Цитата(viber @ 30.10.2013, 2:47)
«исходя из твоего возраста.....(не знаю финансового положения и возможности самосу мастерить)
Самое простое, но тсамое эфективное (в твоем случае)
Поменять главную пару в КПП на коробку МА их вроде как 5 штук
3.8 3.9 4.0 4.5 5.4 какая стоит у тебя не знаю
так вот если стоит 3.8-4.0 то ставищ 4.5 если 4.5 то 5.4
второй вариант предпочтительней так как можеш еще и колеса побольше диаметром поставить
этим улучшиш динамику разгона да и на 5 передачи машинка повеселей поедет.
цена правда у не около 20тр +работа ну или поискать на разборках (брать надо вторичный вал и шестернюкоторая крепится к деффиринциалу)
Зад опускается элементарно , перестановкой торсионов( здесь в темах есть)
С передом сложнее, нужно или резать пружину или подбирать похожию от других иашин но гораздо
жестче , короче по длинне и меньшьшим количеством витков , ко всему надо будет разобрать амортизатор и уменьшить длинну штока чтобы пружина в раскрытом состоянии не болталась на амортизаторе (правда этим ты уменьшиш ход подвески)
правда если достанеш спортивные пружины(они меньшего диаметра и за них не будет цеплятся колесо) можно будет просто переварить нижнюю чашку на амортизаторе, на поменьше и пониже....удачи
можно еще сделать прямоток, чипануть под безкат и будет приход в 8-10лс... ну и главную пару поменять..
я бы, вообще, не заморачивался что-то делать с 1.4, не поедет он нормально)))!! вложить порядка 20-40 тысяч и ощутить небольшой приход... игра не стоит свеч..
опыт есть))
у самого стоит 1.6:
валы от c2 vts (10000р. + установка 5000р.)
форсунки от с5 3.0л (3000р.)
холодный впуск (6000 р.)
выхлоп 4-1 на 55мм трубе (коллектор 12000р. + средняя часть 8000р. + банка суперспринт 8000р.)
чип под весь конфиг от etuners.gr (16000р.)
+ еще что-то может забыл указать..
итого: 68'000р.
но были и лишние затраты. поставили валы от 106гти. холостого хода не было, валы стоили 5000р. установка тоже 5000р. ну и корректировка прошивки 2000р. просто так 12'000р. потрачено.. тюнинг дешевым не бывает)
на 106гти валах сняли 127лс
на с2втс не замерялся, приход гораздо ощутимее, холостой ход стабильный. от двухлитрового 206 я уезжаю (при условии, что у меня сзади колеса очень тяжелые)
по подвеске:
винтовая TA TECHNIX 12000р. за эти деньги нормальная подвеска (у меня такая)
вообщем, нужно смотреть, какой бюджет)