ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Фотоотчёт о чистке дроссельной заслонки
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Nekby
1) снимаем клемму с аккумулятора, снимаем трубку отвода картерных газов (нажав жёлтую кнопку и потянув трубку на себя), снимаем крышку воздушного фильтра с патрубком (шурупы отвинчиваем короткой отвёрткой под крест), отключаем разъём от дроссельной заслонки (отжав фиксатор, тянем на себя)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2) отвинчиваем 3 шурупа крепления дроссельной заслонки к коллектору ключом Torx (удобнее использовать Г-образный ключ)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3) снимаем дроссельную заслонку и получаем следующую картину
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4) до кучи не помешает промыть датчик давления воздуха, ключом на 8 отвинчиваем шуруп крепления датчика и вынимаем датчик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5) дроссельная заслонка до чистки и вид внутренней части коллектора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6) для чистки я использовал спрей для очистки дроссельных заслонок от ликви-моли (цена 450руб)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

7) попшикал на заслонку и на датчик, подождал 2 минуты, чтоб вся копоть размякла и вычистил до зеркального блеска
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

8) дальше устанавливаем датчик и заслонку обратно (по регламенту нужно заменить прокладку дроссельной заслонки), заводим двигатель и при нажатой педали газа пшикаем спрей в коллектор (я этого не делал, поскольку делал один)

9) глушим двигатель, собираем всё обратно

10) делаем адаптацию дроссельной заслонки (1.включаем зажигание, через 15сек выключаем зажигание 2. снова включаем зажигание и сразу после включения давим в пол педаль газа и сразу отпускаем, выключаем зажигание 3. ждём 20 секунд 4. можно заводить двигатель)
jonnyboo
Гы, только сегодня тоже чистил дроссельную заслонку и форсунки промывал (=
jonnyboo
Цитата(Nekby @ 22.5.2011, 20:34) «
10) делаем адаптацию дроссельной заслонки (1.включаем зажигание, через 15сек выключаем зажигание 2. снова включаем зажигание и сразу после включения давим в пол педаль газа и сразу отпускаем, выключаем зажигание 3. ждём 20 секунд 4. можно заводить двигатель)

Виктор, а вот это откуда? В книжке по ремонту было?
я подобного не делал, никаких изменений по сравнению с "до чистки" не заметил.
Nekby
Цитата(jonnyboo @ 23.5.2011, 0:58) «
Виктор, а вот это откуда? В книжке по ремонту было?
я подобного не делал, никаких изменений по сравнению с "до чистки" не заметил.

да, всё по учебнику biggrin.gif нужно скидывать клемму аккума, а следовательно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поэтому-то и делается адаптация.
jonnyboo
Хм, адаптацию не делал, но по памяти двигатель немного не так работал пару минут. Потом же никаких отличий в поведении двигателя не было замечено. Если бы знал, конечно адаптацию сделал бы (=
Камышовый кот
а как влияет копоть на заслонке на работу двигателя? и каковы симптомы грязной заслонки?
vodil
на 2 и 3 щаге оранжевый это воздушный фильтр как я понял?
jonnyboo
Цитата(vodil @ 24.5.2011, 11:07) «
на 2 и 3 щаге оранжевый это воздушный фильтр как я понял?

он самый
Zavr
тоже чистил ликви свой 1,6 дросель пипец черный был жидкость потом как смола была видимо его никто не когда не чистил, зато теперь работает ровно ижрать не так стала
Nekby
Цитата
а как влияет копоть на заслонке на работу двигателя? и каковы симптомы грязной заслонки?


В процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться. Проявляется это в темных масляных отложениях на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также во внутренних воздушных каналах заслонки. Причин образования загрязнений несколько, но самая основная – масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов.
Самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя автомобиля;
- плавают обороты холостого хода;
- автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час;
- провал в районе холостого хода.
zLOY747
инициализировать педаль газа надо когда педаль электронная, и дросель без тросика.
и блин как же у вас, владельцев 1.4 места под капотом до фига! везет!
Nekby
Цитата(zLOY747 @ 28.6.2011, 21:44) «
инициализировать педаль газа надо когда педаль электронная, и дросель без тросика.
и блин как же у вас, владельцев 1.4 места под капотом до фига! везет!

как видно из фото, у меня как раз дроссель с электроприводом.
zLOY747
на 1.6 по форме он совершено другой и гораздо меньше по размерам. кстати в нем две из трех шестеренок выполнены из пластика(в том числе которая непосредственно крутит заслонку), что вызвало недоумение...
alexspb
чистка на заслонке с электроприводом актуальнее, на 1.4 хрен засрется, чтоб на работе отразилось
peugeotdisc
а раз в сколько тысяч ее чистить надо ??
zLOY747
peugeotdisc
у меня нулевик пропитаный спец. жижой, как таковой пыли попадает не очень много,все же больше летит гуано из патрубка вентиляции, который расположен буквально перед дроселем. в теории все гуано должно оседать на 45 градусном изгибе впускной трубы воздушника, но конечно дальнейшее отлипание не избежно и часть "мусора" влетает и на заслонку и далее в воздушный коллектор и форсунки...
промываю раз в где то около 5К, на электронной педали загаженая заслонка выглядит так - стоишь на перекрестке, видишь "дырку" в движении, жмешь на газ, машина тупит, захлебываеться бензом, "попукивает", а ты за это время успел еле еле проехать только треть перекрестка, уже видишь как на тебя несеться бОльшой чёрный внедорожник, сигналит, тормозить не собираеться, ты откладываешь под сиденье пару годных кирпичей, и тут случается чудо! перейдя порог оборотов в 1800-2000 машинка резко ускоряеться и ты успеваешь проехать перекресток! и понимаешь - да, пора чистить )
Валерьяныч
Тоже свою почистил. Использовал жидкость Hi-Gear для чистки карбюраторов и дросельных заслонок, а датчик давления воздуха точно можно чистить?С ним ничего не станет?
Nekby
Цитата(Валерьяныч @ 12.7.2011, 20:34) «
Тоже свою почистил. Использовал жидкость Hi-Gear для чистки карбюраторов и дросельных заслонок, а датчик давления воздуха точно можно чистить?С ним ничего не станет?

можно, хуже не будет
Kovu
Товарищи!Все проделал как сказано, но проблема осталась, стартер крутит секунд 4-5,запуск-появляется небольшая вибрация движок не устойчиво работает (при попытке опустить обороты до 750 в частности)Затем повышает где то до 850 и стабилизируются.Все это на холодный запуск, при температуре 90 заводится с полоборота но ХХ все равно страдает, в пробке с места немного дергает приходится ловить момент педалью газа(правда не всегда)Сама заслонка пластиковая с электромоторчиком и тросиком газа..В городском цикле 3-4 передачи с минимальными пробками без кондея ест порядка 11.5 на сотню-пробег 151к-свечи менял На Эквием по совету Роммк
Kovu
теме ап
Kovu
ап..
zLOY747
Kovu
продавай, не повезло тебе с пыжом.
T155AP
Цитата(Kovu @ 31.7.2011, 13:29) «
Товарищи!Все проделал как сказано, но проблема осталась, стартер крутит секунд 4-5,запуск-появляется небольшая вибрация движок не устойчиво работает (при попытке опустить обороты до 750 в частности)Затем повышает где то до 850 и стабилизируются.Все это на холодный запуск, при температуре 90 заводится с полоборота но ХХ все равно страдает, в пробке с места немного дергает приходится ловить момент педалью газа(правда не всегда)Сама заслонка пластиковая с электромоторчиком и тросиком газа..В городском цикле 3-4 передачи с минимальными пробками без кондея ест порядка 11.5 на сотню-пробег 151к-свечи менял На Эквием по совету Роммк

А катализатор у тебя живой? Из-за ката может быть такой апетит! Сам на 152 тыщах выбил кат! Апетит утих, но вот хх гуляют и иногда запуск не сразу происходит!
Щаз еще хочу заслонку помыть! haha.gif В общем, в обратном порядке...
Vitgok
Цитата(T155AP @ 1.11.2011, 2:43) «
Сам на 152 тыщах выбил кат!
А как ты обошёлся со второй лямбдой? Обманку ставил?
T155AP
Цитата(Vitgok @ 1.11.2011, 14:26) «
А как ты обошёлся со второй лямбдой? Обманку ставил?

Неа, ниче не делал больше! Джекки пока молчит, хотя лампочка жива! Ромкк сказал, что может начнет возмущаться (на трассе или в пробке, но 600 км трассы проехал, да и в москве без пробок только на вертолете), но уж 3 недели молчить! тьфу-тьфу-тьфу!
Vitgok
Однако странно.

Звук выхлопа сильно изменился? Расход бенза, динамика?
T155AP
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 11:18) «
Однако странно.

Звук выхлопа сильно изменился? Расход бенза, динамика?

Я тоже думаю, что странно! Но факт-есть факт!
Звук изменился, но не выхлопа, а движка... появился металлический отзвук пустой банки ката! Выхлоп из трубы больше стало-ну это естесственно! Расход снизился, пока не замерял от лампочки до лампочки, но трасса ~ 5,2 на сотку двиг 1,4 МКПП(после 7). Динамика норм, не скажу, что сильно улучшилась, но теперь не вальяжно разгоняется, а достаточно шустро, только вот захлебывается иногда на старте, для этого хочу заслонку промыть! Вот!
Vitgok
Цитата
появился металлический отзвук пустой банки ката!

Можно попробовать обмотать термолентой, может перестанет звенеть.



http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799

Цитата
Расход снизился, пока не замерял от лампочки до лампочки, но трасса ~ 5,2 на сотку двиг 1,4 МКПП(после 7).
Разница существенная.

Только вот всё равно, мне кажется нужно будет ставить обманку на вторую лямбду, она же будет посылать в мозг данные о очень богатой смеси.
T155AP
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 12:33) «
Можно попробовать обмотать термолентой, может перестанет звенеть.

Клевая идея! Но насколько я понимаю, то кат по теории нагревается до значительной температуры, пусть щас ката самого по себе нет, но банка то все-равно нагревается! Как бы не загорелась такая лента при отжиге! haha.gif
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 12:33) «
Разница существенная.

Дык я об чем!
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 12:33) «
Только вот всё равно, мне кажется нужно будет ставить обманку на вторую лямбду, она же будет посылать в мозг данные о очень богатой смеси.

Да, смесь то может и богатая, но датчик то реагирует на выброс, если я прально понимаю? dntknw.gif А если бенз сгорает, выброс в пределах так скажем "нереагирования" датчика! Если честно, не очень понимаю почему джекки молчит, посмотрим...
Vitgok
Цитата(T155AP @ 2.11.2011, 14:56) «
Клевая идея! Но насколько я понимаю, то кат по теории нагревается до значительной температуры, пусть щас ката самого по себе нет, но банка то все-равно нагревается! Как бы не загорелась такая лента при отжиге! haha.gif
Не загорится, не боись. Ей обматывают выпускные коллектора на турбо моторах, а они ой какие раскалённые. http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=RgPHKwoo8fk


Цитата(Vitgok @ 9.8.2011, 21:20) «
09.08.2011г. пробег: 103480 км.

Загорелся джеки чан, горел пару недель. После долгого бодрого прохвата погас и не горел неделю. Вчера опять загорелся. Заехал на диагностику. Первая лямбда живая, вторая показала умирающий кат. Совсем не кстати. Ошибку потёрли, пока не горит, посмотрим.
Прошло почти три месяца, загорелся джеки чан coffee.gif Посещают мысли об удалении ката вон.
T155AP
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 15:25) «
Не загорится, не боись. Ей обматывают выпускные коллектора на турбо моторах, а они ой какие раскалённые. http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=RgPHKwoo8fk


Прошло почти три месяца, загорелся джеки чан coffee.gif Посещают мысли об удалении ката вон.

А пробег то какой? Может и не кат вовсе? Он ~ на 150 тыщах умерает!
Vitgok
110 тыщ. Если диагностика второй раз покажет кат, значит это точно кат.
T155AP
Цитата(Vitgok @ 2.11.2011, 17:56) «
110 тыщ. Если диагностика второй раз покажет кат, значит это точно кат.

А ты знаешь, я ни капли не жалею, что удалил его! Просто, может не то лечим!
Vitgok
Да мне его и не жаль, главное, что-бы работала нормально, без чеков.
RaDIST
Ребят собрался чистить заслонку с датчиком! тут товарищ говорит мол датчик надо только в спирте полоскать, мол брызгать на него чисткой карбюне не нужно иначе из-строя выйдет, вот я и в раздумии, как всетаки чистить?
МЕГАВОЛЬТ
фигня! ничего ему не будет лей смело. датчик запаян в пластиковый корпус а пластмассе на эту химию по барабану.
slavyan777
Адаптацию с тросиком на дроселе надо делать?
Graf_206
Цитата(slavyan777 @ 23.11.2011, 18:27) «
Адаптацию с тросиком на дроселе надо делать?

тросик не адаптивный
только электронный дроссель нужно адаптировать.
МЕГАВОЛЬТ
на тросике есть клапан РХХ и в Пежо планет есть команда на его обучение (гоняет по крайним точкам)
TBOY
У меня почему-то масло в впускном коллекторе и на заслонке постоянно.И клапан абсорбера не "тикает".Еднственный раз его услышал зимой в -32 гр. driver.gif blink.gif dntknw.gif
Glazinap
Можно ли чистить дроссель спиртом? Думаю почистить, но спец. жидкость нужно покупать, а спирт давно стоит без дела... Не разъест ли чего там?
Камышовый кот
Цитата(Glazinap @ 14.6.2012, 2:34) «
Можно ли чистить дроссель спиртом? Думаю почистить, но спец. жидкость нужно покупать, а спирт давно стоит без дела... Не разъест ли чего там?

Чисть, в спец.жидкостях ещё более свирепая жидкость залита.
Tmv1974
Цитата(TBOY @ 5.6.2012, 23:55) «
У меня почему-то масло в впускном коллекторе и на заслонке постоянно.И клапан абсорбера не "тикает".Еднственный раз его услышал зимой в -32 гр. driver.gif blink.gif dntknw.gif


Что значит клапан не тикает? Это как?
Pych
Цитата(Kovu @ 31.7.2011, 6:29) «
Товарищи!Все проделал как сказано, но проблема осталась, стартер крутит секунд 4-5,запуск-появляется небольшая вибрация движок не устойчиво работает (при попытке опустить обороты до 750 в частности)Затем повышает где то до 850 и стабилизируются.Все это на холодный запуск, при температуре 90 заводится с полоборота но ХХ все равно страдает, в пробке с места немного дергает приходится ловить момент педалью газа(правда не всегда)Сама заслонка пластиковая с электромоторчиком и тросиком газа..В городском цикле 3-4 передачи с минимальными пробками без кондея ест порядка 11.5 на сотню-пробег 151к-свечи менял На Эквием по совету Роммк

У меня было что-то похожее. Оказалось вышла из строя одна из форсунок впрыска топлива. Поменял и всё наладилось.
Евгений Н-ск
вопрос по чистке заслонки. По инструкции к очистилке - нужно распылять на заслонку, не снимая с двигателя, затем на завести двигатель и распылить снова. А чем ТС чистил? снял заслонку, на неё распылил, затем чем-то протёр и продул? Или какова технология?
zeato
Цитата
По инструкции к очистилке - нужно распылсять на заслонку, не снимая с двигателя, затем на завести двигатель и распылить снова

Так можно делать.
Цитата
снял заслонку, на неё распылил, затем чем-то протёр и продул

Так тоже можно делать, но результат будет лучше. ТС чистил очистителем карбюраторов от LM, снял дроссель, попшикал на него, подождал 20 мин, протер чистой тряпочкой.
Евгений Н-ск
После чистки заслонки машинка, субъективно, динамичнее стала. Кроме того, обороты на ХХ стабильнее по тахометру стали, стрелка лишь чуть колышется, до этого заметнее болталась.
Юлия174
Всем привет! Может кто подскажет, в чем может быть проблема! Иногда залипают обороты примерно на 2000-2500! Может ли быть проблема в дросельной заслонке? Заранее спасибо!))))
anton76
всем доброго времени суток, помогите пожалуйста, большая проблема(( необходимо выяснить причину странного поведения машины.. 1) слегка плавают обороты на холостом ходу
2) на скорости машина дергается очень.. 3) оооочень вырос расход топлива!!(
еще был один случай, я завел машину (на парковке) отъехал назад, включил передачу ( у меня автомат) машина тронулась на холостых, а когда я нажал газ она заглохла, раньше такого не было. подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? что делать?
пенсионер
Цитата(Pych @ 27.6.2012, 0:58) «
У меня было что-то похожее. Оказалось вышла из строя одна из форсунок впрыска топлива. Поменял и всё наладилось.


извините. новичок. не подскажете замена форсунки нашей русской замены нет или какие еще подходят форсунки с деньгами не очень. пенсионер. пыжик 2006 иран и г. в 2006г. на адрес TSV5616@mail.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU