse
как попробуеш такое топливо отпишись,если все дастин вантастиш то я стану постоянным клиентом
satellite
порш все равно не будет , хоть заливай ракетное топливо ,а движок угробишь -это 100%.
между прочим , инженеры ,разрабатывают двигатели под определенные сорта горючего- смена рекомендуемых сортов приводит либо к сильному уменьшению моторесурса , либо движок выходит из строя - третьего не дано .
Ben-Gey
По мне так какая то ахинея извините за выражение :))) Двигло накроет если не зараз и не за два то на третий возможны проблемы....
minor_off
Цитата(Romero @ 16.11.2008, 21:51) «
а ты пыжа 92ым кормишь? а насчет авиационки эт действительно интересно :)

да, 92

Цитата(eclipse @ 16.11.2008, 21:58) «
как попробуеш такое топливо отпишись,если все дастин вантастиш то я стану постоянным клиентом

в самару будешь приезжать?))

Цитата(satellite @ 16.11.2008, 22:15) «
порш все равно не будет , хоть заливай ракетное топливо ,а движок угробишь -это 100%.
между прочим , инженеры ,разрабатывают двигатели под определенные сорта горючего- смена рекомендуемых сортов приводит либо к сильному уменьшению моторесурса , либо движок выходит из строя - третьего не дано .

инженеры разрабатывают под европейское топливо, а не под российское, которое далеко от совершенства и еще спорный вопрос какое топливо быстрее накроет движок.

Цитата(Ben-Gey @ 16.11.2008, 23:57) «
По мне так какая то ахинея извините за выражение :))) Двигло накроет если не зараз и не за два то на третий возможны проблемы....

я же говорю, что форд фокус питается уже 2 года этим топливом и все в поряде с двигателем.
Ben-Gey
Цитата(minor_off @ 17.11.2008, 8:30) «
я же говорю, что форд фокус питается уже 2 года этим топливом и все в поряде с двигателем.


Напрашивается вопрос: у форд фокуса не авиационный ли случайно двигатель :?:))
Deniska1988
Ребят это полный бред и у меня такое ощущение что или пацан на фокусе по ушам ездит или пацану на фокусе конкретно по ушам ездят!!!!! Авиационное топлива - это ведь КЕРАСИН (не чистый но все таки керасин) а бензин для машины имеет кучу присадок необходимых для нормальной работы. И смена 95 на 92 или 98 это полный бред машина то конечно ездит и наверно не плохо, но это все временно, актановое число- это величина показывающая какое максимальное давление нужно для детонации смеси. и еще на баке 95 уедешь дальше, чем на баке 92!!!!!
minor_off
Цитата(Deniska1988 @ 17.11.2008, 10:32) «
........у меня такое ощущение что или пацан на фокусе по ушам ездит или пацану на фокусе конкретно по ушам ездят!!!!! Авиационное топлива - это ведь КЕРАСИН (не чистый но все таки керасин)

пацан на фокусе по ушам не ездит... слишком давно и хорошо его знаю.. в том числе и его машину)... а керосин - это керосин. на керосине летают реактивные, а на бензине летают поршневые. еще раз говорю о том, что авиационный бензин более низким октанывым числом Б70 заливался в ВАЗ 2105 в течении года (пока не кончился) правда не в чистом виде...этот самый ваз до сих пор ездит (с 1996 года) и капиталку ему еще не делали...

Цитата(Ben-Gey @ 17.11.2008, 8:38) «
Напрашивается вопрос: у форд фокуса не авиационный ли случайно двигатель :?:))
:)
Deniska1988
Цитата(minor_off @ 17.11.2008, 11:11) «
пацан на фокусе по ушам не ездит... слишком давно и хорошо его знаю.. в том числе и его машину)... а керосин - это керосин. на керосине летают реактивные, а на бензине летают поршневые. еще раз говорю о том, что авиационный бензин более низким октанывым числом Б70 заливался в ВАЗ 2105 в течении года (пока не кончился) правда не в чистом виде...этот самый ваз до сих пор ездит (с 1996 года) и капиталку ему еще не делали...

:)



А давай ты у друга на фокусе уточнишь все подробности про процесс использования, пробег машины и снимали ли они хоть раз головку (если да, то какое состояние головки). Ну и т. д. вобщем по максимуму

А про ВАЗ-2105 ты в пример не ставь наши савковые движки самые живучие в мире. Люди даже когда-то если у них бензин вдруг заканчивался доливали обычную воду в бензобак (чтоб до заправки доехать), и все работало:) Пятёрка то карбюраторная там все проще в плане ремонта если что случиться, а пижик дороговато получиться после такого эксперимента восстанавливать!

По этому может лучше не надо таких экспериментов ?
Mexanik-Peugeot
Керасин - это хорошо...

Но есть одно НО ЕСЛИ ВЖАРИВАТЬ на МАШИНЕ как Я например . ТО на Керасине Клапана ПРОСТО СПЛАВЯТСЯ ОТ температуры... Всё по тому что Темп горенья ВЫше... У меня был ОПЫТ езды на 206 2.0 литра на 98 топливе.. ПРОГОРЕЛ КЛАПАН за 2-е Полные заправки на BP... так что думаю керасин тоже может так поступаить.
Лично я бы лил дальше 92 (если конечно керасин не по 1 рублю за литр продают...) если перейдёшь на чистый керосин То можно и НАГНЕТАтель ставить и степень сжатия побольше))))ГГЫЫ)...

А чего такова в том что человек 92 ПЫЖ заполняет ??? Я СВОЮ 320 БМВ ТОЖЕ 92 Кормлю потому как дешевле получается.. так как Сейчас разница в цене очень весомая раньше 1 рубль получалось а сейчас 2.5.- 3 рупля...
и поэтому получается что на 92 Она ездиет на 20-15 км больше (с 500 рублей) Скажем на 95 получается 21 литр= хватает на 130 км.. а на 92 получается 24 литра Хватает на 140-150 км
Deniska1988
Авиационные бензины предназначены для применения в поршневых авиационных двигателях.
В отличие от автомобильных двигателей, в авиационных используется в большинстве случаев принудительный впрыск топлива во впускную систему, что определяет некоторые особенности авиационных бензинов по сравнению с автомобильными. Более высокие требования к качеству авиационных бензинов определяются также жесткими условиями их применения. ГОСТ 1012-72 предусматривает две марки авиационных бензинов: Б-91/115 и Б-95/130. Марка авиабензина означает его октановое число по моторному методу, указываемое в числителе, и сортность на богатой смеси - в знаменателе дроби. Бензин Б-91/115 предназначен для эксплуатации двигателей АШ-62ир, АИ-26В, М-14Б, М-14П и М-14В-26, а Б-95/130 - двигателей АШ-82Т и АШ-82В. В течение 1988-1992 гг. проведен большой комплекс исследований и испытаний, в результате чего разработан единый бензин Б-92 без нормирования показателя "сортность на богатой смеси", вырабатываемый по ТУ 38.401-58-47-92. Как показали испытания, бензин Б-92 может применяться взамен бензина Б-91/115 в двигателях всех типов. Использование авиабензина Б-92 без нормирования показателя сортности позволяет наряду с обеспечением нормальной работы двигателей на всех режимах значительно расширить ресурсы авиабензинов и снизить содержание в них токсичного тетраэтилсвинца.
В России вырабатывают две марки авиабензинов: Б-91/115 и Б-92. Разработаны технические условия на авиационные бензины марок Б-100/130 и Б-100/130 малоэтилированный - ТУ 38.401-58-197-97. Установленные нормы к качеству указанных бензинов соответствуют требованиям АSТМ D 910 и европейским спецификациям на бензины марок 100 и 100LL. Кроме описанных выше марок авиационных бензинов, которые применяются непосредственно для эксплуатации поршневых двигателей, вырабатывается неэтилированный бензин марки Б-70 (ТУ 38.101913-82). В настоящее время этот бензин используется, в основном, как бензин-растворитель.
Авиационный бензин Б-70 готовят на основе бензина прямой перегонки или рафинатов риформинга с добавлением высокооктановых компонентов.


Исходя из выделенного движку наступает полный карачюн и его можно отправлять на металлолом!!! И все-таки по ушам скорее всего ездят!!!!
Ben-Gey
Кстати, отметнув все за и против, хотелось бы узнать что в сухом остатке....

1. Где хранитЦо этот авиабензин, где его заправлять ???? сколько стоит литр ???
2. В каких пропорциях и с чем необходимого его баджять ????

ЗЫ: даже если движитель :) накроетЦО то хоть на бабле то сЪэкономить хоть выйдет ???? :)))))))))))))))))
minor_off
Цитата(Ben-Gey @ 17.11.2008, 13:42) «
...... если движитель :) накроетЦО то хоть на бабле то сЪэкономить хоть выйдет ???? :)))))))))))))))))


чесно говоря сомневаюсь))

гуглил на тему "авиационный бензин в автомобиль".... единого мнения так и нет... одни говорят "все будет пучком", другие "прогорят клапана как минимум", третьи "можно использовать только в карбюраторных. там где лямбда-зонд и катализитор ни в коем случае!".... будем гуглить дальше...
Ben-Gey
Цитата(minor_off @ 17.11.2008, 13:54) «
чесно говоря сомневаюсь))


А чего тогда заморачиваться чтоб выжать на пределе меньше секунды на разгоне ????
Смирись это просто Пежо :)))))
Tmv1974
Авиационное топливо это не только керосин, но и бензин с актановым числом 100-102 для малой авиации (что-то типа кукурузников и гражданских вертушек).
Аналогичное топливо используется и для проведения гонок, например Российского кузовного чемпионата.
При смене топлива надо пологать все прелести проявятся не сразу, ибо электронике надо тоже пернастроиться.
Если использовать это топливо для конкретного отжига и езды на пределе возмозможностей, то ресурс упадёт с верояностью 100%! а если спокойно ездить, то врядли что-то кардинально изменится.

Просто используя топливо, например, с моющими присадками, особенно если ты не первый владелец и что в него там до тебя лили большой вопрос, то сначала у тебя двигатель начнёт очищаться, с чихами кашлями и всякой подобной фигнёй. И совсем другое если сразу следить за двиглом.

ИМХО сначала залей пробу, потом продиагностируй, если сбоев нет - перенастрой электронику и вперёд.

P.S. Чел же сказал, что топливо будет получаться дешевле 92-го а актановое число выше и он соответственно чище! Зачем платить больше за гавно???
Max-NN
ОФФ:
"Ровно через 60 километров вас прямо на дороге будет поджидать большая железная бочка с авиационным бензином.Вам нравится авиационный бензин?
- Нравится,- застенчиво ответил Козлевич"
(с) "Золотой телёнок" Ильф, Петров
Maxim
Жесть....А смысл, смысл то в чем?
Deniska1988
Цитата(Сера @ 17.11.2008, 21:48) «
Авиационное топливо это не только керосин, но и бензин с актановым числом 100-102 для малой авиации (что-то типа кукурузников и гражданских вертушек).
Аналогичное топливо используется и для проведения гонок, например Российского кузовного чемпионата.
При смене топлива надо пологать все прелести проявятся не сразу, ибо электронике надо тоже пернастроиться.
Если использовать это топливо для конкретного отжига и езды на пределе возмозможностей, то ресурс упадёт с верояностью 100%! а если спокойно ездить, то врядли что-то кардинально изменится.

Просто используя топливо, например, с моющими присадками, особенно если ты не первый владелец и что в него там до тебя лили большой вопрос, то сначала у тебя двигатель начнёт очищаться, с чихами кашлями и всякой подобной фигнёй. И совсем другое если сразу следить за двиглом.

ИМХО сначала залей пробу, потом продиагностируй, если сбоев нет - перенастрой электронику и вперёд.

P.S. Чел же сказал, что топливо будет получаться дешевле 92-го а актановое число выше и он соответственно чище! Зачем платить больше за гавно???



А еще можно залить 92 и добавить таблеточку повышаюшую актановое число! И ваабще не париться.
Deniska1988
А как по мне так лучше с бензином вообще не экспериментировать все равно экономия получается маленькой, а последствия такой экономии не известны. Лучше просто лить 95 или 92 это наверное самое правильное. Мы итак конкретно экономим катаясь на машинах да двух литров. Пусть лучше владельцы Q7 и подобных им монстров заботяться о стоимости бензина, хотя им наверно пофиг (доходы то позволяют).!!!!!!
minor_off
я лох... снова пообщался с пацаном на фокусе.. оказывается не 2 года, а два месяца...мда...))))...пока у него все хорошо... я решил не рисковать
Pejo
Не помню точно, но по-моему авиационный бензин - этилированный.
minor_off
Цитата(Pejo @ 24.11.2008, 17:30) «
Не помню точно, но по-моему авиационный бензин - этилированный.

он разный есть
fvv
Сам работаю в аэропорту. У нас один мужик залил авиационный бензин (которым АН-2 заправляют(он же кукурузник)) в старенький Опель Кадет, так у него она как метеор летала, только потом в очень скором времени разъело все резиновые топливопроводы. И кстати у него помоему марка АИ-93
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU