вот меня смущает выжимной валео... думаю попробую люк взять, авось норм комплект попадет...
не нравится от валео, возьму другого производителя но с подобной формой места прижима к корзине, их 2 вида, плоский (для выпуклых лепестков) и выпуклый (для плоских лепестков)
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП
2003 г.в.
комплектация: линия x
цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой!
Куплена в 2008 году!
не нравится от валео, возьму другого производителя но с подобной формой места прижима к корзине, их 2 вида, плоский (для выпуклых лепестков) и выпуклый (для плоских лепестков)
хотелось бы минимум на года 3 забыть про сцепление... но тут видимо не все так просто... ибо в валео такой же вот выжимной, который мне очен понравился...в виду того, что если с завода с гулькин нос в нем сазки, то пиши пропало, новой не докинуть =(
а вот такой вот СКФ подшипник прикольный, но сидит он на резиновой какой то подложке...то есть слететь может в два сцета, если смазка попадет между подшипником и подложкой
не нравится от валео, возьму другого производителя но с подобной формой места прижима к корзине, их 2 вида, плоский (для выпуклых лепестков) и выпуклый (для плоских лепестков)
посмотрел комплектность люка, который предлагается на мое авто Luk 320 0345 10 Диск сцепления 1 Поиск Luk 120 0261 10 Корзина сцепления 1 вот эта корзина http://www.yoyopart.com/oem/192732/luk-120026110.html получается от валио ничем не отличается =( нету а мой 1.6 какой то хитрой люковской корзины, загнутыми лепестками...
выжимной как у валео судя по картинкам, которые по артикулу выдаются... Luk 500 0742 10 Подшипник выжимной 1 Поиск
а вот что мне предложил автодок
Код
KRAFTTECH W05200I Комплект сцепления от 4462,00 от 3 дн. VALEO 826211 Комплект сцепления от 5805,00 от 3 дн. SACHS 3000950020 Сцепление комплект от 6072,00 от 3 дн. BORG & BECK HK7711 Сцепление от 7201,00 от 3 дн.
Сообщение отредактировал mikelog - 18.6.2015, 21:13
нееее...тут сам решай.. просто я на нем ездил..проблем не было.
да у меня уже голова пухнет, толи взять более дешевый вариант валио и иметь мылящее сцепление при долгой езде в пробках да и вообще когда часто сцепой пользоваться придется. толи рискнуть и взять люк, с которым тоже могут возникнуть проблемы, по крайней мере у тех, у кого TU5JP4 есть проблемы после установки валео.
ну и остается неизведанный крафт или дорогие варианты САКС или борге....
а есть фотка выжимного из борге?
Сообщение отредактировал mikelog - 19.6.2015, 11:40
Сообщений: 38
Пользователь №: 14.864
Регистрация: 15.9.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Что думаете про комплект Krafttech W04180C ? цена всего 3 рупля, в 2 раза дешевле валео. остальные комплекты на екзисте от 3 дней доставка, этот в наличии. Стоит брать?
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2007 г.в.
цвет: белый!
Куплена в 2007 году!
да у меня уже голова пухнет, толи взять более дешевый вариант валио и иметь мылящее сцепление при долгой езде в пробках да и вообще когда часто сцепой пользоваться придется. толи рискнуть и взять люк, с которым тоже могут возникнуть проблемы, по крайней мере у тех, у кого TU5JP4 есть проблемы после установки валео.
ну и остается неизведанный крафт или дорогие варианты сакс или борге....
а есть фотка выжимного из борге?
SACHS и BOGE это одна компания и один и тотже завод, с этого года сакс закрывает бренд боге в России. крафт китай, но как ходить будет неизвестно, может и долго и упорно, а может помереть подшипник
Сообщение отредактировал evgeniywork - 8.9.2015, 20:06
чем это чревато, что бренд борг энд берг закрывается?
да нет BOGE закрывается,
BORG & BECK я незнаю кто это все что нашел что их сайт зарегистрирован этой компанией firstline.co.uk а адрес регистрации ее в англии гугл показывает чистое поле.
Сообщение отредактировал evgeniywork - 8.9.2015, 22:18
BORG & BECK я незнаю кто это все что нашел что их сайт зарегистрирован этой компанией firstline.co.uk а адрес регистрации ее в англии гугл показывает чистое поле.
чет не видел комплект сцепы BOGE, а вот сакс видел.
Сообщений: 73
Пользователь №: 19.631
Регистрация: 14.9.2014
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Уважаемые форумчане. Недавно супруге приобрел 206-го пыжа (1,4 бензин, 2002 г.в, хэтч). В настоящее время возникла проблема в виде постороннего шума. Попробую описать - при работающем двигателе (на холостых оборотах, передача выключена, педаль сцепления не тронута) со стороны коробки слышен шум, похожий на шелест подшипника без смазки. Шум наиболее отчётливо слышен в салоне. Когда же выжимаешь сцепление (полностью) появляется очень сильный шум, ближе к металлическому звону, который по своему звуку значительно превосходит первоначальный. Опять-таки, со стороны коробки. Соответственно вопрос - это комплект сцепления под замену? Почему спрашиваю - вычитал на форуме, что возможно может ещё шуметь подшипник первичного вала коробки. Т.е. именно тот первоначальный звук шелеста без выжима сцепления. Или же я ошибаюсь и данный звук (как первый, так и второй) исходит от выжимного и корзины? Как тогда проверить состояние подшипника первичного вала коробки, ведь при замене сцепления, без разбора коробки, как я понимаю, этот подшипник не проверить? Либо это только выжимной накрывается и может ли он издавать шелест при холостой работе двигателя, без выжима сцепления? Спасибо заранее за ответы.
Сообщение отредактировал Nik_77 - 4.11.2015, 10:48
Когда же выжимаешь сцепление (полностью) появляется очень сильный шум, ближе к металлическому звону, который по своему звуку значительно превосходит первоначальный.
Раз шум при выжимании сцепы не пропадает, значит это выжимной, и, наверное, очень скоро он проточит лепестки корзины. У самого такое было. Подшипники первичного вала, вроде бы, можно проверить, просто сняв коробку.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.6 МКПП
2007 г.в.
цвет: чёрный!
Куплена в 2019 году!
Подшипник первичного вала под нагрузкой может давать о себе знать (шуметь). А без нагрузки вряд ли. При снятой коробке проверить на наличие люфта хвостовик первичного вала.
Сообщений: 73
Пользователь №: 19.631
Регистрация: 14.9.2014
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Народ, беда. Поставил вчера (уже практически сегодня) с другом сцепление. НО! Машина не едет. Т.е передачи включаются нормально, педаль сцепление выжимается (хотя очень туго), но ничего не происходит. Машина не двигается. Вопрос - что я сделал не так?
Сообщений: 73
Пользователь №: 19.631
Регистрация: 14.9.2014
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Может ли этому служить педаль сцепления? Имею ввиду - может необходимо ослабить трос сцепления? Тем более ранее, до замены сцепления, был максимально убран свободный ход.
Может ли этому служить педаль сцепления? Имею ввиду - может необходимо ослабить трос сцепления? Тем более ранее, до замены сцепления, был максимально убран свободный ход.
может диск сцепления другой стороной поставили. трос сцепления с автоподводом? тогда нужно нажать со стороны салона белую (иногда другого цвета) втулку и чехол растянеться. потом нажатием педайли взведется в рабочее положение.
Сообщение отредактировал Borzhch - 8.11.2015, 13:30
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП
2008 г.в.
комплектация: XR++
цвет: black metallic!
Куплена в 2012 году!