ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: буксует сцепление
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Трансмиссия
dejatel
Здравствуйте.
Проблемка всплыла и как то не пойму в чём дело.
Езжу неделю времени -всё ок.
Сегодня сажусь еду и начинает сцепление буксовать. на первой передаче, на второй, третьей и даже на четвёртой если втапливать.
Чувствуется при втапливании, обороты растут а скорость нет.
День буксует, два буксует на третий день всё проходит. стартуя с места покрышки юзом.
Что за оно?
Реальный пробег 112ткм. пыж 2002 года, 1,4HDi. механика.
Такая ситуация продолжается уже 3 месяца, отъездил около 7 000 с такими глюками.
Если бы сдыхало сцепление то мне кажется уже НЕ становилось бы как прежде?
Что может быть? с чем идти к механику?
dejatel
вот нашел такое
http://206-club.ru/index.php?act=attach&am...st&id=10150
и где эти главы найти?

ага, вот ещё скан из талмуда
http://206-club.ru/index.php?act=attach&am...st&id=10581
Borzhch
Цитата(dejatel @ 23.1.2016, 14:51) «
вот нашел такое

и где эти главы найти?

ага, вот ещё скан из талмуда

в личке смотри
Borzhch
Цитата(dejatel @ 23.1.2016, 14:51) «

у тебя сцепление с гидровыжимом.
dejatel
у тебя сцепление с гидровыжимом.

это вопрос или утверждение?
у меня зреет подозрение что из коробки масло через сальник попадает.
Borzhch
Цитата(dejatel @ 23.1.2016, 15:51) «
это вопрос или утверждение?
у меня зреет подозрение что из коробки масло через сальник попадает.

по гидровыжиму утверждение (по вину посмотрел). правый руль да еще и дизель.
dejatel
Цитата(Borzhch @ 23.1.2016, 14:03) «
по гидровыжиму утверждение (по вину посмотрел). правый руль да еще и дизель.

убей не вспомню где я свой вин давал.(вспомнил)
ладно.
и что теперь с этой гидравликой делать?
тормозуха не уходит, тормоза не проваливаются.
поиском ничего не нашел.
помню на фиате пунто гыкнулся цилиндрик, так таких симптомов даже рядом не было.
просто заехал на бензоколонку и выехать уже не смог, хорошо что недалеко, на 1-ой дополз до дома.

Вот только что ездил по городу.
загрузка 2 человека + полный багажник(около 50кг)
трогаясь покрышки срывает на асфальте.
А вчера ездил один, проскальзовало весь день, около 90км откатал.

вот ещё вспомнилось.
1 раз из 10 недовтыкается первая передача.
тоже самое с задней.
только вот неприпомню, связано ли это с пробуксовками.
надо будет понаблюдать.
viber
при гидравлике такое возможно когда засоряется главный цилиндр blush2.gif ....
если попадает масло надо мыть диски, само уходит очень долго.
dejatel
вот и что это сегодня было?
из второстепенной в горку надо было прыгнуть
раздался какойто всхлип-стон как от жестких непритёртых колодок
и начались проскальзывания сцепления.
Borzhch
Цитата(dejatel @ 27.1.2016, 2:00) «
вот и что это сегодня было?
из второстепенной в горку надо было прыгнуть
раздался какойто всхлип-стон как от жестких непритёртых колодок
и начались проскальзывания сцепления.

похоже выжимной не отпустил диск.
может цилиндр сцепления подклинивает.
dejatel
в горку надо было прыгнуть
раздался какойто всхлип-стон как от жестких непритёртых колодок

сейчас регулярно повторяется.
колёса сорвать в пробуксовку практически невозможно.
mikelog
Цитата(viber @ 24.1.2016, 5:49) «
при гидравлике такое возможно когда засоряется главный цилиндр blush2.gif ....
если попадает масло надо мыть диски, само уходит очень долго.

а на тросиковом не может быть такого?
anatoliy-dcn82
Ребята, а как проверить/отрегулировать "Механизм автоматической регулировки зазора в тросового механизме"? Я вот совсем недавно менял сцепление, тоже буксовало иногда. Так когда сняли. накладки были в нормальном состоянии. При сравнении с новыми, разница была по толщине в 2-3 мм. Такое возможно? и да, было чуть-чуть замаслено, сальник коленвала был в плохом состоянии... Что я думаю: проблема в "Механизме авт. регулировки", попадало чуть масла на диски. А сцепа еще бы отходила не одну тысячу.
jec
Цитата(anatoliy-dcn82 @ 17.6.2016, 8:22) «
Ребята, а как проверить/отрегулировать "Механизм автоматической регулировки зазора в тросового механизме"? Я вот совсем недавно менял сцепление, тоже буксовало иногда. Так когда сняли. накладки были в нормальном состоянии. При сравнении с новыми, разница была по толщине в 2-3 мм. Такое возможно? и да, было чуть-чуть замаслено, сальник коленвала был в плохом состоянии... Что я думаю: проблема в "Механизме авт. регулировки", попадало чуть масла на диски. А сцепа еще бы отходила не одну тысячу.


автонатяжитель, на то и автонатяжитель. по правильному надо менять сцепление + трос, т.к. новый трос отрегулируется как надо.
если использовать со старым тросом то можно взвести автонатяжитель в изначальное положение или если хватает (а его в 70% хватает) то педаль просто будет не до конца выжимая уже выполнять функцию (схватывать будет раньше).

а вот любое количество масла на фрикционах дает пробуксовку в той или иной степени. просто выжигать его из фрикциона это долго, надо или менять на новый диск или попытаться ео оттуда вымыть (отмочить) растворителем/бензином/.....
viber
Цитата(anatoliy-dcn82 @ 17.6.2016, 9:22) «
. При сравнении с новыми, разница была по толщине в 2-3 мм.

насколько помню там всего 8мм , поскольку каждый спилиный мм диска уменьшает прижимную силу достаточно много, прикинь сам..,что такое износ на 3мм
anatoliy-dcn82
"педаль просто будет не до конца выжимая уже выполнять функцию (схватывать будет раньше)"

У меня сцепление схватывает на 2/3 пути возврата педали. Это нормально?
dejatel
jec "любое количество масла на фрикционах дает пробуксовку в той или иной степени. просто выжигать его из фрикциона это долго"
как долго?
просто я езжу в основном спокойно, но бывает что и агресивно.
Заметил следующее: когда чувствую что буксует, начинаю отжигать, на 3, 4 отжиг(т.е. обороты около 3000 и резкие старты) начинает буксовать меньше.
после 5,6 иногда 7-ого такого старта буксовать перестаёт.
Почему?
jec
Цитата(dejatel @ 17.6.2016, 15:52) «
просто я езжу в основном спокойно, но бывает что и агресивно.
Заметил следующее: когда чувствую что буксует, начинаю отжигать, на 3, 4 отжиг(т.е. обороты около 3000 и резкие старты) начинает буксовать меньше.
после 5,6 иногда 7-ого такого старта буксовать перестаёт.
Почему?


на поверхности масло выжег, но в порах фередо оно осталось и потом через какое то время оно снова на поверхности.
такое объеснение подходит?
anatoliy-dcn82
Цитата(viber @ 17.6.2016, 13:27) «
насколько помню там всего 8мм , поскольку каждый спилиный мм диска уменьшает прижимную силу достаточно много, прикинь сам..,что такое износ на 3мм


Не думал что износ на 30% это уже смерть сцеплению. Работало б оно , как торм. колодки, пока в ноль до клепок не сотрешь! :))
jec
Цитата(anatoliy-dcn82 @ 17.6.2016, 15:59) «
Не думал что износ на 30% это уже смерть сцеплению. Работало б оно , как торм. колодки, пока в ноль до клепок не сотрешь! :))


до ноля канешь не сотрешь, быстрее пожгеш сцепление.
за компенсацию износа феродо отвечает натяжитель троса сцепления.
бывает механизм не подводит, закисает (реже) или еще лучше, вообще не подводит, не натягивает трос. (чаще).
dejatel
"такое объеснение подходит?"
вполне.
таким образом становится понятно что есть утечка?
чего?
масло из коробки?
jec
Цитата(dejatel @ 17.6.2016, 16:43) «
"такое объеснение подходит?"
вполне.
таким образом становится понятно что есть утечка?
чего?
масло из коробки?


отчасти да. но могли и при сборке заляпать диск (и протереть сверху).
но если утечка значительная, то снизу коробки будет в масле.
mikelog
Цитата(jec @ 17.6.2016, 20:08) «
до ноля канешь не сотрешь, быстрее пожгеш сцепление.
за компенсацию износа феродо отвечает натяжитель троса сцепления.
бывает механизм не подводит, закисает (реже) или еще лучше, вообще не подводит, не натягивает трос. (чаще).

а можно ли устанвоить неправильно новый тросс, что он не будет достаточно натягивать?
viber
Цитата(anatoliy-dcn82 @ 17.6.2016, 16:59) «
Не думал что износ на 30% это уже смерть сцеплению. Работало б оно , как торм. колодки, пока в ноль до клепок не сотрешь! :))

у тебя стоит диафрагменная пружина на поджатии диска, ход ее очень маленький, чем тоньше диск, тем меньше прижимное усилие и легче провернутся диску+масло и агрессивные старты, с одной стороны масло не дает диску изнашиватся, с другой стороны как только ты выжигаешь масло с поверхности ,он начинает подгорать и снашиватся еще интенсивнее
technotron
Привет!
Появилась проблема, нужен совет бывалых. ( бензин 1.4 KFW механика 75 лс) пару недель назад забрал машину с сервиса, меняли пыльник шруса внутренний, пружинку в приводе, ступичный и рычаги подвески, масло в коробке.
Сейчас при езде стало буксовать сцепление, проявляется в основном на 3 или 4 передаче, обороты растут а скорость при этом набирает еле-еле. Сцепу менял 25 тыс. км. назад, поставили luk (арт 618308900). В сервисе говорят покупать сцепление и приезжать на замену, а я думаю, вдруг маховику пи*да? Сцепа работает по ощущениям так же, только буксует. Я посмотрел ценник на новые маховики и чёт приуныл, от 20 т.р. и выше.. Пробег на данный момент 110 т.р. если не смотан ранее.. В общем, посоветуйте что делать? Какова вероятность что маховик - всё? За вменяемые деньги только БУ с разборки брать? Пока что, заказал сцепление Valeo 826 245.

Спасибо!
viber
маховик конченный это редкость.....может тросик закусывать и не возвращатся. blush2.gif
technotron
Цитата(viber @ 29.5.2018, 2:30) «
маховик конченный это редкость.....может тросик закусывать и не возвращатся. blush2.gif

Виктор, Приветствую!
О каком тросике идёт речь? О тросе сцепления?
Менял его год или полтора назад. Менял по причине закусывания педали сцепления.. С новым тросом при сильных морозах педаль сцепы иногда тоже немного пощелкивала. Когда тепло все ок.
Borzhch
при замене масла в коробке могли порозливать и оно попало на маховик, или задний сальник КВ потек. но там не просто попасть на маховик.
viber
Цитата(technotron @ 29.5.2018, 8:47) «
Виктор, Приветствую!
О каком тросике идёт речь? О тросе сцепления?
Менял его год или полтора назад. Менял по причине закусывания педали сцепления.. С новым тросом при сильных морозах педаль сцепы иногда тоже немного пощелкивала. Когда тепло все ок.

Приезжала машина, на которой тросик меняли чуть менее месяца....лопнули две жилы в тросу и он не отпускал сцепление до конца....всякое бывает dntknw.gif
greaticex
Добрый день. Такая проблема. Внезапно пропало сцепление, но пропало не полностью, доехать до дома смог. Ехал как обычно, ничего не происходило, и вдруг пропало. Открытая часть троса цела, не залохмачена. Осмотрел узел, в общем симптомы такие. Педаль возвращается обратно нормально, надимается педаль и выдимается сцепление тоже нормально, передачи как включались так и включаются. Но сама проблема в том, что при отпускании педали, вилка сцепления не достаточно возвращается сама по себе. Рукой оттянуть можно, но если отпустить, вилка возвращается в некое среднее положение (при котором сцепление слабое). Ходит все довольно плотно, ничего не улетело. Как я понимаю или корзине хана, или лайтовый вариант, где то внутри своей изоляции лопнул и залохматился тросик, пружина на педали его нормально вытягивает, а вилке не справится, хотя рукой вытянуть вилку в рабочее положение можно, но как я писал выше, отпускаешь вилку и она возвращается в недорабочее положение. Какие версии? Что еще проверить?
jec
Цитата(greaticex @ 1.7.2018, 10:11) «
Добрый день. Такая проблема. Внезапно пропало сцепление, но пропало не полностью, доехать до дома смог. Ехал как обычно, ничего не происходило, и вдруг пропало. Открытая часть троса цела, не залохмачена. Осмотрел узел, в общем симптомы такие. Педаль возвращается обратно нормально, надимается педаль и выдимается сцепление тоже нормально, передачи как включались так и включаются. Но сама проблема в том, что при отпускании педали, вилка сцепления не достаточно возвращается сама по себе. Рукой оттянуть можно, но если отпустить, вилка возвращается в некое среднее положение (при котором сцепление слабое). Ходит все довольно плотно, ничего не улетело. Как я понимаю или корзине хана, или лайтовый вариант, где то внутри своей изоляции лопнул и залохматился тросик, пружина на педали его нормально вытягивает, а вилке не справится, хотя рукой вытянуть вилку в рабочее положение можно, но как я писал выше, отпускаешь вилку и она возвращается в недорабочее положение. Какие версии? Что еще проверить?


отсоедини тросик от коробки.
если скоба не возращается, то смотри корзину, выжимной. возможно выжимной провалился в корзину.
или как вариант подломился толкатель на скобе, где выжимной.
в общем, отводить коробку в сторону.

если скоба вернулаось - тросик.
greaticex
Логичная проверка, спасибо, попробую.
greaticex
Отсоединил тросик, скоба не возвращается, т.е. никакого пружинящего эффекта нет, нивкакую сторону. Когда отсоединял тросик, почему то стал твердо уверен что дело в тросе. Не знаю как так, наверное просто тупой. Купил новый трос, старый выдернул, и только теперь дошло что дело не в тросе. Но на новом тросе сцепление и не выжимается теперь, хотя на старом выжималось нормально, трос чтоли длиннее, хотя я прикладывал новый к старому вроде одинаковая длина.
Borzhch
Цитата(greaticex @ 5.7.2018, 19:36) «
Отсоединил тросик, скоба не возвращается, т.е. никакого пружинящего эффекта нет, нивкакую сторону. Когда отсоединял тросик, почему то стал твердо уверен что дело в тросе. Не знаю как так, наверное просто тупой. Купил новый трос, старый выдернул, и только теперь дошло что дело не в тросе. Но на новом тросе сцепление и не выжимается теперь, хотя на старом выжималось нормально, трос чтоли длиннее, хотя я прикладывал новый к старому вроде одинаковая длина.

чехол на новом тросе нужно сжать нажав белую втулочку со стороны салона - взвести, другими словами.
потом пару раз нажмешь педаль и он отрегулируется.
mikelog
Цитата(Borzhch @ 6.7.2018, 1:00) «
чехол на новом тросе нужно сжать нажав белую втулочку со стороны салона - взвести, другими словами.
потом пару раз нажмешь педаль и он отрегулируется.

что за белая втулочка со стороны салона?
Borzhch
Цитата(mikelog @ 6.7.2018, 14:19) «
что за белая втулочка со стороны салона?

в разобранном виде
не есть и другие натяжные механизмы

mikelog
Цитата(Borzhch @ 6.7.2018, 19:46) «
в разобранном виде
не есть и другие натяжные механизмы


То есть сместить в обратную сторону от бабушки, что в плечо троса сцепления закладывается?
Borzhch
Цитата(mikelog @ 6.7.2018, 16:55) «
То есть сместить в обратную сторону от бабушки, что в плечо троса сцепления закладывается?

да.
т.е. появится возможность сжать натяжной механизм тем самым уменьшив длину чехла
greaticex
так и не понял куда нажимать, даже с картинками в разобранном виде.
Цитата(greaticex @ 5.7.2018, 19:36) «
наверное просто тупой.
Но попробую по месту. Трос заказывал фирмы Cofle, не дешевый китай, а средняя по цене, вроде как Италия.
А мне то теперь, с невозвращающейся вилкой выключения сцепления смело заказывать комплект, скидывать коробку и менять всё? Или есть какие то варианты?
mikelog
Цитата(Borzhch @ 6.7.2018, 21:04) «
да.
т.е. появится возможность сжать натяжной механизм тем самым уменьшив длину чехла

Так оно жиж так получается, когда с подкапотки засовываешь трос так и получается, что белая фиговина в кузов упирается, а трос тянется в салон или это не правильно?
Borzhch
Цитата(mikelog @ 6.7.2018, 18:44) «
Так оно жиж так получается, когда с подкапотки засовываешь трос так и получается, что белая фиговина в кузов упирается, а трос тянется в салон или это не правильно?

трос с механическим натяжением не рассматриваем drinks.gif

трос старого образца. белая втулка нажмецца если просто потянуть за трос. чехол можно сжать.



трос о котором речь. втулку нужно нажать и сжать чехол.



трос нового образца (VW и еще у кого-то такие). повернуть красное (иногда зеленое) кольцо и сжать чехол


mikelog
Цитата(Borzhch @ 7.7.2018, 1:14) «
трос с механическим натяжением не рассматриваем drinks.gif

трос старого образца. белая втулка нажмецца если просто потянуть за трос. чехол можно сжать.



трос о котором речь. втулку нужно нажать и сжать чехол.



трос нового образца (VW и еще у кого-то такие). повернуть красное (иногда зеленое) кольцо и сжать трос



Походу я в лыжи обутый, но мне понятнее не стало
greaticex
Цитата(greaticex @ 6.7.2018, 18:23) «
А мне то теперь, с невозвращающейся вилкой выключения сцепления смело заказывать комплект, скидывать коробку и менять всё? Или есть ещё какие то варианты?

greaticex
И надо ли еще что то заказать, сальники какие нибудь? Масло для коробки надо купить, как минимум?
stas1310
Цитата(Borzhch @ 6.7.2018, 20:14) «
трос о котором речь. втулку нужно нажать и сжать чехол.


На установленном тросу белую втулку видно если только выжать педаль сцепления. Насколько сильно нужно давить на втулку?
пробовал большой отверткой - не прожимается
Borzhch
Цитата(stas1310 @ 12.12.2018, 13:00) «
На установленном тросу белую втулку видно если только выжать педаль сцепления. Насколько сильно нужно давить на втулку?
пробовал большой отверткой - не прожимается

может другая контрукция автонатяжного механизма. бывает
stas1310
Цитата(Borzhch @ 12.12.2018, 13:50) «
может другая контрукция автонатяжного механизма. бывает

Внешне вроде такой же
вот как выглядит при нажатой педали
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Borzhch
Цитата(stas1310 @ 12.12.2018, 16:28) «
Внешне вроде такой же
вот как выглядит при нажатой педали

да, это он
при нажатой педали на втулку не нажмешь.
если при отпущенной педали втулки не видно - значит внутри натяжителя что-то не так, может рассыпалось там.
сила нажатия не более 2-3 кг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU