ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Проблема: при торможении дергает машину
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Трансмиссия
krigo
Попробую описать всё своими словами.
Началась эта проблема после замены датчиков холостого хода и абсолютного давления.
На скорости едет хорошо (ТТТ), а вот когда стоишь в пробке-очень сильно ощущается эта проблема.
При торможении - дергает машину.
Со стороны кажется, что я резко нажимаю на тормоз, машину аж дергает, а на самом деле я плавно, как и всегда, нажимаю на педаль тормоза, щас даже ещё плавнее стала нажимать.
А когда приезжаешь до места, ставишь коробку в положение Р, под капотом гул, как-будто машина на ходу, и обороты на тахометре 2000, то есть, ощущение, что она как-бы ехать продолжает, это длится примерно 20 секунд и всё, стрелка тахометра падает на 0 и гул прекращается. Ну и тогда уже глушу машину.

Что это всё-таки?? какую диагностику надо сделать?? чего именно?
krigo
сделали диагностику АКПП, поменяли теплообменник и клапан теплообменника, ошибки ушли, впервые за все 2 года у меня не моргает аварийный режим на панели. Это радует!

потом сделали диагностику тормозов, купила и поменяли вакуумный усилитель тормозов, заменили масло в коробке.

НО проблема с дерганием при торможении и "как-будто продолжает ехать" при остановке НЕ УШЛА!!!!!!!

Что ещё сделать??? ну подскажите! где ВЫ ?? спецы...АУАУУАУАУАУА
girl_cray2.gif girl_cray2.gif girl_cray2.gif
krigo
форум заглох? у нас нет знающих спецов? или тут девочек игнорят?

у меня до сих пор эта беда.
girl_cray2.gif
Bacha
Цитата(krigo @ 17.3.2016, 10:30) «
форум заглох? у нас нет знающих спецов? или тут девочек игнорят?

у меня до сих пор эта беда.
girl_cray2.gif
Мне кажется не правильная работа клапана холостого хода, АКПП это следствие, ты бросаешь газ клапан срабатывает что бы двигатель не заглох, но обороты больше чем нужно, а коробка пытается ехать. Можно проверить,на холостом ходу снять разъем клапана, тронуться, и начать торможения левой ногой, а правой поддерживать обороты холостого хода.Если дерганья не будет, искать причину не правильной работы клапана.
viber
Цитата(Bacha @ 17.3.2016, 11:55) «
а правой поддерживать обороты холостого хода.

если у нее повышенные обороты то как??? педаль на себя тянуть.......... haha.gif
Bacha
Цитата(viber @ 17.3.2016, 13:42) «
если у нее повышенные обороты то как??? педаль на себя тянуть.......... haha.gif

"А когда приезжаешь до места, ставишь коробку в положение Р, под капотом гул, как-будто машина на ходу, и обороты на тахометре 2000, то есть, ощущение, что она как-бы ехать продолжает, это длится примерно 20 секунд и всё, стрелка тахометра падает на 0 и гул прекращается." Заводишь, не даешь заглохнуть,выставляешь холостые,скидываешь разъем и далее по тексту. Из другой веки "Глохнет!!!!!!!! при снижении скорости и переключении передачи на заднюю.
В пробках вообще ездить нельзя, тупо стою, не еду, ибо глохну.
Прям обороты падают резко до 0 и загораются все значки и пипец, и стою.
krigo
я щас поняла, что Вы между собой поговорили dntknw.gif
тк я ничегошеньки не поняла!!!

передам своему знакомому всё написанное.
KirSan
Кстати, датчика ХХ нет, есть регулятор ХХ.
Далее. Регулятор (скорее всего всю заслонку с регулятором ХХ) из-за чего меняли? На новый или БУ? Если на БУ, то его чистить нужно.
viber
Цитата(Bacha @ 17.3.2016, 14:20) «
"А когда приезжаешь до места, ставишь коробку в положение Р, под капотом гул, как-будто машина на ходу, и обороты на тахометре 2000, то есть, ощущение, что она как-бы ехать продолжает, это длится примерно 20 секунд и всё, стрелка тахометра падает на 0 и гул прекращается." Заводишь, не даешь заглохнуть,выставляешь холостые,скидываешь разъем и далее по тексту. Из другой веки "Глохнет!!!!!!!! при снижении скорости и переключении передачи на заднюю.
В пробках вообще ездить нельзя, тупо стою, не еду, ибо глохну.
Прям обороты падают резко до 0 и загораются все значки и пипец, и стою.

ну здесь то понятно. а здесь???
Цитата
Мне кажется не правильная работа клапана холостого хода, АКПП это следствие, ты бросаешь газ клапан срабатывает что бы двигатель не заглох, но обороты больше чем нужно, а коробка пытается ехать. Можно проверить,на холостом ходу снять разъем клапана, тронуться, и начать торможения левой ногой, а правой поддерживать обороты холостого хода.Если дерганья не будет, искать причину не правильной работы клапана.
viber
а по какой причине меняли регуляторХХ и МАП сенсор
Bacha
Цитата(viber @ 18.3.2016, 1:07) «
ну здесь то понятно. а здесь???

А попробуй, дай 2000 оборотов на скорости и попробуй затормозить 20 секунд.
viber
Цитата(Bacha @ 18.3.2016, 8:09) «
А попробуй, дай 2000 оборотов на скорости и попробуй затормозить 20 секунд.

Убитл......я этим лет 20ть занимался..только на 5000-8000об. haha.gif

уже выяснили что друг друга не поняли ...
давай по теме помогать...

Цитата(Bacha @ 18.3.2016, 8:09) «
А попробуй, дай 2000 оборотов на скорости и попробуй затормозить 20 секунд.

Убитл......я этим лет 20ть занимался..только на 5000-8000об. haha.gif

уже выяснили что друг друга не поняли ...
давай по теме помогать...
krigo
Цитата(KirSan @ 18.3.2016, 0:02) «
Кстати, датчика ХХ нет, есть регулятор ХХ.
Далее. Регулятор (скорее всего всю заслонку с регулятором ХХ) из-за чего меняли? На новый или БУ? Если на БУ, то его чистить нужно.



ставили новый! а меняли именно причину "глохания" чтобы убрать)) не помогло, при чем. меняли 3 раза!!! и мап поменян и ещё много чего поменяно, я даже не помню как что называется.
Вчера на диагностике уши грела, когда мой электрик, который со мной поехал и электрик, который диагностику французским сканером делал, разговаривали.

Цитата(Bacha @ 18.3.2016, 7:09) «
А попробуй, дай 2000 оборотов на скорости и попробуй затормозить 20 секунд.




Вчера перед диагностикой именно так и сделала, мастер ждал чтобы я заглохла. чтобы диагностику сделать.
Так мы по стоянке катались катались, она не глохла, как только резко набрала скорость и на тормоз и катилась, она заглохла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU