ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Не заводится, пропадает питание
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Электрика, приборы
Oxrim
Доброго времени суток господа!! Недавно стал счастливым обладателем пежо 206 седан 2008 г.в. 1,4 МКПП вин vf32bkfwa72776337. Приобрёл жене как первое авто. Собственно сразу произвёл полное ТО с заменой всего что нужно жижы колодки и тд и тп. Но в ходе эксплуатации столкнулся с проблемой она периодически не заводится. Проявляется так: закрываю ЦЗ ухожу, прихожу жму кнопку ЦЗ а она не открывается, открываю ключом сажусь, засовываю ключ, поварачиваю на зажигание загораются приборы, поворачиваю на старт всё тухнит(стартер не крутит) и треск какой то релюхи под рулём (если ЦЗ сработал значит точно поеду), один раз жена заглохла на переезде и тоже не смог завестись, потом снятие акб танцы вокруг авто, её отпускает и поехали. Приехал к электрику всё проверил и сказал что пока нет проблемы определить не может. Проделанная работа мной: Новый АКБ, проверка всех предохранителей, замена проводов минуса АКБ были подгнившие, диагностика, при поиске обрывов в эл. проводке обнаружил отгоревшую фишку БСИ (фото приложу) всё было перепаяно. Счастливо ездил неделю, думая что устранил проблему, но постояв 5 дней она опять не открылась с ЦЗ и не завелась. ПОМОГИТЕ!!! Опускаются руки!!! Мои предположения
1. Бэндекс, но причём тут ЦЗ??
2. что-то с ключом, но на сколько я знаю имобелайзер не зависит от батарейки и крутить стартер всё равно должен

И ещё вопрос кто знает подскажите за что отвечает обгоревший провод в БСИ
Borzhch
Цитата(Oxrim @ 20.8.2018, 19:51) «
Доброго времени суток господа!! Недавно стал счастливым обладателем пежо 206 седан 2008 г.в. 1,4 МКПП вин vf32bkfwa72776337. Приобрёл жене как первое авто. Собственно сразу произвёл полное ТО с заменой всего что нужно жижы колодки и тд и тп. Но в ходе эксплуатации столкнулся с проблемой она периодически не заводится. Проявляется так: закрываю ЦЗ ухожу, прихожу жму кнопку ЦЗ а она не открывается, открываю ключом сажусь, засовываю ключ, поварачиваю на зажигание загораются приборы, поворачиваю на старт всё тухнит(стартер не крутит) и треск какой то релюхи под рулём (если ЦЗ сработал значит точно поеду), один раз жена заглохла на переезде и тоже не смог завестись, потом снятие акб танцы вокруг авто, её отпускает и поехали. Приехал к электрику всё проверил и сказал что пока нет проблемы определить не может. Проделанная работа мной: Новый АКБ, проверка всех предохранителей, замена проводов минуса АКБ были подгнившие, диагностика, при поиске обрывов в эл. проводке обнаружил отгоревшую фишку БСИ (фото приложу) всё было перепаяно. Счастливо ездил неделю, думая что устранил проблему, но постояв 5 дней она опять не открылась с ЦЗ и не завелась. ПОМОГИТЕ!!! Опускаются руки!!! Мои предположения
1. Бэндекс, но причём тут ЦЗ??
2. что-то с ключом, но на сколько я знаю имобелайзер не зависит от батарейки и крутить стартер всё равно должен

И ещё вопрос кто знает подскажите за что отвечает обгоревший провод в БСИ

где-то была похожая тема. симптомы тоже.
оказалось - два провода из-за перетершейся оплетки закорачивали, где-то в салоне.

в БСИ обгоревший провод - возможно подогрев заднего стекла или боковых зеркал
viber
для начала проверь ток утечки...
сними любую клемму и в разрыв подключи амперметр.. drinks.gif

неделю же отъездил нормально..
Oxrim
Всем спасибо за содействие!! Пацаны утечку проверял, утечек нет, заряд идёт нормально, когда случилась эта ситуация снял акум и поехал проверять нагрузочной вилкой, акум впорядке, привёз поставил завёлся и поехал ( отпустило её). Если был бы где то обрыв такого чуда не произошло бы!! Да и если обрыв причём тут цз??? Я вот думаю если цз не срабатывает машина получается стоит на охране и из-за этого может происходить такая ситуация при запуске???
Oxrim
Добрый день друзья!!!ПОМОГИТЕ!!!! Начал грешить что купил бракованный АКБ, купил новый, вроде всё начало работать, через три дня проблема повторилась, симптомы те же
jec
Цитата(Oxrim @ 28.8.2018, 13:07) «
Добрый день друзья!!!ПОМОГИТЕ!!!! Начал грешить что купил бракованный АКБ, купил новый, вроде всё начало работать, через три дня проблема повторилась, симптомы те же


если обслуживаемый, проверь уровень электролита (доливается дистиллированная вода !!!), заряди стационарной зарядкой, проверь плотность.
если не обслуживаемый, заряди стационарной и проверь нагрузочной вилкой.
заодно проверь напряжение заряда на машине (после долгой стоянки, в прогретом состоянии, при ХХ, при повышенных оборотах).
еще, аккумуляторы нельзя переворачивать и класть на бок.

при покупке аккумулятора на до смотреть дату производства (не более полугода) и напряжение с плотностью по возможности.

/у меня через 3 года несмотрения был пониженный уровень электролита, долил (во все банки ушло около 200мл), понадобилось 2 цикла заряд-разряд, что бы поднять плотность.
Oxrim
Акб необслуживаемый, новый ему 3 дня
jec
Цитата(Oxrim @ 28.8.2018, 14:15) «
Акб необслуживаемый, новый ему 3 дня


дату изготовления посмотри на нем и проделай операции выше сказанные. они там тоже самое делать будут - но 99% скажут что исправен.
не знаю распространяется ли 14 дней на возврат к акб.
Oxrim
Акб 2018 года, проверю вилкой, гарантию на него 2 года дали
viber
Цитата(Oxrim @ 28.8.2018, 14:07) «
Добрый день друзья!!!ПОМОГИТЕ!!!! Начал грешить что купил бракованный АКБ, купил новый, вроде всё начало работать, через три дня проблема повторилась, симптомы те же

у тебя что-то разряжает АКБ,,, ищи .
после 15 мин экомод отключает все потребители , но он же может их и включить...
у нашего клиента сигналка включалась после 20мин стояния и сажала за 4 суток АКБ в ноль ,,еле нашли.. drinks.gif
Oxrim
Спасибо пацаны за советы!! Но с этой чудесной машиной происходит что то странное, акб в ноль за 3-4 дня, машину даже не завожу, просто открываю и закрываю цз чтобы ложить детскую коляску, и в прекрасный момент от цз тишина!! Мерил утечку, работу генератора у разных электриков, мерил акб все в один голос что всё в порядке, но ездить не получается нормально, какая то жирная ж... с машиной творится
Oxrim
Всем кто мне помогает добрый день!! Был в командировке некогда было заниматься машиной, сегодня наконец то добрался, замерял ток утечки. После переходо в экомод 10—30 мач колеблится!!! Куда дальше?? Второй месяц на приколе машина
Oxrim
Прошу прощения за дезу!! Воооообще чудеса!! Скинул акб мерию утечку как писал 10-30 мач, после включения зажигания (не заводя), закрываю переходит в эко режим и что??? 400-450 мач, что очень много, перебрал все предохранители не падает, пошли фишки и тд и тп, изменений нет 400-450 мач утечки, откручиваю провод питающий всю электрику идущий в блок предохранителей под капотом, и что??? А утечка остаётся в районе 400 мач!!! Что за нах?? Куда идти???
Borzhch
Цитата(Oxrim @ 27.9.2018, 14:00) «
... Что за нах?? Куда идти???

к замку зажигания, стартеру
Oxrim
Истина найдена!!! Блок бси скорей всего не переводит генератор в сон!!! Откинул генератор и утечки пропали!! Был тихий писк под капотом со стороны водителя теперь нет!! Кто знает что и почему?? Как решить?? Если кто шарит может если мог бы кинуть номер в личку я бы позвонил!!

Замок полностью отключал от фишек, толку ноль
jec
Цитата(Oxrim @ 27.9.2018, 16:25) «
Истина найдена!!! Блок бси скорей всего не переводит генератор в сон!!! Откинул генератор и утечки пропали!! Был тихий писк под капотом со стороны водителя теперь нет!! Кто знает что и почему?? Как решить?? Если кто шарит может если мог бы кинуть номер в личку я бы позвонил!!

Замок полностью отключал от фишек, толку ноль


снимай гену и проверяй диодные мосты, если утечка в нем.
Oxrim
Я насколько понял схемы есть датчик работы двигателя для гены, какое то реле должен отключать, он пищит когда идёт утечка
Oxrim
Думаю бси
jec
Цитата(Oxrim @ 27.9.2018, 18:30) «
Я насколько понял схемы есть датчик работы двигателя для гены, какое то реле должен отключать, он пищит когда идёт утечка


пищит скорее всего электронный дроссель газа.
схемы смотри в SEDRE
Oxrim
Дросель пищит эт я знаю!! Это другой писк хз как связанно но он связан с геной это я проверял. Акум сбросил поставил обратно, открыл закрыл цз, прислушиваешься пищит минуты 2 утечка 400-450 мач, потом тихий щелчок и не писка не утечки!! А если после этой манипуляции включить зажигание выключить, закрыть цз и пипец!! И писк и утечка 400- 450 мач, пока акб не скинешь. Писк ну очень тихий что то около ультрозвука

В бси не подскажешь куда внимание обратить??
jec
Цитата(Oxrim @ 27.9.2018, 21:10) «
Дросель пищит эт я знаю!! Это другой писк хз как связанно но он связан с геной это я проверял. Акум сбросил поставил обратно, открыл закрыл цз, прислушиваешься пищит минуты 2 утечка 400-450 мач, потом тихий щелчок и не писка не утечки!! А если после этой манипуляции включить зажигание выключить, закрыть цз и пипец!! И писк и утечка 400- 450 мач, пока акб не скинешь. Писк ну очень тихий что то около ультрозвука

В бси не подскажешь куда внимание обратить??


А что ты хочешь в БСИ найти?
все силовые реле и коммутация находятся в блоке предохранителей.
попробуй временно отключить сигнализацию (обычно на ней предохранитель стоит).
viber
попробуй по одному вынимать предохранители.... blush2.gif
Oxrim
Всем привет!!! Объездил все мастерские в поисках проблемы, сегодня сказали что гена не оригинал из- за этого такая канитель. Так бывает?
KirSan
Гена хоть и не оригинал, а работать должен нормально. Писк пропал когда ты отключил от гены силовой плюс или мелкий разъём на 1-2 провода?
Oxrim
Да писк пропадает, в мастерской по генам сказали что нужен именно валео от нее!! Говорят там что то чипуется чтобы бси его видел, нашёл гену на разборке и думаю поможет ли?? А то денег не мало всё таки вложено в эту проблему!! Гена то работает нормально заряжает хорошо но сосёт ток на стоянке!! А это уже встало в 8 тр при покупке акб. В сервисе сказали что даже если это мост или реле то нужен только оригинал, а денег и то и то стоит очуметь сколько, китай врятли говорят работать будет, а если и будет то недолго
viber
Цитата(Oxrim @ 3.10.2018, 17:37) «
Да писк пропадает, в мастерской по генам сказали что нужен именно валео от нее!! Говорят там что то чипуется чтобы бси его видел, нашёл гену на разборке и думаю поможет ли?? А то денег не мало всё таки вложено в эту проблему!! Гена то работает нормально заряжает хорошо но сосёт ток на стоянке!! А это уже встало в 8 тр при покупке акб. В сервисе сказали что даже если это мост или реле то нужен только оригинал, а денег и то и то стоит очуметь сколько, китай врятли говорят работать будет, а если и будет то недолго

меняй сервис ,тебе по мозгам ездят....
сюда можно поставить генератор хоть от вазика и все будет работать ... blush2.gif
а так скоро эти спецы тебе и гену полезут прошивать.. haha.gif
jec
Цитата(Oxrim @ 3.10.2018, 17:37) «
Да писк пропадает, в мастерской по генам сказали что нужен именно валео от нее!! Говорят там что то чипуется чтобы бси его видел, нашёл гену на разборке и думаю поможет ли?? А то денег не мало всё таки вложено в эту проблему!! Гена то работает нормально заряжает хорошо но сосёт ток на стоянке!! А это уже встало в 8 тр при покупке акб. В сервисе сказали что даже если это мост или реле то нужен только оригинал, а денег и то и то стоит очуметь сколько, китай врятли говорят работать будет, а если и будет то недолго


эт они спутали с 407 и выше.
там есть такое.
viber
один из клиентов на пыжика в дальней поездке в каком то селе местный умелец поставил реле от вазика и проездил он с ним 3 или 4 года , ставили снаружи гены .. blush2.gif
Oxrim
Замена генератора дала свои плоды!!!! Утечки больше нет!! Всем спасибо за советы!!
jec
Цитата(Oxrim @ 6.10.2018, 12:45) «
Замена генератора дала свои плоды!!!! Утечки больше нет!! Всем спасибо за советы!!


прозвони в этом генератора диоды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU