ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Аварийный режим АКПП
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Трансмиссия
Olechka1991
Добрый день.
Может кто-то сможет подсказать, что с коробкой происходит.
2 недели назад купила авто, в первый же день проехала сразу около 70 км, все было норм.
На след день при езде машину как бы дернуло и замигали на дисплеи звездочка и S. Попищало немного и прошло. И теперь почти каждый день происходит данная ситуация.
Сегодня была в обычном сервисе делала компьютерную диагностику, никаких ошибок не увидели. Только показывает, что необходимо замена двух кислородных датчиков.
Пробег 140000, в сервисной книжке есть отметка о последнем ТО у официалов 114000. Менялось ли когда-то там масло, я не знаю.
В сервисе мне сказали, что менять масло сейчас опасно на ней. Так как может стать лучше, а может совсем умереть коробка ( говорили про какую-то металлическую стружку).
В итоге мне сказали: "Мастер с отпуска выйдет, кто коробками занимается, нужно будет приехать. Я почитал в интернете про вашу проблему, это скорее всего электромагнитные клапана. Нужно будет снимать гидроблок и проверять все клапана эти." Знакомые говорят, это развод на бабки.
Подскажите, пожалуйста, что можно еще сделать.
P.S. после того, как вчера записалась на диагностику, коробка аварийный режим не включала ни вчера вечером ни сегодня утром biggrin.gif

mixxxxaill
Масло менять нужно и по чаще, стружку боятся не надо, с начало нужно поставить диагноз точный ,вам диагност нужен. Боюсь у вас самое поганое это плавающая болячка в проводке ,
Akimenko88
Дабы не плодить тем, скажу, что ситуация аналогичная рассказываю и прошу помощи экспертов.

Взял авто с пробегом 140т. Перегнал с Московской облв Брянск по пути всё было тип том только на подезде к Брянску т.е. спустя 400+ км дёрнуло разок, но я как то и внимания сильно не заострял т.к. рывок был не сильный.
В процессе эксплуотации я заметил, что при подъёме в горку (при нагрузке) на панели включался как бы сфетофор на переезде поочерёдно моргая * и s после чего авто начинало туго набирать скорость после остановки и не переключается на 4 скорость. Диагностика сказала, что было залипание клапана но щас всё ок. Начитался интернета решил поменять масло, решил делать это поэтапно, слил старое налил новое, через 200 км повторил, потом повторил через 4000 и ещё раз через 5000.
Что могу сказать прошло пол года за всё это время нихрена не поменялось кроме того, что этот *Аварийный режим* может включаться ни с того ни с сего на прямой при обысной езде и по 3-4 раза за вечер.

Считаю ВАЖНО добавить, что проблема исчезает если машину заглушить и завести заново. Я даже как то эксперементировал прям на ходу это сделать переключаясь на нетралку пока катится заглушил быстро завёл на Д и всё ок)) потомучто изрядно надоедает эта хрень.

Много всего пишут, но прочесть всё нереально. Прошу помогите, а то даже продавать как то взападло сломанную, а обманывать, что всё хобуду, не буду.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU