ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Выбор антифриза
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
logan06
Всем привет!!
Извиняюсь сразу если что)) Поиском по форуму подобной темы не нашел.
3 года уже у меня модель 206 в седане 1.4 бензин.
Решил поменять антифриз. Помогите с выбором
isodel22
TOTAL GLACELF AUTO SUPRA (TOTAL GLACELF AUTOSUPRA — антифриз-концентрат нового поколения оранжевого цвета. Может использоваться в двигателях любого типа легковых и грузовых автомобилей. Имеет очень большой срок службы (5 лет без замены).

Как бы и не дорого и хорош.
logan06
Забыл сразу спросить, если полностью замена антифриза, сколько нужно литров?
logan06
Isodel22, как не ошибиться при покупке? Посмотрел несколько сайтов с предложениями в Беларуси
Названия TOTAL GLACELF AUTO SUPRA везде одинаковое, но цвет пишут некоторые красный и банки отличаются
http://glonas.by/Antifriz/Total-antifreeze..._Auto_Supra_1l/ -- банка совпадает, цвет красный
https://catalog.onliner.by/antifreeze/total/total_glacelf_1 -- и банка отличается и цвет тоже красный
Borzhch
Цитата(logan06 @ 29.4.2017, 13:15) «
Забыл сразу спросить, если полностью замена антифриза, сколько нужно литров?

для полной замены - 7л
jec
Цитата(logan06 @ 29.4.2017, 13:40) «
Isodel22, как не ошибиться при покупке? Посмотрел несколько сайтов с предложениями в Беларуси
Названия TOTAL GLACELF AUTO SUPRA везде одинаковое, но цвет пишут некоторые красный и банки отличаются
http://glonas.by/Antifriz/Total-antifreeze..._Auto_Supra_1l/ -- банка совпадает, цвет красный
https://catalog.onliner.by/antifreeze/total/total_glacelf_1 -- и банка отличается и цвет тоже красный

В литровых - концентрат, в 5 литрах - готовый.
Не совсем уж он красный, скорее орнжевый флюоресцентный.
isodel22
банка должна быть как на официальном сайте тотал
isodel22
цвет - не красный!!!!!!!! цвет как у яблочного не фильтрованого сока (такое оно в расширительном бачке)

а что проблема заказать оригинал на ексист??? Total 148060 http://exist.ru/catalog/goods/7/174/c4408f32
спецификация тут
http://www.total-distributor-partners.com/...f_201601_en.pdf
Сливается старый, потом полощется дистилированой водой(до прогрева по большому кругу) , снова сливается. Заливается 3,5литра концентрата и доливается дистилированой водой. Выпускается воздух из верхнего патрубка печки и из под зелёного датчика температуры.
logan06
isodel22, проблема в том, что экзист в Беларуси перестал работать(
logan06
jec, тут на одном сайте поговорил с продавцом, говорят Тотал продает только концентрат
isodel22
нужен именно концентрат 3,5литра.
оранжевый в Беларуси http://anveravto.by/p440659-total-glacelf-auto.html Сайт видно что не левый, куча телефонов.
jec
Цитата(logan06 @ 30.4.2017, 10:45) «
jec, тут на одном сайте поговорил с продавцом, говорят Тотал продает только концентрат

Странный продавец. На оф сайте тотала есть и готовый и концентрат. А так что нравится.
Я обычно на заливку беру готовый, а на долив бодяжу концентат.
HugoBorz
Цитата(isodel22 @ 29.4.2017, 13:03) «
TOTAL GLACELF AUTO SUPRA (TOTAL GLACELF AUTOSUPRA
Как бы и не дорого и хорош.

Нет в продаже

Можно любой лить? Или какието параметры обязательные есть? Тосол или антифриз выбрать?
jec
Цитата(HugoBorz @ 18.2.2018, 20:59) «
Нет в продаже

Можно любой лить? Или какието параметры обязательные есть? Тосол или антифриз выбрать?


готовая охлаждающая жидкость COOLELF AUTO SUPRA -37C 5Л 147989
viber
Цитата(HugoBorz @ 18.2.2018, 21:59) «
Можно любой лить? Или какието параметры обязательные есть? Тосол или антифриз выбрать?

Тосол -это торговое название нашего антифриза.....лью любой в котором уверен ,что он не замерзнет.. blush2.gif
jec
Цитата(viber @ 19.2.2018, 11:52) «
Тосол -это торговое название нашего антифриза.....лью любой в котором уверен ,что он не замерзнет.. blush2.gif


надо что бы с алюминием дружил и противо-вспениваемые присадки были. drinks.gif

/я лью только total, ценник адекватный и он 5-летка. на прошлой неделе менял прокладку ГБЦ, состояние зеркала не разочаровало.
ZEVS
Цитата(jec @ 19.2.2018, 12:03) «
надо что бы с алюминием дружил и противо-вспениваемые присадки были. drinks.gif

/я лью только total, ценник адекватный и он 5-летка. на прошлой неделе менял прокладку ГБЦ, состояние зеркала не разочаровало.

Мне в сервисе, после замены прокладки Гбц, залили "тотал глацелф классик"-синий. Но систему от масла не промывали. В итоге в бачке синяя масляная жижа, а в масле, на холодном,- следы "майонеза". Я вот и не пойму, то ли это от не промытой системы или прокладку опять пробило.
? Уровни жидкостей в норме. Пока не лезу -3 месяца гарантии, а там видно будет. Кстати концентрат разводится 1:1?
viber
Цитата(ZEVS @ 19.2.2018, 21:20) «
Мне в сервисе, после замены прокладки Гбц, залили "тотал глацелф классик"-синий. Но систему от масла не промывали. В итоге в бачке синяя масляная жижа, а в масле, на холодном,- следы "майонеза". Я вот и не пойму, то ли это от не промытой системы или прокладку опять пробило.
? Уровни жидкостей в норме. Пока не лезу -3 месяца гарантии, а там видно будет. Кстати концентрат разводится 1:1?

следы майонеза уйдут постепенно, а вот маслянную жижу лучше промыть...
на упаковке обычно пишут пропорцию как разводить, в зависимости от нужной температуры.. drinks.gif
jec
Цитата(ZEVS @ 19.2.2018, 20:20) «
Мне в сервисе, после замены прокладки Гбц, залили "тотал глацелф классик"-синий. Но систему от масла не промывали. В итоге в бачке синяя масляная жижа, а в масле, на холодном,- следы "майонеза". Я вот и не пойму, то ли это от не промытой системы или прокладку опять пробило.
? Уровни жидкостей в норме. Пока не лезу -3 месяца гарантии, а там видно будет. Кстати концентрат разводится 1:1?


при замене прокладки ГБЦ слил охлаждайку, масло не сливал/ не менял (итак 2,5 литра свежего за 5 недель), буду менять планово весной.
снял бочек, протер внутри и штуцера тряпкой масло, при заливке охлаждайку профильтровал через бинт.
из патрубков немного вышло в бочек, при замене масла снова профильтрую охлаждайку и промою/отмою бочек калошей (бензин).

// в бачке плавающее масло можно собрать засунув несколько раз тряпку на палочке.
HugoBorz
На бутылках пишу 12, 12+, 13...наш какой?
jec
Цитата(HugoBorz @ 21.2.2018, 9:55) «
На бутылках пишу 12, 12+, 13...наш какой?


G12
нельзя смешивать разные цвета (основа разная этилен/пропилен.... гликоль)
viber
пропилен гликоль в авто практически не применяется(дорогой), его область применения в системах домового отопления, парфюмерия , пищевая добавка.и тд ,он не токсичен, можно даже пить ( в небольших дозах haha.gif )в отличии от этиленглюколя...
приминение в двигателях оправдано в тех случаях ,где есть опасность попадания жидкости в среду обитания животных и рыб(например в катерах)... drinks.gif
jec
G11 нельзя для алюминиевых блоков, только чугун (обычно синий, зеленый)
G12 этиленгликоль (обычно розовый, оранжевый, красный)
G13 пропиленгликоль (обычно фиолетовый, розовый)
serega260571
https://www.youtube.com/watch?v=n3BcgLqnE6k
все так
KirSan
Хм.. А то, что у меня зелёный залит - менять?
viber
у меня зеленый больше 8 лет blush2.gif и не парюсь............
насчет аллюминивых блоков и применения соответственного антифриза....головы уже давно аллюминивые и что??? Кто на тазиках применял G12 или G13..??? а они бегают и бегают....
jec
Цитата(viber @ 24.2.2018, 0:06) «
у меня зеленый больше 8 лет blush2.gif и не парюсь............
насчет аллюминивых блоков и применения соответственного антифриза....головы уже давно аллюминивые и что??? Кто на тазиках применял G12 или G13..??? а они бегают и бегают....


цвет антифриза признан условно разделять антифризы маркам (это обычный краситель). нужно просто знать что заливаете или сменить.

можно лить что угодно. при большом сроке использования вырабатываются присадки и снижается щелочность (не ниже 7,5)
этиленгликоль со временем окисляется до сильнокислотных свойств (уксусная, щавелевая, муравьиная кислоты).

антифризы которые подходят для алюминиевых блоков, можно спокойно лить в чугунные, но эффективность защиты от коррозии будет ниже (защита в уже образовавшемся очаге)
если антифризы которые рассчитаны для чугуна лить в алюминиевые, то снижается эффективность охлаждения а присадки не рассчитаны с цветметом. (привинтивная защита все полости)

все дело в присадках (защищают от коррозии и разложения антифриза) и щелочности (высокая отложения солей, низкая разъедание блока).
этот процесс не скоротечный но фатальный. drinks.gif


bunchuk
Цвет антифриза никакого отношения к химическому составу не имеет. Поэтому жидкости одного цвета могут отличаться друг от друга по составу, а разноцветные - быть одинаковыми. Например, изготовители могут окрашивать один и тот же антифриз в разные цвета, чтобы различать их по бренду.
viber
Цитата(jec @ 25.2.2018, 12:50) «
антифризы которые подходят для алюминиевых блоков, можно спокойно лить в чугунные, но эффективность защиты от коррозии будет ниже (защита в уже образовавшемся очаге)
если антифризы которые рассчитаны для чугуна лить в алюминиевые, то снижается эффективность охлаждения а присадки не рассчитаны с цветметом. (привинтивная защита все полости)

все дело в присадках (защищают от коррозии и разложения антифриза) и щелочности (высокая отложения солей, низкая разъедание блока).
этот процесс не скоротечный но фатальный. drinks.gif

Все дело скорее всего ни в том на что рассчитан антифриз(чугун, аллюминий) а в том, что все моторы не состоят только из чугуна или аллюминия.
напримкр блок чугунный, а радиатор аллюминиевый, блок аллюминиевый, а гильзы в блоке чугунные, да и дальше может быть сборная солянка , при чугунном блоке , АЛ. помпа, корпуса датчиков, головка блока....как тогда длить???мешать 50/50 синий с красным??? или синий с фиолетовым??
моей машине 14 лет, первый мой пыжик ,а ему уже 18 лет тоже прекрасно бегает, и в спортивные машины заливали не тот антифриз(где масксимальные нагрузки на мотор) нигде критических изминений нет....я не призываю заливать что попало, но скорее всего те изминения что могут наступить от использования не того антифриза(если только он не паленый!!!) наступят не при нашей жизни..... drinks.gif
KirSan
Цитата(viber @ 25.2.2018, 13:08) «
Все дело скорее всего ни в том на что рассчитан антифриз(чугун, аллюминий) а в том, что все моторы не состоят только из чугуна или аллюминия.
напримкр блок чугунный, а радиатор аллюминиевый, блок аллюминиевый, а гильзы в блоке чугунные, да и дальше может быть сборная солянка , при чугунном блоке , АЛ. помпа, корпуса датчиков, головка блока....как тогда длить???мешать 50/50 синий с красным??? или синий с фиолетовым??
моей машине 14 лет, первый мой пыжик ,а ему уже 18 лет тоже прекрасно бегает, и в спортивные машины заливали не тот антифриз(где масксимальные нагрузки на мотор) нигде критических изминений нет....я не призываю заливать что попало, но скорее всего те изминения что могут наступить от использования не того антифриза(если только он не паленый!!!) наступят не при нашей жизни..... drinks.gif
Однако, мне попадались фотографии в галерее на этом форуме, где в голове есть протравления, предположительно, из-за антифриза. Вот, например, и соседние фотки. Или в этой фотографии другой смысл?
viber
Если имеется ввиду место между двумя каналами ,то там должна быть прокладка, а не антифриз...в свое время в город попал фальсификат под маркой тосола, который состоял из какой то щелочи которая не замерзала но drinks.gif сжирала аллюминевые головы изнутри по каналом . причем более агресивно в местах прокладки вот тогда и начали писать про большой вред смешивания....
вот тут много статей разных авторов почти под копирку...http://www.autoblaze.ru/*/mozhno-li-dolit-tosol-v-antifriz.html
иногда пишут такое что даже не очень смешно...
KirSan
Пнянтенько =)
jec
а может чисто дистилированную, а в гараже сливать? haha.gif

по мне так проще исходить из: если блок люминь - G12 и выше, если чугун - G11 (G12 и выше можно, но не рекомендуется из-за низких антикоррозионных свойств).
viber
Цитата(jec @ 25.2.2018, 21:50) «
а может чисто дистилированную, а в гараже сливать? haha.gif

по мне так проще исходить из: если блок люминь - G12 и выше, если чугун - G11 (G12 и выше можно, но не рекомендуется из-за низких антикоррозионных свойств).

haha.gif согласен.....Юра дорогой,я начал работать в 76г . дали мне ЗИЛ 130...был декабрь и морозы, не как сейчас, а по 15-20 и ниже градусов.....
тосола не было(что такое антифриз знало очень мало народа haha.gif ) каждое утро я заливал по 20-30-40-50-60литров горячей воды в радиатор. Все зависело от мороза, чем ниже температура тем больше ведер надо чтоб пролить и нагреть мотор...надо было налить ведро кипятка (ведро 15л) и дотащить до машины от 50 до 150 метров(в зависимости от того как близко ты смог поставить машину к кранам) чисто по катку, так как вода из ведер проливалась и соответственно замерзала, потом поднять на бампер и залить в радиатор....(7-00 утра весь парк в пару и народ носится с ведрами)....чуть прощелкал и вода замерзла....вот тут конкретно girl_cray2.gif ....быстро искать тягач и в ремзону. чтоб радиатор и блок не разорвало...
днем надо было следить чтоб вода в радиаторе не замерзла, это напоминало танцы с бубном, картонку поставить, картонку вытащить , жалюзи открыть, жалюзи закрыть и не дай бог упустить температуру...........
а вечером после работы все это надо было полностью слить...и еще продуть ротом. чтоб не дай бог вода осталась в блоке или в радиаторе.... haha.gif
в 79 г уже пошли КАМАЗЫ и в автопарках на них стали выдавать тосол, так как иначе у них очень быстро начинала течь помпа...но тосола на всех не хватало, да и народ у нас не очень честный, тосол прадавали и заливали в систему солярку(зимой), а летом работали на воде, но на соляре машины иногда горели(правда редко) а от воды раз в 2 года кончалась помпа(которая смазывалась за счет тосола).... drinks.gif
я это к тому....лить надо, что рекомендует завод, но в наших условиях, чтоб ехать, доехать, а иногда и выжить, можно лить что сгодится.... drinks.gif
Borzhch
Цитата(viber @ 25.2.2018, 21:22) «
...и еще продуть ротом...

в условиях крайнего можно примерзнуть.

но там делали еще проще: в начале сентября заводили двигатель, в мае можно было заглушить.
и жили камазы год-полтора, татры 2-3, маны до 5
viber
Цитата(Borzhch @ 25.2.2018, 23:44) «
в условиях крайнего можно примерзнуть.

но там делали еще проще: в начале сентября заводили двигатель, в мае можно было заглушить.
и жили камазы год-полтора, татры 2-3, маны до 5

Если соляркой губы промокнуть .то не примерзнешь... haha.gif
На Татре нет охлаждающей жидкости, в начале 80х, я первым получил ее в Ленинграде, если речь 815ой ( это факт. я не хвастаюсь blush2.gif зато как печка доставала,,,,,, )
моторесурс Манов был изначально больше чем у КАМАЗОВ...
в те года у нас не было эфира , чтоб запускать дизель в мороз менее 20*С. о ВЕБАСТО можно было только мечтать...а в -40*С бегать с ведром и кипятком вещь абсолютно бесполезная...с морозом не посоревнуешся..... drinks.gif
serega260571
Цитата(bunchuk @ 25.2.2018, 12:29) «
Цвет антифриза никакого отношения к химическому составу не имеет. Поэтому жидкости одного цвета могут отличаться друг от друга по составу, а разноцветные - быть одинаковыми. Например, изготовители могут окрашивать один и тот же антифриз в разные цвета, чтобы различать их по бренду.

мне кажется в России так и есть, а за рубежом может быть регламент
satkar
Цитата(jec @ 25.2.2018, 20:50) «
а может чисто дистилированную, а в гараже сливать? haha.gif

по мне так проще исходить из: если блок люминь - G12 и выше, если чугун - G11 (G12 и выше можно, но не рекомендуется из-за низких антикоррозионных свойств).

А как быть если блок алюм а гильзы чугуний?
jec
Цитата(satkar @ 8.5.2018, 15:33) «
А как быть если блок алюм а гильзы чугуний?


гильзы очень толстые и алюминиевый блок тонкий, к тому же перегрев для алюминия более критичен чем для металла (быстрее поведет)

G11 обволакивает все поверхности защитной антикоррозионной пленкой: + защищающие способности; -снижение теплоотдачи поверхности.
G12 начинает работать только в зоне окисления, покрывая защитной антикоррозионной пленкой только эту зону (по другим данным растворяет окислы и препятствует их образованию); - немного ниже защитные свойства + полная теплоотдача поверхности. (G12 не рекомендуется если в системе есть медь и латунь)

следовательно если заливали G11, то переходить на G12 уже нет никакого смысла (не считая срока службы 5 лет вместо 3 лет на G11)
без промывки системы вместо G11 можно лить G11 или G12+ (срок службы 3 года)
/вместо G12 можно G12+/
с промывкой - на что угодно, но эффективности от более продвинутых уже не будет если использовали более младший.

смешивать G11 и G12 не допускается ввиду того что присадки вступают в реагирование и выпадают в осадок, рано или поздно забивая все мелкие каналы в ГБЦ.
viber
Цитата(satkar @ 8.5.2018, 15:33) «
А как быть если блок алюм а гильзы чугуний?

мешаешь попалам...... haha.gif ,
А если серьезно ,то ничего мотору ни от того ,ни от другого не будет., при условии ,что это настоящий антифриз(любого наименования), а не паленая жижа. drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU