ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: расходы на француженку-северянку
Peugeot 206 club > Технические вопросы > Журнал расходов
bai13
Марка автомобиля/модель 206
Тип кузова: 3 дверный хетч
Тип двигателя: 1.4
КПП: МКПП
Цвет: серебристый-светлосерый
Год выпуска: 2002
Время покупки: 2011
Кузов/Модификация: XS
Пробег на момент покупки: 124 800
Пробег на текущий момент: 124 950



купил вобщем я машинку... заранее знал что с балкой совсем плохо.... но не знал что на столькоd_upset.gif расходы начались ну буквально с покупки:) 150 000... сразу же на полную мойку:) еще 500.. потом втулочки... у нобеля 2500 с доставкой.. потом мелочь всякая приятная:) фильтры: воздухан 270, масляный 340, салонник 260, топливный 320:) омывайка 50 р, трос 240, обязательно лопатка 120:) огнетушитель на ТО 400, аптечка 120, вонючка 120:) компрессор 1100, рамки под номера 120:) потом перерегистрация.... 1500 снятие 1800 постановка... дефлектора 1100, руль стерся пришлось накладку брать, еще 120.. дворники безкаркасные 2 шт 600 денег.. самое приятное новые колесики... немецкое литье на 15 и резиня екогама 195 на 55... 22 000.. 16 болтов крепления 800 рублей... смазка в балку два балона 600 рублей.. полиролька пластика 120.. тормозные цилиндры в оба задних барабана 1000 и вот сейчас коплю на покраску и выпрямление правой двери эт еще рублей 10...
еще непонятно что с абс делать... сзади после российского сервися у прежних хозяев ее просто нет d_upset.gifd_upset.gif

итог.. сама машина 150 000
расходники 36 100
в планах еще 10 000 на покраску минимум и неизвестно сколько еще надо....
alexspb
206 приятненькое авто, но денег будет сосать - готовся :) у меня получается по 15000 каждые пол года как с куста, ни одно так другое. но правда еще устраняю косяки "кривых рук" россиского ремонта, если бы не это и с первого дня в хороший сервис, то чуть ли не в двое меньше расходов. еще надо помнить грм и балка имеют ресурс 50 000 км., а это 5000 - грм, от 17000 до 30000 балка, как повезет. а при небольшой но ежедневной езде это в лучшем случае - 3 года. я когда использовал авто как рабочее - было 80 000 км в год, еслиб это было 206? я б из сервиса не выезжал :)
taxi4
Цитата(alexspb @ 4.5.2011, 23:01) «
еще надо помнить грм и балка имеют ресурс 50 000 км., а это 5000 - грм, от 17000 до 30000 балка, как повезет.

Ну что за ерунда? Во первых ГРМ не 50, а 60-80. Про балку- 50-70 тысяч- это ресурс подшибников балки, которые надо менять, а не самой балки. И поменять подшибники обойдётся тысяч в 7.
alexspb
Цитата(taxi4 @ 5.5.2011, 9:53) «
Ну что за ерунда? Во первых ГРМ не 50, а 60-80. Про балку- 50-70 тысяч- это ресурс подшибников балки, которые надо менять, а не самой балки. И поменять подшибники обойдётся тысяч в 7.

пыжеспеци с репутацией советуют менять грм через 50, я тоже сменил на 70, но это от тогдашнего безденежья.
а про подшипники в балке - да в теории это так, но если на практике хочется так же, то надо за балкой следить как за старыми жигулями - каждые выходные лазить и что-нить промазывать, т.к. её убьет не столько износ сколько ржавение в наших условиях + вопрос качества сборки после ремонта, интересовался - говорят при не аккуратной сборки после восстановления можно и через 20 000 снова приехать на ремонт балки.

весь вопрос в эксплуатации. если ездить мало, ухаживать как за ребенком, то конечно можно и 10 лет без ремонта, но тогда чем пежо от жигулей отличается? при такой эксплуатации и запорожец вечный будет.

а если ездить нормально и заезжать в сервис не чаще 2 раз в год - вот тут пыж может подвести, а это ведь есть "правильная" эксплуатация. Человек купил авто, отдал кучу денег, платит за бенз, стаховку, налоги, кучу расходников, регламентные ТО и ремонты и при всем при этом у него еще голова должна болеть о балке и других "слабых местах", аккуратно обьезжать все кочки, переживать за каждую пойманную кочку на дороге, а ведь хочется еже и такой-нить небольшой тюнинг.... как-то это не правильно получаеться.
alexspb
bai13
первым делом пользоваться сервисом в котором 200% уверен, если не 200%, то езди в один и тот же часто первый год-два, тогда если будут косяки от их работы - не отмажутся. мне тут одни французоспецы напортачили с кондеем так, что походу отремонтируюсь только заменой компрессора, а когда начал что-то замечать думал типа да не может быть такое, вернулся на очередной ремонтик через пол года, показал косяк - они нашли кучу причин что эта не их вина, а времени многовато прошло уже. в итоге я их послал нах.. и больше к ним не езжу. а суть - ставили подшипник, который должен сидеть плотно с натягом, а он встал легко и даже с люфтиком, ну типа встал и Х.. с ним, денег то они уже срубили, так и отпустили авто.
bai13
да... последствия кривых рук и я исправлю.. тормозные щиты к рычагу по идее прикручиваються 4 торксами... на одном из своих (жалко не сфоткал) увидел один торкс, один под ключ, один шлицевой!!!!!!!!!! и один шестигранный болт... вот как это все назвать??d_upset.gif делаю теперь все сам... красить только пока нет возможности (батину спектру раскидали... меняем обе двери справа.. помялся чуток:) распорол об бампер бортовой газели, все место в гараже занял) поэтому в сервис покраска все-таки 12 000..
alexspb
Цитата(bai13 @ 5.5.2011, 11:40) «
да... последствия кривых рук и я исправлю.. тормозные щиты к рычагу по идее прикручиваються 4 торксами... на одном из своих (жалко не сфоткал) увидел один торкс, один под ключ, один шлицевой!!!!!!!!!! и один шестигранный болт... вот как это все назвать??d_upset.gif покраска все-таки 12 000..

я как - то купив явно замученное авто (не 206 :) ), проездил пол года и пытался понять что за вибрации начались, оказалось коробка прикручена к двигателю 1 болтом и затянута от руки blink.gif да и потом много такого нашел, т.к. после такой фигни полез проверять все!

кстати могу порадовать: этой зимой купил навую резину на передок с явно загребушим рисунком протектора :) , так проходимость у пыжа - шопипец!!!! плюхаешься в сугроб на брюхо и гребешь колесами по-немногу :)
bai13
про проходимость ништяк:) зима вместе с машиной досталась почти новая загребущая шипованная:) у нас в городе везде такие сугробные дороги-направления проверим зимой:)
bai13
новые расходыd_upset.gif стекло лобовое с заменой 4500... дворник задний(моторчик) 3500, рулевые наконечники 2 шт с заменой 1200.. сход-развал 1000.. итого:10200... остался ремень грм с роликом, передние амортизаторы с пружинами и защита картера.. в дальнейшем засматриваемся на замену задних тормозных барабанов в сборе.. и ремонт с покраской правой двери(вмятина хоть и не большая, а неприятно..)
Солдат
bai13
Какой пробег у тебя сейчас? ГРМ же недавно менял вроде...
alexspb
Цитата(bai13 @ 13.6.2011, 18:01) «
новые расходыd_upset.gif стекло лобовое с заменой 4500... дворник задний(моторчик) 3500, рулевые наконечники 2 шт с заменой 1200.. сход-развал 1000.. итого:10200... остался ремень грм с роликом, передние амортизаторы с пружинами и защита картера.. в дальнейшем засматриваемся на замену задних тормозных барабанов в сборе.. и ремонт с покраской правой двери(вмятина хоть и не большая, а неприятно..)

моторчик чинить пытались? я тоже менять собирался, а потом перебрал мотор, там просто вода попадает и закисает сам вал, его даже вынимать полностью не надо. теперь лучше нового!
грм - достаточно недорого около 1000р + работа, но лучше сразу и помпу, это еще + 1000р.
Frame
о, земляк drinks.gif
bai13
на этом ремне проехала то она не много, около 30 000... но год стояла без движенья, боязно:) а моторчику заднему совсем хана... как электрик заявляю:) межвитковое к.з... лак на катушке ротора потрескался и п..да.. вот:) узнал еще одну не приятную новость.. коняжка моя была биитая в нос слеваd_upset.gif крашено крыло и капот... мнение профессиональных колористов и авто маляров...
bai13
привет, земляк, видал тебя с конем поза-вчера у ЦУМА с девушкой на пассажирскомderisive.gif меня сейчас тож довольно легко узнать.. на литье и с дворником задним ниже стекла:) нет времени поправить:)
Frame
да, а мы сидели и думали кто это нам улыбался haha.gif
а у меня свадьба через две недели и левая пружина лопнула на полтора витка, блин
уже купленные стоят, а поменять некогда, так и езжу аккуратненько на ямках
bai13
поздравляю на счет свадьбы:) еще одной семьей у нас станет больше!!!! скорей тебе собраться, пружины поменятьderisive.gif
bai13
ну вот.... новые расходы... ремень грм, естесс-но с роликом - 3900 с заменой, масло в коробку еще 1000, колодки передние 1200, ЗАДНЯЯ БАЛКА!!!!!!!!!! - 24 рупля, аммортизаторы задние 2х1400, передние рычаги - 5000, стойки и втулки стабилизатора - 2000, тяги выбора передач 2х500, лампы головные 2х160, передние ступичные 1600... итого: 42 800.......
далее в планах шумо-вибро изоляция с антикором днища 12000, замена выпуска, от приемной трубы каталика до банки весь тракт, задние ступичные и колодки заднего барабана... а потом косметика кузова, замазать и выдавить пару вмятин и сколов..
Frame
где балку брал, голая или с рычагами?
BORIK
Цитата(bai13 @ 1.12.2011, 19:54) «
с антикором днища

а это зачем? blink.gif
bai13
балка с рычагами и торсионами в сборе, брал на http://frantsuzoff.ru/ доставляют деловыми линиями, до Северодвинска 540 руб получилось:) там же брал и рычаги.....
антикор и антигравий оч. сейчас нужны, машине 9 лет это во первых, а во вторых уже два чиркаша серьезных на дне ржаветь начинают.....
Frame
bai13 Привет! не интересует БК штатный? а то я заказал, а он на мультиплекс оказался girl_cray2.gif продам за 2500р wdf_thumbsup.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU