ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Пыжик трясет
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
YukiTsuko
help.gif Ребятушки!!! Выручайте!!!!!
Вот уж никогда не думала, что столкнусь с такой проблемой. Пежо искренне уважаю, машинка нравится во всем.. когда работает.
Началось с пустяка. Машину (Пыж 206ой, 2002 г.в. автомат 1.4) начало трясти, когда я стояла на паркинге, загорелся чек. явление пропало спустя несколько секунд, и в этот день больше не тревожило. списала на похолодание. Дальше-больше. Трясти начало практически постоянно, машинка сама набирает обороты, до 2000, рвет с места, трясется сильно и крупной дрожью. Один раз заглохла. Во время движения еще один неприятный симптом-потеря мощности. Педалька газа в полу, а машина катится по инерции, 10 км в час. Была у официалов. Они сказали 4ая форсунка. Ах если бы. После хождения по мукам (4 разных сервиса, независимые эксперты), и кучи диагнозов было поменяно-модуль зажигания, рхх (регулятор холостого хода), починен вакуумный усилитель тормозов, отломана и перемотана зелененькой изолентой трубка отвода картерных газов, поменяны на второй раз свечи. Эффекта ноль. Машину продолжает колбасить. На данный момент мнения расходятся-рдт (регулятор давления топлива), датчик подачи топлива, косяки с электрикой, косяки в системе зажигания, бензонасос, засор сетки в бензобаке, форсунки. Все по разным диагностикам. Неужели менять ВСЁ???? Бьюсь головой апстенку, молюсь всем машинным богам, и как конфетки жру валерьянку. Что делать???
ромкк
Был поставлен правильный диагноз о форсунке,стесняюсь спросить за каким лешим менялось все кроме нее?
muller66
Тоже похожий случай - приехал к официалам с подглюкивающей 4-й форсункой. Уехал на 2-х цилиндрах. Только дома обнаружил, что кроме форсунки еще сломана свеча на 2-м цилиндре. Иногда на самом крутом сервисе встречаются криворукие обезьяны...
YukiTsuko
Цитата(ромкк @ 28.1.2014, 2:15) «
Был поставлен правильный диагноз о форсунке,стесняюсь спросить за каким лешим менялось все кроме нее?

Потому что, в остальных хрен знает скольки сервисах диагностика показала, что это НЕ форсунка =_____=
Скажем рхх менялся, потому что сдох. Свечи-потому что пора. Да, модуль зря меняла. Старый подарю ком-нибудь.
YukiTsuko
Цитата(muller66 @ 28.1.2014, 16:07) «
Тоже похожий случай - приехал к официалам с подглюкивающей 4-й форсункой. Уехал на 2-х цилиндрах. Только дома обнаружил, что кроме форсунки еще сломана свеча на 2-м цилиндре. Иногда на самом крутом сервисе встречаются криворукие обезьяны...

Сколько ни ездила к официалам, так "криворукие обезьяны" там постоянно. Причем заключение диагноста звучало так: "К сожалению мы не можем вам точно сказать, в чем проблема, но где-то справа, у ремня грм, это либо форсунка, либо проводка".
Пыж Сфинксович
Неисправность форсунки определяется на 100% с помощью стетоскопа, может быть и не 4-я, а 2-я например. Работы по замене - 5 минут...
Graf_206
Цитата(Пыж Сфинксович @ 29.1.2014, 22:08) «
может быть и не 4-я, а 2-я например.

на 1,4 больная именно 4-я.
YukiTsuko
Цитата(Пыж Сфинксович @ 29.1.2014, 23:08) «
Неисправность форсунки определяется на 100% с помощью стетоскопа, может быть и не 4-я, а 2-я например. Работы по замене - 5 минут...

Да ага, 5 минут. Официалы предупредили, что займет как минимум 1.5 часа, это раз. И они не уверены, что это именно форсунка.
Я слышала, народные умельцы ставят на Пыжи форсунки с 10ки. Дешевле, и прослужит дольше. Как вариант, попробовать переставить, на тест, форсунка это или нет.
jec
Цитата(YukiTsuko @ 30.1.2014, 23:01) «
Да ага, 5 минут. Официалы предупредили, что займет как минимум 1.5 часа, это раз. И они не уверены, что это именно форсунка.
Я слышала, народные умельцы ставят на Пыжи форсунки с 10ки. Дешевле, и прослужит дольше. Как вариант, попробовать переставить, на тест, форсунка это или нет.


если форсунка сгорела, прозвоните мультиметром контакты, должно быть 12-14Ом (все описано в ветке по форсункам)
с 10-ки - переливают они и менять только комплектом.
YukiTsuko
Цитата(jec @ 31.1.2014, 18:03) «
если форсунка сгорела, прозвоните мультиметром контакты, должно быть 12-14Ом (все описано в ветке по форсункам)
с 10-ки - переливают они и менять только комплектом.

Спасибо за совет )) Попробую. Конечно все менять. Но 4 форсунки с 10ки стоят в 2 раза дешевле, чем одна на Пыж Koshechka_08.gif
jec
Цитата(YukiTsuko @ 31.1.2014, 22:26) «
Спасибо за совет )) Попробую. Конечно все менять. Но 4 форсунки с 10ки стоят в 2 раза дешевле, чем одна на Пыж Koshechka_08.gif


зачем менять все если сгорела только 4 форсунка (самая проблемная)?
к тому-же пробегал артикул стоимостью менее 1т.р. (может и вам подойдет, надо перепроверить по вин)
HelenFedotova
Цитата(YukiTsuko @ 28.1.2014, 0:06) «
help.gif Ребятушки!!! Выручайте!!!!!
Вот уж никогда не думала, что столкнусь с такой проблемой. Пежо искренне уважаю, машинка нравится во всем.. когда работает.
Началось с пустяка. Машину (Пыж 206ой, 2002 г.в. автомат 1.4) начало трясти, когда я стояла на паркинге, загорелся чек. явление пропало спустя несколько секунд, и в этот день больше не тревожило. списала на похолодание. Дальше-больше. Трясти начало практически постоянно, машинка сама набирает обороты, до 2000, рвет с места, трясется сильно и крупной дрожью. Один раз заглохла. Во время движения еще один неприятный симптом-потеря мощности. Педалька газа в полу, а машина катится по инерции, 10 км в час. Была у официалов. Они сказали 4ая форсунка. Ах если бы. После хождения по мукам (4 разных сервиса, независимые эксперты), и кучи диагнозов было поменяно-модуль зажигания, рхх (регулятор холостого хода), починен вакуумный усилитель тормозов, отломана и перемотана зелененькой изолентой трубка отвода картерных газов, поменяны на второй раз свечи. Эффекта ноль. Машину продолжает колбасить. На данный момент мнения расходятся-рдт (регулятор давления топлива), датчик подачи топлива, косяки с электрикой, косяки в системе зажигания, бензонасос, засор сетки в бензобаке, форсунки. Все по разным диагностикам. Неужели менять ВСЁ???? Бьюсь головой апстенку, молюсь всем машинным богам, и как конфетки жру валерьянку. Что делать???



Как я Вас понимаю! У меня точно такая же проблема... только из-за этого я задумалась о продаже своего авто( меняла 4 форсунку - нормально поездила пару недель, потом опять... но у меня эта "трясучка" происходит периодами. Раз на раз не приходится... я уже ездила на несколько даигностик, причем самое интересное, что каждый раз когда еду в сервис, она конечно не трясется и чек не горит, все чисто... диагностика после смены форсунки ничего не показала... сейчас опять трясет, стала иногда глохнуть. Ездить боюсь
mikelog
Цитата(HelenFedotova @ 18.3.2014, 23:32) «
Как я Вас понимаю! У меня точно такая же проблема... только из-за этого я задумалась о продаже своего авто( меняла 4 форсунку - нормально поездила пару недель, потом опять... но у меня эта "трясучка" происходит периодами. Раз на раз не приходится... я уже ездила на несколько даигностик, причем самое интересное, что каждый раз когда еду в сервис, она конечно не трясется и чек не горит, все чисто... диагностика после смены форсунки ничего не показала... сейчас опять трясет, стала иногда глохнуть. Ездить боюсь

мне тоже приговаривали 4ю форсунку, а потом выяснилось, что проводка коцаная, которая на 4ю форсунку шла. видимо когда впервый раз форса сгорала пошел ток большой и проводка поплавилась, соо-но установка новой форсы проблему не решала.
YRI121
Цитата(Graf_206 @ 29.1.2014, 22:30) «
на 1,4 больная именно 4-я.


У меня почему то 3я накрылась.

Цитата(YukiTsuko @ 31.1.2014, 23:26) «
Спасибо за совет )) Попробую. Конечно все менять. Но 4 форсунки с 10ки стоят в 2 раза дешевле, чем одна на Пыж Koshechka_08.gif


У меня с 10 ми форсунками горел чек,пока не поставил родные.
Бензина жрала как лошадь.
creoshark
Друзья,

Обратил внимание, что если выжать педаль тормоза при включенной передаче (остановка на светофоре), то появляется слабая вибрация, передающаяся на руль и сиденья. Не сильная, но есть. Что это может быть? Плохо закрепленный двигатель? Верхняя/нижняя опоры двигателя?

Заранее спасибо,
vorsach
опоры двигателя проверить несложно.Открыть капот. один человек садится в авто ставит на ручник и пытается как бы тронуться с раскачкой вперед назад (включая то 1 то заднюю передачу) . Второй смотрит на вибрацию и смещение двигателя в это момент.
viber
Цитата(creoshark @ 22.6.2015, 11:45) «
Друзья,

Обратил внимание, что если выжать педаль тормоза при включенной передаче (остановка на светофоре), то появляется слабая вибрация, передающаяся на руль и сиденья. Не сильная, но есть. Что это может быть? Плохо закрепленный двигатель? Верхняя/нижняя опоры двигателя?

Заранее спасибо,

вакумник скорее всего кончается, идет подсос воздуха.
снимите трубку с вакумника(заткните ее) и попробуйте понажимать....
kovshik
Цитата(YukiTsuko @ 31.1.2014, 22:26) «
Спасибо за совет )) Попробую. Конечно все менять. Но 4 форсунки с 10ки стоят в 2 раза дешевле, чем одна на Пыж Koshechka_08.gif

Решили проблему???у меня та же самая история говорят форсунки вот собираюсь менять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU