ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Что же ИДПС должны и как им дать это понять!, "Кратенькая" инструкция.
Peugeot 206 club > Остальное > ГИБДД
SLiDER
Этот пост навеял мне мой штраф за тонировку просмотр огромного количества видео на различных видео хостингах где юридически грамотные автовладельцы общаются с инспекторами. Много раз видел что у таких автолюбителей есть свои папки с документами. Раньше смотрел и удивлял сколько надо знать. Потом начал составлять свою маленькую "заметку" против инспекторов, что бы хоть как-то с ними общаться по букве закона. Но когда маленькая заметка перешла на 6ю страницу А4, стало понятно что это уже не заметка, а мануал для тех кто только начинает водить машину, что бы они могли распечатать на принтере и возить с собой.

Основная проблема раньше была в том что необходимо было искать все статьи и нормативные документы, в этом посте я постарался собрать все в одном месте с выдержками из КоАП, Законе о полиции и ПДД.

Примечание: Любое общение с сотрудниками необходимо снимать на видео камеру, регистратор или производить аудиозапись. Если сотрудник категорически против, то ему можно ответить что мы имеем право снимать его деятельность на основании Закона "О полиции" Глава 2 Статья 8. Без видео и аудио доказательства вы не сможете ни чего доказать в суде. В 99% суд встает на сторону ИДПС.
Закон РФ "О полиции" Глава 2, Статья 8, пункт 1.
Деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

Приказ №185 МВД. Статья 25.
Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.


1) Выходить из машины, не входит в обязанности водителя.

2) Попросите инспектора предъявить его служебное удостоверение в раскрытом виде. Право ознакомиться с его документом дает нам ПДД пункт 2. 4.

Правила дорожного движения пункт 2. 4.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

3) Сотрудник обязан представиться и назвать причину остановки Приказ №185 МВД. статья 67.


Приказ №185 МВД. статья 67.
Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приказ №185 МВД. статья 20.
При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.

Наставление по работе ДПС. Пункт 13.7. Могут остановить ГДЕ УГОДНО.
1) Нарушение правил дорожного движения;
2) Наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
3) Нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
4) Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
5) Выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
6) Необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
7) Проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
8) В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.


!!!Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.!!!

Приказ №185 МВД. статья 63.(ТОЛЬКО на стационарных постах ДПС)
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
1) Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
3) Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
4) Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
5) Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
6) Выполнение распорядительно-регулировочных действий;
7) Необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
8) Необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
9) Проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
10) Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров

Если сотрудник говорит что нам не следует знать внутренний регламент и это только для внутреннего пользователя то он обманывает: Водитель имеете право знать внутренние приказы МВД не для служебного пользования, согласно статьи 29 ч. 4 Конституции РФ.
Конституция РФ, Статья 29 Пункт 4.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Стационарный пост дорожно-патрульной службы – место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.

!!!Будки, автомобили, и придорожные окопы к стационарным постам не относятся.!!! haha.gif

Если сотрудник начинает орать, хамить и угрожать. Не имеет право Приказ №185 МВД. статья 19.
Приказ №185 МВД статья 19
Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.

А теперь самое интересно на мои взгляд? что я не нашел ни на одном видео, но нашел в приказе 185 МВД.

Приказ №185 МВД. Статья 23.
Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.

Очень часто инспектора говорят фразы типа:
- Вы дайте документы, а я в протоколе вам все напишу
- Давайте документы потом все узнаете
- Вы нарушили и мы вас за это накажем

На вопрос водителя: "За что?"

Никогда не следует нормального ответа со ссылками на документы, а это тоже нарушение. Приказ №185 МВД. Статья 23


Если после всего этого сотрудник отказывается предоставить удостоверение, то смело звоним по телефону «02» или «112» и сообщаем о личности, переодетой в форму похожую на ДПС, у которого нет удостоверения. Предъявить, это не показать корочку и быстро спрятать обратно. Мы имеем полное право переписать данные инспектора из его служебного удостоверения. Это пригодится на случай составления жалобы. Только после этого передать для проверки уже свои документы.

От меня лично: лучше всего записать данные сотрудника(фио из удостоверения, номерной значок и номер машины на которой они дежурят) ДО начала конфликтной ситуации.

