ПыжеПомощь - ПыжеПоиск - Пыжеводы - ПыжеКалендарь
Полная версия этой страницы: Как водить машину безопасно
Peugeot 206 club > Остальное > ДТП
Дядюшка_Ай
Все чаще с нашими форумчанами случаются ДТП, вижу аварии на дорогах, попадал в неприятности неоднократно сам... И все это чаще всего можно было избежать соблюдая простейшие правила безопасности при вождении и проявив чуть больше внимания....В данной теме предлагаю делится маленькими хитростями - а может быть и не маленькими, которые помогут избежать ДТП и обеспечат безопасность. Эти хитрости могут быть известны Вам но неизвестны другим.




Начну для примера...Я только учился водить машину ( стаж был гдет 6 месяцев...и так случилось, что поехал я с одним дяденькой за город..дяденька был дальнобойщик вот он меня и научил- при экстренном торможении когда колеса заблокированы машина становится не управляемой и от своего вектора отклонится не может. Для того чтобы одновременно экстренно тормозить и поворачивать нельзя блокировать колеса. Наука мне помогла... через некоторое время еду опять за город, скорость под 100 по мокрой дороге ...вдруг ехавший впереди джип встал как вкопанный..я ударил по тормозам...но меня несет прямо в задницу джипа и чувствую я что вот вот влечу в него со страшной силой...попытался отвернуть..куда там реакция на повороты руля нулевые...Тут вспомнил слова дальнобойщика - чуть отпустил педаль тормоза и машина сразу начала сушатся руля...Все обошлось
Major
Как то по зомбоящику показывали американца одного, водителя автобуса в NY, так у типа стаж 35 лет без единой аварии!
Спаршивают его - "как?" "Да очень просто! Представляешь себе, что вокруг твоей машины этакая полоса отчуждения, в котой ничего и никого не должно находиться, и поддерживаешь её. Когда надо притормаживаешь, когда надо ускоряешься... Никуда не надо торопиться и нервничать тоже не надо...и будет вам писс, чуваки" ))))
taxi4
Очень важно для непопадания в аварии иметь исправную светотехнику на авто. Мне в последнее время постоянно попадаются автомобили с неработающими стоп- сигналами. И причём они постоянно очень резко тормозят. Соблюдение дистанции рулит! Проверяйте регулярно светотехнику пожалуйста!!!
А ещё всегда стараюсь предугадывать манёвры других, отслеживать большинство машины в потоке как спереди, так и сзади. Следить за манерой их езды. Ну в общем всё стандартно)))
З.Ы. ИМХО Америкос прав
jonnyboo
Притормаживать лучше заранее, чтобы стопы загорелись пораньше и задние машины поняли, что ты тормозишь.
зимой не совершать резких маневров и не ехать так, чтобы колёса с одной стороны ехали по асфальту, А с другой по снегу - велик шанс улететь.
Солдат
А я сейчас как раз читаю книжку по контраварийному вождению. Вот прочитал как рулить надо. Вроде правильно все делаю, хотя никогда не задумывался об этом, все как то рефлекторно получается.
quarck
Цитата(jonnyboo @ 25.11.2010, 12:59) «
Притормаживать лучше заранее, чтобы стопы загорелись пораньше и задние машины поняли, что ты тормозишь.
зимой не совершать резких маневров и не ехать так, чтобы колёса с одной стороны ехали по асфальту, А с другой по снегу - велик шанс улететь.


Не знаю как этой зимой будет, а прошлой зимой, часто дорогу из самары до тольятти снегом заваливало капитально, так что сложно всегда обоими колесами по асфальту ехать - постоянно, то каша, то асфальт, машину на 110кмч по такой дороге - неплохо кидает derisive.gif Главное передачку пониже, обычно крейсерская - 4-ая, когда совсем месиво начинается - на третью скидываю бывает даже - когда хороший момент крутящий на передних колесах, кашу эту хорошо машина "режет", да и с заносом проще бороться - чуть притопил газку и все derisive.gif
minor_off
успевает тот, кто не торопится....и главное правило "ДДД" - Дай Дорогу Дураку.
nusik
Цитата(Солдат @ 25.11.2010, 12:41) «
А я сейчас как раз читаю книжку по контраварийному вождению. Вот прочитал как рулить надо. Вроде правильно все делаю, хотя никогда не задумывался об этом, все как то рефлекторно получается.

ну поделись, как?
Солдат
Цитата(nusik @ 25.11.2010, 23:45) «
ну поделись, как?

Ну до конца не дочитал еще и наверное не осилю. книжка для гонщиков, а я полицейские развроты и т.д. выполнять пока не планирую. Полностью присоединяюсь к тому что написано выше про "полосу отчуждения". Ну а мое главное правило - не нарушать ПДД на незнакомой дороге. Особенно это касается скоростного режима. Скорость в городе 60 км/ч вполне достаточна чтобы контролировать дорожную ситуацию, знаки и разметку(в незнакомом месте, у себя если каждый день ездишь например по одному маршруту этого уже не происходит - едешь как привык, на знаки не смотришь, короче все на автомате). Ограничение 90 км/ч тоже не с потолка взято. Если не превышать, то на любой дороге будет запас по времени чтобы правильно среагировать на ситуацию. Я например часто между двумя городами езжу, на этой дороге знаю каждую ямку, каждый поворот, на какой скорости в него входить и т.д. (и где гайцы стоят тоже). Тут я могу себе позволить ехать побыстрее, а там где еду первый раз соблюдаю скоростной режим ПДД и не напрягаюсь.
RoadWarrior
Нужно включать поворотники, а то бывает едешь себе неспеша и наблюдаешь как куча дебилков мечиться в хаотичном порядке еле успевая друг от друга уворачиваться и никому в голову не приходит как просто избежать таких ситуаций.
Marik
Я сдала на права в 2003 году . Потом так как не было машины еще брала уроки вождения у инструктора. Инструктор был АС и еще в автошколе был преподаватель - военный в отставке - дядечка 74 года. Я им очень благодарна все правила объясняли на примерах - все очень интересно и понятно. Купила машину только в 2010, и поняла как им благодарна все советы использую.
Еще сейчас смотрю передачу по НТВ "Главная дорога" там есть раздел про контраварийное вождение. Вот например:
учили как уходить от лобового столкновения. Сначала тормозить, сбить скорость как можно ниже еще на своей полосе на прямых колесах. Потом не резко, но быстро руль в право и уходить только на обочины - нельзя на встречку!!!! Причем еще по возможности включить правый поворотник. (Сначала подумала какой нафиг поворотник при такой ситуации, а потом прочитала про психологию водителя, мозг даже в такой ситуации реагирует и водитель свернет в другую сторону. )
Еще интересно было про машины с АБС: на них длина тормозного пути сильно увеличивается особенно если тормозить не на прямых колесах (объясняли что по физике машина или поворачивает или тормозит) А что бы на АБС сильно сократить нужно в прямом смысле слова вставать на них!!!!!
Вот конечно все зависит от ситуации, но я думаю если слушать и применять в практике все советы, то все должно быть хорошо.!!!
Всем удачи на дороге!!!!! angel.gif
RoadWarrior
АБС последнего поколения никакой гонщик не переиграет на торможении, а вот АБС 90-х и старше действительно увеличивают тормозной путь. Да еще и от типа резины и самого автомобиля много зависит. Поэтому может быть все по разному.

Допустим шинники всю последнюю резину разрабатывают с прицелом на присутствие АБС в автомобиле и такая резина естественно эффективнее тормозит на машинах с АБС чем без нее.


Так что не стоит все принимать на веру что показывают в Главной дороге. Там все очень и очень усредненно, а разбором таких ньюансов они себя не утруждают.
taxi4
Цитата(RoadWarrior @ 22.3.2011, 12:53) «
Так что не стоит все принимать на веру что показывают в Главной дороге. Там все очень и очень усредненно, а разбором таких ньюансов они себя не утруждают.

Согласен на все сто. А вообще рекомендую пройти курсы контраварийной подготовки, ну или что то подобное. Вот это хорошая штука, хоть и не дешёвая.
Цитата(Marik @ 22.3.2011, 12:06) «
А что бы на АБС сильно сократить нужно в прямом смысле слова вставать на них!!!!!

На Пежо есть Break assist)))
Marik
[quote name='taxi4' date='22.3.2011, 13:52' post='241084']
Согласен на все сто. А вообще рекомендую пройти курсы контраварийной подготовки, ну или что то подобное. Вот это хорошая штука, хоть и не дешёвая.

Курсы стоят 5000 час обучения нужно минимум 10. Это 50000.
В "Главной дороге " как раз ведет рублику инструктор из контраварийной автошколы, так что я думаю стоит прислушаться их советам blush2.gif
TAV_CF
Цитата(Marik @ 22.3.2011, 12:06) «
Еще интересно было про машины с АБС: на них длина тормозного пути сильно увеличивается особенно если тормозить не на прямых колесах

Неее... на собственном опыте знаю, что АБС помогает: зимой на трассе унесло на встречку разворачивая, только благодаря АБС и скорость сбросил и управление машиной не потерял. Она срабатывает когда уже совсем хреново сцепление с дорогой, а это лед, снег, грунтовка и т.д., тут никакое торможение юзом не поможет. А на асфальте действие АБС не заметил.
Stryker
Пришла весна и водить автомобиль безопасно стало нереально.. то на красный вылетают,то на встречку выпихивают, прост наверно надо ходить пешком,пока чудаки снова придут в себя...
Солдат
Цитата(Stryker @ 22.3.2011, 17:15) «
Пришла весна и водить автомобиль безопасно стало нереально.. то на красный вылетают,то на встречку выпихивают, прост наверно надо ходить пешком,пока чудаки снова придут в себя...

Это подснежники...
Peter
Как водить машину безопасно

Со временем вождение автомобиля становится для человека настолько привычным занятием, что он забывает о том, каким опасным это занятие может оказаться. При управлении автомобилем нужно быть чрезвычайно осторожным. Со временем вождение автомобиля становится для человека настолько привычным занятием, что он забывает о том, каким опасным это занятие может оказаться. При управлении автомобилем нужно быть чрезвычайно осторожным. Прежде всего, следует строго соблюдать следующие правила: застегивать ремни безопасности, следить за всеми сигналами и подчиняться правилам дорожного движения.

Кроме того, существует ряд приемов, не оговоренных в правилах, но помогающих избежать неприятностей при вождении автомобиля. Вот десять заповедей, которые помогут вам избежать неприятных ситуаций (при этом помните, что никогда не следует водить машину в нетрезвом состоянии; никогда не позволяйте другим вести машину в нетрезвом состоянии):

1. Садитесь за руль в бодром состоянии и будьте внимательны. Не садитесь за руль, если вы принимаете лекарства, побочным эффектом которых является сонливость. Следите за своим физическим состоянием. Сходите с трассы, если чувствуете себя очень усталым или больным. Открывайте окна для поступления свежего воздуха. Чаще останавливайтесь. Заночуйте в мотеле, если почувствуете, что вам хочется спать.

2. Будьте хладнокровны и сосредоточенны. Избегайте водить автомобиль в расстроенном, возбужденном, подавленном, взвинченном состоянии. Сильные эмоции отвлекают от вождения и могут сделать вас агрессивным. Не включайте музыку, вызывающую у вас сонливость или отвлекающую от управления автомобилем.

3. Убедитесь в том, что автомобиль находится в хорошем состоянии. На ходу даже мелкие неисправности могут вызвать серьезные неприятности. Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.

4. С уважением относитесь к другим водителям. Иногда человек замыкается в изолированном мирке собственного автомобиля и начинает вести себя так, будто более не несет ответственности за все, что происходит в мире внешнем. На соединении дорог пропустите хотя бы одну машину впереди себя; если вы прибыли к четырехрядному перекрестку одновременно с другим водителем, пропустите его вперед.

5. Умейте предвидеть. Главный способ избежать неприятностей — это умение научиться заранее их предвидеть. Если машины, которые едут впереди, сбавляют ход, приготовьтесь к тому, что, возможно, и вам придется затормозить.

6. Давайте о себе знать. Не стесняйтесь помигать фарами или воспользоваться звуковым сигналом, если подозреваете, что другие водители не видят, что вы идете на обгон или находитесь сзади, впритирку к ним. Лучше пойти на риск обидеть кого-то, чем рисковать возможностью аварии.

7. Соблюдайте дистанцию. Временами вы бываете просто вынуждены находиться очень близко от других автомобилей, особенно когда дорога заполнена ими. Однако при любой возможности держите максимальную дистанцию между собой и другими машинами. В случае возникновения каких-то проблем это даст вам время правильно отреагировать на ситуацию. Если вы заметите, что какая-то машина двигается рывками или непредсказуемо, держитесь от нее как можно дальше.

8. Глядите вдаль. Вам необходимо видеть все происходящее вокруг вас. Чем дальше находится точка, к которой устремлен ваш взгляд, тем шире ваше поле зрения. Регулярно проверяйте исправность автомобильных зеркал. Следите за расположением всех автомобилей, окружающих вас.

9. Не фиксируйте свой взгляд. Глядя вдаль, не фиксируйте взгляд на каком-то одном предмете. Вместо того чтобы уставиться вперед неподвижным взором, старайтесь посматривать по сторонам. При всем при том не забывайте смотреть на дорогу. Любоваться красотами пейзажей можно только вашим пассажирам. Не пытайтесь заниматься чем-то иным, например, пересчетом денег в бумажнике или сменой кассеты в магнитофоне. Если вам нужно сделать что-то, съезжайте на обочину или подождите до плановой остановки. Если вы везете пассажиров, попросите их помочь вам.

10. Меняя полосу движения или делая поворот, не забывайте о существовании мертвой зоны. У всякого автомобиля есть мертвая зона, в которой не видно приближающуюся сзади машину. Кроме беглого взгляда в зеркало заднего вида, перед выполнением маневра неплохо быстро обернуться и просто взглянуть в заднее стекло. При этом не теряйте из виду того, что происходит впереди машины.

взято с http://digest.subscribe.ru/auto/advice/n157107369.html
Valeria812
Peter

Такая милая заметка) Но все верно!
Пони
про лобовое могу одно сказать:
когда машины несутся друг на друга, у человека в 99% случаев руль дергается ведущей рукой.
У самого был опыт, когда гонялся в картинге, один "умный" гонщик умудрился выехать на трассу против движения и летел навстречу мне. Хорошо, что мы оба оказались правшами и разъехались))

но в таких экстренных ситуациях лучше всего сначала оттормозиться по прямой, одновременно оценить ситуацию вокруг, и потом уже маневрировать.

ещё одну вещь скажу, вроде никто не говорил:

когда едете по дороге, старайтесь соблюдать рядность. Есть, конечно, таланты, которые ездят по разделительным полосам. Но, в случае ДТП, если вы окажетесь между полос, то гаец тут же заявит, что вы перестраивались и, следовательно, виноваты. Если же вы в пределах полосы, то всегда можете сказать, что ехали, никого не трогали, а другой дурак.

и ещё, про всякие курсы экстремального вождения:
очень важно, как человек ведет себя в экстремальной ситуации. Кто-то впадает в ступор, кто-то начинает паниковать и шарахаться, а кто-то наоборот мгновенно принимает правильное решение.
Я думаю каждый уже взрослый человек и знает свои особенности. Поэтому принимайте эту черту своего характера во внимание.
Солдат
Цитата(Пони @ 23.3.2011, 17:01) «
про лобовое могу одно сказать:
когда машины несутся друг на друга, у человека в 99% случаев руль дергается ведущей рукой.

Не понял что ты имеешь ввиду. Сам недавно шел лоб в лоб с круизером, который автобус обгонял. Кроме правой ноги на тормозе ничего не дергалось. Дорога была снегом заметена конкретно. В данной ситуации самое главное оттормаживаться на прямой, маневр по съезду на обочину я оставил на самый последний момент, и к моему великому счастью его практически не пришлось выполнять(чуть-чуть совсем на обочину съехал). Таран не состоялся, чему я несказанно рад. Если бы в самом начале крутил руль вместо торможения, то возможно и не писал бы эти строки.
minor_off
Цитата(RoadWarrior @ 22.3.2011, 12:53) «
АБС последнего поколения никакой гонщик не переиграет на торможении.....
так свято верить в электронику чревато неприятными последствиями... вот поэтому и авиакатастрофы стали частыми из-за отказа электроники... и лишь только некоторые пилоты старой школы способны посадить самолет с неработающей электроникой с минимальными потерями, а молодые ей доверяются... и существует масса фактов ошибок экипажа именно по этой причине..... а профессиональные гонщики отключают абс ибо нога человеческая гораздо чувствительнее и управляемее чем бесконтрольная электроника.
Пони
Цитата(Солдат @ 24.3.2011, 20:32) «
Не понял что ты имеешь ввиду. Сам недавно шел лоб в лоб с круизером, который автобус обгонял. Кроме правой ноги на тормозе ничего не дергалось.


Я имел ввиду, что при прочих равных, человек повернет вправо, если он правша, и влево, если он левша. Иногда инстинкт срабатывает быстрее, чем мозг)
taxi4
Цитата(minor_off @ 24.3.2011, 23:01) «
так свято верить в электронику чревато неприятными последствиями... вот поэтому и авиакатастрофы стали частыми из-за отказа электроники... и лишь только некоторые пилоты старой школы способны посадить самолет с неработающей электроникой с минимальными потерями, а молодые ей доверяются... и существует масса фактов ошибок экипажа именно по этой причине..... а профессиональные гонщики отключают абс ибо нога человеческая гораздо чувствительнее и управляемее чем бесконтрольная электроника.

Про абс тебе ответил как раз таки гонщик- раллист)))
xagen
Абс - конечно хорошо! и вся электроника - это тоже хорошо! но никто никогда не задумывался, почему все попытки запустить машину на автопилоте проваливались???? человеческий мозг пока не обошел ни один компьютер! так что не надо ей так уж слепо доверяться! например на мерседесах щас ставят систему, которая сама тормозит, при возникновении препятствия спереди, хотя во многих случаях надо не тормозить, а дать газу!

про советы: кроме того, чтобы предсказывать поведение других, желательно еще и самому быть предсказуемым! ну про не смотреть только перед капотом, уже говорили, хотя скока раз видел, что люди на дороге делают именно так!
неправильная оценка дорожной ситуации - тоже частая причина аварий, так что не надо бояться показаться тормозом или чайником, а ехать по дороге СООТВЕТСТВЕННО!
свежий воздух действительно хорошо помогает, не не так надолго, как бы этого хотелось! так что это не панацея!
очень часто вижу как люди на подъемах идут на обгон, у меня на таких только одно слово!)))
ну и чем выше культура вождения в целом, тем ниже аварийность на дорогах!)

Всем удачи!
Солдат
Цитата(xagen @ 25.3.2011, 12:34) «
хотя во многих случаях надо не тормозить, а дать газу!

Ты про что?
Graf_206
Цитата(Солдат @ 25.3.2011, 12:50) «
Ты про что?


Дрифт driver.gif
xagen
Цитата(Солдат @ 25.3.2011, 12:50) «
Ты про что?

Ну например перед тобой тормозит машина, справа есть место, но туда тоже машина едет, и чтоб не создавать помех никому при перестроении дать газу!
Кстати поддавливать на газ когда перестраиваешься - очень неплохая вещь! а то на мкаде много таких едет 90 на обгон выходит, и "гонит" 91 км/ч!))))
Солдат
Цитата(xagen @ 25.3.2011, 13:12) «
Ну например перед тобой тормозит машина, справа есть место, но туда тоже машина едет, и чтоб не создавать помех никому при перестроении дать газу!

Ну, это же к безопасности не отностися. Притормозил, подожди когда соседняя полоса свободна и езжай. А так получается что ты кого-то подрезаешь.
xagen
Цитата(Солдат @ 25.3.2011, 13:27) «
Ну, это же к безопасности не отностися. Притормозил, подожди когда соседняя полоса свободна и езжай. А так получается что ты кого-то подрезаешь.

именно к безопасности!
поясню: если экстренно тормозишь, сзади могут зазеваться ну и дальше все понятно! если перестраиваешься, у того, кто сзади становиться лучше обзор, и он уже тормозит не экстренно! но тут надо внимательно смотреть на каком расстоянии машина справа, конечно подрезать не надо! это как минимум не культурно! как максимум опасно!
TAV_CF
Цитата
поясню: если экстренно тормозишь, сзади могут зазеваться
А я отвечу что ты сам виноват что экстренно тормозишь. Значит дистанцию не соблюдаешь. Перестроится в соседний ряд тоже можно, а там впереди стоит авто с моргающим поворотником налево. Или того хуже - решил перестроится в свободный правый ряд - а там припаркованный авто через 30м стоит...
xagen
Цитата(TAV_CF @ 25.3.2011, 21:44) «
А я отвечу что ты сам виноват что экстренно тормозишь

согласен! но всякое в жизни бывает!
Цитата(TAV_CF @ 25.3.2011, 21:44) «
Перестроится в соседний ряд тоже можно, а там впереди стоит авто с моргающим поворотником налево. Или того хуже - решил перестроится в свободный правый ряд - а там припаркованный авто через 30м стоит...

Так я и не говорю, что это панацея от всех бед, надо же оценить расстановку! меня этот совет пару раз выручал, когда всякие дяди с наклейками "стрит рейсинг" вылезали из ниоткуда!))
Пони
Цитата(TAV_CF @ 25.3.2011, 21:44) «
А я отвечу что ты сам виноват что экстренно тормозишь. Значит дистанцию не соблюдаешь. Перестроится в соседний ряд тоже можно, а там впереди стоит авто с моргающим поворотником налево. Или того хуже - решил перестроится в свободный правый ряд - а там припаркованный авто через 30м стоит...


была подобная ситуация, где-то через неделю после того, как за руль сел
зазевался, уходил через ряд в право от столкновения, обошел сзади автобус, а в крайнем правом ряду дспшная машина была запаркована. оттормозился буквально за метр от них. Было бы весело, если бы в неё влетел.
minor_off
Цитата(taxi4 @ 25.3.2011, 11:42) «
Про абс тебе ответил как раз таки гонщик- раллист)))

да?))) ну ладно... но все равно не согласен)
Редиска
Цитата(xagen @ 25.3.2011, 13:34) «
Абс - конечно хорошо! и вся электроника - это тоже хорошо! но никто никогда не задумывался, почему все попытки запустить машину на автопилоте проваливались???? человеческий мозг пока не обошел ни один компьютер! так что не надо ей так уж слепо доверяться!

ИМХО не надо путать теплое с мягким. Задача автомобиля без водителя просто имеет немереное количество входных параметров, а, скажем, на современных поездах этот принцип вполне реализован. В гражданской эксплуатации АБС-панацея, имею опыт (три раза спасала). Квалифицированный пилот, может, АБС и переиграет, но по последним поколениям-сомневаюсь (как тут уже было сказано гуру). Мозгов у АБС еще меньше, чем у системы распределённого впрыска, одни сервомеханизмы, и те надёжные сами по себе, без особых заморок. А так давайте предадим инжектор анафеме и будем ездить на карбовых авто :) Кстати, вся современная электроника рассчитана, КМК, во-первых, на домохозяек, и во-вторых, на принудительное повышение пассивной безопасности.
А если по теме-можете закидать меня камнями, но у меня сложился твердый личный феншуй. Я завсегда стараюсь нащупать грань возможностей машины и себя. Скажем, выпал снег, выехал на площадку возле дома - разгон, торможение "в пол", заносик-другой и ага. Понятно, какой тормозной путь, на каких скоростях машина уйдет в занос, как будет разгоняться. Теперь выставляем в голове эти границы и ездим, до них не доходя. Изменилась обстановка (погода, машина, резина, самочувствие) - повторяю процедуру. Кроме того, стараюсь сам себе ставить такие микрозадачки: вот этот поворот в заносе, прекращаем через 5 метров. Припарковаться с дистанцией 5 см до столбика. Развернуться на ручнике. Змейка со скоростной рулёжкой на пустом участке дороги. Все перечисленное-только при отсутствии других движущихся машин в радиусе 200 м (у нас город небольшой, можно себе позволить). В результате я надеюсь, что всегда четко знаю, что конкретно сегодня при конкретном самочувствии и конкретном поведении окружающих водителей на дороге можно, а что -ни-ни.
Сорри за многабукф.
peugeotdisc
самое первое и последнее правило - не хрен ворон ловить, сидя за рулем. машина - средство повышенной опасности. не уверен - сиди в троллейбусе) dntknw.gif
Ser61
Ну так если все соблюдать и в тебя могут врубиться в городах дистанцию как держать?
YRI121
Цитата(Ser61 @ 7.7.2011, 17:58) «
Ну так если все соблюдать и в тебя могут врубиться в городах дистанцию как держать?



В городах дистанция до остановившегося впереди автомобиля должны быть такой чтобы бы его могли всегда объехать не сдавая назад.
При этом смотря в зеркало заднего вида и видя приближающийся к вам неопознанный летающий объект который явно не может затормозить можно успеть уйти от удара...
Дважды *опу убёрёг таким образом... dance4.gif
minor_off
Цитата(Редиска @ 4.4.2011, 21:48) «
.......А если по теме-можете закидать меня камнями, но у меня сложился твердый личный феншуй. Я завсегда стараюсь нащупать грань возможностей машины и себя......
и это правильно!! никакая электроника не спасет тебя если ты не чувствуешь машину, а доверяешь только электронике!.. есть у меня знакомая одна - "а че??? АБС же есть!" - на фиг на фиг таких водЯтлов на дороге...
LANTAN
Если кто не знает...

Maxim0806
Еще очень важно всегда надевать сигнальный жилет, когда необходимо выйти из машины и подремонтировать что-то. Сигнальные жилеты сделаны из специальных материалов, которые обладают ярким цветом (оранжевым, желтым, зеленым) и светоотражающие (световозвращающие), флуоресцентные и люминесцентные покрытия. За счет этих свойств, рабочего будет легко увидеть за 300 - 400 метров, в зоне плохой видимости и в любое время суток. Сигнальный жилет - самый распространенный вид сигнальной одежды. Сигнальные жилеты универсальны - они не имеют определенного размера и их без труда можно одеть человеку любой комплектации, так же и поверх любой одежды, в т.ч. и на зимнюю. Одеть и снять сигнальный жилет не составит никакого труда. Застежки-липучки обеспечивают удобное одевание. Так же с помощью них можно отрегулировать сигнальный жилет, так как вам будет в нем удобно. В сложенном состоянии жилет сигнальный так же не займет много места. Вы сами можете посмотреть, как он выглядит:
Одев сигнальный жилет, мы обезопасим себя снизим риск угрозы для здоровья и даже жизни.
jec
Цитата(Maxim0806 @ 22.6.2015, 11:45) «
Еще очень важно всегда надевать сигнальный жилет, когда необходимо выйти из машины и подремонтировать что-то. Сигнальные жилеты сделаны из специальных материалов, которые обладают ярким цветом (оранжевым, желтым, зеленым) и светоотражающие (световозвращающие), флуоресцентные и люминесцентные покрытия.

Одев сигнальный жилет, мы обезопасим себя снизим риск угрозы для здоровья и даже жизни.


у меня такой в багажнике лежит, когда на дороге вечером/ночью - одеваю обязательно. видно его издалека.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU