Полная версия этой страницы:
Шаровые
В левой шаровой обнаружился люфт. Собрался менять рычаг. Он всегда идет вместе с сайлентблоками или их заказывать надо отдельно?
Еще вопрос - что лучше брать: Febi, Moog, Delphi, Ruville, TRW?
а то Lemforder или оригинал дороговато выходит...
Mexanik-Peugeot
16.11.2007, 12:19
Цитата(Pitro @ 15.11.2007, 12:18)
«В левой шаровой обнаружился люфт. Собрался менять рычаг. Он всегда идет вместе с сайлентблоками или их заказывать надо отдельно?
Еще вопрос - что лучше брать: Febi, Moog, Delphi, Ruville, TRW?
а то Lemforder или оригинал дороговато выходит...
Оригинал и Lemforder Идут вместе с сайлен блоками... А Остальное Гувно я Даже незнаю как Придёт))... Я бы если выбирать из дешевых Взял бы наверное ТRW ... Потому как Febi На моём тогда ещё Форде Рассыпались за 3000 Км
А на какую сумму расчитываешь то??? может я помогу чемнить
Цитата(Mexanik-Peugeot @ 16.11.2007, 12:19)
«А на какую сумму расчитываешь то??? может я помогу чемнить
2500, тока ты далековато
Mexanik-Peugeot
16.11.2007, 14:45
Цитата(Pitro @ 16.11.2007, 13:54)
«2500, тока ты далековато
А ну да))))) Далековато и заморачиваться смысла нет
http://206-club.ru/index.php?showtopic=253...amp;#entry88640подскажите кто,что знает про рычаги и наконечники рулев тяги
на 206 5-дв х\б 2002 г с автоматом и двигателем 1.6
Всем добрый день,знаю что глупый вопрос но слышал что они меняються только в зборе с рычагом или можно их отдельно поменять?заранее спасибо)
Graf_206
22.2.2012, 12:15
Цитата(Graf_206 @ 22.2.2012, 12:15)
«спасибо.но меня интересовало можно ли заменить только шаровую без замены всего рычага?
WhiteHards
22.2.2012, 13:22
НЕЛЬЗЯ!!!
шаровая несменная, меняется вместе с рычагом (сайленты меняются).
если кулибын, то можно восстановить, но "игра не стоит свеч".
Цитата(jec @ 22.2.2012, 14:00)
«шаровая несменная, меняется вместе с рычагом (сайленты меняются).
если кулибын, то можно восстановить, но "игра не стоит свеч".
ясно,спасибо.скока рычаг стоит в сборе?
IceHardy
22.2.2012, 14:51
Цитата(Vipman @ 22.2.2012, 15:27)
«ясно,спасибо.скока рычаг стоит в сборе?
JTC 312 TRW Рычаг подвески передний правый - 2 678,09р.
JTC 310 TRW Рычаг подвески передний левый - 2 443,14р.
по данным exist.ru
WhiteHards
22.2.2012, 16:30
Vipman берите от хорошего производителя, а не фигню разную т.к. это скажется на срок службы детали и вашей безопасности. Выше указан отличный вариант для вас (я про TRW).
isodel22
28.3.2012, 14:28
Шаровую можно сделать многоразово разборной, меняй себе сухарики время от времени и катайся ;-) мне так сделали очень удобно, нарезали резьбу и она снизу поджимаеться и шплинтуеться.... С нашими дорогами замена на хорошие шаровые в сборе с рычагом очень бьет по карману.....
Похожую переделку видел тут:
http://peugeot205.org/forum/viewthread.php...p;thread_id=551
WhiteHards
28.3.2012, 16:56
Я бы не стал рисковать своей жизни ради 70-80 долл.
...никакого риска, если палец в идеальном состоянии то он никогда не выскочет, будет только стучать в зазорах разбитых сухариков, изнашиваються только сухари.
Цитата(isodel22 @ 4.4.2012, 23:52)
«...никакого риска, если палец в идеальном состоянии то он никогда не выскочет, будет только стучать в зазорах разбитых сухариков, изнашиваються только сухари.
соглашусь с ответом... только стук на кочках. На днях купил рычаг за 2000 р., буду менять и иначе можно разбить кулак, а он отдельно не продается, только в сборе
Доброго времени суток всем! После диагностики(официалка) нам написали, что необходима замена шаровой. Поскольку она идет в сборе, то за всю эту фиговину(родную) загнули сумму неудобоваримую
. Было принято решение менять всё самостоятельно. Нашли в дебрях инета такую деталюху:TRW JTC 312. Подскажите, плиииз, годится это для моего пыжа? (VF32AKFWF43470474) Менять будем в конце июня-начале июля, фотоотчет о проделанной работе - с меня!
Цитата(Bien @ 12.6.2012, 14:00)
«После диагностики(официалка) нам написали, что необходима замена шаровой. Поскольку она идет в сборе, то за всю эту фиговину(родную) загнули сумму неудобоваримую . Нашли в дебрях инета такую деталюху:TRW JTC 312. Подскажите, плиииз, годится это для моего пыжа? (VF32AKFWF43470474)
Вы не указали сторону, где необходима замена детали.
Если на вашей машине шаровая умерла с
правой (пассажирской) стороны, то эта деталюха (рычаг) производителя TRW под номером
JTC312, подойдет.
Если сторона
левая (водительская), то номер
JTC310.
Спасибочки!))) Да, именно правая сторона. Значит заказываем и делаем
...пока есть только опыт замены шаровых на нашей родной "копеечке"... Как буду делать, отпишусь!)
Цитата(Bien @ 12.6.2012, 14:38)
«Значит заказываем и делаем
...пока есть только опыт замены шаровых на нашей родной "копеечке"...
...значит, сначала читаем темы -
http://206-club.ru/index.php?showtopic=15238и
http://206-club.ru/index.php?showtopic=17930 (мнения о вариантах деталей можно пропустить, TRW обычно стоят в заводской комплектации)
И еще про инструмент немного -
http://206-club.ru/index.php?showtopic=16521, пригодится...
inotsuperman
2.9.2012, 17:03
Цитата(jec @ 22.2.2012, 15:00)
«шаровая несменная, меняется вместе с рычагом (сайленты меняются).
если кулибын, то можно восстановить, но "игра не стоит свеч".
Неправда, шаровая также выпресовывается как и сайлентблок. Шаровые даже отдельно продаются:)
И нет тут ни какого риска, надо только ее правильно установить, чтобы она работала в нужном направлении.
Цитата(inotsuperman @ 2.9.2012, 18:03)
«Неправда, шаровая также выпресовывается как и сайлентблок. Шаровые даже отдельно продаются:)
И нет тут ни какого риска, надо только ее правильно установить, чтобы она работала в нужном направлении.
и где есть такие замечательные шаровые ?
я так понимаю нужна шаровая, сухари и новая пятка
Цитата(inotsuperman @ 2.9.2012, 17:03)
«Неправда, шаровая также выпресовывается как и сайлентблок. Шаровые даже отдельно продаются:)
И нет тут ни какого риска, надо только ее правильно установить, чтобы она работала в нужном направлении.
есть машины где шаровые сменные, а есть машины где шаровые несменные.
дык вот наши пыжики с шаровой несменной. но можно доработать и сделать их разборные. просто по деньгам в начале выходит немного дешевле чем купить новый рычаг, а в последствии ремонт шаровой будет стоить в несколько раз дешевле (только замена вставок).
Ребята,подскажите пожалуйста,кто-нибудь менял шаровые без замены рычага?
Цитата(fis 161 @ 13.2.2013, 18:33)
«Ребята,подскажите пожалуйста,кто-нибудь менял шаровые без замены рычага?
отдельно шаровую там не заменишь, можно переделать ее на ремонтную.
т.е. образно вынимается палец через низ, вытачивается шайба с внутренней резьбой, вытачиваются новые вкладыши из фторопласта/капролона, вытачивается заглушка с внешней резьбой, далее собирается, и фиксируется (кернением или стопорной шпилькой).
в орле переделка стоит порядка 1100р, последующая замена вкладышей ~500р.
конструкция получается разборной.
у знакомого, на пежо партнер, восстановленная таким образом уже 1 год - полет нормальный.
сайленты если менять, то стоят по 200-300р.
http://206-club.ru/index.php?s=&showto...st&p=339006новый рычаг sasic стоит 1550р (c новыми сайлентами).
есть смысл?
Подскажите пожалуйста, пол года ездил с треснутым кулаком в месте где он зажимает шаровую,всё держалось на затянутом болте. Кулак поменял, но беспокоит вопрос, а что же там происходит с самой шаровой???
Может кто сталкивался с восстановлением шаровых? Стоит на это идти?
Цитата(Усурус @ 16.4.2013, 20:25)
«Может кто сталкивался с восстановлением шаровых? Стоит на это идти?
в орле стоит 1200-1500 первоначально и 600-800 повторно (замена вкладышей).
у знакомого в прошлом году меняли оба рычага один новый, второй восстановленный через год наших дорог тот который новый - отдал на восстановление, восстановленный живой.
цена - смотрите сами.
FateeFF
22.11.2013, 14:50
Началось все со стука в подвеске или рулевом, сначала не ясно было. После замены рулевых тяг, благо время подошло, стук остался, причем со временем стал увеличиваться. Досмотр с пристрастием показал, что расшатались пальцы шаровых в кулаках, причем разбиты именно кулаки и затяжка никак не помогает. Кулаки стоят недецкие деньги, да и менять их не просто. У кого нибудь был такой казус? Вообще конструкции многих узлов просто убивает своими решениями, ох и Пыж((.
Александр
22.11.2013, 17:34
все очень просто! при обратной установке шаровой не затянули стяжной болт...можно поставить б/у и это не такие уж бешеные деньги
Цитата(FateeFF @ 22.11.2013, 15:50)
«Началось все со стука в подвеске или рулевом, сначала не ясно было. После замены рулевых тяг, благо время подошло, стук остался, причем со временем стал увеличиваться. Досмотр с пристрастием показал, что расшатались пальцы шаровых в кулаках, причем разбиты именно кулаки и затяжка никак не помогает. Кулаки стоят недецкие деньги, да и менять их не просто. У кого нибудь был такой казус? Вообще конструкции многих узлов просто убивает своими решениями, ох и Пыж((.
Возьмите кулак с разборки, я брал обошёлся вместе со ступицей 65 уе
FateeFF
24.11.2013, 17:22
А из какого материала сделан кулак? Если из достаточно элластичного то можно попробовать пережать болт без установленного пальца шаровой и развернуть до нужного размера. Возможно по все длинне восстановить правильную цилиндрическую форму и не удастся, но хотя бы частично?
Была аналогичная проблема на Берлинго. я очень удивился, когда стук появился через две тысячи после замены шаровой, появился стук и люфт. подтянул болт, еще на тысячу хватило. Можно поробовать распилить кулак в месте стяжки и подтянуть посильнее.. Я решил, что проще заменить кулак. проблема ушла.
чугун ребят не особо дается подтяжке,ухо легко ломается! и лучше поменять если нет желания что-бы это ухо от излишнего натяжения лопнуло на ходу...думаю последствия объяснять не нужно?
Господа, добрый день.
Возник вопрос: а они поотдельности меняются или только вместе правая и левая?
Цитата(alex_32 @ 18.3.2014, 13:29)
«Господа, добрый день.
Возник вопрос: а они поотдельности меняются или только вместе правая и левая?
по барабану, ты путаешь с пружинами и амортизаторами, вот они только парами
Цитата(Усурус @ 13.4.2013, 12:52)
«Подскажите пожалуйста, пол года ездил с треснутым кулаком в месте где он зажимает шаровую,всё держалось на затянутом болте. Кулак поменял, но беспокоит вопрос, а что же там происходит с самой шаровой???
Смотра по какой цене у вас рычаги.
Я по 1083,00 р Master Sport брал, поменял оба, посмотрю как походят.
По такой цене заморачиваться с восстановлением смысла не вижу.
+ 25$ за замену обоих.
Правда в Минске.
Кстати ремонт балки там стоит 100$ работа.
stubborn
10.7.2014, 19:05
добрый вечер, недавно приобрел пыжика 206 седан, при покупке старый хозяин сказал что шаровая опора начала подстукивать. Подскажите пожалуйста, обязательно нужно ставить оригинал или можно обойтись аналогом.если можно то какой. обязательно ли менять обе передние шаровые? и где в екб можно приобрести.спасибо.
Цитата(stubborn @ 10.7.2014, 18:05)
«добрый вечер, недавно приобрел пыжика 206 седан, при покупке старый хозяин сказал что шаровая опора начала подстукивать. Подскажите пожалуйста, обязательно нужно ставить оригинал или можно обойтись аналогом.если можно то какой. обязательно ли менять обе передние шаровые? и где в екб можно приобрести.спасибо.
шаровая опора нераздельна с рычагом. менять рычаг или переделывать его под съемную шаровую.
оригинал TRW, из хороших заменителей sasic.
можно найти комплект пара рычагов, пара рулевых наконечников, пара стоек стабилизатора, пара пласт.пыльников на шаровую Master-sport за 95 долларов
stubborn
10.7.2014, 19:43
Цитата(Borzhch @ 10.7.2014, 21:37)
«шаровая опора нераздельна с рычагом. менять рычаг или переделывать его под съемную шаровую.
оригинал TRW, из хороших заменителей sasic.
можно найти комплект пара рычагов, пара рулевых наконечников, пара стоек стабилизатора, пара пласт.пыльников на шаровую Master-sport за 95 долларов
а где можно найти?если знаешь подскажи?
Цитата(stubborn @ 10.7.2014, 18:43)
«а где можно найти?если знаешь подскажи?
на exist.ru можешь подобрать, там их много.
левый 3520.W0правый 3521.S1вот комплект, о котором говорил
Ya)Ananas
10.7.2014, 20:22
Ставил себе правый рычаг фирмы moog, левый trw, состояние правого и по шаровой и по сайлентблокам лучше! Плюс с учетом мнения аудиводов собетую элементы плдвески и рулевого управления брать мог и лимфердер.
Цитата(Borzhch @ 10.7.2014, 20:37)
«шаровая опора нераздельна с рычагом. менять рычаг или переделывать его под съемную шаровую.
оригинал TRW, из хороших заменителей sasic.
можно найти комплект пара рычагов, пара рулевых наконечников, пара стоек стабилизатора, пара пласт.пыльников на шаровую Master-sport за 95 долларов
Тема есть по переделке под съемную шаровую???
Ya)Ananas
8.9.2014, 18:28
Цитата(suhoy174 @ 8.9.2014, 21:02)
«Тема есть по переделке под съемную шаровую???
Надо искать умельца в вашем регионе. Такая переделка впринципе имело маста быть, когда запчасти не были легко доступными. Сейчас вроде 2к за рычаг не так дорого.
sergburk
3.10.2014, 14:33
Здравие всем. Ремонтом занимаюсь давно, но такого ещё не было. После долгих поисков причины виляния машины (в дождь и снег - просто ужас) зашёл в тупик. Моя проблема скрывалась в болтах крепления шаровой - на станции (тогда у меня не было своего гаража) тупо сорвали резьбу на гайка, то есть колесо все это время болталось. Купил в официальном центре болты, но они растянулись на стадии закручивания, причём без усилителя. Выпас в осадок, нашёл старые советские болты и гайки, закрутил до упора и где-то дней 10 ездил счастливый. Все проблемы с управлением исчезли, но через 10 дней снова начало подкидывать немного. Сняв снова болты, оказалось, что один из них погнулся и растянулся. Короче говоря, уже погнуло и растянулось штук 5, но с одной стороны. Может ли такое быть, чтобы за время поиска проблемы раздолбало само посадочное гнездо шаровой??? Может кто сталкивался с таким делом? Просто спасете мою нервную систему. Всю подвеску уже перебрался, развал и т.п. имеется.
Цитата(jec @ 13.2.2013, 21:58)
«отдельно шаровую там не заменишь, можно переделать ее на ремонтную.
т.е. образно вынимается палец через низ, вытачивается шайба с внутренней резьбой, вытачиваются новые вкладыши из фторопласта/капролона, вытачивается заглушка с внешней резьбой, далее собирается, и фиксируется (кернением или стопорной шпилькой).
в орле переделка стоит порядка 1100р, последующая замена вкладышей ~500р.
конструкция получается разборной.
не подскажете где можно проделать данную процедуру?
Цитата(liho @ 14.10.2014, 16:45)
«не подскажете где можно проделать данную процедуру?
ответил в личке.
Цитата
Я по 1083,00 р Master Sport брал, поменял оба, посмотрю как походят.
Ещё ходят, потому как подошло время к замене и есть возможность привезти с Польши дёшево.
zhdanilya
27.2.2016, 15:37
День добрый. Приобрел Пыжика 206 3дв. 1999г.в., шаровая с правой стороны под замену (рычаг), связывался с несколькими магазинами, говорят что только оригинал № 1607308880. подскажите так ли это или есть заменители (VIN VF32CKFXE40161042)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.