Кому понравилась "заметка" жмем кнопочку "Спасибо". Вам для информации, а мне приятно. Кстати задавайте вопросы, по возможности буду на них отвечать :)

FRENZY
Денис, а откуда ты эту инфу взял?

Просто этот приказ №185 от 2 марта 2009 года.
31 декабря 2009 г. в него были внесены изменения.
В регламенте используются ссылки на милицию, а не полицию, а некоторая информация устарела, например наказание за несвоевременную оплату штрафа и пр.
FRENZY
Позвольте немного комментариев от себя:

Цитата
!!!Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.!!!

А ты ему никогда не докажешь, что он остановил ТС без необходимости.
Он тебе может ответить, что твой авто похож на авто из ориентировки угнанных, которую он тебе показывать не имеет право, это их внутренняя ориентировка, которая выдается в начале смены.

Цитата
Очень часто инспектора говорят фразы типа:
- Вы дайте документы, а я в протоколе вам все напишу
- Давайте документы потом все узнаете
- Вы нарушили и мы вас за это накажем

За 7 лет вождения ( уж как я люблю с ними по закону разбираться и взяток не даю) мне такие фразы ни разу не говорили.

Цитата
!!!Будки, автомобили, и придорожные окопы к стационарным постам не относятся.!!!

Если это вверенный ему на смену участок, границы которого инспектор не нарушает, он может стоять хоть на трассе, хоть в поле, хоть посредине леса. Единственное ограничение у инспектора - остановка должна быть безопасной и он должен сделать так, чтобы вы его лично заметили, если это темное время суток (свисток, светящаяся палочка, светоотражающая одежда). По поводу "замаскирован", "ночью",... запретов нет (для инспекторов). Ответственность у вас будет по ст. 12.25 п.2


И еще.. об этом я лично, к сожалению, не знала в первые годы своего вождения:
Не путайте ДПС и ППС.
Последние никакие штрафы касательно нарушения ПДД вам выписывать не могут. Если вы что-то нарушили и вас остановили ППС-ники, то они либо вызывают на место наряд ДПС, либо отпускают вас с миром wdf_smile213.gif
FRENZY
Много полезных всем F.A.Q. и ответов на них тут:

Остановка ТС инспектором ДПС
Солдат
Можно вместо всех этих законов, постановлений, приказов, и т.д., выучить ПДД(кстати это наша прямая обязанность), и соблюдать их. Никогда проблем с ДПС не будет.
SLiDER
Сегодня мне звонили из управления полиции. И в процессе разговора было выяснено следующее изменение в правилах пдд, а именно в пункте 2.1.1.
А именно:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции ПЕРЕДАВАТЬ им для проверки:

ссылка на новые правила

Раньше было тоже самое но вместо "обязан передать" было "обязан предоставить".

Разница в понятиях:
Предоставить - показать на расстоянии 2 метров и НЕ передавать в руки.
Передать - обязаны передать в руки сотруднику полиции.

Как вам такое изменение? Теперь осталось при незаконной остановке уповать на остановку без причины и и на железный аргумент...
LANTAN
На одном сайте нашел:

Безосновательная остановка машины - нарушение ваших, водители прав, с которого могут начаться и другие нарушения. Это пролом в заборе, влезши в который инспектор уже как бы имеет преимущества. Поэтому всегда чётко отслеживайте причину остановки.
Вас останавливает инспектор ДПС. Должны ли у него быть основания для остановки?
Инспектор имеет право останавливать не любую машину, какую захотелось. Для остановки нужны основания.
Как инспектор ДПС определяет какую ему машину остановить? И зачем остановить?
Чаще всего водителей останавливают для проверки документов. Законно ли это? Нет, 90% остановок на дорогах России незаконны (и это не только мнение "среднего обывателя"), а проверка документов- это повод...
Основной документ, по которому работает ДПС ГИБДД - "Регламент". В нём чётко прописаны основания для остановки сотрудником ГИБДД автомашины.

Таких оснований всего девять, они прописаны в пункте 63 "Регламента".
Основанием к остановке транспортного средства сотрудником являются:
а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

к) проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

На первый взгляд оснований для остановки десять. На самом деле их девять. Есть девять общих оснований остановки транспортных средств: пункты "а" - "и". А вот пункт "к"- даже не исключение, а просто другое правило, вписанное сюда по ошибке. Пункт "к" не относится к общим основаниям для остановки, ибо содержит в себе основание остановки, применимое в совершенно других, очобых условиях, имеющих значение только на стационарных постах ДПС и нигде более... Нигде более останавливать на основании желания проверки документов нельзя, за одним исключением (спецмероприятия), которое само по себе относится к пункту "к" как к правилу.

Поясню. Полагаю, что плясать следует от пункта 82 "Регламента" - "Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении (согл. п. 2.1.1 ПДД) за исключением документов на перевозимый груз, являются выявленные нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС.".

Проверка документов - не есть основание для остановки машины, проверка документов может быть таким основанием только на стационарных постах ДПС.

"Ну, как же, ведь инспектор ДПС должен проверять документы?! Или нет? Они ж только для этого и останавливают. А контролировать как? Действительно не имеет права?" - так спрашивают нормальные водители.

Поэтому объясняю ещё раз: на самом деле нет у инспектора права останавливать вас для проверки документов. "Проверка документов"- не основание для остановки, а его (инспектора) личное желание, нарушение служебной дисциплины.

Не может быть законности без строго определённых рамок для людей, наделённых, можно сказать, карательными полномочиями. "Останавливать всех подряд"- гармоничная часть общего беззакония.

Ну, и, конечно, есть исключения. По общему правилу проверять документы сотрудники ДПС могут только на стационарных постах ДПС.

В "Регламенте" прописано, что остановка машин для проверки документов вне постов, то есть просто в любом месте, проводится, но только по ориентировкам, и указаниям в соответствии с целями проведения специальных мероприятий. Вот вводится в действие "Вихрь-антитеррор" и ГАИ-ГИБДД может проверять документы у всех водителей машин и всюду. Водитель, разумеется, не знает, проводится ли мероприятие, не проводится, да и не должен знать. Как быть? Поинтерисуйтесь об этом у инспектора ДПС, который проверяет у вас документы. Никакого покрова тайны на этих мероприятиях, как правило, нет. Полюбопытствуйте, это не помешает.

Остановить машину для проверки документов вне постов и пунктов можно при проведении ориентировок, спецмероприятий и только.
Вот так. Инспектор не может остановить вас просто по своей прихоти. Для остановки нужны законные основания. И не "проверка документов"...

И ещё сотрудник ГИБДД как-то спрашивает: "Но, как-же нам контролировать вообще движение?!", на что ему отвечаю: "Позвольте, правила нарушают все и всегда! На каждом шагу! Повсеместно! Ну, так останавливайте нарушителей! Их тучи! Кого останавливать есть, а вы пытаетесь воспользоваться проверкой документов, значит дело не в контроле, а в чём-то другом?!"

На какой срок инспектор ДПС ГИБДД имеет право останавливать машину?

В этом вопросе не было чёткости и полной определённости в "Наставлении", а уж в "Регламенте" и вовсе умолчали. Единственное, согласно п. 67 "Регламента":

Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации

Обязан ли инспектор ДПС сообщить водителю о причине остановки?

На практике сплошь и рядом водителям кажется, что инспектор толи скрывает причину остановки, толи у него нет обязанности её сообщить, толи не знает, но последнее справедливо до того момента, пока водитель сам её не подскажет. Усекли? Это ж не терновый куст. Есть русская пословица: "кстати промолчать- большое слово сказать".
Инспектор ДПС сам обязан сообщать водителю о причине остановки.

"При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения." (п.20 "Регламента").


Таким образом, остановив вашу машину, инспектор ДПС обязан подойти к ней, представиться и сообщить о причине остановки. Если речь идёт о нарушении ПДД, то инспектор обязан сообщить, какой пункт ПДД нарушен и по какой статье КоАП РФ наступает административная ответственность за это нарушение. Когда вас остановил инспектор ДПС, не нужно поспешно искать документы и раздражаться. Дождитесь, пока инспектор подойдёт к автомобилю и обратится к вам. Это не проявление высокомерия с вашей стороны, а правильное законопослушное поведение. Вы объективно не можете заранее знать причину остановки. И не можете, и не должны. По своему желанию вы можете выйти, но отходить от автомобиля не стоит.

В каких случаях инспектору ДПС запрещается останавливать транспортные средства?

"Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения." (п.66 "Регламента").
SLiDER
что-то мне подсказывает что следующие изменения они внесут новую причину остановки "Проверка документов"...
Р_о_м_а
Цитата(SLiDER @ 25.6.2012, 11:44) «
что-то мне подсказывает что следующие изменения они внесут новую причину остановки "Проверка документов"...


Ютуб оскудеет на видео в стиле "ГаишнеГ жжёт, как я крут". Что все лезут в за**пу на просьбу предъявить документы? Не siski.png же просят показать
FRENZY
Сто раз уже обсасывали тему беспричинной остановки..

Вы поймите, что каждому сотруднику, заступающему на службу, дается ориентировка.
И на Ваш вопрос - "причина остановки?" он может смело ответить "автомобиль визуально схож с угнанным в ориентировке", а ее он Вам показывать не обязан.
В связи с чем любая остановка не противоречит одному из 9 пунктов основания для остановки, прописанных в Регламенте, по которому они законно работают!
LANTAN
Цитата(FRENZY @ 25.6.2012, 15:39) «
он может смело ответить "автомобиль визуально схож с угнанным в ориентировке", а ее он Вам показывать не обязан.

Значит, всё остальное - фикция...
Р_о_м_а
http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/29_a_4605721.shtml
"Одним из регионов-передовиков в ликвидации постов ДПС стала Ульяновская область, где почти все они были упразднены еще в 2010 году. Месяц назад в регионе закрылся последний такой пост, располагавшийся недалеко от моста через Волгу".

У нас в городе получается вообще можно ездить хоть пьяным, хоть без прав и с трупом в багажнике, но! не нарушая! т.к. остановка вне поста не законна)
Девушка рулит
Спасибо всем, кто размещает информацию о том, как вести себя при встрече с инспекторами. Очень пригодилось на практике. 2 раза в течение месяца мужа останавливали за встречку, которой не было - оба раза его отстояла. Теперь сам научился. Сегодня остановили снова за встречку, 5 мин разговоров и он поехал дальше при своих правах. Koshechka_08.gif
Девушка рулит
Цитата(Солдат @ 19.3.2012, 19:36) «
Можно вместо всех этих законов, постановлений, приказов, и т.д., выучить ПДД(кстати это наша прямая обязанность), и соблюдать их. Никогда проблем с ДПС не будет.

Вот это не факт!!! 3 раза мужа пытались развести "на дурака" якобы за встречку. В первый раз после разговоров с дпс-ником выяснилось, что в зеркало заднего... вида ему показалось.... что был выезд на встречку. Нормальные такие доказательства!!!
Во второй раз был выезд на встречную на прерывистую и завершение маневра на сплошную. Во всех автошколах твердят, что это не нарушение. А вот ему приписывали нарушение. и видео показать обещали, правда показали фотку вместо видео.
В 3 раз тоже кому-то что-то показалось, опять без видео. Но встречки снова не было и быть не могло т.к. всю встречку занимали автомобили, стоящие перед светофором.
Т.е. 3 раза пытались лишить прав "на дурака". Знание правил не помогло, а знание своих прав - очень даже.
Serzh13
А ещё регистратор может помочь.
FRENZY
Кто-нибудь может дать ссылку на нормативный акт, в котором четко прописано, что маневр по обгону ТС, начатый через прерывистую МОЖНО завершить через сплошную?
И как быть, если при начале сплошной линии установлен еще и знак "Обгон запрещен"?
T155AP
Цитата(FRENZY @ 29.6.2012, 17:23) «
Кто-нибудь может дать ссылку на нормативный акт, в котором четко прописано, что маневр по обгону ТС, начатый через прерывистую МОЖНО завершить через сплошную?
И как быть, если при начале сплошной линии установлен еще и знак "Обгон запрещен"?

http://www.rg.ru/2012/02/10/syd.html
Цитата
В проекте постановления был пункт о том, что водитель, который начал обгон там, где он разрешен, но закончил его через сплошную, должен караться лишением прав за выезд на встречную полосу движения. В связи с огромным количеством предложений и жалоб судьи просто выбросили этот пункт из постановления.

Однако это вовсе не означает разрешения на такой маневр. Судьи посчитали, что в данном случае не может быть эмпирического подхода и однозначного решения. В каждой ситуации надо разбираться. Да, действительно, прерывистая разметка, перед тем как перейти в сплошную, начинает удлиняться. Поэтому водитель обязан предпринять все возможное, чтобы вернуться на свою полосу.

Однако зачастую ему в этом порыве может помешать тот, кого он обгоняет. Например, увеличит скорость. Фуры зачастую не держат дистанцию, которая бы обеспечивала возможность обгонять их поодиночке. Это и другие обстоятельства, если их не смог на дороге оценить инспектор, должны оценивать судьи. Поэтому единого и однозначного ответа по этому вопросу быть не может, решил Верховный суд.

Обгон тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мотоциклов и мопедов в зоне действия знака "обгон запрещен" - теперь разрешен. Причем независимо от того, есть после знака сплошная линия разметки или нет ее.

Однако надо учитывать другие условия: ограниченная видимость, пешеходный переход, регулируемый перекресток, мосты, путепроводы, эстакады и ж/д переезды. В общем, все случаи, где обгон запрещен пунктом 11.4 правил.
FRENZY
Тут нет никаких сносок на нормативные документы.
На что мне ссылаться, если меня остановят? На статью из газеты?
Солдат
Цитата(Девушка рулит @ 29.6.2012, 16:05) «
Вот это не факт!!! 3 раза мужа пытались развести "на дурака" якобы за встречку.

Так я же и говорю выучить и соблюдать. Если вы и то и другое делаете, то при встрече с инспектором просто скажете, что не согласны с вменяемым правонарушением и все. Проблем в разводах этих не вижу никаких, для человека знающего и соблюдающего ПДД.

Цитата(Р_о_м_а @ 25.6.2012, 13:53) «
Ютуб оскудеет на видео в стиле "ГаишнеГ жжёт, как я крут".

До сих пор помню видео чувака, который передвигаясь по Украине, и будучи остановлен местным инспектором говорил "А вы читали 185 приказ МВД". Сразу было видно, что на дороге два идиота.
nataganka
Цитата(FRENZY @ 29.6.2012, 17:23) «
Кто-нибудь может дать ссылку на нормативный акт, в котором четко прописано, что маневр по обгону ТС, начатый через прерывистую МОЖНО завершить через сплошную?
И как быть, если при начале сплошной линии установлен еще и знак "Обгон запрещен"?


нам в автошколе втирали, что так делать нельзя dntknw.gif завершать маневр нужно на прерывистой, также как и начинать. типа если вы видите разметку 1.6 (увеличенные штрихи), то и нефиг начинать обгон (правилами конечно не запрещено ее пересекать, но здесь все упирается в здравый смысл), эта разметка уже говорит о приближении к разметке 1.1. а если разметка 1.6 еще не началась, идет разметка 1.5, то и маневр вы должны успеть завершить вовремя. это со слов нашего преподавателя теории
вот как-то так нам объясняли такие ситуации dntknw.gif
eigor
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=439233 это про завершение обгона. А если знак "Обгон запрещен" установлен в начале сплошной линии, так ведь обгон начат до него, а действие знака распространяется "после"
Colt
Цитата(nataganka @ 23.7.2012, 17:37) «
типа если вы видите разметку 1.6 (увеличенные штрихи), то и нефиг начинать обгон (правилами конечно не запрещено ее пересекать, но здесь все упирается в здравый смысл)

Так кто же будет начинать если видит, речь идёт когда к окончанию обгона длинномерного транспортного средства началась сплошная. Про то что, окончание обгона на сплошной не будет считаться нарушением, слышал давно, но видать у нас в думе одни балаболы diablo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU