Разбил вчера свою машинку. Вопрос, куда обратиться за восстановлением лучше?
Из пострадавшего: кузов, капот, крыло, бампер, фара, вся левая передняя ходовая, обе двери поцарапаны и крыло сзади. Также повело правое переднее крыло (зазор появился)
Двигатель, коробка и рулевое не пострадали, радиаторы целые.
И сколько примерно должно стоить восстановление с учётом запчастей? Так, на вскидку? Заранее спасибо!
ЗЫ никто не пострадал, всё обошлось.
Мда, этот поворот на Парашютной коварен. Сочувствую. Скорейшего выздоровления твоему малышу.
В Купчино есть Zico. Красил у него пару раз. Качествое не супер премиум, но вполне сносно, да и цена гуманная.
А как примерно по стоимости? Просто там, где она сейчас стоит, загнули полную стоимость ремонта "от и до" в 115к примерно.
Сложно судить по фоткам, но мне кажется, что можно уложиться тыщ в 50-60. Покраска 7 элементов. Капот, крыло, локер, фара, птф, рычаг подвески. С учётом всего этого.
Очень большую часть предстоящей работы на фото не видно. Сегодня был в том сервисе, где машинка ждала принятия решения. Надо вытягивать всю раму спереди, менять левый лонжерон, телевизор и т. д.
С учётом всех работ, включая кузовные, слесарные и стоимость запчастей, объявили стоимость в 118к.
Может и нормально. Спецу-то трудно навскидку сказать точно.
Четыре года назад у меня было похожее, как на второй фотографии и примерно также спереди- царапина во всей длине слева. Конечно, передок и ходовая были не тронуты. Косметический ремонт (поправка, покраска) в неофициальном сервисе составил 25 тысяч. Думаю, сумма заявленная за ремонт вполне нормальная. К примеру, один бампер на седан тысяч на 15 тянет, а еще вего сколько...
Curiousman
27.1.2014, 20:37
Цену объявили с учетом оригинальных з/ч?
Если да, то нормально. В том сервисе ОД, где я работал, с такими повреждениями больше 200 т.р. могло выйти. Но к ОД ехали по страховке, т.е. им все равно было, сколько будет стоить.
Graf_206
27.1.2014, 21:54
это ты так Пыжом блоки раскурочил?
или так было до тебя?
Сумма явно за сотню перевалит.
Цитата(Graf_206 @ 27.1.2014, 22:54)
«это ты так Пыжом блоки раскурочил?
или так было до тебя?
Пыжо бульдозер
Естественно до него.
Цитата(Vitgok @ 28.1.2014, 8:49)
«Пыжо бульдозер
Естественно до него.
Похоже, он не первый там был..
Не первый и не последний - когда я как раз прилетел, через десяток метров ещё женщина стояла на чём-то, тоже улетела. Но там хоть поребрики были нормальные, всё не так фатально вышло. Но уехала она всё равно на эвакуаторе.
Да, запчасти оригинал в большинстве.
Пока решили только на колёса её поставить, красить буду позже, как с деньгами станет получше.
Всем спасибо! =)
ЗЫ такое впечатление, будто один блок таки летал передо мной, т. к. что-то прилетело конкретно в фару.
Мне и моим знакомым очень понравился сервис у метро "Выборгская",называется "ремкар",специализированны на Японцах,но за другие марки берутся и делают очень качественно,брат делал форд,я соответсвенно пежо.Цена не кусачая.у меня за крыло (деталь+снять/поставить+покрасить) взяли 7500.
Если что-вот сайтик
КликСамое главное,что никто не пострадал,а машина,она восстановится!Удачи в ремонте.
ЗЫ:Я так понимаю это ты ехал по парашютной от кад в сторону долгоозёрной?
Curiousman
29.1.2014, 0:20
Удачи с восстановлением и побольше оптимизма! Хорошо, что пострадало только железо, его всегда можно починить.
Цитата(BoEc @ 28.1.2014, 23:06)
«Мне и моим знакомым очень понравился сервис у метро "Выборгская",называется "ремкар",специализированны на Японцах,но за другие марки берутся и делают очень качественно,брат делал форд,я соответсвенно пежо.Цена не кусачая.у меня за крыло (деталь+снять/поставить+покрасить) взяли 7500.
Если что-вот сайтик
КликСпс, буду знать =)
Цитата(BoEc @ 28.1.2014, 23:06)
«Самое главное,что никто не пострадал,а машина,она восстановится!Удачи в ремонте.
Эт да =)
Цитата(BoEc @ 28.1.2014, 23:06)
«ЗЫ:Я так понимаю это ты ехал по парашютной от кад в сторону долгоозёрной?
Ага, именно там..
Кстати, один товарищ мне на днях сказал, что если повело раму - то стопудово надо продавать машинку и как можно раньше, поскольку как бы хорошо ни восстанавливали, всё равно выправленное железо на кочках-рельсах-люках и прочих неровностях будет снова мяться и терять форму, а в результате будет жрать резину только так.
Правда ли это?
Цитата(KirSan @ 2.2.2014, 22:22)
«Кстати, один товарищ мне на днях сказал, что если повело раму - то стопудово надо продавать машинку и как можно раньше, поскольку как бы хорошо ни восстанавливали, всё равно выправленное железо на кочках-рельсах-люках и прочих неровностях будет снова мяться и терять форму, а в результате будет жрать резину только так.
Правда ли это?
Если плохо вытянут кузов и криво сварят, то да .
Насчет мяться и гнутся смотри выше.......
насчет жрать резину.........(смотри выше) но это лечится
Надеюсь норм вытянули и сварили.
И ещё кое-что. Сегодня забрал из сервиса. Не убирается и не вытягивается передний ремень и горит индикатор водительской (!) подушки. Хотя сами подушки не стреляли. Мог ли сработать только один пиропатрон в натяжителе ремня (если он у меня вообще есть)? И нормально ли, что при этом горит подушка водителя? Ремни сами, кстати, поплавились в местах трения.
ЗЫ теперь у меня машинка разноцветная вся Х) капот и крыло чёрные, бампер синий, а левая фиговина, на которой логотип крепится, белая XD
Curiousman
3.2.2014, 22:20
Цитата(KirSan @ 3.2.2014, 21:49)
«горит индикатор водительской (!) подушки. Хотя сами подушки не стреляли.
Если сразу после ДТП не горел, то все вопросы к сервису. Что они там делали, может модуль снимали, не подключили разъем?
Сразу после ДТП не знаю, т. к. движка сразу заглохла, а потом я не проверял. Думаю вряд ли они туда лазили - по идее нечего им там было делать.
А с ремнём-то что случилось?
Цитата(KirSan @ 4.2.2014, 7:46)
«А с ремнём-то что случилось?
Фото можешь сделать?
Цитата(KirSan @ 4.2.2014, 5:46)
«А с ремнём-то что случилось?
при ударе ремень должен был тебя притянуть в кресло.
может удар системой был расценен как боковой. сработал только пиропатрон ремня и краш в калькуляторе прописался.
Методы визуализации сработавших элементов
Инерционная катушка(и) ремней безопасности
О срабатывании наматывателя сигнализирует :
- Включение визуального сигнализатора подушки безопасности на панели приборов
- Код ошибки, зарегистрированный и считанный с помощью диагностического прибора
- Характерный шум шариков, который слышно после снятия наматывателя
Цитата(LANTAN @ 4.2.2014, 6:54)
«Фото можешь сделать?
Могу завтра сделать, хотя чего там увидишь-то.. висит ремень в салоне, обратно не втягивается, и всё.
Цитата(Borzhch @ 4.2.2014, 8:59)
«при ударе ремень должен был тебя притянуть в кресло.
Вообще ремни (оба) оплавились в местах трения, но не втягивается обратно только пассажирский. Теперь не знаю, один или два ремня стрельнули. Хотя менять буду оба.
Цитата(Borzhch @ 4.2.2014, 8:59)
«Методы визуализации сработавших элементов
Инерционная катушка ремней безопасности
О срабатывании наматывателя сигнализирует :
- Включение визуального сигнализатора подушки безопасности на панели приборов
- Код ошибки, зарегистрированный и считанный с помощью диагностического прибора
- Характерный шум шариков, который слышно после снятия наматывателя
Хорошо, на днях посмотрю =) только вот диагностического прибора нет.
Можно как-нибудь без снятия сидения добраться до механизма ремня?
Цитата(KirSan @ 4.2.2014, 19:54)
«Можно как-нибудь без снятия сидения добраться до механизма ремня?
механизм ремня спрятан в стойке внизу.
откручиваете верхний винт крепления ремня (накладка/кнопочка просто стягивается, далее откручиваете) снимаете облицовочные панели (пристегнуты) и увидите прикрученный механизм.
в нем внутри улитка. если стрельнутый то будут кататься шарики, если нет то тихо. (если снимите пружинку смотки то потом тяжело настроить).
Спасибо!! =) А то как разбирать и восстанавливать сам механизм написано в некоторых местах, а как до него добираться - не нашёл.
ЗЫ "откручиваете", "снимаете".. ко мне можно на "ты" =)
Сегодня снял оба ремня и успешно их разблокировал. Если кому интересно, могу выложить полный фотоотчёт =)
Цитата(KirSan @ 8.2.2014, 22:20)
«Сегодня снял оба ремня и успешно их разблокировал. Если кому интересно, могу выложить полный фотоотчёт =)
Конечно описывай!
Многим интересно будет!
Что ж, приступим =)
Первым делом
снимаем ремень.
Слушаем катающиеся шарики и снимаем отстойник с помощью большого удлиннителя и мощной шлицевой насадки.
В итоге имеем ремень без отстойника, но всё ещё с шариками внутри.
С помощью биты T20H отвинчиваем винты. К сожалению, придётся открыть отсек с пружиной.
А чтоб пружина не дала по щам, лучше придержать её чем-нибудь. Самое простое - ножом.
Аккуратно раскручиваем пружину...
и снимаем весь блок с ремня. В трубке находим ещё шарики.
За ненадобностью трубку можно снять
После беглого осмотра основной части можно заметить, что пластиковая втулка на оси рассыпалась. Пока не знаю, влияет ли это хоть как-то на работу узла, но по возможности оставил саму втулку, убрав осколки шайбы.
В принципе, и пластиковый сепаратор тоже можно снять - он тут уже тоже ни к чему.
Теперь самая сложная часть - придётся взвести пружину обратно. Недолго поломав голову, взял для этого шлицевую насадку на 5,5мм и вставив её в квадрат, взвёл пружину. Не с первой попытки, разумеется, и это нормально
ЗЫ количество свободных витков между скрученной частью пружины и пластиковой деталью, за которую собственно, закручиваю пружину, должно составлять примерно 14-16.
В процессе прижимаем пружину пальцами, потом заменяем их на штатную крышку, которую прикручиваем на место винтами.
Кстати, в каждом ремне по 12 шариков, не считая ещё одного шарика хитрой формы.
Ремень можно ставить на место =)
Ох, не заметил темы. Рад что все живы-здоровы, пыжа жалко, но это лечится!
Curiousman
9.2.2014, 11:58
KirSan
То есть получается, что после срабатывания пиропатрона ремни перестают работать?
Судя по конструкции, ремень заклинило именно тем шариком-воланчиком?
Можно ли где-то взять и установить новый патрон или уже только все в сборе?
Как я понял, ты снял/выбросил весь механизм преднатяжителя?
А значок подушки все равно будет гореть или ошибка снимается?
Одни вопросы :)
Цитата(Curiousman @ 9.2.2014, 11:58)
«KirSan
То есть получается, что после срабатывания пиропатрона ремни перестают работать?
Судя по конструкции, ремень заклинило именно тем шариком-воланчиком?
Можно ли где-то взять и установить новый патрон или уже только все в сборе?
Как я понял, ты снял/выбросил весь механизм преднатяжителя?
А значок подушки все равно будет гореть или ошибка снимается?
Одни вопросы :)
Да
Да
Только новый/бу
Да
Заменить натяжитель или сделать эмулятор и снять ошибку в блоке
Цитата(Curiousman @ 9.2.2014, 11:58)
«KirSan
То есть получается, что после срабатывания пиропатрона ремни перестают работать?
На все остальные вопросы уже ответили до меня =) А вот на счёт этого я не соглашусь с
jec, и вот почему.
Основная функция ремня безопасности - удержать водителя/пассажира при ударе в любом (!) направлении сохраняется: центробежный механизм, реагирующий на быстрое вытягивание ремня и обеспечивающий эту основную функцию ремня, расположен с другой стороны и не затрагивается при разблокировке.
Более того, в этой же части механизма (я туда тоже заглянул из любопытства) установлен шарик, который при появлении ускорения в любом направлении блокирует ремень, соответственно, он срабатывает и при ударах в любых направлениях. Наверное, все водители замечали, что ремень блокируется иногда даже при торможении, несмотря на очень малую скорость вытягивания ремня - это как раз его работа.
Если ради эксперимента взять разблокированный снятый механизм и немного наклонить его в любую сторону, то ремень не получится вытянуть даже плавно - механизм мгновенно срабатывает как часы.
Заключение: ремни безопасности продолжают дальше полноценно работать в штатном режиме, ЗА исключением срабатывания пиропатрона при аварии.
Цитата(KirSan @ 9.2.2014, 16:42)
«На все остальные вопросы уже ответили до меня =) А вот на счёт этого я не соглашусь с jec, и вот почему.
Основная функция ремня безопасности - удержать водителя/пассажира при ударе в любом (!) направлении сохраняется: центробежный механизм, реагирующий на быстрое вытягивание ремня и обеспечивающий эту основную функцию ремня, расположен с другой стороны и не затрагивается при разблокировке.
Более того, в этой же части механизма (я туда тоже заглянул из любопытства) установлен шарик, который при появлении ускорения в любом направлении блокирует ремень, соответственно, он срабатывает и при ударах в любых направлениях. Наверное, все водители замечали, что ремень блокируется иногда даже при торможении, несмотря на очень малую скорость вытягивания ремня - это как раз его работа.
Если ради эксперимента взять разблокированный снятый механизм и немного наклонить его в любую сторону, то ремень не получится вытянуть даже плавно - механизм мгновенно срабатывает как часы.
Заключение: ремни безопасности продолжают дальше полноценно работать в штатном режиме, ЗА исключением срабатывания пиропатрона при аварии.
Согласен. Спасибо.
/Не правильно выразился, но да ладно, поправили. /
Curiousman
9.2.2014, 18:49
Цитата(jec @ 9.2.2014, 15:27)
«или сделать эмулятор и снять ошибку в блоке
Эмулятор - это просто определенное сопротивление?
Цитата(KirSan @ 9.2.2014, 16:42)
«ремни безопасности продолжают дальше полноценно работать в штатном режиме, ЗА исключением срабатывания пиропатрона при аварии.
То есть это ТОЛЬКО после вышеописанной тобой разблокировки, иначе можно будет просто пристегивать/отстегивать без возможности регулировки?
Цитата(Curiousman @ 9.2.2014, 18:49)
«Эмулятор - это просто определенное сопротивление?
Ага. Правда, какое - сам точно не могу сказать, не измерял.
Цитата(Curiousman @ 9.2.2014, 18:49)
«То есть это ТОЛЬКО после вышеописанной тобой разблокировки, иначе можно будет просто пристегивать/отстегивать без возможности регулировки?
Угу. Поясню:
После срабатывания пиропатрона ремень в половине случаев заедает в каком-то положении (в котором был пристёгнут пассажир) и не вытягивается/не убирается назад, т. е. вообще никакой регулировки. В другой половине случаев он может продолжать работать более-менее нормально, т. е. втягиваться и вытягиваться (как произошло на моём месте), но никто не гарантирует, что он не заклинит вдруг в каком-то положении.
Я почему и занялся этим вопросом - на пассажирском месте было вообще не отрегулировать ремень, а на моём он стал подклинивать, и я подумал, что лучше разобрать сейчас, чем он потом заклинит в фиг знает каком положении.
Curiousman
9.2.2014, 22:12
KirSan
Почитал на спецсайтах по устройство шариковых преднатяжителей — на картинках везде обычные шарики, без контрящего. Описано, что после срабатывания пиропатрона все просто пролетают в коробочку, в момент удара натягивают ремень для ослабления удара мордой об подушку. Как я понял, клин ремня не нужен, подушки ведь тоже сразу сдуваются после срабатывания.
Почему тогда здесь так сделали —ХЗ.
По идее да, ремень не должен клиниться. Но в отстойник попадают только те шарики, которые пролетают через звёздочку на барабане ремня, а те, которые не пролетели через неё - остаются в звёздочке и в трубке. Обратно в трубку они укатиться не могут - их плотно подпирает пыж, потому они и клинят ремень.
Когда восстанавливали ходовую, поменяли ШРУС внешний на левом приводе. В итоге он стал прокручиваться. Разъяснили причину: оригинальных отдельно не выпускается, а тот, который поставили - вроде бы подошёл, но по факту зацепление за привод было плохое, и на очередном перекрёстке сорвало зубцы. Сегодня поменял привод в сборе.
Curiousman
15.2.2014, 16:56
Странное объяснение. Скорее всего недоткнули, не поставили стопорное кольцо или вообще неподходящий поставили (короче шлицы, например).
Вот на Экзисте можно посмотреть ШРУСы разные (для автомобилей с ABS и без):
Metelli 15-1382
Holzer P573K
Cifam 607-382
Cifam 607-629
GSP 845011
Kamoka 6052
Patron PCV3565
Loebro 303473
LYNXauto CO-6103
и другие...
Приводной вал Citroen/Peugeot 3272.CQ (оригинал) цена 2 909,30р. Мне даже интересно стало - если это вал в сборе с двумя ШРУСами, то совсем недорого.
Curiousman
15.2.2014, 16:59
А шлицы сорвало и на полуоси?
Вот этого к сожалению не знаю, привод остался в сервисе. Но если он представляет какую-то ценность, могу попробовать забрать его оттуда и всё узнать.
Curiousman
16.2.2014, 11:52
Ты подарил сервису старый привод вместе с нормальным внутренним ШРУСом? Плюс целые пыльники оригинальные тоже на дороге не валяются.
Зная их, могу точно сказать, что им они ни к чему - они ставят запчасти либо новые, либо те, что привозят с собой владельцы. БУ из того, что у них есть, не ставят никогда.
Хых, поеду заберу
Curiousman
16.2.2014, 14:31
Ну просто в сервисах официальных дилеров старые замененные з/ч обязаны отдавать клиенту (кроме замененных по гарантии). А в частных - это просто правило хорошего тона. По крайней мере, у меня в некоторых спрашивали, нужны ли мне мои прежние з/ч, а в некоторых просто клали на подстеленную пленку в багажник. Даже если я говорил, что они мне не нужны, отвечали - нам хлам тоже не нужен, сами выбрасывайте.
Не, они там сами утилизируют мусор, но однажды мне и правда закинули в багажник. Так-то они не против, даже если я у них заберу не свою дохлую запчасть XD я у них так ролик с натяжителем подобрал. Сам ролик поменять надо, а натяжитель оказался прямее моего - и ремень теперь сидит ровно
чем закончилась история с ремнями, подушками и контроллером?
Цитата(Borzhch @ 20.9.2014, 19:58)
«чем закончилась история с ремнями, подушками и контроллером?
Сорри, только заметил.
Не помню, где я у тебя спрашивал про блок подушек.. В общем. Поменял блок подушек (купил за 500 ру, поставил сам), ремни взял новые, поставил, и всё нормализовалось: подушка на панельке погасла после установки норм ремней. Поискать мне их конечно пришлось по сносной цене.. Один только в Москве взял - у нас не было, или было, но очень дорого.
А старые ремни, абсолютно адекватно работающие, как ремни без преднатяжителя, валяются в багажнике. Куда девать - не знаю, выкинуть жалко..
Borzhch
22.10.2014, 16:04
у меня была панель пасс.подушки надорвана, без выстрела, ремни стрельнутые. водительский без инерционного натяжения.
взял на разборе панель с подушкой, правый ремень, блок подушек.
панель переставил без проблем, старую попробую реставрировать.
правый ремень ставил на водительскую сторону: пришивал нижнюю скобу крепления, шарик выбросил (правый налево не подошел, блокировался). на правом ремне вместо пиропатрона поставил 2 Ом обманку. старый блок подушек оказался рабочим (предыдущий владелец менял).
п.с. кому блок подушек от берлинго 6-контурный кузов М59 ?