ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Закипает антифриз
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Rablampy
Здравствуйте! Нужна помощь в решении проблемы. Ехал по трассе(90км),внезапно начала рости температура ОЖ, за минуту подскачила с 95 в красную зону. Часть ОЖ выдавило через крышку бачка..
Доехал на лямке.
Были подозрения,что гоняла ОЖ по малому кругу,ну вроде как термостат неисправен.
Термостат заменил,за одно заменил крышку расширительного бачка,проблема таже. Проверил верхний патрубок радиатора,горячий.Сам радиатор холодный.Печка греет очень хорошо.
В сервисе говорят что помпа,но помпу менял 15к назад (оригинал),не уж то крякнула,хотя патрубок радиатора твердый,не прожать руками,значит давление в системе есть. Течей нигде нет,антифриз меняный+доливал,При установки термостата пузырь убрал.
Решил прокатиться сегодня,по смотреть. t дошла до~ 100,вентилятор включился,спустя пару минут t дошла до красной зоны. Вся поездка заняла 20 мин.
Размышления:
Забит радиатор,неисправна помпа,пробита прокладка ГБЦ.
Как причину то найти,подскажите.
Borzhch
если пробита прокладка гбц - в бачке есть запах
ny178
Цитата(Rablampy @ 17.3.2018, 17:11) «
Проверил верхний патрубок радиатора,горячий.Сам радиатор холодный.

Радиатор во время перегрева холодный?
Rablampy
Да холодный. Запаха с бачка нет(ответ на пост выше).
Bacha
Цитата(Rablampy @ 17.3.2018, 22:11) «
Да холодный. Запаха с бачка нет(ответ на пост выше).

Нет циркуляции, помпа, термостат, радиатор, маловероятно патрубки. Дунуть в радиатор, либо пролить, слить антифриз, проверить термостат, можно на время проверки просто удалить его из системы. патрубки внутри отслоились? только на наших встречал,а вот помпу оригинал я выбросил на 60000 км,запела да еще как.
KirSan
Где-то видел фотографию помпы, у которой все лопасти растворились.
Печка при этом, видимо, тоже не греет? (пока температура в нормальных пределах)
ny178
Цитата(KirSan @ 18.3.2018, 0:29) «
Где-то видел фотографию помпы, у которой все лопасти растворились.
Печка при этом, видимо, тоже не греет? (пока температура в нормальных пределах)

Это у меня когда то очень давно. Причем она все равно качала жидкость и проблем не было.
Rablampy
Цитата(Bacha @ 18.3.2018, 0:46) «
Нет циркуляции, помпа, термостат, радиатор, маловероятно патрубки. Дунуть в радиатор, либо пролить, слить антифриз, проверить термостат, можно на время проверки просто удалить его из системы. патрубки внутри отслоились? только на наших встречал,а вот помпу оригинал я выбросил на 60000 км,запела да еще как.

Термостат заменил, заодно заменил крышку расширительного бачка, проблема та же.
viber
если из печки идет холодный воздух ,то это прокладка...
KirSan
Цитата(viber @ 18.3.2018, 10:58) «
если из печки идет холодный воздух ,то это прокладка...
Но тогда должно вонять с расширительного бачка выхлопом и должны идти пузыри, а говорят, их нет..
Rablampy
Цитата(viber @ 18.3.2018, 12:58) «
если из печки идет холодный воздух ,то это прокладка...

Печка греет замечательно. такое чувство,что не гоняет ОЖ по большому кругу.
До 90-95 все идет нормально,видимо когда срабатывает термостат,ОЖ стопориться у радиатора,происходит остановка циркуляции ОЖ в двигателе.
Это приводит к закипанию,что в следствии через обратку выдавливает ОЖ из бачка.
Больше у меня мыслей нет.
Bacha
Цитата(Rablampy @ 18.3.2018, 19:27) «
Печка греет замечательно. такое чувство,что не гоняет ОЖ по большому кругу.
До 90-95 все идет нормально,видимо когда срабатывает термостат,ОЖ стопориться у радиатора,происходит остановка циркуляции ОЖ в двигателе.
Это приводит к закипанию,что в следствии через обратку выдавливает ОЖ из бачка.
Больше у меня мыслей нет.
Насчет воздуха в системе уверены?
viber
Цитата(Rablampy @ 18.3.2018, 20:27) «
Печка греет замечательно. такое чувство,что не гоняет ОЖ по большому кругу.
До 90-95 все идет нормально,видимо когда срабатывает термостат,ОЖ стопориться у радиатора,происходит остановка циркуляции ОЖ в двигателе.

по малому кругу то гоняет все равно, а если включить печку на полную, то мотор не должен кипеть...охлаждения через печку при такой температуре воздуха вполне достаточно... blush2.gif
Rablampy
Цитата(Bacha @ 18.3.2018, 22:00) «
Насчет воздуха в системе уверены?

Завоздушивание происходит из-за закипания ОЖ. Пузырь стравливал заглушкой на помпе и патрубке на печку.
До t90 все работает идеально.

Цитата(viber @ 18.3.2018, 22:48) «
по малому кругу то гоняет все равно, а если включить печку на полную, то мотор не должен кипеть...охлаждения через печку при такой температуре воздуха вполне достаточно... blush2.gif

На холостых при включенной печке все ок,при 2000 об t растет.
Bacha
Цитата(Rablampy @ 18.3.2018, 21:22) «
Завоздушивание происходит из-за закипания ОЖ. Пузырь стравливал заглушкой на помпе и патрубке на печку.
До t90 все работает идеально.


На холостых при включенной печке все ок,при 2000 об t растет.

Стравливал наверное на корпусе термостата?
ny178
Цитата(Rablampy @ 18.3.2018, 21:22) «
Завоздушивание происходит из-за закипания ОЖ. Пузырь стравливал заглушкой на помпе и патрубке на печку.
До t90 все работает идеально.


На холостых при включенной печке все ок,при 2000 об t растет.

Почему бы сначала не выяснить почему холодный радиатор и в него не поступает жидкость.
Так не должно быть. Снять радиатор, продуть промыть, оценить пропускаемость. И не проверить термостат,открывается ли он вообще, прокипятить его в кастрюле с термометром. Похоже на то что он не открывается или недоконца. Потом уже выдвигать теории посложней.
Rablampy
Цитата(Bacha @ 18.3.2018, 23:51) «
Стравливал наверное на корпусе термостата?
Да ошибся blush2.gif
Rablampy
Цитата(ny178 @ 19.3.2018, 0:56) «
Почему бы сначала не выяснить почему холодный радиатор и в него не поступает жидкость.
Так не должно быть. Снять радиатор, продуть промыть, оценить пропускаемость. И не проверить термостат,открывается ли он вообще, прокипятить его в кастрюле с термометром. Похоже на то что он не открывается или недоконца. Потом уже выдвигать теории посложней.

Патрубок горячий,кипеть начинает когда на большей круг термостат включает.
Но ты прав снимать радиатор все же придется.

Цитата(Rablampy @ 19.3.2018, 1:40) «
Да

viber
а термостат случайно не наоборот вставили???? а то был такой случай........ blush2.gif
ny178
Цитата(Rablampy @ 18.3.2018, 23:45) «
Патрубок горячий,кипеть начинает когда на большей круг термостат включает.
Но ты прав снимать радиатор все же придется.

Если патрубок горячий это ещё не значит что термостат открыт. Он может быть открыт на 5% и патрубок будет горячий. Так что проверяй его в первую очередь, затем радиатор. А вообще с этого надо было начать и потом уже думать всем вместе)
Rablampy
Цитата(viber @ 19.3.2018, 2:03) «
а термостат случайно не наоборот вставили???? а то был такой случай........ blush2.gif

Нет ,там все норм))
Rablampy
Всем спс за помощь ,причина намертво забит радиатор на выпускном патрубке.Радиатор под замену.
Nissens 63744A,цена вопроса 4800.
Borzhch
Цитата(Rablampy @ 20.3.2018, 7:54) «
Всем спс за помощь ,причина намертво забит радиатор на выпускном патрубке.Радиатор под замену.
Nissens 63744A,цена вопроса 4800.

т.е. слить ож с радиатора не удалось?
KirSan
А чем? =) Как так произошло?
viber
Цитата(KirSan @ 20.3.2018, 23:14) «
Как так произошло?

Вот именно как....??? забивается входящий патрубок(точнее соты)....но как мог забиться выходящий??? dntknw.gif
KoxCustoms
Приветствую, сперва немного предистории, купил авто со сгоревшим блоком бсм, поменял его, всю проводку поменял под капотом, завел все работает, но постоянно стрелка ож прыгает в красную зону, мигает стоп, и на всю включается вентилятор. Сперва проводка оказалась от комплектации без кондера где нет малой скорости, выдернул эту часть проводки с резистором и релюшками срастил с новой, оказалось что на резисторе еще термопредохранитель дохлый был, поменял его, малая скорость стала включаться, но проблема с псевдоперегревом не прошла, периодически все равно все повторялось, ошибка p0115 перегрев ну думаю датчик ож глючит, поменял его, 3 дня катался, я довольный ничего не зажигается, ездил в прохладные дни или ночью, и вот на 4 день поехал жарким днем, и снова то же самое началось раз 5 он выключался, а потом вообще перестал выключаться, полчаса ехал до гаража с постоянно работающим на всю вентилятором мигающим стопом и стрелкой в красной зоне. Подумал дай ка гляну пузырьки в расширительном бачке, ну думал сейчас аккуратно открою крышку стравлю давление и гляну что там) а он резко стал подниматься, пытался закрыть крышку но это уже было бесполезно, в общем отрыгнуло литра полтора-два, в бачке на стенках темный налет, сам антифриз тоже явно темнее чем должен быть, на дне бачка жижа как солидол, при этом всегда заводится с полпинка. Мое пледположение что прорываются газы в систему ож, завоздушивается, датчик остается в воздухе и включает вентилятор, надо менять прокладку гбц, шлифовать головку. Верны ли мои рассуждения или могут быть еще какие то нюансы, причины данной проблемы? Это же не нормально что выбросило столько антифриза? Перед тем как разбирать решил обратиться за советом знатоков) Спасибо.
Бульба
Цитата(KoxCustoms @ 22.7.2019, 10:39) «
Приветствую, сперва немного предистории, купил авто со сгоревшим блоком бсм, поменял его, всю проводку поменял под капотом, завел все работает, но постоянно стрелка ож прыгает в красную зону, мигает стоп, и на всю включается вентилятор. Сперва проводка оказалась от комплектации без кондера где нет малой скорости, выдернул эту часть проводки с резистором и релюшками срастил с новой, оказалось что на резисторе еще термопредохранитель дохлый был, поменял его, малая скорость стала включаться, но проблема с псевдоперегревом не прошла, периодически все равно все повторялось, ошибка p0115 перегрев ну думаю датчик ож глючит, поменял его, 3 дня катался, я довольный ничего не зажигается, ездил в прохладные дни или ночью, и вот на 4 день поехал жарким днем, и снова то же самое началось раз 5 он выключался, а потом вообще перестал выключаться, полчаса ехал до гаража с постоянно работающим на всю вентилятором мигающим стопом и стрелкой в красной зоне. Подумал дай ка гляну пузырьки в расширительном бачке, ну думал сейчас аккуратно открою крышку стравлю давление и гляну что там) а он резко стал подниматься, пытался закрыть крышку но это уже было бесполезно, в общем отрыгнуло литра полтора-два, в бачке на стенках темный налет, сам антифриз тоже явно темнее чем должен быть, на дне бачка жижа как солидол, при этом всегда заводится с полпинка. Мое пледположение что прорываются газы в систему ож, завоздушивается, датчик остается в воздухе и включает вентилятор, надо менять прокладку гбц, шлифовать головку. Верны ли мои рассуждения или могут быть еще какие то нюансы, причины данной проблемы? Это же не нормально что выбросило столько антифриза? Перед тем как разбирать решил обратиться за советом знатоков) Спасибо.

Наверняка газы идут... Создается воздушная пробка, препятствующая циркуляции ОЖ со всеми вытекающими.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU