ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Не Заводится. Рычаг Коробка Автомат Заблокирован
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Электрика, приборы
pauldep
Здравствуйте друзья. Прошу помощи. Устанавливал магнитолу подбирал провода к рулевому управлению громкостью . и ... что то случилось. Не знаю связанно это или нет. Стартер не включается, приборы панель загорается, рычаг коробки автомат не могу сдвинуть с паркинга. Реле где то в районе панели с тахометром щёлкает, когда пытаюсь завести. щёлк- щёлк. Но ничего не происходит. Помогите что может быть? Живу в Сербии, мастера в мастерских не очень грамотные.
air09
Где-то в зоне замка должна быть катушка иммобилайзера, устройство обмена информацией с чипом ключа, может что там зацепили, проверьте.
Borzhch
Цитата(pauldep @ 24.5.2020, 12:07) «
Здравствуйте друзья. Прошу помощи. Устанавливал магнитолу подбирал провода к рулевому управлению громкостью . и ... что то случилось. Не знаю связанно это или нет. Стартер не включается, приборы панель загорается, рычаг коробки автомат не могу сдвинуть с паркинга. Реле где то в районе панели с тахометром щёлкает, когда пытаюсь завести. щёлк- щёлк. Но ничего не происходит. Помогите что может быть? Живу в Сербии, мастера в мастерских не очень грамотные.

на автомобилях с акпп есть реле запрета запуска двигателя - блокируется стартер и электромагнит shift-lock.
это реле в отсеке под рулем сразу над диагностическим зеленым разъемом - может когда "подбирал провода к рулевому управлению громкостью" там выдернул штекер.

рычаг из паркинга можешь разлокировать нажав отверткой вперед штифт блокировки справа от рычага

https://drive.google.com/open?id=1e-pQSrp5e...5oyIyHeFaiCvGRz
air09
Borzhch, при каких условиях это реле блокирует запуск и электромагнит shift-lock?
У товарища на 307 возникал такой вопрос, потому интересно.
Borzhch
Цитата(air09 @ 24.5.2020, 16:52) «
Borzhch, при каких условиях это реле блокирует запуск и электромагнит shift-lock?
У товарища на 307 возникал такой вопрос, потому интересно.

shift-lock: сбилась регулировка многофункционального коммутатора, неисправность в электронном блоке акпп, поврежден жгут, концевик на педали тормоза.
из паркинга рычаг выводится при включенном зажигании и нажатой педали тормоза

стартер: отсутствует масса на катушке реле - с гидравлического блока (которая коммутируется с электронного блока), неисправен предохранитель Ф6 салонного блока.

а также: провода, разъемы, контакты.

еще возможен вариант с сигналкой - зависит как ее врезали и что блокировали
nerus86
Всем привет! Может кому-то пригодится.
Проблема была с предохранителем, рычаг коробки автомат не мог сдвинуть с паркинга. Об этом я знал и просто менял предохранитель и всё становилось на свои места. Но на днях произошла такая фигня, что вставляю предохранитель он сгорает при повороте ключа зажигания, проблема была в том, что на педали тормаза стоят два концевика, один как я понял идёт на стопы задние второй на коробку. Тот что коротил и сжигал предохранители - он коротил на корпус, так как либо пережал педаль, либо задел, когда менял вентилятор салона.
Вытащил его, вставил правильно и всё заработало как раньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU