ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Датчик температуры охлаждающей жидкости
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Bormot
Всем привет. У меня возникла сегодня еще одна проблема, по городу ездил на короткие дистанции и не замечал.
Датчик, температуры охлаждающей жидкости, после того, как завожу авто подпрыгивает до максимальной отметки, падает до минимальной отметки, что 60 градусов, снова подскакивает до максимума. И такое повторяется 3 раза. Т.е. подпрыгивает 3 разв и падает до состояния, как оно выключено.

Такое стало происходить, после того, как из сервиса приехал, а там изолировали провода мне. Вот думаю может чего задели или не знаю. Что сделать можно?

Bormot
Я просто с телефона, фото поправил.

В том и дело, что не псевдоперегрев, а наоборот. Псевдохолод... Он подскакивает до максимума 3 раза и падает до состояния незаведенной машины. Как будто сообщая о какой либо проблемы
Bormot
Ребят, ни кто не сталкивался? Очень нужен совет.
Солдат
Bormot
По хорошему надо опять в сервис, чтоб косяки свои исправили. Кстати где и что тебе изолировали?
И чем еще донимает эта проблема? Температуру то потом показывает?
Bormot
Неа, 3 скачка до макс, падения до 1й отметки и вообще падает до состояния незаведенного авто.

По хорошему не получится, да и заметил я это спустя неделю как приехал... Ибо далеко не ездил, думал лежит внизу значит просто не успевает нагреться.
Bormot
вчера при попытке завести Пыжу: Поворачиваю ключ, включаю зажигание, всё нормально работает… Хочу дальше ключ провернуть, поворачиваю, все электричество пропадает.

Открываю капот, смотрю аккумулятор… Плохо держится клемма плюс. Снял её, посмотрел и уже хорошо одел.

Завёлся, всё отлично.

И тут О ЧудочудесноеУра!
Датчик заработал как надо, не прыгает ничего. Всё отлично показывает. А всего то надо было обесточить машину, как перезагрузка ПК.

К мастерам с этим датчиком я не попал, пробовал отключать оба датчика, как советовали, что бы узнать какой именно из них не работает, а эффект был один. Датчик 3 раза прыгал до максимального значения, опускаясь на минимальное, а после этого вообще спадал до состояния выключенного.

Не перестаю удивляться этой машине. Хочу работаю, хочу не работаю… Прям как будто душа есть)))
Шумный
Ребята! беда вроде бы с этой темы, хотя не уверен.
Сетуейшин: -3, поставил прогревать, сам снежик смахнул, все впорядке не предвещает беды, включаем первую, поехали, температура 60, электроника в порядке, ворая, третья перекресток..... барабаннтая бробь.... тормажение происходит с подачей звукового сигнала и сигнала STOP на доске температура выростает до максимальной.
Негодование, сметение, думал можно ли продолжить движение хотябы до бордюра, плюнул и продолжил открыл капот а там Мотор))) температура прохладная во всю херачит вентилятор на максимальной скорости. отключил включил не помогло. Вопрос: че за беда? датчик? или че то серьезное может быть, опастно ли двигаться при таком состоянии. просто думаю перегреться так и так не судьба, диллеров не хочу кормить, подскажите у кого какие думки есть?
enot
Цитата(Шумный @ 7.11.2012, 6:28) «
Ребята! беда вроде бы с этой темы, хотя не уверен.
Сетуейшин: -3, поставил прогревать, сам снежик смахнул, все впорядке не предвещает беды, включаем первую, поехали, температура 60, электроника в порядке, ворая, третья перекресток..... барабаннтая бробь.... тормажение происходит с подачей звукового сигнала и сигнала STOP на доске температура выростает до максимальной.
Негодование, сметение, думал можно ли продолжить движение хотябы до бордюра, плюнул и продолжил открыл капот а там Мотор))) температура прохладная во всю херачит вентилятор на максимальной скорости. отключил включил не помогло. Вопрос: че за беда? датчик? или че то серьезное может быть, опастно ли двигаться при таком состоянии. просто думаю перегреться так и так не судьба, диллеров не хочу кормить, подскажите у кого какие думки есть?

Заходи, почитай: Псевдо перегрев двигателя
Шумный
попробуем сегодня протестировать собственными силами просто даже и не знаю с чего начать пока, тему проштудировал отпишусь.
T155AP
Цитата(Шумный @ 7.11.2012, 6:28) «
Ребята! беда вроде бы с этой темы, хотя не уверен.
Сетуейшин: -3, поставил прогревать, сам снежик смахнул, все впорядке не предвещает беды, включаем первую, поехали, температура 60, электроника в порядке, ворая, третья перекресток..... барабаннтая бробь.... тормажение происходит с подачей звукового сигнала и сигнала STOP на доске температура выростает до максимальной.
Негодование, сметение, думал можно ли продолжить движение хотябы до бордюра, плюнул и продолжил открыл капот а там Мотор))) температура прохладная во всю херачит вентилятор на максимальной скорости. отключил включил не помогло. Вопрос: че за беда? датчик? или че то серьезное может быть, опастно ли двигаться при таком состоянии. просто думаю перегреться так и так не судьба, диллеров не хочу кормить, подскажите у кого какие думки есть?

Сегодня столкнулся с такой же ситуацией, один в один! Ув. админы или модераторы, оживите сцыльк плиз? 2 раза за день!
Один раз помогло доливание антифриза, второй- тупо пауза 3 минуты!
DJ_DiX
Из темы про "псевдоперегрев" плавно переполз туда:
http://206-club.ru/index.php?showtopic=1105 - глюки с релешками и сопротивлениями вентилятора охлаждения радиатора.

Советую почитать всем у кого еще возникнуть вопросы)
null
здравствуйте!
вопрос:
летом вентилятор на радиаторе включался как только стрелка подходила к 100 (на 97-98)
а сей час в пробке заметил что он включается только после того как стрелка перевалит 110 на 115 примерно...
это меня как-то напрягает... потому как до красной зоны остается всего ничего...
может потому что зима? (первая для меня с пежо) и это нормально?
может надо заменять антифриз или это нормально?
Gihg
Может кто сталкивался? Подскажите что это может быть. Почти каждый день такая фигня происходит, клейма снимаю от аккумулятора и обратно одеваю, так и езжу почти две недели
Gihg
Не получается загрузить видио, попробую добавить фото
Gihg
Ещё кнопка стоп мигает, на фото машина заведена работает минуты 3 , оба датчика - один падает в низ, другой зашкаливает
jec
Цитата(Gihg @ 17.12.2018, 15:00) «
Ещё кнопка стоп мигает, на фото машина заведена работает минуты 3 , оба датчика - один падает в низ, другой зашкаливает


подключи любою диагностику (лучше родной) и считай коды ошибок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU