1) снимаем клемму с аккумулятора, снимаем трубку отвода картерных газов (нажав жёлтую кнопку и потянув трубку на себя), снимаем крышку воздушного фильтра с патрубком (шурупы отвинчиваем короткой отвёрткой под крест), отключаем разъём от дроссельной заслонки (отжав фиксатор, тянем на себя)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла2) отвинчиваем 3 шурупа крепления дроссельной заслонки к коллектору ключом Torx (удобнее использовать Г-образный ключ)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3) снимаем дроссельную заслонку и получаем следующую картину
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4) до кучи не помешает промыть датчик давления воздуха, ключом на 8 отвинчиваем шуруп крепления датчика и вынимаем датчик
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла5) дроссельная заслонка до чистки и вид внутренней части коллектора
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла6) для чистки я использовал спрей для очистки дроссельных заслонок от ликви-моли (цена 450руб)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла7) попшикал на заслонку и на датчик, подождал 2 минуты, чтоб вся копоть размякла и вычистил до зеркального блеска
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла8) дальше устанавливаем датчик и заслонку обратно (по регламенту нужно заменить прокладку дроссельной заслонки), заводим двигатель и при нажатой педали газа пшикаем спрей в коллектор (я этого не делал, поскольку делал один)
9) глушим двигатель, собираем всё обратно
10) делаем адаптацию дроссельной заслонки (1.включаем зажигание, через 15сек выключаем зажигание 2. снова включаем зажигание и сразу после включения давим в пол педаль газа и сразу отпускаем, выключаем зажигание 3. ждём 20 секунд 4. можно заводить двигатель)
jonnyboo
22.5.2011, 21:53
Гы, только сегодня тоже чистил дроссельную заслонку и форсунки промывал (=
jonnyboo
22.5.2011, 21:58
Цитата(Nekby @ 22.5.2011, 20:34)
«10) делаем адаптацию дроссельной заслонки (1.включаем зажигание, через 15сек выключаем зажигание 2. снова включаем зажигание и сразу после включения давим в пол педаль газа и сразу отпускаем, выключаем зажигание 3. ждём 20 секунд 4. можно заводить двигатель)
Виктор, а вот это откуда? В книжке по ремонту было?
я подобного не делал, никаких изменений по сравнению с "до чистки" не заметил.
Цитата(jonnyboo @ 23.5.2011, 0:58)
«Виктор, а вот это откуда? В книжке по ремонту было?
я подобного не делал, никаких изменений по сравнению с "до чистки" не заметил.
да, всё по учебнику
нужно скидывать клемму аккума, а следовательно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоэтому-то и делается адаптация.
Хм, адаптацию не делал, но по памяти двигатель немного не так работал пару минут. Потом же никаких отличий в поведении двигателя не было замечено. Если бы знал, конечно адаптацию сделал бы (=
Камышовый кот
24.5.2011, 8:23
а как влияет копоть на заслонке на работу двигателя? и каковы симптомы грязной заслонки?
на 2 и 3 щаге оранжевый это воздушный фильтр как я понял?
jonnyboo
24.5.2011, 10:37
Цитата(vodil @ 24.5.2011, 11:07)
«на 2 и 3 щаге оранжевый это воздушный фильтр как я понял?
он самый
тоже чистил ликви свой 1,6 дросель пипец черный был жидкость потом как смола была видимо его никто не когда не чистил, зато теперь работает ровно ижрать не так стала
Цитата
а как влияет копоть на заслонке на работу двигателя? и каковы симптомы грязной заслонки?
В процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться. Проявляется это в темных масляных отложениях на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также во внутренних воздушных каналах заслонки. Причин образования загрязнений несколько, но самая основная – масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов.
Самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя автомобиля;
- плавают обороты холостого хода;
- автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час;
- провал в районе холостого хода.
инициализировать педаль газа надо когда педаль электронная, и дросель без тросика.
и блин как же у вас, владельцев 1.4 места под капотом до фига! везет!
Цитата(zLOY747 @ 28.6.2011, 21:44)
«инициализировать педаль газа надо когда педаль электронная, и дросель без тросика.
и блин как же у вас, владельцев 1.4 места под капотом до фига! везет!
как видно из фото, у меня как раз дроссель с электроприводом.
на 1.6 по форме он совершено другой и гораздо меньше по размерам. кстати в нем две из трех шестеренок выполнены из пластика(в том числе которая непосредственно крутит заслонку), что вызвало недоумение...
чистка на заслонке с электроприводом актуальнее, на 1.4 хрен засрется, чтоб на работе отразилось
peugeotdisc
28.6.2011, 23:52
а раз в сколько тысяч ее чистить надо ??
peugeotdisc
у меня нулевик пропитаный спец. жижой, как таковой пыли попадает не очень много,все же больше летит гуано из патрубка вентиляции, который расположен буквально перед дроселем. в теории все гуано должно оседать на 45 градусном изгибе впускной трубы воздушника, но конечно дальнейшее отлипание не избежно и часть "мусора" влетает и на заслонку и далее в воздушный коллектор и форсунки...
промываю раз в где то около 5К, на электронной педали загаженая заслонка выглядит так - стоишь на перекрестке, видишь "дырку" в движении, жмешь на газ, машина тупит, захлебываеться бензом, "попукивает", а ты за это время успел еле еле проехать только треть перекрестка, уже видишь как на тебя несеться бОльшой чёрный внедорожник, сигналит, тормозить не собираеться, ты откладываешь под сиденье пару годных кирпичей, и тут случается чудо! перейдя порог оборотов в 1800-2000 машинка резко ускоряеться и ты успеваешь проехать перекресток! и понимаешь - да, пора чистить )
Валерьяныч
12.7.2011, 17:34
Тоже свою почистил. Использовал жидкость Hi-Gear для чистки карбюраторов и дросельных заслонок, а датчик давления воздуха точно можно чистить?С ним ничего не станет?
Цитата(Валерьяныч @ 12.7.2011, 20:34)
«Тоже свою почистил. Использовал жидкость Hi-Gear для чистки карбюраторов и дросельных заслонок, а датчик давления воздуха точно можно чистить?С ним ничего не станет?
можно, хуже не будет
Товарищи!Все проделал как сказано, но проблема осталась, стартер крутит секунд 4-5,запуск-появляется небольшая вибрация движок не устойчиво работает (при попытке опустить обороты до 750 в частности)Затем повышает где то до 850 и стабилизируются.Все это на холодный запуск, при температуре 90 заводится с полоборота но ХХ все равно страдает, в пробке с места немного дергает приходится ловить момент педалью газа(правда не всегда)Сама заслонка пластиковая с электромоторчиком и тросиком газа..В городском цикле 3-4 передачи с минимальными пробками без кондея ест порядка 11.5 на сотню-пробег 151к-свечи менял На Эквием по совету Роммк
Kovu
продавай, не повезло тебе с пыжом.
Цитата(Kovu @ 31.7.2011, 13:29)
«Товарищи!Все проделал как сказано, но проблема осталась, стартер крутит секунд 4-5,запуск-появляется небольшая вибрация движок не устойчиво работает (при попытке опустить обороты до 750 в частности)Затем повышает где то до 850 и стабилизируются.Все это на холодный запуск, при температуре 90 заводится с полоборота но ХХ все равно страдает, в пробке с места немного дергает приходится ловить момент педалью газа(правда не всегда)Сама заслонка пластиковая с электромоторчиком и тросиком газа..В городском цикле 3-4 передачи с минимальными пробками без кондея ест порядка 11.5 на сотню-пробег 151к-свечи менял На Эквием по совету Роммк
А катализатор у тебя живой? Из-за ката может быть такой апетит! Сам на 152 тыщах выбил кат! Апетит утих, но вот хх гуляют и иногда запуск не сразу происходит!
Щаз еще хочу заслонку помыть!
В общем, в обратном порядке...
Цитата(T155AP @ 1.11.2011, 2:43)
«Сам на 152 тыщах выбил кат!
А как ты обошёлся со второй лямбдой? Обманку ставил?
Цитата(Vitgok @ 1.11.2011, 14:26)
«А как ты обошёлся со второй лямбдой? Обманку ставил?
Неа, ниче не делал больше! Джекки пока молчит, хотя лампочка жива! Ромкк сказал, что может начнет возмущаться (на трассе или в пробке, но 600 км трассы проехал, да и в москве без пробок только на вертолете), но уж 3 недели молчить! тьфу-тьфу-тьфу!
Однако странно.
Звук выхлопа сильно изменился? Расход бенза, динамика?
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 11:18)
«Однако странно.
Звук выхлопа сильно изменился? Расход бенза, динамика?
Я тоже думаю, что странно! Но факт-есть факт!
Звук изменился, но не выхлопа, а движка... появился металлический отзвук пустой банки ката! Выхлоп из трубы больше стало-ну это естесственно! Расход снизился, пока не замерял от лампочки до лампочки, но трасса ~ 5,2 на сотку двиг 1,4 МКПП(после 7). Динамика норм, не скажу, что сильно улучшилась, но теперь не вальяжно разгоняется, а достаточно шустро, только вот захлебывается иногда на старте, для этого хочу заслонку промыть! Вот!
Цитата
появился металлический отзвук пустой банки ката!
Можно попробовать обмотать термолентой, может перестанет звенеть.
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799Цитата
Расход снизился, пока не замерял от лампочки до лампочки, но трасса ~ 5,2 на сотку двиг 1,4 МКПП(после 7).
Разница существенная.
Только вот всё равно, мне кажется нужно будет ставить обманку на вторую лямбду, она же будет посылать в мозг данные о очень богатой смеси.
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 12:33)
«Можно попробовать обмотать термолентой, может перестанет звенеть.
Клевая идея! Но насколько я понимаю, то кат по теории нагревается до значительной температуры, пусть щас ката самого по себе нет, но банка то все-равно нагревается! Как бы не загорелась такая лента при отжиге!
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 12:33)
«Разница существенная.
Дык я об чем!
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 12:33)
«Только вот всё равно, мне кажется нужно будет ставить обманку на вторую лямбду, она же будет посылать в мозг данные о очень богатой смеси.
Да, смесь то может и богатая, но датчик то реагирует на выброс, если я прально понимаю?
А если бенз сгорает, выброс в пределах так скажем "нереагирования" датчика! Если честно, не очень понимаю почему джекки молчит, посмотрим...
Цитата(T155AP @ 2.11.2011, 14:56)
«Клевая идея! Но насколько я понимаю, то кат по теории нагревается до значительной температуры, пусть щас ката самого по себе нет, но банка то все-равно нагревается! Как бы не загорелась такая лента при отжиге!
Не загорится, не боись. Ей обматывают выпускные коллектора на турбо моторах, а они ой какие раскалённые.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=RgPHKwoo8fkЦитата(Vitgok @ 9.8.2011, 21:20)
«09.08.2011г. пробег: 103480 км.
Загорелся джеки чан, горел пару недель. После долгого бодрого прохвата погас и не горел неделю. Вчера опять загорелся. Заехал на диагностику. Первая лямбда живая, вторая показала умирающий кат. Совсем не кстати. Ошибку потёрли, пока не горит, посмотрим.
Прошло почти три месяца, загорелся джеки чан
Посещают мысли об удалении ката вон.
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 15:25)
«Не загорится, не боись. Ей обматывают выпускные коллектора на турбо моторах, а они ой какие раскалённые.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=RgPHKwoo8fkПрошло почти три месяца, загорелся джеки чан
Посещают мысли об удалении ката вон.
А пробег то какой? Может и не кат вовсе? Он ~ на 150 тыщах умерает!
110 тыщ. Если диагностика второй раз покажет кат, значит это точно кат.
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 17:56)
«110 тыщ. Если диагностика второй раз покажет кат, значит это точно кат.
А ты знаешь, я ни капли не жалею, что удалил его! Просто, может не то лечим!
Да мне его и не жаль, главное, что-бы работала нормально, без чеков.
Ребят собрался чистить заслонку с датчиком! тут товарищ говорит мол датчик надо только в спирте полоскать, мол брызгать на него чисткой карбюне не нужно иначе из-строя выйдет, вот я и в раздумии, как всетаки чистить?
МЕГАВОЛЬТ
16.11.2011, 19:14
фигня! ничего ему не будет лей смело. датчик запаян в пластиковый корпус а пластмассе на эту химию по барабану.
slavyan777
23.11.2011, 17:27
Адаптацию с тросиком на дроселе надо делать?
Graf_206
23.11.2011, 17:29
Цитата(slavyan777 @ 23.11.2011, 18:27)
«Адаптацию с тросиком на дроселе надо делать?
тросик не адаптивный
только электронный дроссель нужно адаптировать.
МЕГАВОЛЬТ
23.11.2011, 18:50
на тросике есть клапан РХХ и в Пежо планет есть команда на его обучение (гоняет по крайним точкам)
Можно ли чистить дроссель спиртом? Думаю почистить, но спец. жидкость нужно покупать, а спирт давно стоит без дела... Не разъест ли чего там?
Камышовый кот
14.6.2012, 9:08
Цитата(Glazinap @ 14.6.2012, 2:34)
«Можно ли чистить дроссель спиртом? Думаю почистить, но спец. жидкость нужно покупать, а спирт давно стоит без дела... Не разъест ли чего там?
Чисть, в спец.жидкостях ещё более свирепая жидкость залита.
Цитата(TBOY @ 5.6.2012, 23:55)
«Что значит клапан не тикает? Это как?
Цитата(Kovu @ 31.7.2011, 6:29)
«Товарищи!Все проделал как сказано, но проблема осталась, стартер крутит секунд 4-5,запуск-появляется небольшая вибрация движок не устойчиво работает (при попытке опустить обороты до 750 в частности)Затем повышает где то до 850 и стабилизируются.Все это на холодный запуск, при температуре 90 заводится с полоборота но ХХ все равно страдает, в пробке с места немного дергает приходится ловить момент педалью газа(правда не всегда)Сама заслонка пластиковая с электромоторчиком и тросиком газа..В городском цикле 3-4 передачи с минимальными пробками без кондея ест порядка 11.5 на сотню-пробег 151к-свечи менял На Эквием по совету Роммк
У меня было что-то похожее. Оказалось вышла из строя одна из форсунок впрыска топлива. Поменял и всё наладилось.
Евгений Н-ск
2.7.2012, 12:25
вопрос по чистке заслонки. По инструкции к очистилке - нужно распылять на заслонку, не снимая с двигателя, затем на завести двигатель и распылить снова. А чем ТС чистил? снял заслонку, на неё распылил, затем чем-то протёр и продул? Или какова технология?
Цитата
По инструкции к очистилке - нужно распылсять на заслонку, не снимая с двигателя, затем на завести двигатель и распылить снова
Так можно делать.
Цитата
снял заслонку, на неё распылил, затем чем-то протёр и продул
Так тоже можно делать, но результат будет лучше. ТС чистил очистителем карбюраторов от LM, снял дроссель, попшикал на него, подождал 20 мин, протер чистой тряпочкой.
Евгений Н-ск
11.7.2012, 18:08
После чистки заслонки машинка, субъективно, динамичнее стала. Кроме того, обороты на ХХ стабильнее по тахометру стали, стрелка лишь чуть колышется, до этого заметнее болталась.
Юлия174
10.10.2012, 18:57
Всем привет! Может кто подскажет, в чем может быть проблема! Иногда залипают обороты примерно на 2000-2500! Может ли быть проблема в дросельной заслонке? Заранее спасибо!))))
anton76
11.10.2012, 21:24
всем доброго времени суток, помогите пожалуйста, большая проблема(( необходимо выяснить причину странного поведения машины.. 1) слегка плавают обороты на холостом ходу
2) на скорости машина дергается очень.. 3) оооочень вырос расход топлива!!(
еще был один случай, я завел машину (на парковке) отъехал назад, включил передачу ( у меня автомат) машина тронулась на холостых, а когда я нажал газ она заглохла, раньше такого не было. подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? что делать?
пенсионер
24.10.2012, 8:10
Цитата(Pych @ 27.6.2012, 0:58)
«У меня было что-то похожее. Оказалось вышла из строя одна из форсунок впрыска топлива. Поменял и всё наладилось.
извините. новичок. не подскажете замена форсунки нашей русской замены нет или какие еще подходят форсунки с деньгами не очень. пенсионер. пыжик 2006 иран и г. в 2006г. на адрес TSV5616@mail.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.