Доброго времени суток! Задался таким вопросом, как сбросить check-engine не прибегая к помощи сервиса, когда заведомо известно, что ошибок нет, либо они были, но их источник локализован? Или нужно подключать спец. компьютер, нет что-то типа кнопки сброса? В сервисе за это возьмут 950 руб., типа диагностика двигателя и все такое, а она по большому счету не нужна. Заранее благодарю!
Сообщений: 1.441
Пользователь №: 3.180
Регистрация: 30.1.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 184раза
950 рублей берут за диагностику! а если ничего не нашли, это називается считывание-стирание кодов неисправностей и стоит 350р т.е. дешевле чем на жигули(700р). ошибки можно сбросить сняв клемму акб на 5 минут. если ошибка не постоянная и не серъёзная чек может ваще не гореть. кратковременные неисправности самоустраняются из памяти после определённого числа циклов запуска и остановки двигателя. снятие клеммы акб на старых пежо чревато просьбой мафона ввести секретный код, который обычно успешно про...н предыдущим хозяином. велком к диллеру.
950 рублей берут за диагностику! а если ничего не нашли, это називается считывание-стирание кодов неисправностей и стоит 350р т.е. дешевле чем на жигули(700р). ошибки можно сбросить сняв клемму акб на 5 минут. если ошибка не постоянная и не серъёзная чек может ваще не гореть. кратковременные неисправности самоустраняются из памяти после определённого числа циклов запуска и остановки двигателя. снятие клеммы акб на старых пежо чревато просьбой мафона ввести секретный код, который обычно успешно про...н предыдущим хозяином. велком к диллеру.
Неисправность типа Antipollution fault простым снятием клеммы АКБ не удаляется, походу она сохранилась в энергонезависимой памяти компа. А насчет 350 руб. не уверен, они то найдут ошибки пропусков воспламенения или еще чего-нибудь, а скажут мы пофиксили Ваши ошибки давайте 950 руб. Так, что вот даже не знаю, придется платить походу штукарь.
Неисправность типа Antipollution fault простым снятием клеммы АКБ не удаляется, походу она сохранилась в энергонезависимой памяти компа. А насчет 350 руб. не уверен, они то найдут ошибки пропусков воспламенения или еще чего-нибудь, а скажут мы пофиксили Ваши ошибки давайте 950 руб. Так, что вот даже не знаю, придется платить походу штукарь.
хехе ты не первый тут с Antipollution fault, у меня тоже была такая ошибка, как раз позле очистки инжектора винсом.
Сообщений: 16
Пользователь №: 9.524
Регистрация: 14.12.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Тоже в теме. Ребят поодскажите плиз кто может. Пыжо 206 2001года, 1.4 движок. Как-то раз загорелся чек-енджин, съездил в сервис присоединились к машинке за 500рэ. Ошибка была мол катализатор, а механик сказал что типо еще раз такая ошибка будет надо катализатор менять. Через месяца 4 опять чек горит, опять 500-ка, опять катализатор, опят убрали ошибку и мне сказали что есть обманки. Через 2.5 месяца опять горит чек, пробовал снимать с товарищем клейму АКБ. все равно С%;№А горит. кто что скажет????
Сообщений: 1.441
Пользователь №: 3.180
Регистрация: 30.1.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 184раза
я слышал но не пользуюсь этим,поскольку имею пежо планет. делается для того что бы быстрее разрядились конденсаторы по питанию в различных ЭБУ. клеммы от акб естественно должны быть отключены! на старых прокатывало на новых нет, т.к. имеют энергонезависимую память
Сообщение отредактировал МЕГАВОЛЬТ - 6.12.2011, 15:34
Сообщений: 7
Пользователь №: 11.334
Регистрация: 5.7.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1раз
Я делала так Как обнулять компьютер?
1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
3) Ставим клемму аккумулятора на место.
Обучение
После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП? Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.
1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в "пол" максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он работает педалью газа.
Как обучать машину с МКПП?
Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).