ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: ПЫЖик и нетрадиционные ГСМ
Peugeot 206 club > Клуб > Наши партнеры
Страницы: 1, 2
metalplaks
Все мы по жизни постоянно сталкиваемся с традиционной и не традиционной медициной, война идущая не на жизнь, а насмерть между ними понятна - ничего личного только бизнес. Бизнес на здоровье людей. Примерно тоже самое происходит и в жизни машин. Идет настоящая война за умы автовладельцев, официалы грозят - не вздумай заливать непотребное! А представители нетрадиционной ориентации завлекают - залей и будет тебе счастье! Я отношусь ко второй группе. Пользуюсь "счастьем" с 1993 года, с тех пор как познакомился и стал учеником ВЕЛИКОГО Гаркунова, открывшего "пресловутый" эффект безызносного трения. Столько грязи, сколько вылили производители автомобилей и традиционных ГСМ, на Дмитрия Николаевича и его детище, не выливалось наверное больше ни на кого. Милые дамы знают, что когда то были колготки, которые легче было выкинуть из-за того, что они надоели, чем порвать! Но они быстро закончились в продаже - производителям не выгодно выпускать "вечные" колготки. Так и с автомобилями - производителю не выгодно производить то, что не ломается!
Скоро четверть века, как я занимаюсь разработкой и производством "нетрадиционных ГСМ" и сподвигло меня зарегистрироваться и написать здесь то, что буквально за последние 2 года своей жизни я "влюбился" в Пыжика!!! Маломощный двигатель автомобиля оказался удивительно отзывчивым к служебным свойствам моторного масла, довольно капризная АКПП, тоже зарекомендовала себя замечательным "испытателем". Начал я свою "испытательскую" одиссею, когда Пыжику было 6 лет и пробег его был всего 15 тысяч километров. Сейчас ему уже 8 и пробег его чуть более 42 тысяч километров. У меня большой стаж за рулем, более 27 лет, езжу каждый день и по многу, так что автомобиль чувствую хорошо. Так вот, ТО КАКИМ СТАЛ ПЫЖИК за 2 года эксплуатации на нетрадиционных ГСМ и сподвигло меня зарегистрироваться и написать ВАМ! Я готов рассказать подробнее и ответить на все ваши вопросы по поводу того, что я использую в Пыжике, готов продемонстрировать в живую автомобиль, он просто радует своей работой и ездой! Если кто то захочет применять наши ГСМ, то для членов Клуба уже предусмотрена 5% скидка на нашу продукцию продающуюся в одном из наших интернет магазинов в Москве, в ближайшее время, эту скидку будут предоставлять все продавцы нашей продукции по всей России.
С Новым годом Вас ПЫЖЕВОДЫ!
viber
Очень рад за Вашего учителя. Но думаю когда пробег Вашего пыжика перевалит за 300ткм тогда и можно будет с чем то сравнивать. А пока напишите, чтоб хотя дает Ваша химия. drinks.gif
Borzhch
Цитата(viber @ 8.1.2016, 12:54) «
Очень рад за Вашего учителя. Но думаю когда пробег Вашего пыжика перевалит за 300ткм тогда и можно будет с чем то сравнивать. А пока напишите, чтоб хотя дает Ваша химия. drinks.gif

но ведь колготки были. правда 300ткм не ходили, но все же...
metalplaks
Цитата(viber @ 8.1.2016, 13:54) «
Очень рад за Вашего учителя. Но думаю когда пробег Вашего пыжика перевалит за 300ткм тогда и можно будет с чем то сравнивать. А пока напишите, чтоб хотя дает Ваша химия. drinks.gif

Любой водитель знающий свою машину сразу поймет как она работает, так что сравнить, что было и стало достаточно легко. А наша "химия" практически исключает износ поверхностей трения, узел трения становится подобен суставу живой природы, работает очень долго и при этом потрепляет возможный минимум энергии. В результате двигатель "оживает", несколько возрастает мощность и крутящий момент, экономится топливо.
По ощущениям с машины как будто сняли "путы". "Химия" способна в определенной мере восстановить работоспособность механизмов: шумящих гидроусилителей, подергивание АКПП, шум и вибрация двигателей и т.п.
Step
Ясно, типичный зомбированный приверженец культа присадок. Никто не берет их продукцию, пытаются пропихнуть хоть как-нибудь.
metalplaks
Цитата(Step @ 8.1.2016, 21:06) «
Ясно, типичный зомбированный приверженец культа присадок. Никто не берет их продукцию, пытаются пропихнуть хоть как-нибудь.

Да нет, вы не угадали, кандидат технических наук, специальность "трение и износ в машинах", пропихивать, как вы выражаетесь ничего не собираюсь, не к чему мне это здесь. Я пока не слова не написал, как это называется и где продается. Ну, а если есть многолетний опыт, то почему не рассказать о нем людям, не одни же здесь "специалисты" вроде вас.
Borzhch
Цитата(metalplaks @ 8.1.2016, 20:21) «
Да нет, вы не угадали, кандидат технических наук, специальность "трение и износ в машинах", пропихивать, как вы выражаетесь ничего не собираюсь, не к чему мне это здесь. Я пока не слова не написал, как это называется и где продается. Ну, а если есть многолетний опыт, то почему не рассказать о нем людям, не одни же здесь "специалисты" вроде вас.

надеюсь нетрадиционность затронутых вами ГСМ не сведется к нетрадиционнности аббревиатуры газо-смазочных материалов.

введение положено.
расскажите в чем суть.
metalplaks
Цитата(Borzhch @ 8.1.2016, 21:49) «
надеюсь нетрадиционность затронутых вами ГСМ не сведется к нетрадиционнности аббревиатуры газо-смазочных материалов.

введение положено.
расскажите в чем суть.

В середине прошлого века, военными учеными при расследовании авиационных катастроф, были обнаружены два явления. Выяснилось, что в процессе трения, непосредственно в зоне трения, выделяется водород, именно этот водород насыщает очень тонки поверхностные слои стали и разрушает ее изнутри. Это явление получило название "водородный износ металлов". Второе явление открытое этими же учеными было названо "Эффект избирательного переноса при трении (Эффект безызносности)".
Оба эти явления были зафиксированы как ОТКРЫТИЯ. То есть это примерно тоже самое как "Закон всемирного тяготения". Я один из последних учеников автора этих открытий. Дальше все развивалось как с "вечными колготками", во первых против этого восстала вся традиционная наука, как это трется, но не изнашивается? Такого ну никак не может быть, это почти как "вечный двигатель", но это есть, есть сейчас практически в каждой семье, компрессор холодильника, который по сути ничем не отличается по устройству от одноциллиндрвого ДВС, работает десятки лет и не изнашивается. И вот деятели от традиционной науки придумали - это мол может работать только в закрытых системах типа компрессора холодильника, а больше нигде работать не будет.
Это работает во всех парах трения, в ДВС, коробках передач, подшипниках и т.п. Суть этого явления в следующем: при трении выделяющийся водород отрывает со стальной поверхности микроскопические кусочки, в этом месте образуется так называемая ювенильная поверхность, то есть поверхность без окисных пленок, в наших маслах и смазках находятся маслорастворимые соли меди, они моментально восстанавливаются на чистом железе до металлического состояния, т.е. водород оторвал кусочек поверхности трения, медь тут же "залечила" эту "рану". В процессе работы механизма очень быстро поверхность трения покрываеся тончайшей пленкой меди, работающей точно также, как хрящ в суставе живой природы. Эволюция жизни продолжалась несколько миллиардов лет и все узлы трения человека или слона, или колибри устроены одинаково - твердая кость покрыта мягким хрящом и между ними синовиальная жидкость, которая не дает разрушаться хрящу.
В нашем случае роль хряща выполняет медная пленка, а масло работает как синовиальная жидкость - не дает разрушаться медной пленке. Сустав работает без износа и потрепляет возможный минимум энергии на собственные нужды. Любой узел трения машин и механизмов работающий на таком же принципе тоже работает без износа и потрепляет возможный минимум энергии на собственные нужды!
Step
Цитата(metalplaks @ 8.1.2016, 21:21) «
Да нет, вы не угадали, кандидат технических наук, специальность "трение и износ в машинах", пропихивать, как вы выражаетесь ничего не собираюсь, не к чему мне это здесь. Я пока не слова не написал, как это называется и где продается. Ну, а если есть многолетний опыт, то почему не рассказать о нем людям, не одни же здесь "специалисты" вроде вас.

Таких я уже 20 лет как на автовыставках встречаю. И у всех одно и то же. Чудо-военные-секретные-нано-итд-технологии. Я не говорю что оно вредит, и даже могу поверить что оно работает. Но нет целевой аудитории для всех этих "чудес". Очень редко кто ездит больше 200 тыщ пробега на 1 машине, чтобы заморачиваться износом двигателя.
metalplaks
Цитата(Step @ 9.1.2016, 18:31) «
Таких я уже 20 лет как на автовыставках встречаю. И у всех одно и то же. Чудо-военные-секретные-нано-итд-технологии. Я не говорю что оно вредит, и даже могу поверить что оно работает. Но нет целевой аудитории для всех этих "чудес". Очень редко кто ездит больше 200 тыщ пробега на 1 машине, чтобы заморачиваться износом двигателя.

А процентов 10-15 экономии топлива не нужно?
Borzhch
Цитата(metalplaks @ 9.1.2016, 17:58) «
А процентов 10-15 экономии топлива не нужно?

от замены до замены масла 700-800 л бензина.
экономия 75л*0.75центов=56долларов (в России меньше).
цена вопроса препарата?
metalplaks
Цитата(Borzhch @ 9.1.2016, 19:39) «
от замены до замены масла 700-800 л бензина.
экономия 75л*0.75центов=56долларов (в России меньше).
цена вопроса препарата?

Есть два варианта: 1-добавка к штатному маслу, стоит в розницу около 20 долларов,
2-моторное масло, которое само реализует этот эффект. Стоимость масла около 10 долларов за литр.
Borzhch
Цитата(metalplaks @ 9.1.2016, 19:11) «
Есть два варианта: 1-добавка к штатному маслу, стоит в розницу около 20 долларов,
2-моторное масло, которое само реализует этот эффект. Стоимость масла около 10 долларов за литр.

здесь изучил суть, вероятно изложена Вами. предположу появление аналогичных обсуждений здесь.
пока процитирую один из комментов "Заливай, ивеки и тепловозы выжили, выживет немец." drinks.gif
metalplaks
Цитата(Borzhch @ 9.1.2016, 21:14) «
здесь изучил суть, вероятно изложена Вами. предположу появление аналогичных обсуждений здесь.
пока процитирую один из комментов "Заливай, ивеки и тепловозы выжили, выживет немец." drinks.gif

Суть дела в том, что на маломощных моторах очень хорошо заметна разница между "родным" традиционным маслом и нашим. Двигатель Пыжика заметно лучше везет, коробка работает идеально как у немцев.
Вобщем я исхожу из того, что владельцам Пыжиков преимущества будут вдны намного быстрее. Кроме того можно реально экономить деньги на ремонте агрегатов автомобиля.
Step
Цитата(metalplaks @ 9.1.2016, 18:58) «
А процентов 10-15 экономии топлива не нужно?

Та, которую я смогу проверить - нужна. Есть варианты как я это могу сделать ГАРАНТИРОВАННО? Только не надо советовать - типа проедьте 100 тысяч км на нашей присадке и вы все поймете.
Step
Вобщем я такой взял и поверил в 10% экономию на бензине. Если учесть период замены масла раз в 10 тыщ - экономия будет 2000р.
Итак что мне для этого нужно сделать. Нужно купить промывку за 1000р и присадку за 1500р = 2500р. Спасибо за выгоднейшее предложение fool.gif
viber
Цитата(metalplaks @ 9.1.2016, 23:13) «
Суть дела в том, что на маломощных моторах очень хорошо заметна разница между "родным" традиционным маслом и нашим. Двигатель Пыжика заметно лучше везет, коробка работает идеально как у немцев.
Вобщем я исхожу из того, что владельцам Пыжиков преимущества будут вдны намного быстрее. Кроме того можно реально экономить деньги на ремонте агрегатов автомобиля.

То есть мощность повышается ,момент растет......а коробка за счет чего лучше работает?
metalplaks
Цитата(viber @ 10.1.2016, 2:25) «
То есть мощность повышается ,момент растет......а коробка за счет чего лучше работает?

За счет площади фактического контакта, она возрастает на несколько порядков, в результате фрикционы работают максимально правильно, поэтому коробка работает плавно без рывков. МКПП обычно очень легко переключаются передачи и самое главное, что это тоже дает экономию топлива.

Цитата(Step @ 9.1.2016, 23:45) «
Вобщем я такой взял и поверил в 10% экономию на бензине. Если учесть период замены масла раз в 10 тыщ - экономия будет 2000р.
Итак что мне для этого нужно сделать. Нужно купить промывку за 1000р и присадку за 1500р = 2500р. Спасибо за выгоднейшее предложение fool.gif

Промывка то вам нужна один раз, а потом можно перейти на наше масло и не переплачивать за дополнительную присадку в штатное масло.
viber
Цитата(metalplaks @ 10.1.2016, 11:59) «
. МКПП обычно очень легко переключаются передачи и самое главное, что это тоже дает экономию топлива.

За счет чего?????
metalplaks
Цитата(viber @ 10.1.2016, 16:32) «
За счет чего?????

Коробка передач - сложный механизм с большим количеством одновременно работающих узлов трения. Каждый узел трения "кушает" энергию на собственные нужды, наша "химия" снижает эти затраты на 15% примерно. Соответственно это приводит к экономии топлива.
Еще одно важное наблюдение, которое можно описать следующим образом: мы обычно помним, как работала наша новая машина, применение нашей "химии" возвращает автомобиль в ту прекрасную пору молодости мотора.
Step
Цитата(metalplaks @ 10.1.2016, 10:59) «
Промывка то вам нужна один раз, а потом можно перейти на наше масло и не переплачивать за дополнительную присадку в штатное масло.

Ага, и заливать масло не за 1300р а ваше за 6000р чтобы теоретически сэкономить 2000-3000. Просто АХАХА. Только не надо мне советовать переходить с синтетики проверенной фирмы на вашу минералку фирмы рога и копыта.

Честно, вот смешно. Кроме двигателя влияние на расход топлива оказывают - сцепление, КПП, ШРУСы, диски, резина, аэродинамика. Чтобы добиться экономии в 15% надо улучшить на столько же каждый из этих элементов. Раз вы говорите что можете только за счет масла добиться такой экономии значит выходит что КПД двигателя вы улучшаете на 50 и более %. Кто в это поверит?
metalplaks
Цитата(Step @ 10.1.2016, 19:50) «
Ага, и заливать масло не за 1300р а ваше за 6000р чтобы теоретически сэкономить 2000-3000. Просто АХАХА. Только не надо мне советовать переходить с синтетики проверенной фирмы на вашу минералку фирмы рога и копыта.

Честно, вот смешно. Кроме двигателя влияние на расход топлива оказывают - сцепление, КПП, ШРУСы, диски, резина, аэродинамика. Чтобы добиться экономии в 15% надо улучшить на столько же каждый из этих элементов. Раз вы говорите что можете только за счет масла добиться такой экономии значит выходит что КПД двигателя вы улучшаете на 50 и более %. Кто в это поверит?

Я вам ничего не советую, вам советовать бесполезно. Я лишь констатирую результаты многолетнего и весьма широкомасштабного применения.
И всем желающим посмотреть как может работать Пыжик готов продемонстрировать конкретную машину. Уверяю вас, это понравится. Она работает гораздо лучше новой!
viber
Цитата(metalplaks @ 10.1.2016, 18:53) «
Коробка передач - сложный механизм с большим количеством одновременно работающих узлов трения. Каждый узел трения "кушает" энергию на собственные нужды, наша "химия" снижает эти затраты на 15% примерно. Соответственно это приводит к экономии топлива.
Еще одно важное наблюдение, которое можно описать следующим образом: мы обычно помним, как работала наша новая машина, применение нашей "химии" возвращает автомобиль в ту прекрасную пору молодости мотора.

Извините, но я задал вопрос *ЗА СЧЕТ ЧЕГО??* а вы мне про то как устроена КПП (извините но здесь ВЫ не один с высшим образованием) ....и при чем здесь молодость мотора??
Step
Цитата(metalplaks @ 10.1.2016, 21:56) «
Я вам ничего не советую, вам советовать бесполезно. Я лишь констатирую результаты многолетнего и весьма широкомасштабного применения.
И всем желающим посмотреть как может работать Пыжик готов продемонстрировать конкретную машину. Уверяю вас, это понравится. Она работает гораздо лучше новой!

Все ясно, ни одного адекватного ответа на вполне конкретные разумные вопросы. Хватает ума разработать такой чудо-продукт, но не хватает обосновать его работу для потребителя...
Ни ответа про то как я смогу проверить экономию ни о том как вы улучшаете маслом работу двигателя на 30-50%. Хотя я их и не ожидал. Уже более 20 лет такие шарашкины конторы ничего не добились и вряд ли это смогут.
metalplaks
Цитата(viber @ 10.1.2016, 22:16) «
Извините, но я задал вопрос *ЗА СЧЕТ ЧЕГО??* а вы мне про то как устроена КПП (извините но здесь ВЫ не один с высшим образованием) ....и при чем здесь молодость мотора??

Да я вроде по русски написал, экономия топлива будет за счет снижения затрат топлива на трение в узлах трения коробки передач. Я думаю, что "молодой" мотор многие хотели бы иметь в течение всей жизни автомобиля. Так вот наша "химия" и обеспечивает молодость двигателя не зависимо от пробега автомобиля.
viber
Цитата(metalplaks @ 10.1.2016, 22:56) «
Я вам ничего не советую, вам советовать бесполезно. Я лишь констатирую результаты многолетнего и весьма широкомасштабного применения.
И всем желающим посмотреть как может работать Пыжик готов продемонстрировать конкретную машину. Уверяю вас, это понравится. Она работает гораздо лучше новой!

для проверки надо было поставить машину на стенд и замерить ДО и После, а так.......40ткм для Пыжика чуть больше обкатки.

Цитата
Да я вроде по русски написал, экономия топлива будет за счет снижения затрат топлива на трение в узлах трения коробки передач.

в синхронизаторах Вы тоже трения убираете или этот процесс избирательный, в подшипниках трения убирается, в синхронизаторах остается...
metalplaks
Цитата(Step @ 10.1.2016, 22:23) «
Все ясно, ни одного адекватного ответа на вполне конкретные разумные вопросы. Хватает ума разработать такой чудо-продукт, но не хватает обосновать его работу для потребителя...
Ни ответа про то как я смогу проверить экономию ни о том как вы улучшаете маслом работу двигателя на 30-50%. Хотя я их и не ожидал. Уже более 20 лет такие шарашкины конторы ничего не добились и вряд ли это смогут.

Шарашкины конторы и не могли добиться, а мы например уже официалам поставляем моторное масло для заливки автомобилей обслуживающихся на контракте.
viber
Цитата(metalplaks @ 10.1.2016, 23:27) «
Шарашкины конторы и не могли добиться, а мы например уже официалам поставляем моторное масло для заливки автомобилей обслуживающихся на контракте.

извините но сейчас лучше у официалов масло не менять, а то на капиталку норваться можно....
вот если у Вас масло ВПК закупал тогда можно попробовать...
Да , а нельзя назвать данных официалов принародно...???
И еще вопрос, Вы вроде писали что делали масло для спорта, а для кого ну или кто пользовался...???
metalplaks
Цитата(viber @ 10.1.2016, 22:31) «
извините но сейчас лучше у официалов масло не менять, а то на капиталку норваться можно....
вот если у Вас масло ВПК закупал тогда можно попробовать...
Да , а нельзя назвать данных официалов принародно...???
И еще вопрос, Вы вроде писали что делали масло для спорта, а для кого ну или кто пользовался...???

Почему нельзя? Можно конечно, это СИАЗ СовИнтерАвтосервис официальный диллер Ивеко, Фиат, Форд и еще чего то.
Прежде чем они начали закупать наше масло, они 3 года тестировали нашу продукцию в автомобилях Ивеко Дэйли, Еврокарго и Стралис.
Мы более 5 лет дружим с автомотоклубом ЦСКА, у нас совместно с ЦСКА есть картинговая команда, можно посмотреть результаты на сайте РАФ,
наши масла используют в мотокроссе, спидвее, ралли-рейдах, водомоторный спорт. Есть чемпион мира прошлого года в мотокроссе среди юниров,
чемпион мира в водомоторном спорте. Спорт позволяет проводить испытания в экстремальных условиях.
viber
Вы знаете мы в 80е в спортивные машины лили тепловозное масло и ничего прекрасно машины ездили, а вот в в 90е когда наши стали выпускать местные масла, лить стало страшно и получая некоторую денежку от производителя и их масла , мы поступали достаточно хитро, масла выливали, а в фирменную баночку заливали проверенный Кастрол....а потом прилюдно заливали его в мотор
вот интересная статья про ваше масло НО!! ничего про экономию в 15%
http://www.zr.ru/content/articles/746102-n...supersintetiku/
По снимкам кстати очень трудно понять, то ли это медь , то ли это нагар от основыи какие зоны подверглись наращиванию....
metalplaks
Цитата(viber @ 11.1.2016, 13:14) «
Вы знаете мы в 80е в спортивные машины лили тепловозное масло и ничего прекрасно машины ездили, а вот в в 90е когда наши стали выпускать местные масла, лить стало страшно и получая некоторую денежку от производителя и их масла , мы поступали достаточно хитро, масла выливали, а в фирменную баночку заливали проверенный Кастрол....а потом прилюдно заливали его в мотор
вот интересная статья про ваше масло НО!! ничего про экономию в 15%
http://www.zr.ru/content/articles/746102-n...supersintetiku/
По снимкам кстати очень трудно понять, то ли это медь , то ли это нагар от основыи какие зоны подверглись наращиванию....

Чтобы выявить топливную экономичность нужны специальные методики стендовых длительных испытаний - это очень дорого, длительных потому, что эффект снижения потерь проявляется не сразу после заливки нашего масла, а по нарастающей и это происходит довольно долго, вплоть до нескольких замен масла мотор работает все лучше и экономия топлива растет. Мои данные основаны на результатах длительных эксплуатационных тестов на автомобилях Вольво ФН и Ивеко разных серий. В компьютерах этих машин хранятся данные о расходе топлива начиная с первых моментов жизни автомобиля и очень легко сравнить то, что было за предыдущие несколько сотен тысяч километров с сотней тысяч на нашем масле.
Причем условия эксплуатации абсолютно одинаковые.
Конечно по снимкам достаточно трудно разобрать, что это, но реальные детали исследовались неоднократно различными методами доступными современной науке.
По поводу спорта, никаких проблем переговорить с конкретными спортсменами нет, если вы хотите то это можно устроить и они расскажут на чем они реально ездят.
viber

Цитата
Мои данные основаны на результатах длительных эксплуатационных тестов на автомобилях Вольво ФН и Ивеко разных серий. В компьютерах этих машин хранятся данные о расходе топлива начиная с первых моментов жизни автомобиля и очень легко сравнить то, что было за предыдущие несколько сотен тысяч километров с сотней тысяч на нашем масле.
Причем условия эксплуатации абсолютно одинаковые.

не знаю зачем в памяти машины хранить данные по расходу за сотни тысячь км. (отработал в Совтрансавто 7 лет в советское время) посадите другого водителя на машину и все изменится. поэтому такие проверки может позволить себе только завод с боооольшим бюджетом, а не автопарк. Когда один и тот же водитель при одной и той же температуре с одной и той же нагрузкой по одному и тому же маршруту ездит месяцами.
Условия эксплуатации могут быть одинаковыми только на полигоне, но не на трассе....это я Вам как водитель с 40 летним стажем говорю и с общим пробегом за 2млн км.

Цитата
По поводу спорта, никаких проблем переговорить с конкретными спортсменами нет, если вы хотите то это можно устроить и они расскажут на чем они реально ездят.

а в Питер у Вас кто то есть из спортсменов??

metalplaks
Цитата(viber @ 11.1.2016, 19:59) «
не знаю зачем в памяти машины хранить данные по расходу за сотни тысячь км. (отработал в Совтрансавто 7 лет в советское время) посадите другого водителя на машину и все изменится. поэтому такие проверки может позволить себе только завод с боооольшим бюджетом, а не автопарк. Когда один и тот же водитель при одной и той же температуре с одной и той же нагрузкой по одному и тому же маршруту ездит месяцами.
Условия эксплуатации могут быть одинаковыми только на полигоне, но не на трассе....это я Вам как водитель с 40 летним стажем говорю и с общим пробегом за 2млн км.


а в Питер у Вас кто то есть из спортсменов??

Отчасти я с вами согласен, но усредненный результат при больших пробегах достаточно верен, а в памяти он хранится, потому, что так устроен компьютер современных грузовых автомобилей.

Надо посмотреть, я не всех знаю, но уточню по поводу Питера.
metalplaks
Цитата(viber @ 11.1.2016, 13:14) «
Вы знаете мы в 80е в спортивные машины лили тепловозное масло и ничего прекрасно машины ездили, а вот в в 90е когда наши стали выпускать местные масла, лить стало страшно и получая некоторую денежку от производителя и их масла , мы поступали достаточно хитро, масла выливали, а в фирменную баночку заливали проверенный Кастрол....а потом прилюдно заливали его в мотор
вот интересная статья про ваше масло НО!! ничего про экономию в 15%
http://www.zr.ru/content/articles/746102-n...supersintetiku/
По снимкам кстати очень трудно понять, то ли это медь , то ли это нагар от основыи какие зоны подверглись наращиванию....

Вы похоже увлекаетесь или увлекались автоспортом, тогда вы наверняка знаете человека-легенду автоспорта Никоненко Александра - он наш партнер и уже около трех лет ездит только на наших маслах и на своих автомобилях и на паре своих мотоциклов БМВ.
Еще по поводу автоспорта, то ближайший к Питеру наверно это Псковская федерация автоспорта, ее руководитель - Мыслевич Олег тоже много лет ездит на наших присадках и маслах и взял кубок Рено Логан в 2012 ли 13 году.
Step
Цитата(metalplaks @ 11.1.2016, 19:42) «
длительных потому, что эффект снижения потерь проявляется не сразу после заливки нашего масла, а по нарастающей и это происходит довольно долго, вплоть до нескольких замен масла мотор работает все лучше и экономия топлива растет.

Ну вот вы же сами и подтверждаете то о чем я и говорил. Про то что целевой аудитории для вашей плацебо нету. Потратить на масло 20 000 вместо 4 000 и через 45 тысяч пробега возможно ВОЗМОЖНО ВОЗМОЖНО! начать получать экономию в пару процентов. Как раз к тому времени когда настанет желание поменять авто.
metalplaks
Цитата(Step @ 11.1.2016, 22:26) «
Ну вот вы же сами и подтверждаете то о чем я и говорил. Про то что целевой аудитории для вашей плацебо нету. Потратить на масло 20 000 вместо 4 000 и через 45 тысяч пробега возможно ВОЗМОЖНО ВОЗМОЖНО! начать получать экономию в пару процентов. Как раз к тому времени когда настанет желание поменять авто.

Глупость вы написали, стоимость нашего масла несколько ниже того же Мобила и Кастрола, эффект проявляется практически на второй день, а потом нарастающим идет постоянное улучшение всех характеристик двигателя. Да и не плацебо это, это просто результат обычного научно-технического прогресса. Все новое к сожалению встречается в штыки. ((((
Step
Ндаа. Довольно редкий тяжелый случай. Вы уже переходите разумные границы по количеству вранья.
Вчера у вас эффект начинает проявляться после 45 000 пробега, сегодня уже на второй день.
Ваша самая дешевая минералка стоит дороже синтетики которую почти все льют в Пежо. Я про Тотал 9000, который беру по 1300-1400. И переходить с синтетики на минералку я не собираюсь, а синтетика ваша стоит в 4 раза дороже.
metalplaks
Цитата(Step @ 12.1.2016, 13:26) «
Ндаа. Довольно редкий тяжелый случай. Вы уже переходите разумные границы по количеству вранья.
Вчера у вас эффект начинает проявляться после 45 000 пробега, сегодня уже на второй день.
Ваша самая дешевая минералка стоит дороже синтетики которую почти все льют в Пежо. Я про Тотал 9000, который беру по 1300-1400. И переходить с синтетики на минералку я не собираюсь, а синтетика ваша стоит в 4 раза дороже.

Уважаемый, читайте внимательней, и ставьте диагноз себе. Вас переводить ваше авто на наше масло никто не заставляет и даже агитировать никто не собирался, бессмысленное дело. Ездите на Тотал 9000 изготовленном на малой дерибасовской и радуйтесь медленному умиранию двигателя.
jec
и снова споры.... че спорить то?

по убыванию:
синтетика - дорого,
полусинтетика (гидрокрекинг) - оптимально
минералка - дешево и не оптимально для движка.

самое главное - лить не подделку.
ZEVS
Что воду-то лить где собственно сам продукт, с его характеристиками. А то тему раздули на две страницы, и не знаем что обсуждаем. Вы кстати, металплакс, балками не занимаетесь. А то ищу чудо-решение, как бы игольчатые подшипники каждые 50000 не менять?
Step
Цитата(metalplaks @ 12.1.2016, 17:48) «
Уважаемый, читайте внимательней, и ставьте диагноз себе. Вас переводить ваше авто на наше масло никто не заставляет и даже агитировать никто не собирался, бессмысленное дело. Ездите на Тотал 9000 изготовленном на малой дерибасовской и радуйтесь медленному умиранию двигателя.

Цыганским стилем продвижения продукции тем более ничего не добьетесь. Типа - не пожертвовал копеечку ну и сдохни.
Нет чтоб предложили "мы пришлем вам присадку/масло - понравится, заплатите. Так люди мало того что заплатили бы так еще и постоянными клиентами на года стали, еще и друзьям рассказали и в интернете написали. А ставить эксперименты над машиной за свой же счет не готовы люди...
Производители может вы и неплохие - ведь всего за пару лет смогли разработать больше 30 видов продукции. Но с пиарщиками у вас туууууго. Сходите на курсы чтоли.
metalplaks
Цитата(ZEVS @ 12.1.2016, 19:05) «
Что воду-то лить где собственно сам продукт, с его характеристиками. А то тему раздули на две страницы, и не знаем что обсуждаем. Вы кстати, металплакс, балками не занимаетесь. А то ищу чудо-решение, как бы игольчатые подшипники каждые 50000 не менять?

У нас есть пластичная смазка которая позволяет увеличить срок службы подшипников в десятки раз, вопрос есть ли возможность ее туда заправить, если вы ее туда заправите, то менять подшипники не надо будет.
metalplaks
Цитата(Step @ 12.1.2016, 21:47) «
Цыганским стилем продвижения продукции тем более ничего не добьетесь. Типа - не пожертвовал копеечку ну и сдохни.
Нет чтоб предложили "мы пришлем вам присадку/масло - понравится, заплатите. Так люди мало того что заплатили бы так еще и постоянными клиентами на года стали, еще и друзьям рассказали и в интернете написали. А ставить эксперименты над машиной за свой же счет не готовы люди...
Производители может вы и неплохие - ведь всего за пару лет смогли разработать больше 30 видов продукции. Но с пиарщиками у вас туууууго. Сходите на курсы чтоли.

Да я и не пытаюсь тут особо что то продвигать, я не комерц, я технарь и просто хочу рассказать что есть замечательные вещи, которые могут сильно облегчить жизнь автомобилистов, да и не только. Причем я рассказываю это на этом форуме, потому, что имею реальный замечательный результат на Пежо 206.
viber
Цитата(metalplaks @ 13.1.2016, 0:11) «
У нас есть пластичная смазка которая позволяет увеличить срок службы подшипников в десятки раз, вопрос есть ли возможность ее туда заправить, если вы ее туда заправите, то менять подшипники не надо будет.

А вы в свою балку уже заправили вашей вечной смазки.........оооочень рекомендую, иначе через 20-30ткм(а может и раньше) вас ждет дорогостоящий ремонт drinks.gif
Думаю что если Вы сможете решить эту проблемы все пыжеводы будут заливать только Ваше масло... haha.gif
Borzhch
Цитата(viber @ 12.1.2016, 23:21) «
...
Думаю что если Вы сможете решить эту проблемы все пыжеводы будут заливать только Ваше масло... haha.gif

или, по крайней мере, масло выливать, а в фирменную баночку заливать проверенный Кастрол drinks.gif
jec
Цитата(ZEVS @ 12.1.2016, 19:05) «
ищу чудо-решение, как бы игольчатые подшипники каждые 50000 не менять?


50ткм для обычного обывателя это примерно 3-4 года вообще туда нелазить. на какой машине такое еще есть?

а так, для меня решение это качественно установить капролоновые втулки и раз в полгода-год уделить полчаса времени на подкачку смазки.

/я до сих пор на капролоне, который установил типа временно. этой осенью смотрел - все в норме/
metalplaks
Цитата(viber @ 13.1.2016, 0:21) «
А вы в свою балку уже заправили вашей вечной смазки.........оооочень рекомендую, иначе через 20-30ткм(а может и раньше) вас ждет дорогостоящий ремонт drinks.gif
Думаю что если Вы сможете решить эту проблемы все пыжеводы будут заливать только Ваше масло... haha.gif

То есть я правильно понял, что туда можно заправить любую смазку. Есть какая то масленка или еще что то?
Borzhch
Цитата(metalplaks @ 13.1.2016, 12:19) «
То есть я правильно понял, что туда можно заправить любую смазку. Есть какая то масленка или еще что то?

масленки нет.
суть узла: полый палец а на него одет рычаг подвески. между ними 2 игольчатых подшипника.
кроме обычного трения качения есть еще трение скольжения подшипника по пальцу вдоль оси не более 1мм.
короче, игольчатый подшипник елозит по пальцу
metalplaks
Цитата(Borzhch @ 13.1.2016, 13:28) «
масленки нет.
суть узла: полый палец а на него одет рычаг подвески. между ними 2 игольчатых подшипника.
кроме обычного трения качения есть еще трение скольжения подшипника по пальцу вдоль оси не более 1мм.
короче, игольчатый подшипник елозит по пальцу

туда смазку как то можно набить? Надо разобрать весь узел?
Borzhch
Цитата(metalplaks @ 13.1.2016, 20:48) «
туда смазку как то можно набить? Надо разобрать весь узел?

смазка набивается при установке подшипников.
иногда ставят тавотницы в рычаги и периодически шприцуют. но это будет работать если полость рычага заполнена каким-то наполнителем. тогда под давлением смазку продавит в подшипник.
кто заменил подшипники на капролоновые втулки, то на втулках делают маслоканавки и тоже шприцуют.
здесь видеоряд о ремонте балки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU