ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: ГУР
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Рулевое управление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
сделан в СССР
Простите если не туда, но нужного раздела не нашел. Вобщем открываю тут сегодня капот а там крышка бачка жидкости гидроусилителя вся мокрая и рядом тоже пространство затронуто. Крышка закрыта плотно проверил. Кто что может подсказать?
tsaari
и у меня такаяже фигня :unknw:
сделан в СССР
Цитата(tsaari @ 26.3.2008, 21:18) «
и у меня такаяже фигня :unknw:

мне тут сказали, что во время работы в бачке создается избыточное давление и часть жидкости выбрасывается, но не знаю где истина? Буду пока следить за уровнем
tsaari
Цитата(сделан в СССР @ 26.3.2008, 21:19) «
мне тут сказали, что во время работы в бачке создается избыточное давление и часть жидкости выбрасывается, но не знаю где истина? Буду пока следить за уровнем

мне тоже такое сказали на сервисе, но за 15 тыс уровень не изменился
сделан в СССР
Цитата(tsaari @ 26.3.2008, 21:23) «
мне тоже такое сказали на сервисе, но за 15 тыс уровень не изменился

У меня 7500 пока уровень вроде тоже не беспокоит
регион68
Такаяже фигня, а по койх уровень должен быть?
сделан в СССР
Цитата(регион68 @ 26.3.2008, 22:25) «
Такаяже фигня, а по койх уровень должен быть?

Я не помню точно но помойму там отметки мин макс стоят, но может путаю
nesasa
У меня тоже вокруг крышки следы утечки. Избыточное давление не оправдание. Похоже ещё один массовый косяк.
сделан в СССР
Цитата(nesasa @ 27.3.2008, 19:51) «
У меня тоже вокруг крышки следы утечки. Избыточное давление не оправдание. Похоже ещё один массовый косяк.

Но почему тогда уровень не уменьшается? Я попробую протереть насухо и посмотреть образуется ли опять.
snow
Та же фигня, сматритечто житкость оставалась красной, а то у меня аж черная стала.

там две риски

(H) : Максимальный уровень (При высокой температуре) .

(С) : Максимальный уровень (В холодную погоду) .
baton4ik
Стало интересно.. Как часто подливаете жидкость в бачок? У меня испаряется кудато.. половина бачка за 5 тыс пробега))
Major
А вообще посмотреть уровень жидкости? Там такая крышка солидная! И бачка самого не видать....
baton4ik
Цитата(Major @ 7.6.2008, 10:47) «
А вообще посмотреть уровень жидкости? Там такая крышка солидная! И бачка самого не видать....


ну на крышке есть метки.. по ним и надо смотреть..
Major
Цитата(baton4ik @ 7.6.2008, 10:57) «
ну на крышке есть метки.. по ним и надо смотреть..

Дык она ж черная и непрозрачная!? ... Пойду в обед посмотрю...
tsaari
Цитата(Major @ 7.6.2008, 11:07) «
Дык она ж черная и непрозрачная!? ... Пойду в обед посмотрю...

надо смотреть на нижнюю часть крыжки, после того, как открутишь ее!!
Major
Век живи - век учись.... сказал поручик перекладывая портсигар в нагрудный карман...
Major
Посмотрел... полный бачок, за 10000 ничего не испарилось ))))
Может у тебя протечка организовалась?
baton4ik
Цитата(Major @ 7.6.2008, 13:53) «
Посмотрел... полный бачок, за 10000 ничего не испарилось ))))
Может у тебя протечка организовалась?



Да протечка раньше была.. рейку новую поставил.. да тем более 50 мл за полгода что то не похоже на протечку скорее всего выдавливает через крышку.. или уходит на смазку насоса.. Машина то давно не новая((
Major
она у тебя каждые 5 тыщ по 50 капель съедает, или только после того как рамку менял?
может просто прирабатывалась?
попробуй долить и посмотреть, как будет дальше ездить.
да и 50 капель это фигня, руль не отвалится )))) главное не забывать проверять
Shcorpion
После часа езды, при рулении и на ямках начинается скрип, ну как старый матрас скрипит. Может нехватает жидкости ГУР? Заглянул в емкость жидкости ГУР, там что-то плещется... сколько ее там должно быть? до краев или не совсем?
baton4ik
на крышке есть палочка мерная там есть буква H типа максимум)) вот до нее и лей.. у меня тоже немного подскреживает.. на прогретую на месте.. но у меня рейка восстановленная тугая сцука.. на старой все тихо было... кстати причем тут ямы? Может дело в подвеске..
EvRo
Если с ГУ было бы что-то не так и жидкость постоянно уходила, то в крайне вевернутом положении руля в прово и лево раздавался бы сильный визг-свист. Других звуков и в другом положении рейка не издает. Она может только люфтить и течь. Вероятней всего дело в подвеске, её диагностика подскожет. Диагностировать лючше на спец стенде, где ходовую трясут и пордбрасывают. У нас эта процедура от 400-800р.
Shcorpion
Цитата(baton4ik @ 19.6.2008, 11:17) «
на крышке есть палочка мерная там есть буква H типа максимум)) вот до нее и лей.. у меня тоже немного подскреживает.. на прогретую на месте.. но у меня рейка восстановленная тугая сцука.. на старой все тихо было... кстати причем тут ямы? Может дело в подвеске..

скрип появляется на ямах, тогда же когда и при рулении.., т.е. когда машина холодная нет такого скрипа...
куплю жидкость у дилера и попробую долить немного. посмотрим.

подвеску диагностировать тоже поеду...

спасибо.
EvRo
Цитата(Shcorpion @ 19.6.2008, 14:45) «
скрип появляется на ямах, тогда же когда и при рулении.., т.е. когда машина холодная нет такого скрипа...
куплю жидкость у дилера и попробую долить немного. посмотрим.

подвеску диагностировать тоже поеду...

спасибо.

Жидкость можешь купить любую для ГУ она красног цвета.
Shcorpion
Цитата(EvRo @ 19.6.2008, 15:51) «
Жидкость можешь купить любую для ГУ она красног цвета.

у дилера стоит 212р. за 1 литр
Kostya
При повороте руля до упора вправо появляется подсвистывание...

Что это может быть и насколько это опасно?

Заранее благодарен
wel
Цитата(Kostya @ 28.4.2009, 19:17) «
При повороте руля до упора вправо появляется подсвистывание...

Что это может быть и насколько это опасно?

Заранее благодарен

Посмотри уровень жидкости ГУР
INFERNO
подсвистывание или гудение?
Pejo
Надо смотреть вживую :dntknw:
INFERNO
Надо слушать)))
Sonic
Глянул вот сегодня под капот и задал себе вопрос. какая из трубок идущих к гидроусилителю чем является. Нужно это для замены декстрона(просто обратку скинуть нужно), а какая из них обратка не знаю. Чисто теоретически конечно та что сверху, а как на практике. Если кто сталкивался отзовитесь.

P.S. Посмотрел по запчастям 1 из трубопроводов позиционируется как трубопровод высокого давления. А вот на выходе оно из насоса(давление) иль в обратке...
Sonic
Неужто никто не знает направлений жидкости по трубкам? сверху или снизу в насос обратка входит?
Pejo
Цитата(Sonic @ 2.5.2009, 11:27) «
Неужто никто не знает направлений жидкости по трубкам? сверху или снизу в насос обратка входит?


Нижний штуцер насоса - вовзратка. Верхний - напор. Стрелками - направление жидкости.
Sonic
Цитата(Pejo @ 2.5.2009, 11:51) «
Нижний штуцер насоса - вовзратка. Верхний - напор. Стрелками - направление жидкости.


Спасибо, буду пробовать снимать, только интересно как туда подлезть в нижнему шлангу(особо не присматривался). Может оказаться и так что его гденть в районе рейки проще откинуть)
Pejo
Цитата(Sonic @ 2.5.2009, 12:21) «
Спасибо, буду пробовать снимать, только интересно как туда подлезть в нижнему шлангу(особо не присматривался). Может оказаться и так что его гденть в районе рейки проще откинуть)

Он должен быть хомутом закреплен.
Sonic
Цитата(Pejo @ 2.5.2009, 12:39) «
Он должен быть хомутом закреплен.


Все не так просто, хомут то там есть, но завернутый намертво, одноразовый. А так как нормальных хомутов пока нету пришлось менять банальным методом откачивания с бачка. Конечно понятно что это неэффективно, но... делать нечего. Сходил в аптеку, купил грушу, откачивал и заливал бачок новым декстроном. Месяцок покатаюсь и наверно снова поменяю декстрон, потому как тот что слил был аж жуть каким чересчур красным(оч темным). А там может и хомутики нормальные возьму и поменяю отцепив обратку от рейки. Кстати может кто в курсе воздушная пробка если что из рейки сама выйдет или придется извращаться с ее выдавливанием?
PASHKINS
Цитата
Все не так просто, хомут то там есть, но завернутый намертво, одноразовый. А так как нормальных хомутов пока нету пришлось менять банальным методом откачивания с бачка. Конечно понятно что это неэффективно, но... делать нечего. Сходил в аптеку, купил грушу, откачивал и заливал бачок новым декстроном. Месяцок покатаюсь и наверно снова поменяю декстрон, потому как тот что слил был аж жуть каким чересчур красным(оч темным). А там может и хомутики нормальные возьму и поменяю отцепив обратку от рейки. Кстати может кто в курсе воздушная пробка если что из рейки сама выйдет или придется извращаться с ее выдавливанием?


Трубки высокого давления идут завальцованые, это на фотке выше темная трубка, переходящая в резиновый армированный шланг - это как ты сказал хомут то там есть, но завернутый намертво, одноразовый - ее ни в коем случае не разбирай, т.к. обычным хомутом потом не притянешь - очень высокое давление и в лучшем случае жижа будет сочиться, а в худшем - сорвет хомут. В принципе жидкость в ГУ меняется как ты и написал Сходил в аптеку, купил грушу, откачивал и заливал бачок новым декстроном.. Что бы хорошо прокачать систему, нужно при запущенном ДВС и заполненом бачке вращать руль от упора до упора раз 5-10, задерживая в каждом крайнем положении секунды на 3-5 (при этом появляется сипящий звук), но не более, т.к. можно перегреть и испортить насос ГУ.
Sonic
Цитата(PASHKINS @ 2.5.2009, 21:23) «
Трубки высокого давления идут завальцованые, это на фотке выше темная трубка, переходящая в резиновый армированный шланг - это как ты сказал хомут то там есть, но завернутый намертво, одноразовый - ее ни в коем случае не разбирай, т.к. обычным хомутом потом не притянешь - очень высокое давление и в лучшем случае жижа будет сочиться, а в худшем - сорвет хомут. В принципе жидкость в ГУ меняется как ты и написал Сходил в аптеку, купил грушу, откачивал и заливал бачок новым декстроном.. Что бы хорошо прокачать систему, нужно при запущенном ДВС и заполненом бачке вращать руль от упора до упора раз 5-10, задерживая в каждом крайнем положении секунды на 3-5 (при этом появляется сипящий звук), но не более, т.к. можно перегреть и испортить насос ГУ.


Спасибо за заботу но я не про хомуты на силовой трубке писал "завернут намертво"... Что такое трубка высокого давленя я знаю, а одноразовый хомут именно на обратке(та что снизу подходит к бачку). Но все же спасибо за заботу)))
Major
По-быстрому, эти трубки лучше отвинчивать от рейки. Там есть такая планка которая прижимает трубки к рейке, вот её то легче всего открутить. Но всё равно это надо делать осторожно!
А пытаться отвинчивать трубки от бачка/насоса без снятия радиаторов - это геморрр! Можно легко всё разломать...
МЕГАВОЛЬТ
Хомут не однаразовый для них есть специальные клещи но можно обойтись простыми плоскогубцами.
vimorli
добрый всем вечер
сегодня ехал домой с работы и заметил, что руль стал тяжелее. такое ощущение, что упала мощность гура где - то на треть.
кто сталкивался с этой проблемой?
народ подскажите, машина новая пробег 3000 км.
МЕГАВОЛЬТ
если уровень жидкости в норме, умирает насос.
регион68
Цитата(МЕГАВОЛЬТ @ 6.5.2009, 16:37) «
если уровень жидкости в норме, умирает насос.

+1,
если уровень в норме а так съездий к официалам,гараньтия же есть!
Sound
Цитата(vimorli @ 6.5.2009, 17:13) «
добрый всем вечер
сегодня ехал домой с работы и заметил, что руль стал тяжелее. такое ощущение, что упала мощность гура где - то на треть.
кто сталкивался с этой проблемой?
народ подскажите, машина новая пробег 3000 км.

А летние колёса давно поставил и какие?
vimorli
Цитата(Sound @ 6.5.2009, 22:47) «
А летние колёса давно поставил и какие?



резину поменял месяц назад. резина штатная гудиер.
уровень нормальный, не пенится.
гур работает странно, тупит в основном когда педаль газа бросаешь и катишся, газу дашь вроде пашет. Руль уперал в крайние положения по 3-5 сек., чтобы прокачать жидкость - вроде качает, на холодном тоже слышно как работает. Но работать стал по другому, раньше работал ровно, а сейчас "не ровно".
vimorli
Цитата(vimorli @ 7.5.2009, 9:59) «
резину поменял месяц назад. резина штатная гудиер.
уровень нормальный, не пенится.
гур работает странно, тупит в основном когда педаль газа бросаешь и катишся, газу дашь вроде пашет. Руль уперал в крайние положения по 3-5 сек., чтобы прокачать жидкость - вроде качает, на холодном тоже слышно как работает. Но работать стал по другому, раньше работал ровно, а сейчас "не ровно".



ездил к официалам - анекдот.
решил заодно отрегулировать задние двери. в итоги мне заявили, что гур у меня нормальный ничего с ним делать не будут пока что - нибудь не сдохнит до конца (либо насос, либо клапан и т.д.), все мои аргументы во внимание не брались. Далее мне заявили, что за регулировку замков задних дверей надо заплатить т.к. гарантия на дверные замки не распространяется, что указанно в сервисной книжке. на мою просьбу показать данный пункт в моей книжке - консультант прочитал ее два раза и не нашел ничего про замки заявил что, машина была куплена в конце 2008г., а в начале 2009г. были изменены условия гарантии и теперь на ремонт, регулировку дверных замков и на сами замки гарантия не распространяется - и это все указано в новых сервисных книжках. показать мне такую сервисную книжку с таким интересным пунктом по моей просьбе не смогли, а я так хотел увидеть это воочию. препирались около часа в результате пришлось признать регулировку гарантийным случаем однако проблема с гуром осталась. придеться ждать пока что - нибудь не сдохнит до конца. Заметил одну особенность пока двигатель негрался он более менее работает, стоит прогреться или проехеть с включенны климатом гур тупит, едещь как без гура.
Народ подскажите как быть?
DeeMon
Земляк, вот жил бы ты поближе к Челябинску, что небудь придумали... Есть в Челябе сервис не плохой.
регион68
да совсем они у вас озверели, а вопрос если что случится кто отвечать будет
ezhik-den
Извиняюсь возможно не в той теме создал, но думаю ближе всего это подвеске.
Здрасте пыжеводы!
Покатался я тут на митсубиши кольт с ЭУР и просто в восторге! руль просто пушинка!
потом вернулся в свой пыжик и понял что ГУР мне нравится определенно меньше...
почитал разные форумы про ГУРы и ЭУРы и пришел к одназначному выводу, что ЭУР и практичнее и экономичнее, чем ГУР!
А вот теперь собственно вопрос: Можно ли заменить ГУР в пежике 206-м на ЭУР?
В технике я не силен, но посмотрев картинки с устройством рулевого управления закралась мысль что можно таки это сделать... или я очень заблуждаюсь?
По крайней мере интернет пестрит сообщениями об установке ЭУРов на на ведромобили
Дядя ИльЯ
Цитата(ezhik-den @ 10.5.2009, 17:44) «
........
А вот теперь собственно вопрос: Можно ли заменить ГУР в пежике 206-м на ЭУР?
.....

Низззя!!!....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU