ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Проблема после замены топливного фильтра
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Ramaloke
Добрый день всем.
Вчера заменил масло в двигателе, поменял масляной фильтр. После этого начал менять топливный фильтр и после его замены электроника в машине начала будто клинить при заводе.

По началу двигатель просто отказывался заводиться, думал может слабо прокачал топливным насосом. После нескольких еще прокачек электроника начала вырубаться при попытки завести мотор. Как только проворачиваешь ключ зажигания для завода движка, все световые элементы (бортовой компьютер, магнитола, индикатор пробега и т. д.) тухнут, а стрелки спидометра, бинзина, т° масла и др. падают на 0. Визуально похоже будто происходит короткое замыкание в электронике. Даже не знаю из-за чего может быть, т. к. кроме масляного и топливного фильтра больше ничего не трогал.

Меня смутило только одно при замене топливного фильтра: в датчике, который вставляется в сам фильтр есть небольшая микросхема на которой расположены резисторы, конденсаторы и с виду напоминающий регулятор напряжения. Так вот это микросхема стоит голая, т. е. ничем не защищена от попадания жидкости, хотя может если только покрыта лаком, но его не заметно. Естественно на этот датчик попадает бензин. И я вот думаю не может ли это быть из-за этого? Но проблема в том, что когда я его вытащил из старого топливного фильтра, он уже был там такой.

Попробовал установить фильтр, который стоял до этого, но проблема осталась.
viber
проверь контакты на аккумуляторе (скорее всего ослабла клемма)
если не поможет ищи плохой контакт на стартере или масса на коробке с кузовом.... drinks.gif
да и уточни в подписи , что у тебя 1.4 дизель blush2.gif
Ramaloke
Да, забыл уточнить:
Двигатель 1.4 HDi. Проверял напряжение на клеммах аккумулятора - 12.5 вольт. Пробовал отсоединять аккумулятор на 10 мин. Все приборы функционируют нормально, до момента запуска стартера. Проблема появляется спустя примерно пол секунды, когда проворачиваешь ключ еще дальше, что бы запустить стартер, т.е. стартер запускается, и через пол секунды вся электроприборы падают на 0. Кстати стартер запускался по началу нормально в течении этих 0.5 секунд, а теперь слышно, что он крутится все медленней и медленней после каждой попытки завести.

Топливный фильтр, который купил для замены: MANN-FILTER WK9015X (модель оригинала с оф сайта пежо: 1901 99)
viber
фильтр здесь не причем...
перечитай мой предыдущий пост и ищи место потери тока..
напряжение на АКБ нормальное, но это не значит что оно доходит до стартера..
ищи плохой контакт
почисти клеммы на АКБ , клемму на КПП и кузове , а так же стартере.
Ramaloke
Ок, посмотрю. Но странно, что могла возникнуть такая проблема. Может бензином капнул на какой-нибудь контакт когда фильтр доставал?
viber
Цитата(Ramaloke @ 31.7.2016, 19:08) «
Ок, посмотрю. Но странно, что могла возникнуть такая проблема. Может бензином капнул на какой-нибудь контакт когда фильтр доставал?

Да??? и где ты взял бензин??? Специально в ладошке принес чтоб капнуть...... haha.gif

такая проблема возникает от времени...просто контакты могли окислится.
KirSan
Сузим круг поиска: при плохом контакте клемм на КПП и стартёре электроника бортовая вырубаться не будет. Остаются контакты на аккуме..
viber
Цитата(KirSan @ 31.7.2016, 23:31) «
Сузим круг поиска: при плохом контакте клемм на КПП и стартёре электроника бортовая вырубаться не будет. Остаются контакты на аккуме..

тык, сразу на это указал..... а он не верит dntknw.gif
KirSan
Кстати, может ещё аккум подох.. может совпало. Напругу надо замерить на аккуме при работающем стартёре.
Ramaloke
Починил. Оказалось просто аккумулятор разрядился, хотя напряжение показывал 12.5 В. Прикурил от машины соседа и машина завелась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU