ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Давление в топливной рампе
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Dron-elektro
Всем доброго времени суток, форумчане. Недавно приобрел пыжика и сразу столкнулся с такой проблемой: заводится почти всегда со второго раза. Причем хватает сразу, затем глохнет или провал оборотов почти до нуля и в возврат к норме хх. Утром так вообще с третьего-четвертого раза заводится. Выход нашел в продолжении крутить стартером. Кручу, не взирая на конвульсии двигателя, 2-2.5секунды и всё, двигатель работает. Причем ровно, без троений и провалов. На ходу всё в норме, и приемистость, и расход и всё остальное. В инете многие пишут про подобное, но решают все по разному. Я начал с проверки давления в рампе. При включении зажигания давление подскакивает до 3.0-3.2 На хх держится примерно такое же. А вот когда постоит машина, то давление начинает падать. Не быстро, примерно 0,2 в час. Вот за шесть часов уже осталось 1,8. Завтра с утра хочу попробовать проверить успевает ли бензонасос за положенные две секунды создать в рампе 3кг. В дневное время, при непродолжительной стоянке, при повороте ключа давление мгновенно 3кг. Если нет, то все утрешние проблемы из-за маленького давления в рампе.
ОЧЕНЬ большая просьба к знающим людям: не пинайте, подскажите, пожалуйста, что в системе питания отвечает за СОХРАННОСТЬ давления в рампе и где это искать?
jec
Цитата(Dron-elektro @ 5.9.2018, 22:38) «
Всем доброго времени суток, форумчане. Недавно приобрел пыжика и сразу столкнулся с такой проблемой: заводится почти всегда со второго раза. Причем хватает сразу, затем глохнет или провал оборотов почти до нуля и в возврат к норме хх. Утром так вообще с третьего-четвертого раза заводится. Выход нашел в продолжении крутить стартером. Кручу, не взирая на конвульсии двигателя, 2-2.5секунды и всё, двигатель работает. Причем ровно, без троений и провалов. На ходу всё в норме, и приемистость, и расход и всё остальное. В инете многие пишут про подобное, но решают все по разному. Я начал с проверки давления в рампе. При включении зажигания давление подскакивает до 3.0-3.2 На хх держится примерно такое же. А вот когда постоит машина, то давление начинает падать. Не быстро, примерно 0,2 в час. Вот за шесть часов уже осталось 1,8. Завтра с утра хочу попробовать проверить успевает ли бензонасос за положенные две секунды создать в рампе 3кг. В дневное время, при непродолжительной стоянке, при повороте ключа давление мгновенно 3кг. Если нет, то все утрешние проблемы из-за маленького давления в рампе.
ОЧЕНЬ большая просьба к знающим людям: не пинайте, подскажите, пожалуйста, что в системе питания отвечает за СОХРАННОСТЬ давления в рампе и где это искать?


эталонное давление 3,6 бар. должно держаться во всех режимах работы двигателя.
в корпусе бензонасоса (что в баке) стоит клапан.
когда машину глушишь давление постепенно падает.
при повороте ключа (во время самодиагностики) насос подкачивает давление ~2 сек.
viber
Можно поднять давление утром не заводя двигатель и не мучая стартер, просто включи зажигание и подерхи включенным 3-4сек и так несколько раз.. drinks.gif
Dron-elektro
Спасибо за ответы. Сегодня утром проверил: давление 0, но с поворотом ключа мгновенно восстановилось 3,2. Завелась опять со второго раза. На прогазовках и хх давление стабильно 3,2 (если верить манометру). По ходовым качествам претензий нет. Повторное включение зажигания не приводит к включению бензонасоса (ориентируюсь по звуку и реакции манометра)
viber
смотри систему ХХ она в основном влияет на холодный пуск, blush2.gif
Dron-elektro
смотри систему ХХ она в основном влияет на холодный пуск, blush2.gif

Спасибо. Соглашусь с вами. По всей видимости, давление в рампе достаточно для нормального пуска. А вот что глушит двигатель (или даёт сильный провал оборотов) во время холодного пуска нужно разбираться. РХХ, как на других машинах, я здесь не нашел. Может какой то сбой программы?


viber
Цитата(Dron-elektro @ 7.9.2018, 16:33) «
смотри систему ХХ она в основном влияет на холодный пуск, blush2.gif

Спасибо. Соглашусь с вами. По всей видимости, давление в рампе достаточно для нормального пуска. А вот что глушит двигатель (или даёт сильный провал оборотов) во время холодного пуска нужно разбираться. РХХ, как на других машинах, я здесь не нашел. Может какой то сбой программы?

на этой машине или клапан ХХ или электронная ДЗ...
может еще подвирать датчик температуры воздуха встроен в датчик давления, стоит на коллекторе .
KirSan
На седане, да ещё и 2008 г. в., электронный дроссель.
Есть предложение проверить то же самое со снятым разъёмом ДАД (на впускном коллекторе, четырёхпроводной разъём). Если будет нормально, то его надо аккуратно промыть.
Dron-elektro
Цитата(KirSan @ 9.9.2018, 22:52) «
На седане, да ещё и 2008 г. в., электронный дроссель.
Есть предложение проверить то же самое со снятым разъёмом ДАД (на впускном коллекторе, четырёхпроводной разъём). Если будет нормально, то его надо аккуратно промыть.


Сегодня утром попробовал завести с отключенным ДАДом. Завелась с первого раза, практически идеально. Промывка датчика жидкостью для промывки карбюраторов(на предыдущих машинах этой жидкостью мыл рхх, дад и тд) ничего не дала. Стабильно мгновенно заводится, глохнет и заводится со второго раза. Похоже менять этот датчик. Его можно просто самому поменять или нужно ехать к компьюторщику? И еще, кто менял, какой лучше поставить?
jec
Цитата(Dron-elektro @ 11.9.2018, 19:41) «
Сегодня утром попробовал завести с отключенным ДАДом. Завелась с первого раза, практически идеально. Промывка датчика жидкостью для промывки карбюраторов(на предыдущих машинах этой жидкостью мыл рхх, дад и тд) ничего не дала. Стабильно мгновенно заводится, глохнет и заводится со второго раза. Похоже менять этот датчик. Его можно просто самому поменять или нужно ехать к компьюторщику? И еще, кто менял, какой лучше поставить?


зачем компьюторщик? старый открутили, новый прикрутили.
по фирме не подскажу.
попутно посмотрите, может у вас картерные газы забрасывают масло во впускной, вот и замасляло его....

промывка датчика МАП в 90% не помогает, ввиду того что накрывается часть отвечающая за измерение разряженности воздуха, (только датчик температуры отмывается...)
если мыть, то только бензином.
Dron-elektro
Цитата(jec @ 12.9.2018, 11:16) «
зачем компьюторщик? старый открутили, новый прикрутили.
по фирме не подскажу.
попутно посмотрите, может у вас картерные газы забрасывают масло во впускной, вот и замасляло его....

промывка датчика МАП в 90% не помогает, ввиду того что накрывается часть отвечающая за измерение разряженности воздуха, (только датчик температуры отмывается...)
если мыть, то только бензином.

Сегодня проверил ДАД с помощью сканера elm327/ По результатам: температуру показывает примерно адекватно, давление тоже. Давление на хх-32; заглушенном ДВС-100; при движении в горку с натягом 78-82. Как уже писал, по аппетиту и ходовым качествам всё нормально, но вот что делать с холодным пуском ума не приложу. Впереди зима. Сейчас завожу предварительно отключив ДАД (заводится с пол пинка), чуть прогреваю, глушу и включаю разъём. Но это же не дело!!!
KirSan
Да, не дело. Раз показывает примерно адекватно, то я не знаю, в чём может быть причина такого поведения.
Для полной чистоты эксперимента подкинуть бы заведомо рабочий ДАД..
Dron-elektro
Цитата(KirSan @ 23.9.2018, 13:14) «
Да, не дело. Раз показывает примерно адекватно, то я не знаю, в чём может быть причина такого поведения.
Для полной чистоты эксперимента подкинуть бы заведомо рабочий ДАД..


Ну взять исправный не у кого, поэтому заказал на Али (все отзывы хорошие и в четыре раза дешевле чем на экзисте) Получу, поставлю, отпишусь.
Dron-elektro
Цитата(Dron-elektro @ 23.9.2018, 13:51) «
Ну взять исправный не у кого, поэтому заказал на Али (все отзывы хорошие и в четыре раза дешевле чем на экзисте) Получу, поставлю, отпишусь.


Получил ДАД и сразу поставил. Первые пару минут сканер и следовательно комп давление во впускном коллекторе не видел, а только температуру. Потом всё нормализовалось, наверное комп привыкал к новому датчику. Заводится по утрам также плохо, днем может чуть лучше. Субъективно расход стал чуть меньше, но по большому счету ничего не изменилось. Такое впечатление, что после пуска (когда действует пусковой режим) режим прогрева или хх запаздывает на пол секунды и двигатель успевает заглохнуть. Чтоб этого избежать приспособился заводить на холодную чуть-чуть надавив на педальку газа. При этом обороты подскакивают до 2000-3000 и пока падают проскакиваем провал когда двигатель глох. Может кому эта информация будет полезна. Теперь даже не знаю стоит ли дальше копать или смириться, ведь в остальном всё хорошо?
Андрей5151
Dron-elektro, посмотри пожалуйста видео по ссылке, похоже на твою проблему? У меня вот такое, до сих пор проблему не решил.
Цитата
Проблема - после полного прогрева и небольшой стоянки хорошо заводится только со второго раза (с первого - с "чихом"). Если дать двигателю охладиться подольше (например ночью), то заводится с первого раза без проблем. Прикрепляю два видео на яДиске: 1 файл - завел со второго поворота ключа, 2 файл - завел с первого раза (держал ключ чуть дольше обычного; что происходит - думаю видно по приборам и звуку). Оба раза - запуск двигателя спустя час-полтора стоянки.
https://yadi.sk/i/oEmnR3uy3W9QaQ
https://yadi.sk/i/TXE1_GaQ3W9QaZ
Бензонасос качает, на ходу проблем в работе двигателя не наблюдаю, обороты на ходу и холостые держит ровно. Про горящий чек тут. Связан ли такой запуск с ошибкой подогревателя датчика кислорода? Помогите диагностировать, пожалуйста.
Dron-elektro
Цитата(Андрей5151 @ 12.10.2018, 19:08) «
Dron-elektro, посмотри пожалуйста видео по ссылке, похоже на твою проблему? У меня вот такое, до сих пор проблему не решил.


Да, именно так и заводится. Сканер ошибок не показывает и вообще по всем остальным параметрам (скорость, расход, разгон) всё хорошо. Можно, конечно, поехать к компьютерщику. Пусть датчики проверит, работу компьютера просканирует, но надо ли? Я когда то украинский шансик вылечил только перепрошивкой(глох и обороты плавали) думаю и здесь то же решение.
Андрей5151
Dron-elektro, но у меня наоборот - ночь постоит и утром идеально заводится, а стоит постоять 3 часа - с двух раз.
Так и не понял в чем дело, надо проверять датчики, но по ощущениям и минимальной диагностике - всё номрально...
Dron-elektro
Цитата(Андрей5151 @ 13.10.2018, 12:58) «
Dron-elektro, но у меня наоборот - ночь постоит и утром идеально заводится, а стоит постоять 3 часа - с двух раз.
Так и не понял в чем дело, надо проверять датчики, но по ощущениям и минимальной диагностике - всё номрально...


Вот и приблизились к истине... Если датчики исправны то дело в "голове", а голова предмет темный, науке не подвластный-как говорил доктор из известного фильма. Теперь я почти уверен, что поможет перепрошивка. Отпугивает только цена. У нас пять лет назад мне на шансике обошлась 500 диагностика и 3500 сама перепрошивка. Денег жалко, но как объяснял компьторщик, каждый год выходят новые прошивки с исправленными косяками. Нашим машинам уже по десять лет и с одного завода, возможно заливали прошивку говёную тогда. Вот сам подумай: датчик если косячит, то он косячит всё время. А значит мозги переходят в аварийный режим и что то должно измениться или разгон или расход бензина.
KirSan
Вспомнил ещё кой чего, можно провести адаптацию дроссельной заслонки. Недавно узнал, что она всё таки существует и может помочь в некоторых случаях. Может, мне тогда показалось, но после этой процедуры дроссель елозит туда-сюда некоторое время, поэтому может надо потом ещё подождать секунд десять.
Андрей5151
KirSan, делал уже, не уверен, что эта процедура работает. Судя по OBD сканеру положение дроссельки в порядке на ХХ и в движении. Хмм.. а вот перед стартом двигателя - хз. Она должна быть приоткрыта, когда двигатель не запущен еще? Педаль электронная.
KirSan
Цитата(Андрей5151 @ 13.10.2018, 22:18) «
KirSan, делал уже, не уверен, что эта процедура работает. Судя по OBD сканеру положение дроссельки в порядке на ХХ и в движении. Хмм.. а вот перед стартом двигателя - хз. Она должна быть приоткрыта, когда двигатель не запущен еще? Педаль электронная.
Вроде пока двигатель не запущен, а зажигание включено, ДЗ закрывается полностью.
Dron-elektro
Цитата(KirSan @ 13.10.2018, 23:10) «
Вроде пока двигатель не запущен, а зажигание включено, ДЗ закрывается полностью.


ДЗ закрыта полностью перед пуском только там где есть РХХ. У нас должен быть проход воздуха. Такое впечатление, что комп запаздывает с её открытием. И ещё заметил, что после выжимания сцепления (и соответственно сбрасывания газа) обороты плавно снижаются до хх, потом резкий провал до 400 на пол секунды и снова хх. Думаю всё таки что то с мозгами.
KirSan
Не знаю, это уже смотреть надо.
viber
Цитата(Dron-elektro @ 14.10.2018, 9:59) «
ДЗ закрыта полностью перед пуском только там где есть РХХ. У нас должен быть проход воздуха. Такое впечатление, что комп запаздывает с её открытием. И ещё заметил, что после выжимания сцепления (и соответственно сбрасывания газа) обороты плавно снижаются до хх, потом резкий провал до 400 на пол секунды и снова хх. Думаю всё таки что то с мозгами.

Дз закрыта там где электронная педаль тоже, при включении зажигания, ЭБУпри открывает его на нужный угол во время вращения КВ. в зависимости от температуры окружающего воздуха и темп. двигателя..
Dron-elektro
Цитата(viber @ 16.10.2018, 0:17) «
Дз закрыта там где электронная педаль тоже, при включении зажигания, ЭБУпри открывает его на нужный угол во время вращения КВ. в зависимости от температуры окружающего воздуха и темп. двигателя..


Это стандартный алгоритм пуска двигателя. Раз двигатель запускается, то всё происходит как надо. Вот только почему сразу после пуска ЭБУ закрывает заслонку и как бы в спохватившись, блин шож я сделал, снова открывает. На горячую или если не долго стояла двигатель не успевает заглохнуть, а по утрам и на холодную глохнет. Педаль чуть чуть утром нажимаю и завожу нормально. И ещё, я уже писал, с отключенным ДАДом этого всего нет. Заводится как надо. ДАД менял и проверял сканером, оба работают адекватно.
Андрей5151
Dron-elektro, недавно смотрел очередную серию "оживления мертвеца" от Ильдара? и там проскочила такая идея:
https://youtu.be/IouKlKIOFM0?t=1342
Т.е. вот например у меня: ночь постоит - утром с пол пинка, а постоит 3 часа - завод со 2-3 раза. На ходу всё норм. Может ли быть, что контакты в реле, скажем, бензонасоса, испорчены и от нагрева теряется контакт. Надо диагностировать проблему, а то надоело уже.
За запуск отвечает впускной коллектор и всё, что с ним связано (бензонасос, свечи и т.д.) и стартер. Из всего этого толкьо стартер работает только при запуске. Но почему завод/не завод только при разной температуре? Значит имеет место быть какой-то термический процесс (расширение/уменьшение плозади контакта чего-либо с чем-либо).
viber
Цитата(Андрей5151 @ 23.10.2018, 23:16) «
утром с пол пинка, а постоит 3 часа - завод со 2-3 раза.

утром мотор холодный, а через 3 часа еще теплый, вот отсюда надо и плясать.
А то что они так долго искали это реле так это кино+реклама этого мальчика....ну скажем так, не очень умного. blush2.gif
Андрей5151
viber, да пофиг, что долго искали они, просто мысль тоже имеет право на существование) А плясать то мы пляшем, только на что смотреть не очень понятно. Что, влияющее на запуск, настолько может зависеть от температуры?
jec
Цитата(Андрей5151 @ 23.10.2018, 23:16) «
... Значит имеет место быть какой-то термический процесс .....


датчики температуры, давления могут выдавать не соответствующее действительности и давление в рампе может быть не эталонным.
реле как правило умирает или дает "искрящий" контакт (не долго оно так проживет и умрет), который будет отражаться в том или ином блоке. (в частности, если реле бензонасоса искрит, то и давления не будет номинального).
Андрей5151
А вот ьакой вопрос возник - бензонасос при каждом включении зажигания должен жужжать, или он однократно нагнетает давление до нормального для запуска?
Утром, например, я четко слышу его работу пр включении зажигания, и щаводится с пол тыка. А когда постоит 3 часа (и у меня есть подозрения, что вот сейчас сразу не заведется), то никакого жужжания нет.
KirSan
Цитата(Андрей5151 @ 27.10.2018, 2:01) «
А вот такой вопрос возник - бензонасос при каждом включении зажигания должен жужжать, или он однократно нагнетает давление до нормального для запуска?
Утром, например, я четко слышу его работу пр включении зажигания, и заводится с пол тыка. А когда постоит 3 часа (и у меня есть подозрения, что вот сейчас сразу не заведется), то никакого жужжания нет.
Вообще при каждом включении зажигания бензонасос должен включиться и немного пожужжать. Датчика давления в нём нет, по которому он бы мог определить, нужно ему конкретно сейчас жужжать или нет.
viber
насос включается на 2-3 сек потом отключается до момента повышения напряжения(двигатель завелся), если двигатель не завелся повторно включается после нового выключения-включения зажигания. Этот алгоритм применен на всех бензиновых машинах. На некоторых машинах есть датчик с кнопкой, отключающей бензонасос в случае аварии.
Dron-elektro
Цитата(KirSan @ 27.10.2018, 3:25) «
Вообще при каждом включении зажигания бензонасос должен включиться и немного пожужжать. Датчика давления в нём нет, по которому он бы мог определить, нужно ему конкретно сейчас жужжать или нет.


У меня не при каждом, а только первом включении зажигания жужжит бензонасос. Если сразу не стал заводить, то при повторных включениях не жужжит. Я поэтому и начал мерить давление в рампе. Там в мозгах, по видимому, зашита какая то задержка повторного включения. Думаю расчет на то, что давление в рампе будет держаться несколько часов. У меня падает очень медленно и через три часа стоянки около 2,6-2,7, а этого достаточно для уверенного пуска. Мне кажется Андрею нужно, для начала, померить давление в рампе, тогда картина будет более ясной.
Dron-elektro
Цитата(Андрей5151 @ 27.10.2018, 2:01) «
А вот ьакой вопрос возник - бензонасос при каждом включении зажигания должен жужжать, или он однократно нагнетает давление до нормального для запуска?
Утром, например, я четко слышу его работу пр включении зажигания, и щаводится с пол тыка. А когда постоит 3 часа (и у меня есть подозрения, что вот сейчас сразу не заведется), то никакого жужжания нет.


Сейчас специально проверил... Два часа простояла машина и при включении зажигания бн зажужжал. При последующих включениях уже бн молчал. Т.е. если после трех часов не включается бн, то в этом проблема. Реле такую проблему не создаст, это был бы гемор всё время, а вот мозг может.
Андрей5151
Вот и у меня не при каждом вкл. зажигания. Вообще когда как, я закономерность не понял, но если машина с первого раза не заводится, то перед этим насос не жужжал.
Dron-elektro , как это сделать правильно (давление)?
Сегодня проверил нипелем на рампе: вкл зажиание - насос качнул - нажал с торца рампы на клапан - получил короткий пшик бензином и всё. Наверное это не нормально?)
Dron-elektro
Цитата(Андрей5151 @ 27.10.2018, 20:10) «
Вот и у меня не при каждом вкл. зажигания. Вообще когда как, я закономерность не понял, но если машина с первого раза не заводится, то перед этим насос не жужжал.
Dron-elektro , как это сделать правильно (давление)?
Сегодня проверил нипелем на рампе: вкл зажиание - насос качнул - нажал с торца рампы на клапан - получил короткий пшик бензином и всё. Наверное это не нормально?)


Для измерения давления я сделал приспособу: наконечник для накачки шин (накручивающийся) соединил трубкой (длина 20-30см) с манометром на 10 кг (можно от ножного насоса) и всё. Кажется на авторынке такие приблуды попадались на глаза. Главное надежно всё соединить. Накручиваешь на золотник с правой стороны рампы и располагаешь манометр так чтоб из салона видно было. Включаешь зажигание и смотришь. Я думаю если манометр хорошо закрепить или в салон вывести,то можно и поездить так какое то время. В рампе объём бензина совсем небольшой и пшик будет тоже небольшой. Так давление не проверишь. Ну разве что убедиться, что насос не мёртв. Возможно насос хорошо качает, но клапан быстро сбрасывает давление. Или что то с мозгами и нет команды на включение насоса, когда это уже необходимо. В любом случае это проверяется давлением в рампе.
Андрей5151
А у меня продолжается эпопея с трудным первым пуском двигателя:
Цитата
Проблема - после полного прогрева и небольшой стоянки хорошо заводится только со второго раза (с первого - с "чихом"). Если дать двигателю охладиться подольше (например ночью), то заводится с первого раза без проблем. Прикрепляю два видео на яДиске: 1 файл - завел со второго поворота ключа, 2 файл - завел с первого раза (держал ключ чуть дольше обычного; что происходит - думаю видно по приборам и звуку). Оба раза - запуск двигателя спустя час-полтора стоянки.
https://yadi.sk/i/oEmnR3uy3W9QaQ
https://yadi.sk/i/TXE1_GaQ3W9QaZ
Бензонасос качает, на ходу проблем в работе двигателя не наблюдаю, обороты на ходу и холостые держит ровно.

Только теперь проблема появляется не только после простоя в несколько часов, но и на утро.
МАП-сенсор менял, не помогло. ОД прошивку сделать не смогли (якобы потому как машине больше 10 лет).
Впаянное в блок предов под капотом реле бензонасоса визуально осмотрел - всё норм (прозвонить возможности нет).

И вот сегодня я наконец проверил давление в рампе. Все проверки проводил обычным компрессором, подключенным к соску с правой стороны рампы. Для начала проверил перепускной клапан - дунул воздуха, манометр показал тут же (секунда буквально) - 4.5, далее не растет. Спустя пол часа давление упало до 4, еще через 40 минут - чуть меньше 4 и далее вроде не опускалось. Потом стравил накачаный воздух, снова подключил манометр, включил зажигание ии ВОТ ОНО - за время жужания насос надул всего на 1.5. Выключил зажигание, подождал пару минут, включил зажигание - 4.5! Запустил двигатель, стрелка даже не дернулась, даже когда газовал сильно так и дежалось 4.5.

Вопросы:
Что не дает насосу качнуть сразу нужное давление? Мозги? Проводка? Или сам насос под замену?
Какого черта во время нормальной работы показывает давление 4.5? Все тут пишут про 3.3-3.6.
KirSan
Надо тестер воткнуть на клеммы насоса, напряжение померить. Ну и давление смотреть при этом. Если напруга нормальная, а давляк - не, то насос, если напруги мало - мозги..
А 4,5 атм давления - либо манометр завершает, либо клапан дурит. Либо и то, и это.
Dron-elektro
Цитата(Dron-elektro @ 5.9.2018, 22:38) «
Всем доброго времени суток, форумчане. Недавно приобрел пыжика и сразу столкнулся с такой проблемой: заводится почти всегда со второго раза. Причем хватает сразу, затем глохнет или провал оборотов почти до нуля и в возврат к норме хх. Утром так вообще с третьего-четвертого раза заводится. Выход нашел в продолжении крутить стартером. Кручу, не взирая на конвульсии двигателя, 2-2.5секунды и всё, двигатель работает. Причем ровно, без троений и провалов. На ходу всё в норме, и приемистость, и расход и всё остальное. В инете многие пишут про подобное, но решают все по разному. Я начал с проверки давления в рампе. При включении зажигания давление подскакивает до 3.0-3.2 На хх держится примерно такое же. А вот когда постоит машина, то давление начинает падать. Не быстро, примерно 0,2 в час. Вот за шесть часов уже осталось 1,8. Завтра с утра хочу попробовать проверить успевает ли бензонасос за положенные две секунды создать в рампе 3кг. В дневное время, при непродолжительной стоянке, при повороте ключа давление мгновенно 3кг. Если нет, то все утрешние проблемы из-за маленького давления в рампе.
ОЧЕНЬ большая просьба к знающим людям: не пинайте, подскажите, пожалуйста, что в системе питания отвечает за СОХРАННОСТЬ давления в рампе и где это искать?


Доброго денёчка форумчане! Решил вопрос с утренним заводом машины! Всё дело было в пробитой прокладке под головкой. У двигателя было с десяток мелких странностей, но все решились после замены прокладки. Теперь и заводится с первого раза, и не троит, и не перегревается и тише работает.
зы. Одно не пойму: как я мог не такой прокладке два года проездить?!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU