ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: При вкючении габаритов, одновременно срабатывает звуковой сигнал
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Электрика, приборы
Kaskad
Длительное время не ездил в темное время суток, соответственно небыло необходимости вкючать габариты, а вот сегодня случайно включил габариты и офанарел - одовременно с ними включается бибикалка...!!! Проворачивая переключатель дальше на фары - звуковой сигнал прекращается. Начал вспоминать, где чудил в авто между последней поездкой в вечернее время и этим чудо-включением: В этом промежутке времени, вместо штатного сигнала, на ту же запитку поставил воздушный сигнал - вернул на исходную. Ничего не поменялось - вместо сирены, при том же включении габаритов, гудит штатная бибикалка....
Еще снимал пульт подрулевого ДУ магнитолой, и снимал подушку безопасности и руль, но подрулевого механизма не трогал - все в том же порядке ставил обратно. Визуально осмотрел все соединения - пока ничего не обнаружил. И вот теперь делема - ездить с габаритами, но при тупо отключеной бибикалке, или же с сигналом но без габаритов... . Да и еще - при откюченых габаритах, сигнал работает в стандартном режиме, тоб-то - при нажатии на кнопку клаксона, сигналит не включая габаритов. Может кто-то стыкался с такой мистикой - буду благодарен за совет!!!
jec
Цитата(Kaskad @ 1.7.2014, 16:30) «
Длительное время не ездил в темное время суток, соответственно небыло необходимости вкючать габариты, а вот сегодня случайно включил габариты и офанарел - одовременно с ними включается бибикалка...!!! Проворачивая переключатель дальше на фары - звуковой сигнал прекращается. Начал вспоминать, где чудил в авто между последней поездкой в вечернее время и этим чудо-включением: В этом промежутке времени, вместо штатного сигнала, на ту же запитку поставил воздушный сигнал - вернул на исходную. Ничего не поменялось - вместо сирены, при том же включении габаритов, гудит штатная бибикалка....
Еще снимал пульт подрулевого ДУ магнитолой, и снимал подушку безопасности и руль, но подрулевого механизма не трогал - все в том же порядке ставил обратно. Визуально осмотрел все соединения - пока ничего не обнаружил. И вот теперь делема - ездить с габаритами, но при тупо отключеной бибикалке, или же с сигналом но без габаритов... . Да и еще - при откюченых габаритах, сигнал работает в стандартном режиме, тоб-то - при нажатии на кнопку клаксона, сигналит не включая габаритов. Может кто-то стыкался с такой мистикой - буду благодарен за совет!!!


не сталкивался, но мне кажется провода передавил между собой (подуха в руле и радом контак бибики)
vetal555
Цитата(Kaskad @ 1.7.2014, 16:30) «
Длительное время не ездил в темное время суток, соответственно небыло необходимости вкючать габариты, а вот сегодня случайно включил габариты и офанарел - одовременно с ними включается бибикалка...!!! Проворачивая переключатель дальше на фары - звуковой сигнал прекращается. Начал вспоминать, где чудил в авто между последней поездкой в вечернее время и этим чудо-включением: В этом промежутке времени, вместо штатного сигнала, на ту же запитку поставил воздушный сигнал - вернул на исходную. Ничего не поменялось - вместо сирены, при том же включении габаритов, гудит штатная бибикалка....
Еще снимал пульт подрулевого ДУ магнитолой, и снимал подушку безопасности и руль, но подрулевого механизма не трогал - все в том же порядке ставил обратно. Визуально осмотрел все соединения - пока ничего не обнаружил. И вот теперь делема - ездить с габаритами, но при тупо отключеной бибикалке, или же с сигналом но без габаритов... . Да и еще - при откюченых габаритах, сигнал работает в стандартном режиме, тоб-то - при нажатии на кнопку клаксона, сигналит не включая габаритов. Может кто-то стыкался с такой мистикой - буду благодарен за совет!!!

А когда снимал руль, шлейф не выскакивал? Наверное коробит где-то шлейф. Посмотрите тему Подрулевой переключатель.
Kaskad
Цитата(vetal555 @ 1.7.2014, 18:12) «
А когда снимал руль, шлейф не выскакивал? Наверное коробит где-то шлейф. Посмотрите тему Подрулевой переключатель.

Шлейф не выскакивал, но согласен с вами - мог перегнуться при установке руля, или подушки... . Выберу время и внимательно опять демонтирую подушку и руль. А пока, смешно сказать - на день подсоеденяю бибикалку, а на вечер, отключаю..., но как соседи радуются, когда забываю поменять приоритеты dance4.gif
Kaskad
jec
но мне кажется провода передавил между собой (подуха в руле и радом контак бибики)

Да, там все совсем рядом и два шлейфа на подуху, и провод на бибику, который, помоему тоже выходит с общего шлейфа. Вроде, как и больше негде пересекаться этим двум электро магистралям, только как в руле..., да и ковырялся я только там. Замену электро би-би на воздушный, исключил откатом на исходную. Ща почитаю, что народ пишет о подрулевике. Спасибо за участие, думаю и соседи особенно будут благодарны за решение этой проблемы, ставшей общей двара
vetal555
Цитата(Kaskad @ 2.7.2014, 1:03) «
jec
но мне кажется провода передавил между собой (подуха в руле и радом контак бибики)

Да, там все совсем рядом и два шлейфа на подуху, и провод на бибику, который, помоему тоже выходит с общего шлейфа. Вроде, как и больше негде пересекаться этим двум электро магистралям, только как в руле..., да и ковырялся я только там. Замену электро би-би на воздушный, исключил откатом на исходную. Ща почитаю, что народ пишет о подрулевике. Спасибо за участие, думаю и соседи особенно будут благодарны за решение этой проблемы, ставшей общей двара

Мне кажется проблема в основном шлейфе. А при включении ближнего тоже бибикает?
Kaskad
Цитата(vetal555 @ 2.7.2014, 20:55) «
Мне кажется проблема в основном шлейфе. А при включении ближнего тоже бибикает?

Нет, дальше проворачиваю включатель на свет - бибикать прекращает (только при включении габаритов) Если быстро провернуть включатель на свет, то бибикнуть не успевает. Выходит следующее: сигнал габариты не запускает, а габариты сигнал да... Это говорит о том, что прямого пересечения (смыкания) этих двух шлейфных магистралей нет. Я думаю, что это или сбой контроллера в подрулевом (дает команду на включение релюшки габаритов и одноврименно на релюшку бибики), или же релюхи сами между собой, по непонятным причинам, пересеклись. Сегодня провел детальную ревизию: сня подушку, руль - все шлейфы и соеденения в идеале. Думал, что там где-то пережал - а нет, все впорядке. Сам подрулевик разбирать не рискнул. Пока компрессор сигнала тупо подключил через дополнительную релюху, ( - ) которой включаю/выключаю в салоне тумблером...Вот так придется ездить, пока не найду истинную причину, или кто-то подскажет пути решения.
Перелопатил весь инет и ничего похожего не нашол пока... . Да и еще - у меня на этой моделе стоит подрулевой, такой, как на 308-м. С него выходит два разъема на подушку, один на замок и четвертый всего-лишь с 5-тю проводами, которыми включается потрребителей и опций в два раза больше, чем проводов, а это значит - что по одному и тому же проводу подаются команды на разные потребители и их распознает или БК, или же многофункциональные (двойного назначения) релюшки... . Вот если мне кто-то разьяснит этот процесс, то я найду где собака зарыта и буду благодарен за помощь!!!
Borzhch
Цитата(Kaskad @ 3.7.2014, 0:20) «
Нет,

на габаритах релюшек нет. поэтому пересечение маловероятно.
шлейф из пяти проводов - питание, масса и 3 информационные ВАН шины идут в БСИ, который и распознает действие на подрулевом. принцип примерно такой: подрулевой контроллер кодирует пакеты и отправляет в БСИ. тот принимает и раскодирует. (шифратор-дешифратор)
отправка пакетов происходит постоянно.
некоторые фрагменты пакетом из БСИ по аналогичному протоколу уходят в подкапотный блок ВМ34 (звуковой сигнал, может еще что), магнитолу, дисплей.
начни с модуля управления на рулевой колонке
Kaskad
Цитата(Borzhch @ 3.7.2014, 8:46) «
на габаритах релюшек нет. поэтому пересечение маловероятно.
шлейф из пяти проводов - питание, масса и 3 информационные ВАН шины идут в БСИ, который и распознает действие на подрулевом. принцип примерно такой: подрулевой контроллер кодирует пакеты и отправляет в БСИ. тот принимает и раскодирует. (шифратор-дешифратор)
отправка пакетов происходит постоянно.
некоторые фрагменты пакетом из БСИ по аналогичному протоколу уходят в подкапотный блок ВМ34 (звуковой сигнал, может еще что), магнитолу, дисплей.
начни с модуля управления на рулевой колонке

Спасибо за содержательный и многие догадки подтверждающий коментарий - примерно я так себе и представлял этот процесс, плюс к тому что в одной из тем описано детально ремонт подрулевого, где на фто видно процессор... С этим понятно, хочу вкурить еще одну вещь немаловажную в моем случаи - что выполняет управление малыми токами потребителей с большим потреблением тока, какими является сигнал, думаю тут без релле не обошлось.... Я почему об этом - у меня подозрение, что подцепив без промежуточного реле, компрессор воздушного синала на те же провода, что был подключен электросигнал, а при остановке двигатель компрессора дает большой индуктивный толчок обратно в сеть...И если там тоже нет реле ( в чем я сомневаюсь) то что-то подпалил видать.
Кто подскажет, где находится релюшка, через которую идет запитка сигнала?
Что касается модуля управления на руле, то я тут думаю сам не справлюсь без специалиста....
Borzhch
Цитата(Kaskad @ 3.7.2014, 18:14) «
...
Кто подскажет, где находится релюшка, через которую идет запитка сигнала?
...

в подкапотном блоке предохранителей
реле стоит после предохранителя Ф13
Kaskad
Цитата(Borzhch @ 3.7.2014, 19:23) «
в подкапотном блоке предохранителей
реле стоит после предохранителя Ф13

Понял, Спасибо!!!
vetal555
Цитата(Kaskad @ 3.7.2014, 19:14) «
Спасибо за содержательный и многие догадки подтверждающий коментарий - примерно я так себе и представлял этот процесс, плюс к тому что в одной из тем описано детально ремонт подрулевого, где на фто видно процессор... С этим понятно, хочу вкурить еще одну вещь немаловажную в моем случаи - что выполняет управление маыми токами потребителей с большим потреблением тока, какими является сигнал, думаю тут без релле не обошлось.... Я почему об этом - у меня подозрение, что подцепив без промежуточного реле, компрессор воздушного синала на те же провода, что был подключен электросигнал, а при остановке двигатель компрессора дает большой индуктивный толчок обратно в сеть...И если там тоже нет реле ( в чем я сомневаюсь) то что-то подпалил видать.
Кто подскажет, где находится релюшка, через которую идет запитка сигнала?
Что касается модуля управления на руле, то я тут думаю сам не справлюсь без специалиста....

Обычно все проблемы из серии свет - пропал сигнал идут от левого тубуса -переключателя (проблемы с контактами). Я не особо разбираюсь в електрике, выводы делать Вам, но посоветую разобрать его и посмотреть. Это несложно и подробно описано.
Kaskad
Цитата(vetal555 @ 4.7.2014, 22:34) «
Обычно все проблемы из серии свет - пропал сигнал идут от левого тубуса -переключателя (проблемы с контактами). Я не особо разбираюсь в електрике, выводы делать Вам, но посоветую разобрать его и посмотреть. Это несложно и подробно описано.

Спасибо!
Каждый совет имеет для меня значение,так как за каким-то из них кроется истина. Все те, на какие у меня хватает знаний, я проверяю...
Вот и сейчас я уже склоняюсь к мысли, что причина кроется в цепи подфарников, а не сигнала. Сигнал свои функции отрабатывает корректно..., и никакие больше функции не провоцирует, а вот включение подфарников запускает и сигнал с секудными замедлениями после включения габаритов. И что я заметил, что компрессор возд.сигнала, запуск которого спровоцирован вкл.габаритов работает, как-бы в пол-силы, тобто на него идет меньшее напряжение, чем при запуске с кнопки сигнала.
Я вот еще что подумал (проверю) - у меня стоят на габаритах вместо стандартных ламп накаливания, свето диоды. А друг-электронщик сказал, что компютер бортовой их, как нагрузку не видит, особенно, когда они подсели и начинает искать доп.нагрузку. Он мне сказал, что если устанавливаются светодиоды в габариты, то в цепи должна быть хоть одна лампочка накаливания...Проверю (я не помню, что у меня стоит сзади в фонарях)
В любом случаи всем небезразличным благодарен!!!
Найду причину обязательно отпишусь На сколько я понял, на весь инет, я один с такой проблемухой help.gif
Kaskad
"Я вот еще что подумал (проверю) - у меня стоят на габаритах вместо стандартных ламп накаливания, свето диоды. А друг-электронщик сказал, что компютер бортовой их, как нагрузку не видит, особенно, когда они подсели и начинает искать доп.нагрузку. Он мне сказал, что если устанавливаются светодиоды в габариты, то в цепи должна быть хоть одна лампочка накаливания...Проверю (я не помню, что у меня стоит сзади в фонарях)"

Проверил, менял лампы - ничего не изменилось, как сигналило при вкл. габаритов, так и сигналит diablo.gif
KirSan
На 206 пыжах нет системы распознавания ламп в принципе, кроме ламп поворота. Есть лампы, нет их, или светодиоды стоят вместо них - по барабану.
Kaskad
Цитата(KirSan @ 17.7.2014, 19:49) «
На 206 пыжах нет системы распознавания ламп в принципе, кроме ламп поворота. Есть лампы, нет их, или светодиоды стоят вместо них - по барабану.

Да я уже понял, что по барабану...
А в целом - так и не нашел решение, кроме, как тупо вырубать релюхой сигна, когда включаю габариты..., еще немного и привыкну к мысли, что это конструктивная особенность driver.gif
renych
сорян за некропост, но вдруг кому пригодится.

столкнулся с аналогичной проблемой - при включении габаритов начинал гудеть клаксон. если щёлкнуть дальше, на ближний свет, то замолкал.
вылечилось заменой подрулевого.
кроме того, на драйве описан такой же точно случай, и там тоже парень менял подрулевой.
так что похоже, что это действительно "конструктивная особенность":
Цитата(Kaskad @ 17.7.2014, 23:09) «
еще немного и привыкну к мысли, что это конструктивная особенность

jec
светодиоды бывает сгорают (в отличие от ламп накаливания) закоротив цепь наглухо. из-за этого в лучшем случае может перегореть предохранитель(если он стоит в цепи), а если его нет, могут погореть электронные ключи в блоках.
KirSan
Цитата(jec @ 24.7.2019, 10:34) «
светодиоды бывает сгорают (в отличие от ламп накаливания) закоротив цепь наглухо.
Но в них же есть балластные резисторы как минимум, они могут выполнять роль предохраняет в таком случае. А бывает, что там собран целый драйвер, и тогда уже зависит от схемы.
jec
Цитата(KirSan @ 26.7.2019, 10:57) «
Но в них же есть балластные резисторы как минимум, они могут выполнять роль предохраняет в таком случае. А бывает, что там собран целый драйвер, и тогда уже зависит от схемы.


балластных резисторов отродясь не видел в этих недорогих светодиодах, а драйверы видел только в дорогих и мощных светодиодах под H1-H11.
SpoonerJS
Есть кто живой в этой теме? Как проблему решили? У меня аналогичная ситуация.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU