Сообщений: 10
Пользователь №: 4.474
Регистрация: 17.6.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Здравствуйте! Интересует вопрос: какие будут последствия, если выбить катализатор на 206 пыже gti 2литра 2001г.? там стоят 2 лямбда -датчика: один в катализаторе, а второй после него!На первый вроде обманка идет(powerbox), а на второй ниче нету! Не будет ли каких -нибудь ошибок выдавать?
Моя машинка: Peugeot 206 GTI 3 двери 2.0 МКПП
2001 г.в.
комплектация: полный фарш
цвет: серебристо-голубой!
Куплена в 2009 году!
Здравствуйте! Интересует вопрос: какие будут последствия, если выбить катализатор на 206 пыже gti 2литра 2001г.? там стоят 2 лямбда -датчика: один в катализаторе, а второй после него!На первый вроде обманка идет(powerbox), а на второй ниче нету! Не будет ли каких -нибудь ошибок выдавать?
Сегодня выбила катализатор на 1.6 При запуске машины сначала загорелся "чек", потом, когда я поехала, погас и больше в течении дня не загорался
Сообщений: 10
Пользователь №: 4.474
Регистрация: 17.6.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0раз
Спасибо за ответы! гыгы И еще вопросец тогда: хрень под названием powerbox как-нибудь диагностируется вообще? Чтобы посмотреть работает она или нет? Ставилась у официалов, а диагностировать они ее не умеют! гыгы
Моя машинка: Peugeot 206 GTI 3 двери 2.0 МКПП
2001 г.в.
комплектация: полный фарш
цвет: серебристо-голубой!
Куплена в 2009 году!
Сообщений: 3.250
Пользователь №: 4.094
Регистрация: 3.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 782раза
вопрос клубному сервису...какой внутренний диаметр средней трубы та которая с резонатором? и какой диаметр у выпускных "окон" на головке? движек 1.6 16кл насколько помню окна овальные-так вот нужен размер самого широкого места...буду очень признателен,никак не покидает мысль с колектором 4-2-1... :friends:
вопрос клубному сервису...какой внутренний диаметр средней трубы та которая с резонатором? и какой диаметр у выпускных "окон" на головке? движек 1.6 16кл насколько помню окна овальные-так вот нужен размер самого широкого места...буду очень признателен,никак не покидает мысль с колектором 4-2-1... :friends:
Как поставишь - отпишись. мне контору одну рекомендовали. делают штаны на заказ, в том числе для пежо. но пока не звонил туда.. http://www.rally-club.ru/contacts/
Сообщений: 4.120
Пользователь №: 1.084
Регистрация: 17.3.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 536раз
Недавно пришлось поплавать на машинке, погода мать её, но движёк не заглох, фильтра(воздушный) были мокрые просушил, но сразу после этого датчик уровня масла показал что на 1 деление масла стало меньше, думал датчик гребёт, прошло 3 дня тоже самое, проверил уровень масла, да на самом деле масла стало меньше... пробег 30716 км, ТО делал в 15000 естественно сам, по идеи масло уже надо менять... из-за чего масло могло уйти? или зря беспокоюсь?
Моя машинка: 1
2014 г.в.
комплектация: Skoda Rapid 1.4 TSI 7-ступ. DSG/122 Elegance
цвет: Белый!
Куплена в 2014 году!
Сообщений: 1.076
Пользователь №: 914
Регистрация: 30.1.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 200раз
Недавно пришлось поплавать на машинке, погода мать её, но движёк не заглох, фильтра(воздушный) были мокрые просушил, но сразу после этого датчик уровня масла показал что на 1 деление масла стало меньше, думал датчик гребёт, прошло 3 дня тоже самое, проверил уровень масла, да на самом деле масла стало меньше... пробег 30716 км, ТО делал в 15000 естественно сам, по идеи масло уже надо менять... из-за чего масло могло уйти? или зря беспокоюсь?
не парься такой расход масла ерунда у себя на движке заметил что после 12 тыщ пробега масло стареет и тоже начинает потихоньку выгорать как свежее зальеш все в норме никуда не уходит .