ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по тюнингу
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Тюнинг
zoomer003
Всем привет!! Я не давно зарегистрировался но уже успел пробежаться по темам!! прошу уделить моей теме внимания потому, что очень нуждаюсь в совете, и если не сложно ссылки добавлять))

Совсем не давно приобрел себе 206купе 1.4 2002г. машинка очень понравилась, но тех.характеристики не совсем устраивают... и по этому хочу у вас узнать как все таки прибавить хоть немного димамики. P.S побывал во многих темах по этому поводу но так толком ни чего и не понял: много догадок и не поняток прошу объяснить.

Так же интересно по подвеске что с ней лучше сделать чтобы она присела и приняла спортивный вид диски на 15 стоят..
Вот фото как хотелось бы чтобы она присела))

P.S за ранние спасибо тем кто откликнится на мои просьбы))) help.gif
viber
Цитата(zoomer003 @ 29.10.2013, 20:42) «
Всем привет!! Я не давно зарегистрировался но уже успел пробежаться по темам!! прошу уделить моей теме внимания потому, что очень нуждаюсь в совете, и если не сложно ссылки добавлять))

Совсем не давно приобрел себе 206купе 1.4 2002г. машинка очень понравилась, но тех.характеристики не совсем устраивают... и по этому хочу у вас узнать как все таки прибавить хоть немного димамики. P.S побывал во многих темах по этому поводу но так толком ни чего и не понял: много догадок и не поняток прошу объяснить.

Так же интересно по подвеске что с ней лучше сделать чтобы она присела и приняла спортивный вид диски на 15 стоят..
Вот фото как хотелось бы чтобы она присела))

P.S за ранние спасибо тем кто откликнится на мои просьбы))) help.gif

исходя из твоего возраста.....(не знаю финансового положения и возможности самосу мастерить)
Самое простое, но тсамое эфективное (в твоем случае)
Поменять главную пару в КПП на коробку МА их вроде как 5 штук
3.8 3.9 4.0 4.5 5.4 какая стоит у тебя не знаю
так вот если стоит 3.8-4.0 то ставищ 4.5 если 4.5 то 5.4
второй вариант предпочтительней так как можеш еще и колеса побольше диаметром поставить
этим улучшиш динамику разгона да и на 5 передачи машинка повеселей поедет.
цена правда у не около 20тр +работа ну или поискать на разборках (брать надо вторичный вал и шестернюкоторая крепится к деффиринциалу)
Зад опускается элементарно , перестановкой торсионов( здесь в темах есть)
С передом сложнее, нужно или резать пружину или подбирать похожию от других иашин но гораздо
жестче , короче по длинне и меньшьшим количеством витков , ко всему надо будет разобрать амортизатор и уменьшить длинну штока чтобы пружина в раскрытом состоянии не болталась на амортизаторе (правда этим ты уменьшиш ход подвески)
правда если достанеш спортивные пружины(они меньшего диаметра и за них не будет цеплятся колесо) можно будет просто переварить нижнюю чашку на амортизаторе, на поменьше и пониже....удачи
supreme
Цитата(viber @ 30.10.2013, 2:47) «
исходя из твоего возраста.....(не знаю финансового положения и возможности самосу мастерить)
Самое простое, но тсамое эфективное (в твоем случае)
Поменять главную пару в КПП на коробку МА их вроде как 5 штук
3.8 3.9 4.0 4.5 5.4 какая стоит у тебя не знаю
так вот если стоит 3.8-4.0 то ставищ 4.5 если 4.5 то 5.4
второй вариант предпочтительней так как можеш еще и колеса побольше диаметром поставить
этим улучшиш динамику разгона да и на 5 передачи машинка повеселей поедет.
цена правда у не около 20тр +работа ну или поискать на разборках (брать надо вторичный вал и шестернюкоторая крепится к деффиринциалу)
Зад опускается элементарно , перестановкой торсионов( здесь в темах есть)
С передом сложнее, нужно или резать пружину или подбирать похожию от других иашин но гораздо
жестче , короче по длинне и меньшьшим количеством витков , ко всему надо будет разобрать амортизатор и уменьшить длинну штока чтобы пружина в раскрытом состоянии не болталась на амортизаторе (правда этим ты уменьшиш ход подвески)
правда если достанеш спортивные пружины(они меньшего диаметра и за них не будет цеплятся колесо) можно будет просто переварить нижнюю чашку на амортизаторе, на поменьше и пониже....удачи


можно еще сделать прямоток, чипануть под безкат и будет приход в 8-10лс... ну и главную пару поменять..

я бы, вообще, не заморачивался что-то делать с 1.4, не поедет он нормально)))!! вложить порядка 20-40 тысяч и ощутить небольшой приход... игра не стоит свеч..

опыт есть))
у самого стоит 1.6:
валы от c2 vts (10000р. + установка 5000р.)
форсунки от с5 3.0л (3000р.)
холодный впуск (6000 р.)
выхлоп 4-1 на 55мм трубе (коллектор 12000р. + средняя часть 8000р. + банка суперспринт 8000р.)
чип под весь конфиг от etuners.gr (16000р.)
+ еще что-то может забыл указать..

итого: 68'000р.
но были и лишние затраты. поставили валы от 106гти. холостого хода не было, валы стоили 5000р. установка тоже 5000р. ну и корректировка прошивки 2000р. просто так 12'000р. потрачено.. тюнинг дешевым не бывает)

на 106гти валах сняли 127лс

на с2втс не замерялся, приход гораздо ощутимее, холостой ход стабильный. от двухлитрового 206 я уезжаю (при условии, что у меня сзади колеса очень тяжелые)

по подвеске:
винтовая TA TECHNIX 12000р. за эти деньги нормальная подвеска (у меня такая)

вообщем, нужно смотреть, какой бюджет)
viber
Цитата(supreme @ 30.10.2013, 11:15) «
я бы, вообще, не заморачивался что-то делать с 1.4, не поедет он нормально)))!! вложить порядка 20-40 тысяч и ощутить небольшой приход... игра не стоит свеч..

+100
zoomer003
Цитата(viber @ 30.10.2013, 2:47) «
исходя из твоего возраста.....(не знаю финансового положения и возможности самосу мастерить)
Самое простое, но тсамое эфективное (в твоем случае)
Поменять главную пару в КПП на коробку МА их вроде как 5 штук
3.8 3.9 4.0 4.5 5.4 какая стоит у тебя не знаю
так вот если стоит 3.8-4.0 то ставищ 4.5 если 4.5 то 5.4
второй вариант предпочтительней так как можеш еще и колеса побольше диаметром поставить
этим улучшиш динамику разгона да и на 5 передачи машинка повеселей поедет.
цена правда у не около 20тр +работа ну или поискать на разборках (брать надо вторичный вал и шестернюкоторая крепится к деффиринциалу)
Зад опускается элементарно , перестановкой торсионов( здесь в темах есть)
С передом сложнее, нужно или резать пружину или подбирать похожию от других иашин но гораздо
жестче , короче по длинне и меньшьшим количеством витков , ко всему надо будет разобрать амортизатор и уменьшить длинну штока чтобы пружина в раскрытом состоянии не болталась на амортизаторе (правда этим ты уменьшиш ход подвески)
правда если достанеш спортивные пружины(они меньшего диаметра и за них не будет цеплятся колесо) можно будет просто переварить нижнюю чашку на амортизаторе, на поменьше и пониже....удачи


не обращайте внимания на возраст с финансами тоже все в норме с железками дружу, ну а вот с теорией плохо вот по этому и обращаюсь к вам)) спасибо за совет учту)))
zoomer003
Цитата(supreme @ 30.10.2013, 11:15) «
можно еще сделать прямоток, чипануть под безкат и будет приход в 8-10лс... ну и главную пару поменять..

я бы, вообще, не заморачивался что-то делать с 1.4, не поедет он нормально)))!! вложить порядка 20-40 тысяч и ощутить небольшой приход... игра не стоит свеч..

опыт есть))
у самого стоит 1.6:
валы от c2 vts (10000р. + установка 5000р.)
форсунки от с5 3.0л (3000р.)
холодный впуск (6000 р.)
выхлоп 4-1 на 55мм трубе (коллектор 12000р. + средняя часть 8000р. + банка суперспринт 8000р.)
чип под весь конфиг от etuners.gr (16000р.)
+ еще что-то может забыл указать..

итого: 68'000р.
но были и лишние затраты. поставили валы от 106гти. холостого хода не было, валы стоили 5000р. установка тоже 5000р. ну и корректировка прошивки 2000р. просто так 12'000р. потрачено.. тюнинг дешевым не бывает)

на 106гти валах сняли 127лс

на с2втс не замерялся, приход гораздо ощутимее, холостой ход стабильный. от двухлитрового 206 я уезжаю (при условии, что у меня сзади колеса очень тяжелые)

по подвеске:
винтовая TA TECHNIX 12000р. за эти деньги нормальная подвеска (у меня такая)

вообщем, нужно смотреть, какой бюджет)


спасибо учту совет))

zoomer003
Ах вот еще superme написал что не заморачивался бы 1.4..
что если засунуть туда другой двигатель? финансы не колосальные но есть!!

и если можно примерно сколько это будет стоить)) smoke.gif
supreme
Цитата(zoomer003 @ 30.10.2013, 15:08) «
Ах вот еще superme написал что не заморачивался бы 1.4..
что если засунуть туда другой двигатель? финансы не колосальные но есть!!

и если можно примерно сколько это будет стоить)) smoke.gif


ну если свапать (менять мотор с навесным) -> то тянет за собой замену коробки, выхлопа, приводов, мозгов, проводки, тормозов))

я весной буду (скорее всего) продавать (полный комплект для замены: мотор 1.6 140-145лс с навесным, выхлоп, коробку, привода, проводку) цена вопроса будет порядка 70-80 тысяч рублей.. это почти те же деньги, которые вложены в этот комплект)


если брать стоковое, то может быть чуть дешевле. хз насчет цен)
zoomer003
Цитата(supreme @ 30.10.2013, 15:53) «
ну если свапать (менять мотор с навесным) -> то тянет за собой замену коробки, выхлопа, приводов, мозгов, проводки, тормозов))

я весной буду (скорее всего) продавать (полный комплект для замены: мотор 1.6 140-145лс с навесным, выхлоп, коробку, привода, проводку) цена вопроса будет порядка 70-80 тысяч рублей.. это почти те же деньги, которые вложены в этот комплект)


если брать стоковое, то может быть чуть дешевле. хз насчет цен)


а тормоза обязательно?
Graf_206
Цитата(zoomer003 @ 30.10.2013, 17:29) «
а тормоза обязательно?

конечно нет.
смотря до какой степени хочется жить.
zoomer003
ясно я понял))) wdf_thumbsup.gif
viber
Цитата(zoomer003 @ 30.10.2013, 18:03) «
ясно я понял))) wdf_thumbsup.gif

Раллийны спорт кар мощностью 180 лс (1.6) тормозит стандартными тормозами(согласно тех. требованиям)
коробка МА спокойно выдерживает до 140-150 сил(если 100% время в пол не давить и колеса больше 14R не ставить)
привода тожа не обломятся( если за 195|60R14 не вылезать и слики не ставить)
ну а по поводу замены мотора ...лучше продай и купи 2литра или хотя бы 1.6 и будет с тобой счастье.....
да если хочеш экстрим купи у меня 206 (1.6XS)blush2.gif

zoomer003
Цитата(viber @ 31.10.2013, 0:07) «
Раллийны спорт кар мощностью 180 лс (1.6) тормозит стандартными тормозами(согласно тех. требованиям)
коробка МА спокойно выдерживает до 140-150 сил(если 100% время в пол не давить и колеса больше 14R не ставить)
привода тожа не обломятся( если за 195|60R14 не вылезать и слики не ставить)
ну а по поводу замены мотора ...лучше продай и купи 2литра или хотя бы 1.6 и будет с тобой счастье.....
да если хочеш экстрим купи у меня 206 (1.6XS)blush2.gif


предложение заманчивое но куда я дену такую же но со слабым движком? biggrin.gif biggrin.gif
а на счет двига я н понял продать мой двиг и взять другой 2.0?
и спасибо за за участие)))
Koshechka_08.gif Koshechka_08.gif
Graf_206
Цитата(viber @ 31.10.2013, 0:07) «
Раллийны спорт кар мощностью 180 лс (1.6) тормозит стандартными тормозами

Но у топикстартера тормоза от 1,4 расчитанные на максимум 90лс.
amax
Тюнинг дело такое. Его или делать или не делать. Если нужно мощнее, то проще поменять машину. С этой машиной но с минимальными траблами - купить более мощный машинокомплект. А оставшиеся зч продать. Если хочется чего-то сверх, то уважуха и удачи. Занятие это интересное, но долгое и затратное.
А на штатный мотор должен стать скромный турбо кит или компрессор. Выхлоп улучшить.
Тормоза побольше. Где-то видел есть комплекты для 206х. Литье 17 с красивым профилем. Винтовая подвеска на перед зад самостоятельно перекрутить можно. Оптики и обвесов на пыжиков хватает.
Все можно покупать и ставить по отдельности, что не так сильно бьет по карману как грандиозный проект.
Варианты есть. Осталось дело за желанием и за идеей
amax
Есть еще один маленький нюанс. Рано или поздно машину захочется продать. И вот тогда то тюнинг и сыграет не хорошую роль. Во-первых кто хочет тюнинг, тот возмет сток и затюнит сам, а не станет переплачивать за тюнингованую тачку.
Во-вторых серьезный тюнинг это часто новые дырки и переделки. Мало кому это понравится при покупке.
В-третьих это пежо 206 и он таким же и останется и сейчас и с тюнингом. А это значит и цена у него должна быть обычная при продаже не взирая на то сколько денег вложено в тюнинг
zoomer003
Цитата(amax @ 31.10.2013, 9:29) «
Тюнинг дело такое. Его или делать или не делать. Если нужно мощнее, то проще поменять машину. С этой машиной но с минимальными траблами - купить более мощный машинокомплект. А оставшиеся зч продать. Если хочется чего-то сверх, то уважуха и удачи. Занятие это интересное, но долгое и затратное.
А на штатный мотор должен стать скромный турбо кит или компрессор. Выхлоп улучшить.
Тормоза побольше. Где-то видел есть комплекты для 206х. Литье 17 с красивым профилем. Винтовая подвеска на перед зад самостоятельно перекрутить можно. Оптики и обвесов на пыжиков хватает.
Все можно покупать и ставить по отдельности, что не так сильно бьет по карману как грандиозный проект.
Варианты есть. Осталось дело за желанием и за идеей


спасибо за совет и участие)) а про двиг по подробней можно? я читал про турбо и компресор есть много споров и вот ни как не могу определиться стоит ли что то делать с двиготелем...
zoomer003
Цитата(amax @ 31.10.2013, 9:45) «
Есть еще один маленький нюанс. Рано или поздно машину захочется продать. И вот тогда то тюнинг и сыграет не хорошую роль. Во-первых кто хочет тюнинг, тот возмет сток и затюнит сам, а не станет переплачивать за тюнингованую тачку.
Во-вторых серьезный тюнинг это часто новые дырки и переделки. Мало кому это понравится при покупке.
В-третьих это пежо 206 и он таким же и останется и сейчас и с тюнингом. А это значит и цена у него должна быть обычная при продаже не взирая на то сколько денег вложено в тюнинг


да согласен продать захочется, но я не собирался и не собираюсь ставить цену с тюнингом грандиозную мол я ведь вкладывал в него..

я брал именно эту модель для тюнинга колосального хотелось разобрать и собирать уже тюненговонную машину.. но планы изменились поразмыслив и раставив точки над и, я понял что такого тюнинга я не потяну из за времени и средств... и сейчас на данный момент я думаю сделать: перекрасить ( потому что коцки и недочеты по кузову), обвесы новые, другая новая спортивная подвеска, другие колеса (развареные)и двигатель ( и не могу определиться стоит или не стоит) dntknw.gif
supreme
Цитата(zoomer003 @ 31.10.2013, 13:18) «
спасибо за совет и участие)) а про двиг по подробней можно? я читал про турбо и компресор есть много споров и вот ни как не могу определиться стоит ли что то делать с двиготелем...


нормальный живой мотор турбовый обойдется минимум в 150 тысяч (поршня ковка, шатуны и тд еще всё это заставить работать правильно, настроить, мозги VEMS или от pug1off)



еще раз мой совет: забудь про тюнинг 1.4л, смысла НЕТ.
viber
Цитата(Graf_206 @ 31.10.2013, 8:59) «
Но у топикстартера тормоза от 1,4 расчитанные на максимум 90лс.

а что , с этими тормозами машина останавливатся не будет???
если разогнать данного пыжа до 150 км а потом затормозить,
или поставить туда мотор 200лс (весом мотора пренебрегаем)и разогнать до тех же 150,
у них что разный тормозной путь будет
любые тормоза расчитаны на вес и скорость, а не лошадиные силы...
нет такого понятия не хватает, тормозов-просто тормозить надо раньше............
(колодки не ставить левые,жидкость менять не раз в пять лет)
Да большие тормоза позволяют начать торможение позже, но при условии .
что ваши колеса не сорвет на юз,
правда это не касается спортивных машин, но там и задачи другие
amax
Цитата
спасибо за совет и участие)) а про двиг по подробней можно? я читал про турбо и компресор есть много споров и вот ни как не могу определиться стоит ли что то делать с двиготелем...


Если желание есть, то стоит. Но какого Вы результата ждете от 1,4 75л.с. Как турбо так и компрессор дают некое процентное увеличение мощности. Если мощность мотора изначально небольшая, то даже при значительных вложениях и значительном проценте увеличения мощности, полученная мощность после тюнинга будет не велика. Я знаю чувство когда едешь в машине, а хочется чтобы под капотом еще на парочку десятков лошадей было больше. У меня такое чувство и на пыжике 75 сильном, и на лагуне 115 сильной, и на партнере 120 сильном и даже на а6 150 сильном. Всегда хочется еще на парочку десятков лошадок больше :)
viber
Цитата(zoomer003 @ 31.10.2013, 13:28) «
обвесы новые, другая новая спортивная подвеска, другие колеса (развареные)и двигатель ( и не могу определиться стоит или не стоит) dntknw.gif

ты просто определись для чего тебе это нужно , что ты на этой машине собираешся делать???
+
viber
Цитата(amax @ 31.10.2013, 13:47) «
Если желание есть, то стоит. Но какого Вы результата ждете от 1,4 75л.с. Как турбо так и компрессор дают некое процентное увеличение мощности. Если мощность мотора изначально небольшая, то даже при значительных вложениях и значительном проценте увеличения мощности, полученная мощность после тюнинга будет не велика. Я знаю чувство когда едешь в машине, а хочется чтобы под капотом еще на парочку десятков лошадей было больше. У меня такое чувство и на пыжике 75 сильном, и на лагуне 115 сильной, и на партнере 120 сильном и даже на а6 150 сильном. Всегда хочется еще на парочку десятков лошадок больше :)


присоединюсь.
уж такова человеческая натура....всегда мало dntknw.gif
zoomer003
Цитата(supreme @ 31.10.2013, 13:31) «
нормальный живой мотор турбовый обойдется минимум в 150 тысяч (поршня ковка, шатуны и тд еще всё это заставить работать правильно, настроить, мозги VEMS или от pug1off)



еще раз мой совет: забудь про тюнинг 1.4л, смысла НЕТ.


хорошо понял спасибо тогда проблема решина с двигом париться не буду.. да впинцепе особо и не нужно))) dance4.gif driver.gif
zoomer003
Цитата(viber @ 31.10.2013, 13:54) «
ты просто определись для чего тебе это нужно , что ты на этой машине собираешся делать???
+


я определился машина чтобы радовала глаз и чтобы таскала мой зад из пункта А в пункт Б.
zoomer003
Цитата(amax @ 31.10.2013, 13:47) «
Если желание есть, то стоит. Но какого Вы результата ждете от 1,4 75л.с. Как турбо так и компрессор дают некое процентное увеличение мощности. Если мощность мотора изначально небольшая, то даже при значительных вложениях и значительном проценте увеличения мощности, полученная мощность после тюнинга будет не велика. Я знаю чувство когда едешь в машине, а хочется чтобы под капотом еще на парочку десятков лошадей было больше. У меня такое чувство и на пыжике 75 сильном, и на лагуне 115 сильной, и на партнере 120 сильном и даже на а6 150 сильном. Всегда хочется еще на парочку десятков лошадок больше :)


ну да ты прав)) я тоже это заметил я стант райдер и покатался на многих мотоциклах и хочется постоянно больше скорости мощи...

я понял не стоит лесть в двиг..

а воздушник от скайлана ( подойдет ли?) и прямоток даст что нить?
amax
Цитата
я определился машина чтобы радовала глаз и чтобы таскала мой зад из пункта А в пункт Б.

Ну тогда красивые глазки, красивый обвес без лишних понтов, красивые колеса. Но самое главное уход и своевременное обслуживание. Ухоженная стоковая машинка смотрится гораздо интереснее, чем разваливающееся турбированное нечто, проносящееся с ревом и дымом мимо. Удачи.
amax
Цитата
а воздушник от скайлана ( подойдет ли?) и прямоток даст что нить?

Про воздушник незнаю. Не пробовал. Прямоток даст, но Вы этого не ощутите. Возможно почувствуется что-то, если расточить коллекторы. Но ИМХО смысла не вижу. Почисти и отрегулируй мотор и топливную систему. Нормальная чистка насоса и форсунок дают поразительный результат.
Eulogy
Цитата(zoomer003 @ 31.10.2013, 14:11) «
ну да ты прав)) я тоже это заметил я стант райдер и покатался на многих мотоциклах и хочется постоянно больше скорости мощи...

я понял не стоит лесть в двиг..

а воздушник от скайлана ( подойдет ли?) и прямоток даст что нить?

тогда непонятно как ты выбирал машину, целесообразней было бы взять 1.6 16V, или 2.0
в твоем возрасте понятно рвение оттюнить машину прямотоком)
zoomer003
Цитата(amax @ 31.10.2013, 14:11) «
Ну тогда красивые глазки, красивый обвес без лишних понтов, красивые колеса. Но самое главное уход и своевременное обслуживание. Ухоженная стоковая машинка смотрится гораздо интереснее, чем разваливающееся турбированное нечто, проносящееся с ревом и дымом мимо. Удачи.


согласен)) Спасибо)) по мере продвижения буду выкладывать фото))
zoomer003
Цитата(amax @ 31.10.2013, 14:21) «
Про воздушник незнаю. Не пробовал. Прямоток даст, но Вы этого не ощутите. Возможно почувствуется что-то, если расточить коллекторы. Но ИМХО смысла не вижу. Почисти и отрегулируй мотор и топливную систему. Нормальная чистка насоса и форсунок дают поразительный результат.


ок спасибо
zoomer003
Цитата(Eulogy @ 31.10.2013, 14:46) «
тогда непонятно как ты выбирал машину, целесообразней было бы взять 1.6 16V, или 2.0
в твоем возрасте понятно рвение оттюнить машину прямотоком)


во первых: не стоить смотреть на возраст сколько раз говорить..
во вторых: что значить (тюнить прямотоком) я хочу чтобы хоть незначительная была прибавка в динамике и приятно слушать было..
в третьих: я не нашел маны с таким двиготелем
в четвертых: я уже писал что я хотел с ней делать до покупки так что не чего так выражаться...
viber
Цитата(zoomer003 @ 31.10.2013, 14:11) «
ну да ты прав)) я тоже это заметил я стант райдер и покатался на многих мотоциклах и хочется постоянно больше скорости мощи...

я понял не стоит лесть в двиг..

а воздушник от скайлана ( подойдет ли?) и прямоток даст что нить?

Воздушник и прямоток без валов пустая трата денег,
если хочеш хороший звук поменяй глушитель (задняя банка)
на резонатор от лехкого грузовика (ГАЗ 53) обычно это первая банка (прямоток по вашему)
подходящего по размеру, звук не хуже чем от Суперспринт и прочих, а денег сэкономиш,
поверь мне...
Ну и как народ сказал, внешний вид и ходовая это главное
да и не ставь спортивную подвеску, на хорошую денег не хватит.(порядка 4000-5000 евро)
а на плохой ездить замучаешся (как на телеге)
zoomer003
Цитата(viber @ 1.11.2013, 1:35) «
Воздушник и прямоток без валов пустая трата денег,
если хочеш хороший звук поменяй глушитель (задняя банка)
на резонатор от лехкого грузовика (ГАЗ 53) обычно это первая банка (прямоток по вашему)
подходящего по размеру, звук не хуже чем от Суперспринт и прочих, а денег сэкономиш,
поверь мне...
Ну и как народ сказал, внешний вид и ходовая это главное
да и не ставь спортивную подвеску, на хорошую денег не хватит.(порядка 4000-5000 евро)
а на плохой ездить замучаешся (как на телеге)


за глушитель спасибо обязательно попробую))

был сегодня в сервисе спрашивал про подвеску сзади просто меняется амортизатор и она падает и с переди можно порезать пружину и закрепить ее при этом стойку короче делать ли просто в сборе купить стойку с пружиной и не париться))
jec
Цитата(zoomer003 @ 2.11.2013, 0:02) «
за глушитель спасибо обязательно попробую))

был сегодня в сервисе спрашивал про подвеску сзади просто меняется амортизатор и она падает и с переди можно порезать пружину и закрепить ее при этом стойку короче делать ли просто в сборе купить стойку с пружиной и не париться))


плохой сервис, советую туда не ездить.
сзади при смене аммортов ничего не упадет! только перещелкивание торсионов! (это не пружинная (в классическом понимании) подвеска).
порезав пружину спереди будет не есть гуд. да, она станет ниже, НО если резать не полный виток то пружина может сорваться с чашки; при проезде препятствия машина подрамником будет цеплять (не та жесткость); при подъеме машины пружина будет болтаться на аммортизаторе, в результате слетит со своего места и будет все очень плохо (даст крен, и не дай бог на скорости).

перед -менять пружины. или искать короткие стойки и с короткими жесткими/полужесткими/с переменной жесткостью пружинами (под стойку).
зад - переставлять шлицы на торсионах (хоть до отбойника).
taxi4
dash1.gif
zoomer003
Цитата(jec @ 2.11.2013, 1:33) «
плохой сервис, советую туда не ездить.
сзади при смене аммортов ничего не упадет! только перещелкивание торсионов! (это не пружинная (в классическом понимании) подвеска).
порезав пружину спереди будет не есть гуд. да, она станет ниже, НО если резать не полный виток то пружина может сорваться с чашки; при проезде препятствия машина подрамником будет цеплять (не та жесткость); при подъеме машины пружина будет болтаться на аммортизаторе, в результате слетит со своего места и будет все очень плохо (даст крен, и не дай бог на скорости).

перед -менять пружины. или искать короткие стойки и с короткими жесткими/полужесткими/с переменной жесткостью пружинами (под стойку).
зад - переставлять шлицы на торсионах (хоть до отбойника).


ахахахах классный сервис biggrin.gif biggrin.gif

понятно с задними сильно нужно помаится чтобы переставить шлецы на трасионох?

а передние я закажу..

спасибо за совет))
Graf_206
Цитата(zoomer003 @ 2.11.2013, 18:17) «
понятно с задними сильно нужно помаится чтобы переставить шлецы на трасионох?

в этой теме почитай
http://206-club.ru/index.php?s=&showto...st&p=172530
нужно вынуть торсионы и установить со сдвигом на один зуб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU