Полная версия этой страницы:
Замена корпуса термостата
alex.dub
25.3.2011, 12:47
Возникла проблема: менял термостат и когда после замены заливал антифриз сорвал резьбу в отверстии, куда вкручивается винт для прокачки антифриза (выхода воздуха). сильно не тянул, но сорвал
винт держится, но антифриз подтекает, правда не сильно, может чайная ложка в пару дней. на экзисте нашел похожую деталь, вот на фото деталь 1. так и не понял как правильно называется, то ли корпус термостата, то ли выпускной бачек. можно ли эту вещь поменять своими силами? много ли разбирать нужно? или проще винт на герметик посадить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(alex.dub @ 25.3.2011, 12:47)
«Возникла проблема: менял термостат и когда после замены заливал антифриз сорвал резьбу в отверстии, куда вкручивается винт для прокачки антифриза (выхода воздуха).
мож проще и дешевле нарезать новую резьбу, большего диаметра, но чуть меньшей длины, чтобы стружка внутрь бачка не попала?
alex.dub
25.3.2011, 14:52
была и такая мысль, но за стружку боюсь, ибо не знаю какие будут последствия попадания стружки внутрь. по хорошему нужно при нарезании метчик солидолом смазать, чтоб опилки липли и не проваливались...
Цитата(alex.dub @ 25.3.2011, 14:52)
«была и такая мысль, но за стружку боюсь, ибо не знаю какие будут последствия попадания стружки внутрь. по хорошему нужно при нарезании метчик солидолом смазать, чтоб опилки липли и не проваливались...
при нарезании резьбы один оборот по часовой, пол-оборота против. На пол-обороте обратно стружка наружу выходит. Внутрь стружка попадет, если насквозь пройдешь.
Или же так. Если заказывать новую запчасть, старую придется снимать. Так может на снятой резьбу нарезать, а новую не покупать ???
мысль хорошая))) а если эту деталь снимать, не нужно полдвигателя разбирать? в инструкции по ремонту автомобиля я этого не нашел.. поэтому не могу пока понять своими силами можно разобрать?
окнечно можно! если мотор 1.6 то всего 4болта с торца...если 1.4 там штук 7 болтов все видны и откручиваються без проблем
этот выпускной пластиковый бачок стоит 3рупля с лишним
,как то разорительно из-за такой мелочи.....
сам сорвал резьбу ,усилий много не потребовалось,бачок пластиковый ,а болт медный вроде,конешно сорвёт
полился антифриз,выкрутил,вылилось сколька могло выбижать,100мл от силы,наматал герметика и обратно его,вроде держит,сухо
А у меня сам болт разволился на двое, а резьба в корпусе термостата не пострадала
Часть что осталась в корпусе термостата выкрутил тоненькой отверткой, а огрызок болта с головкой вкрутил обратно без медной шайбы, предварительно смазав герметиком. Неделю полет нормальный, подтеков не обнаруживаю.Хотя в ближайшее время планирую заменить болт.
Dmitry3239
16.9.2012, 14:17
Случилось такое:
Стал откручивать штуцер, чтоб выпустить воздух-он лопнул пополам, хотел закрутить болтик(времянку) Х6 вместо штуцера, и на тебе...(((, причём без каких-либо усилий закручивал и откручивал...
Подскажите, плиз, какой герметик термостойки надо, чтоб новый корпус посадить?
Leonard13
22.1.2013, 9:39
Подскажите чем можно спаять трещину на этом корпусе, антифриза уже 7 литров вышло через нее:-(
Цитата(Leonard13 @ 22.1.2013, 9:39)
«Подскажите чем можно спаять трещину на этом корпусе, антифриза уже 7 литров вышло через нее:-(
ничем, он термостойкий (он не паяется). под замену.
/даже если приклеишь через некоторое время отвалится в месте шва/
Leonard13
22.1.2013, 12:51
Я второй хозяин, когда снял корпус обнаружи что он паянный материалом похожим на резину но упругую, а уменя трещина образовалась в другом месте . Вотя хочу узнать чем обычной паяют такие вещи. Новый 4 рябчика стоит-дорого помоему за кусок пластика.
Цитата(Leonard13 @ 22.1.2013, 12:51)
«Я второй хозяин, когда снял корпус обнаружи что он паянный материалом похожим на резину но упругую, а уменя трещина образовалась в другом месте . Вотя хочу узнать чем обычной паяют такие вещи. Новый 4 рябчика стоит-дорого помоему за кусок пластика.
клей на силиконовой основе. (например для вклейки автостекол)
на разборках поищите (можно даже алюминь).
/ хотябы здесь
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...09&group=1# - 206 1998>;C3 2002-2009 (963470580 1.4 8V KFX) - 900р
в перми
http://euroauto.ru/?option=com_eadepartmen...&lng=56.235 /
Leonard13
22.1.2013, 13:29
Спасибо за ссылки, я их плзже посмотрю, еще вопрос как обеспечить хорошее сцепление с поверхностью, чтоб не отклеился ?
Цитата(Leonard13 @ 22.1.2013, 12:29)
«Спасибо за ссылки, я их плзже посмотрю, еще вопрос как обеспечить хорошее сцепление с поверхностью, чтоб не отклеился ?
зашкурь грубой наждачкой
Leonard13
23.1.2013, 21:11
решил купить б/у, но алюминевый. Думаю у меня проблем больше не будет с этим, кстати пробовал клеить хол. сваркой(пластилин), и хол. сваркой (кусок металла поджигаешь и капает припой) - не помогло))
Видел на разборке в Химках за 1к такой корпус дюралевый. Сам планирую менять попозже. Мой треснул (замерз термостат при -36, решил ключом постучать). Пока замазал поксиполом.
jaroslaw210282
3.2.2013, 17:41
Народ-а кто нить знает финис алюминиевого корпуса термостата?????чтоб его новым заказать??????
Цитата(jaroslaw210282 @ 3.2.2013, 17:41)
«Народ-а кто нить знает финис алюминиевого корпуса термостата?????чтоб его новым заказать??????
1336.P9 - на авто стоит люминь, какой они щас делают в душе не знаю.
kalinkae@bk.ru
7.2.2013, 11:19
вот такая проблемка, вытекает антифриз...проблему утечки нашла, вытекает там, где нижний шланг ,кот.идет к печке, соединен с термостатом....термостат новый нужен, только вот не пойму нужен ли новый шланг или там какая то прокладка, кот. в итоге сгнила....
kalinkae@bk.ru
7.2.2013, 12:00
Называйте темы корректно, а лучше сразу пишите в уже существующие, чтобы модераторам не пришлось править и переносить.
kalinkae@bk.ru
7.2.2013, 12:10
Цитата(FRENZY @ 7.2.2013, 13:08)
«Называйте темы корректно, а лучше сразу пишите в уже существующие, чтобы модераторам не пришлось править и переносить.
ИЗВИНИТЕ!!! ответ то можно получить???
Цитата(kalinkae@bk.ru @ 7.2.2013, 13:10)
«ИЗВИНИТЕ!!! ответ то можно получить???
экстрасенсы посещают форум по вечерам :)
невозможно однозначно дать ответ по поводу замены шланга не видя его
если он потрепался, потрескался, протерся, лопнул, пережался, перевыкрутился ....
тогда лучше заменить
kalinkae@bk.ru
7.2.2013, 12:19
это то понятно, мне просто интересно этот шланг сразу соединен с термостатом или посредством какой то прокладки, если да, то скорее всего она то и сгнила
Цитата(Graf_206 @ 7.2.2013, 13:17)
«экстрасенсы посещают форум по вечерам :)
невозможно однозначно дать ответ по поводу замены шланга не видя его
если он потрепался, потрескался, протерся, лопнул, пережался, перевыкрутился ....
тогда лучше заменить
Цитата(kalinkae@bk.ru @ 7.2.2013, 13:19)
«это то понятно, мне просто интересно этот шланг сразу соединен с термостатом или посредством какой то прокладки, если да, то скорее всего она то и сгнила
просто хомутом притягивается.
kalinkae@bk.ru
7.2.2013, 12:30
если просто....то как вообще течет тогда??? как то он же держится?? тогда получается шланг в этом месте прогнил???
Цитата(Graf_206 @ 7.2.2013, 13:26)
«просто хомутом притягивается.
Цитата(kalinkae@bk.ru @ 7.2.2013, 12:30)
«если просто....то как вообще течет тогда??? как то он же держится?? тогда получается шланг в этом месте прогнил???
треснуть может под хомутом, а зачем термос новый покупать?
kalinkae@bk.ru
7.2.2013, 12:46
дак закипал летом, поменяла радиатор,вроде перестал...а сейчас темп поднимается на больших скоростях...да там по ходу вообще надо все менять
так че покупать то???? новый хомут со шлангом??? а то антифриз вытекает=((((((
Цитата(Р_о_м_а @ 7.2.2013, 13:32)
«треснуть может под хомутом, а зачем термос новый покупать?
Цитата(kalinkae@bk.ru @ 7.2.2013, 12:46)
«дак закипал летом, поменяла радиатор,вроде перестал...а сейчас темп поднимается на больших скоростях...да там по ходу вообще надо все менять
так че покупать то???? новый хомут со шлангом??? а то антифриз вытекает=((((((
шланг новый ставить эт та ещё бэда, нужно найти эту трещинку на шланге и срезать шланг (укоротить) до целого и натянуть. Если не получится, то всё равно же сами делать не будете, езжайте в сервис.
kalinkae@bk.ru
7.2.2013, 13:00
я сама все делаю=))) ну если конечно это в силах!!! пока что получается!!! спасибо)))
Цитата(Р_о_м_а @ 7.2.2013, 13:51)
«шланг новый ставить эт та ещё бэда, нужно найти эту трещинку на шланге и срезать шланг (укоротить) до целого и натянуть. Если не получится, то всё равно же сами делать не будете, езжайте в сервис.
Цитата(kalinkae@bk.ru @ 7.2.2013, 13:00)
« я сама все делаю=))) ну если конечно это в силах!!! пока что получается!!! спасибо)))
ну если сама, то можно ещё чтобы шланг не снимать, просто снять хомут и обмотать это место под хомутом синей изолентой (предварительно там протерев) и стянуть. На 10-ке я так до лета катался.
kalinkae@bk.ru
7.2.2013, 13:14
спасибо, в вс попробую=)))
Цитата(Р_о_м_а @ 7.2.2013, 14:09)
«ну если сама, то можно ещё чтобы шланг не снимать, просто снять хомут и обмотать это место под хомутом синей изолентой (предварительно там протерев) и стянуть. На 10-ке я так до лета катался.
подскажите пожалуйста код прокладки которая стоит на шланге в печку,в месте крепления на корпусе термостата
Менял термостат, чуть перекрутил лопнул корпус термостата 1336.Y8 (БЛОК ВЫХОДА ОХЛ. ЖИДКОСТИ)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВероятно надо менять. Кто нибудь что-то знает об аналогах?
Я нашел только Metalcauchо 03791
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВроде похож, кто-нибудь ставил себе такое?
Оригинал дороговат. Если аналога нет, буду по разборкам шастать.
бери с разборки. если есть возможность, металлический.
1336.P9 БЛОК ВЫХОДА ОХЛ. ЖИДКОСТИ АЛЛЮМИНИЙ
А такие в природе существуют? Оригинал идет тоже пластмасс.
Сам корпус не лопнул и ничего не отпало, просто трещина пошла по креплению, отец советует холодной сваркой?
Цитата(Borzhch @ 23.8.2014, 14:49)
«бери с разборки. если есть возможность, металлический.
1336.P9 БЛОК ВЫХОДА ОХЛ. ЖИДКОСТИ АЛЛЮМИНИЙ
Интересно! А оно точно станет? Так вообще похоже. У меня 1.4 8кл
Посмотрел, сам корпус цел. треснуло только крепление термостата и то довольно хорошо его держит. Замазал холодной сваркой, завтра попробую ставить.
ОФФТОП. День сегодня прушный, еще как-то умудрился айфон утопить в ведре когда машину чинил, теперь тоже лежит сушится в рисе ((=
Вопрос - а как крепить новый корпус термостата к двигателю? Кроме болтов там есть какая нить прокладка или герметик? Если герметик - то какой то специальный? Двигатель 1.4i. На 1.6 сервисбокс показывает прокладку, а на 1.4 нет.
Цитата(Magus @ 13.9.2014, 10:29)
«Вопрос - а как крепить новый корпус термостата к двигателю? Кроме болтов там есть какая нить прокладка или герметик? Если герметик - то какой то специальный? Двигатель 1.4i. На 1.6 сервисбокс показывает прокладку, а на 1.4 нет.
если прокладку ненашел и сомневаешься, то ставть формирователь прокладок (герметик серый отечественный) он маслостойкий и держит нормально давление.
Вчера заметил, что из под моего болта в корпусе термостата для стравливания воздуха покапывает антифриз, вкрутил болт побольше не до конца, собралась капля за день. Думаю как быть, возможно ли накрутить новую резьбу? или обмазать резьбу высокотемпературным герметиком, но как тогда стравливать воздух под датчиком. За новый корпус реально жалко 3 тысячи + антифриз
уплотнительное колечко поможет
Цитата(Borzhch @ 19.9.2014, 8:56)
«уплотнительное колечко поможет
это которое медное с оригинальным болтом шло? То есть на холодную попробовать поставить это колечку на мною установленный болт и затянуть до конца и желательно завести пыжика чтоб воздух вышел?
Замазал холодной сваркой. Термостат посадил на греметик, чтобы не сильно затягивать. Проехал 1000 км, пока полет нормлаьный
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Алюминиевый с 2-мя датчиками подойдет вместо однодатчикового? по фото вроде всё так же...
Люди! Подскажите пожлста! Очень надо...
Цитата(korzhik @ 10.3.2013, 13:05)
«подскажите пожалуйста код прокладки которая стоит на шланге в печку,в месте крепления на корпусе термостата
Тоже надо такую прокладку и как там вообще шланг крепитмя
FRONTOVIK
13.12.2014, 23:10
Цитата(chizh @ 13.12.2014, 16:40)
«Тоже надо такую прокладку и как там вообще шланг крепитмя
Если Вы имеете ввиду место, обозначенное на рисунке, то там никакой прокладки нет. Шланг надевается на штуцер и обтягивается хомутом.
Если разговор о креплении всего корпуса к головке двигателя, то там тоже прокладки, на двигателе 1.4, нет. Ставится на без кислотный герметик.
Если прокладка на рисунке под №7 (резиновое колечко) , то вот её оригинальный номер: Citroen/Peugeot 1340.60 Цена 88 руб.13 коп. Или достойный аналог: Elring 135.400 Цена 91 руб. 03 коп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.